Файл: Спецификация суммативного оценивания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 327

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




    1. СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания
Продолжительность - 40 минут

Количество баллов – 20
Типы заданий:

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающие вопросы с краткими и развернутыми ответами.

В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В заданиях, требующие развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания

Раздел

Проверяемая цель


Уровень мыслительных навыков

Кол. заданий*

задания*

Тип задания*

Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел


Векторы на плоскости

9.1.4.5 знать определение угла между двумя векторами

Знание и понимание

1

1

КО

2

2

20

9.1.4.4 раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам

Применение

1

2

РО

5

2

9.1.4.2 знать и применять правила сложения векторов и умножения вектора на число

Применение

1

3

РО

2

3

9.1.3.3 выполнять действия над векторами в координатах

Применение

1

4

РО

6

3

9.1.3.4 знать и применять скалярное произведение векторов и его свойства

Применение

1

5

РО

10

5

9.1.4.7 решать задачи векторным методом

Навыки высокого порядка

1

6

РО

15

5

ИТОГО:







6







40

20

20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения


ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

Количество баллов

2

2

3

3

5

5

Всего баллов

20 баллов



1 ВАРИАНТ

  1. Четырехугольник ABCD – трапеция, . Найдите угол между векторами

и .



  1. Диагонали параллелограмма PMCK пересекаются в точке О. Выразите вектор КО

через векторы и .



  1. Упростите выражение



  1. Найдите длину вектора , где и .

  2. Даны вектор , и . Найдите:

а) косинус между векторами и ;

b) число а, если векторы и коллинеарны;

с) число а, если векторы и перпендикулярны.

6. Решите задачу векторным методом. Выполните рисунок.

Дан треугольник с вершинами М (-2;8), N (6;2), K(2;-6). Найдите длину медианы МР.

Схема выставления баллов




Ответ

Балл

Дополнительная информация

1



1






1




2



1






1




3



1






1






1




4



1






1






1




5



1






1




или

1




b)

1






1




6

Верно выполнен рисунок к задаче

1




М(х;у)

1




М (4;-2). Верно построена медиана МР

1






1






1




Итого:

20






2 ВАРИАНТ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

6

Количество баллов

2

2

3

3

5

5

Всего баллов

20 баллов
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13





  1. Четырехугольник ABCD – ромб, . Найдите угол между векторами

и .



  1. Диагонали параллелограмма PMCK пересекаются в точке О. Выразите вектор РО

через векторы и .



  1. Упростите выражение



  1. Найдите длину вектора , где и .

  2. Даны вектор , и . Найдите:

а) косинус между векторами и ;

b) число а, если векторы и коллинеарны;

с) число а, если векторы и перпендикулярны.

6. Решите задачу. Дан параллелограмм с вершинами М (3;-4), N (-5;3), K(1;2), L (х; у). Найдите сумму координат вершины L.
Схема выставления баллов



Ответ

Балл

Дополнительная информация

1



1






1




2



1






1




3



1






1






1




4



1






1






1




5

а)

1






1




или

1




b)

1






1




6

,

1






1




х-3=6, х= 9

1




у+4=-1, у=-5

1




L (9; -5), 9-5=4

1




Итого:

20