Файл: Ведение актуальность темы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
приносить наибольшую прибыль и пользу для гостиницы. При хорошем управлении каналами продаж, отель выбирает не клиент, а сам отель выбирает наиболее подходящих клиентов[15].

Рассмотрим основные факторы, которые влияют на уровень продаж отеля. Одним из главных факторов является экономическая и политическая ситуация в регионе или отдельной страны. В качестве примера можно привести Египет, в настоящее время обстановка в стране достаточно нестабильная, как в политико- экономическом плане, так и в обеспечение безопасного отдыха для туристов, в связи с этим, по сравнению с первым десятилетием 2000 -х годов наблюдается резкий спад и отток иностранных туристов. Данная страна обладает замечательными климатическими условиями, памятниками исторического наследия, хорошей гостиничной инфраструктурой, но в связи с нестабильной политико-экономической обстановкой происходит спад потока туристов и уровня

продаж [16].
Сезонность также считается весомым фактором оказывающим влияние на уровень продаж. В настоявшее время в гостиничной индустрии и туристическом секторе выделяют сезон пика туристического потока, сезон низкий и мёртвый сезон. Сезон пик наиболее благоприятный период, который характеризующийся максимальным притоком туристов. Сезон низкий, при данном сезоне происходит постепенное снижение на туристском рынке [17]. Сезон «мёртвый» - самый неблагоприятный период времени года происходит глобальный спад и отток туристов. Стоит сказать о том, что при низком и мёртвом сезоне следует проводить различные работы по ремонту отеля, проводить встречи с различными компаниями, анализировать опыт предыдущих сезонов, с тем чтобы по максимуму поднять уровень продаж в сезон -
пик. Место расположения отеля или гостиницы также является весомым фактором, который оказывает прямое давление на эффективность уровня продаж. От места расположения отеля будет зависеть удобство для туристов [18].

Таким образом, в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между отелями, поэтому чтобы достойно выдерживать конкуренцию, отелю необходимо иметь свою индивидуальность, в своём составе команды иметь высококвалифицированных кадров, проводить различные рекламные акции и мероприятия по продвижению отеля, работать постоянно над имиджем отеля и его репутацией.


  1. 1   2   3   4   5   6   7   8

Анализ технологий и методов продаж гостиницы «Бородино»





    1. Краткая характеристика гостиницы

«Бородино»



Отель-гостиница «Бородино» был официально открыт 27 июня 2007 года. Современный бизнес-отель «Бородино», соответствующий европейским стандартам категории 4*, может принять до 400 гостей, обеспечив высокий уровень предоставления услуг. Гостиница является частью делового комплекса, включающего 17-этажный офисный центр «Бородино-Плаза», концертный зал

«Бородино-Холл», подземный паркинг на 140 машиномест[19].

Реквизиты отеля «Бородино» приведены в таблице 2. Таблица 2 - Карточка предприятия




  1. Полное наименование организации

Общество сограниченной ответственностью

«Хоспитэлити групп Бородино»



  1. Краткое наименование организации ООО «Хоспитэлити групп Бородино»

  2. Идентификационный номер (ИНН) 7743947718

  1. Код причины постановки на учет (КПП)

774301001



5 Банк

АО «Райффайзенбанк»


6 Расчетный счет


40702810500000026347

7 Корреспондирующий счет


30101810200000000700


8 БИК


044525700



Юридический адрес отеля - 107140, Россия, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5[20].

Отель расположен в непосредственной близости от культурного, делового и исторического центра Москвы. Старейший московский парк «Сокольники» находится в 10 минутах ходьбы от отеля, ближайшие к гостинице станции метро

«Красносельская» и «Сокольники» - также в 10 минутах ходьбы. До основных достопримечательностей столицы – Красной Площади и Кремля, находящихся в 6 км, можно доехать на метро за 10 минут.


Отель Бородино располагает 236−ю комфортабельными номерами различных категорий и площади (16−85 кв.м). Основные категории номеров отеля «Бородино» и их краткая характеристика приведены в таблице 3.

Таблица 3 Краткая характеристика номерного фонда отеля «Бородино»



Категория номера
Характеристика


Стандарт одноместный

Меблированные номера площадью 18-23 кв. метра предлагают приятную обстановку, выдержанную в ярких зеленых тонах.



Стандарт двухместный

Просторные номера площадью 26 кв. метра предлагают приятные зеленые оттенки в своем интерьере и могут разместить до 2 гостей.



Стандарт Бизнес Изысканный номер площадью 28 кв. метра обещает полноценный приятный отдых.

Студия Оформленные в классическом стиле и красных тонах студии площадью 35 кв. метра дополнены просторной зоной для отдыха.




Люкс

Роскошные люксы площадью 60 кв. метра имеют спальню и отдельную гостиную. Люксы отличное решение для тех, кто ценит комфорт и величественность.



Президентский Люкс

Изысканные люксы площадью 60 кв. метра предлагают 2 спальные комнаты и гостиную. Теплые, приятные краски, качественная мебель из лучших пород дерева идеально дополняют номера класса «люкс».



Помимо предоставления комфортабельных номеров в отеле имеется два прекрасных ресторана «Давыдов» и «Кутузов», а также лобби-бар «Барклай», работающий круглосуточно, и сигарная комната.

Ресторан «Кутузов» выполнен в бордово-бежевых тонах предлагает жителям и
гостям первоклассный сервис. В утренние часы в нем проходит завтрак «Шведский стол». Ресторан «Давыдов» вместимостью до 100 человек удобен для проведения деловых и романтических встреч, а также знаменательных событий - свадеб, юбилеев, дней рождения. В ресторане предусмотрено банкетное меню.

Круглосуточный лобби-бар «Барклай» расположен в холле гостиницы, на первом этаже и рассчитан на 60 мест. В меню бара большой ассортимент лёгких закусок, свежая выпечка, десерты. По вечерам в лобби-баре звучит живая музыка[21].

К услугам гостей отеля 6 конференц-залов вместимостью от 20 до 180 посадочных мест (рисунок 2) [19].



Рисунок 2 Схема расположения конференц-залов отеля «Бородино»
Все конференц-залы названы в честь героев войны 1812 года: «Багратион»,

«Раевский», «Ермолов», «Тучков», «Уваров», «Воронцов» (таблица 4).

Главной гордостью отеля Бородино является собственный уникальный концертный зал «Бородино-Холл», способный вместить до 550 человек. Концертный зал оснащён современным профессиональным звуковым, сценическим и световым оборудованием, что позволяет проводить здесь не только конференции или съезды, но и концерты, театральные постановки и съёмки телевизионных шоу.

Таблица 4 – Характеристика конференц-залов отеля «Бородино»

Категория конференц- Характеристика зала




Концертный зал

«Бородино-Холл»

огромное пространство, предлагающее оформление в чёрно-белых тонах. Зал оснащен сценой, занавесом, звуковым и световым оборудованием.