Файл: Капитальный ремонт звеньевого пути на щебёночном балласте и железобетонных шпалах с применением щебнеочистительной машины щомд, путеукладчиков ук2518, выправочноподбивочноотделочной машины впо3000 и других машин и механизмов.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 146
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
крытием перегона поездной диспетчер устанавливает его свободность от поездов или свободность соответствующего пути на двухпутном и многопутном участках, после чего дает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ приказ о закрытии В исключительных случаях при отсутствии на месте работ телефонной или радиосвязи с поездным диспетчером приказ о состоявшемся фактическом закрытии перегона или пути передается руководителю работ дежурным по станции, ближайшей к месту работ (по телефону или через нарочного,
(командируемого с места работ). Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера (письменного, по телефону или радиосвязи) и до ограждения места работ установленными сигналами.
Открытие перегона или путейпроизводится только после получения письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы, передаваемых поездному диспетчеру руководителем работ по должности не ниже дорожного мастера.
Телефонограмма имеет следующую форму:
ДНЦ.
___________________________________число, месяц 20____г.работа_____________
___________________________________на _________км _______пути, перегона
________________________________________закончена в ______ч _________мин.
Перегон может быть открыт для движения поездов со скоростью
По___________ км не более_______________ км/ч.
(или установленной скоростью)
Подпись ___________________________.
Уведомление передается дежурному поездному диспетчеру непосредственно или через дежурного ближайшей станции.
Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного подвижного состава на перегон (или путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.
Бланк формы ДУ – 64.
РАЗРЕШЕНИЕ.
Станция (штемпель)
«________»_________20____г.
Разрешаю поезду № __________ с
Локомотивом №_____отправиться
На перегон____________по______
Пути до ________км для ________
______________________________
Настоящее разрешение дает право проезда выходного сигнала станции с запрещающим показанием и следовать по перегону вне зависимости от показаний проходных светофоров автоблокировки.
Дежурный по станции_____________(подпись)
В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда. На закрытом перегоне (пути) может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, в том числе и принадлежащих различным организациям но находящихся под руководством одного работника, указываемого в разрешении начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — главного инженера железной дороги.
Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие — не более 20 км/ч, при этом расстояние между поездами должно быть не менее 1 км. В случае, если расстояние от станции отправления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хозяйственными поездами, то в разрешениях на бланках белого цвета с красной полосой по диагонали, выдаваемых каждому хозяйственному поезду, должны указываться километры и пикеты первоначальной остановки, в соответствии с заявкой руководителя работ. При отправлении хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу дежурные по обеим станциям по указанию поездного диспетчера в разрешениях на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали после записи о цели отправления вносят запись по форме:
«На перегон отправлен встречный хозяйственный поезд №______.
Соблюдайте особую бдительность»
Хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны следовать только до места
указанного в разрешении, где по указанию руководителя работ устанавливается переносной сигнал остановки, находящийся под охраной стоящего около него сигналиста с ручным красным сигналом.
Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. Машинист локомотива хозяйственного поезда после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радиосвязи машинисту локомотива встречного хозяйственного поезда
и машинистам хозяйственных поездов, движущимся вслед, о своем местонахождении.
После остановки, дальнейшее передвижение хозяйственных поездов по перегону осуществляется по указанию руководителя работ со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью. О своих последующих передвижениях до начала места производства работ машинисты встречных хозяйственных поездов уведомляют друг друга по радиосвязи.
Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона.
Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ.
Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту локомотива после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона. Перегон или соответствующий путь закрывается для ремонтных работ приказом поездного диспетчера после освобождения от поездов, отправленных впереди хозяйственных поездов. Отправляемые со станции в одном поезде для одновременной работы на перегоне хозяйственные поезда, могут на перегоне расцепляться или соединяться по указанию руководителя работ.
При отправлении со станции нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководите
машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке белого цвета с
красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера.
Хозяйственные поезда, при производстве работ на перегоне или в пределах станции должны сопровождаться руководителем работ или уполномоченным им работником. По указанию начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителя
начальника железной дороги, на хозяйственные поезда в необходимых случаях
могут назначаться главные кондукторы.
Ко времени окончания установленного перерыва в движении поездов для производства работ последние должны быть полностью закончены, сооружения и устройства приведены в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов, сигналы остановки сняты с оставлением, если необходимо, сигналов уменьшения скорости и соответствующих сигнальных знаков.
Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с поездным диспетчером.
О намеченном порядке возвращения хозяйственных поездов с перегона поездной диспетчер ставит в известность дежурных по станциям, ограничивающим перегон.
По окончании работы хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава руководитель работ обязан лично или через подчиненных работников осмотреть путь и другие ремонтируемые устройства на всем протяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не находятся ли грузы за пределами установленных габаритов.
Схемы ограждения места производства работ на перегоне.
Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами
остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками «С» —
подача свистка, которые устанавливаются у пути, где прои
зводятся работы.
Рис.1.
Ограждение места производства работ развернутым фронтом (более 200 м) сигналами остановки.
Рис.2.
(командируемого с места работ). Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера (письменного, по телефону или радиосвязи) и до ограждения места работ установленными сигналами.
Открытие перегона или путейпроизводится только после получения письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы, передаваемых поездному диспетчеру руководителем работ по должности не ниже дорожного мастера.
Телефонограмма имеет следующую форму:
ДНЦ.
___________________________________число, месяц 20____г.работа_____________
___________________________________на _________км _______пути, перегона
________________________________________закончена в ______ч _________мин.
Перегон может быть открыт для движения поездов со скоростью
По___________ км не более_______________ км/ч.
(или установленной скоростью)
Подпись ___________________________.
Уведомление передается дежурному поездному диспетчеру непосредственно или через дежурного ближайшей станции.
Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного подвижного состава на перегон (или путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.
Бланк формы ДУ – 64.
РАЗРЕШЕНИЕ.
Станция (штемпель)
«________»_________20____г.
Разрешаю поезду № __________ с
Локомотивом №_____отправиться
На перегон____________по______
Пути до ________км для ________
______________________________
Настоящее разрешение дает право проезда выходного сигнала станции с запрещающим показанием и следовать по перегону вне зависимости от показаний проходных светофоров автоблокировки.
Дежурный по станции_____________(подпись)
В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда. На закрытом перегоне (пути) может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, в том числе и принадлежащих различным организациям но находящихся под руководством одного работника, указываемого в разрешении начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — главного инженера железной дороги.
Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие — не более 20 км/ч, при этом расстояние между поездами должно быть не менее 1 км. В случае, если расстояние от станции отправления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хозяйственными поездами, то в разрешениях на бланках белого цвета с красной полосой по диагонали, выдаваемых каждому хозяйственному поезду, должны указываться километры и пикеты первоначальной остановки, в соответствии с заявкой руководителя работ. При отправлении хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу дежурные по обеим станциям по указанию поездного диспетчера в разрешениях на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали после записи о цели отправления вносят запись по форме:
«На перегон отправлен встречный хозяйственный поезд №______.
Соблюдайте особую бдительность»
Хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны следовать только до места
указанного в разрешении, где по указанию руководителя работ устанавливается переносной сигнал остановки, находящийся под охраной стоящего около него сигналиста с ручным красным сигналом.
Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. Машинист локомотива хозяйственного поезда после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радиосвязи машинисту локомотива встречного хозяйственного поезда
и машинистам хозяйственных поездов, движущимся вслед, о своем местонахождении.
После остановки, дальнейшее передвижение хозяйственных поездов по перегону осуществляется по указанию руководителя работ со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью. О своих последующих передвижениях до начала места производства работ машинисты встречных хозяйственных поездов уведомляют друг друга по радиосвязи.
Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона.
Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ.
Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту локомотива после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона. Перегон или соответствующий путь закрывается для ремонтных работ приказом поездного диспетчера после освобождения от поездов, отправленных впереди хозяйственных поездов. Отправляемые со станции в одном поезде для одновременной работы на перегоне хозяйственные поезда, могут на перегоне расцепляться или соединяться по указанию руководителя работ.
При отправлении со станции нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководите
машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке белого цвета с
красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера.
Хозяйственные поезда, при производстве работ на перегоне или в пределах станции должны сопровождаться руководителем работ или уполномоченным им работником. По указанию начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителя
начальника железной дороги, на хозяйственные поезда в необходимых случаях
могут назначаться главные кондукторы.
Ко времени окончания установленного перерыва в движении поездов для производства работ последние должны быть полностью закончены, сооружения и устройства приведены в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов, сигналы остановки сняты с оставлением, если необходимо, сигналов уменьшения скорости и соответствующих сигнальных знаков.
Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с поездным диспетчером.
О намеченном порядке возвращения хозяйственных поездов с перегона поездной диспетчер ставит в известность дежурных по станциям, ограничивающим перегон.
По окончании работы хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава руководитель работ обязан лично или через подчиненных работников осмотреть путь и другие ремонтируемые устройства на всем протяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не находятся ли грузы за пределами установленных габаритов.
Схемы ограждения места производства работ на перегоне.
Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами
остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками «С» —
подача свистка, которые устанавливаются у пути, где прои
зводятся работы.
Рис.1.
Ограждение места производства работ развернутым фронтом (более 200 м) сигналами остановки.
Рис.2.