Файл: Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети элетрифицированных железных дорог г. Москва 2002 г. Ббк 39. 217.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 466
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.13. Электрические соединители
2.13.1. Электрические соединители (продольные и поперечные) на сопряжениях анкер- ных участков, отдельных секций на железнодорожных станциях, на воздушных стрелках, усиливающих проводов с контактной подвеской, несущих тросов с контактными прово- дами, для подключения разъединителей и разрядников должны обеспечивать надежный электрический контакт, эластичность контактной подвески и по своей длине продольные температурные перемещения проводов.
Продольные электрические соединители должны иметь площадь сечения, соответ- ствующую площади сечения соединяемых ими подвесок.
2.13.2. Питающие линии, электрические соединители от усиливающих проводов, шлей- фы разъединителей, разрядников и ограничителей перенапряжений подключают непо- средственно к электрическому соединителю между несущим тросом и контактным прово- дом. Длину шлейфов при подключении к компенсированной контактной подвеске выби- рают с учетом температурных перемещений проводов.
Продольные электрические соединители к питающим и усиливающим проводам у ан- керовок следует подсоединять к выходящим из заделки свободным концам.
2.13.3. Продольные электрические соединители на неизолирующих сопряжениях и об- воды подсоединяют к каждому несущему тросу двумя соединительными зажимами и к каждому контактному проводу одним питающим зажимом.
2.13.4. Продольные электрические соединители на неизолирующих сопряжениях по своей длине и взаимному расположению мест крепления на несущих тросах должны обеспечивать температурные перемещения в противоположных направлениях проводов сопрягаемых анкерных участков.
При полукомпенсированной подвеске длина электрического соединителя должна быть не менее 0,8 м и при компенсированной подвеске — не менее 2 м.
Расположение мест крепления электрического соединителя на каждой ветви анкерного участка следует выбирать с учетом продольных перемещений компенсированных прово- дов (см. рисунок 2.11.1, а, б).
2.13.5. Пересекающие и анкерные ветви, а также отдельные провода контактной сети одной секции должны быть соединены электрическим соединителем с находящейся рядом контактной подвеской.
2.13.6. Все виды электрических соединителей и шлейфы следует выполнять из медных проводов марки М площадью сечения 70 — 95 мм
2
на участках переменного тока и 95 —
120 мм
2
на участках постоянного тока. Допускается применение медных проводов марки
МГ с тон же площадью сечения.
Для соединения несущих тросов и контактных проводов допускается применять при постоянном токе электрические соединители площадью сечения 70 мм
2
. Электрические соединители могут быть также выполнены из алюминиевых и сталеалюминевых проводов соответствующей площади сечения по меди с использованием оконцевателей из плакиро- ванных пластин.
При расстоянии между несущим тросом и контактным проводом менее 1 м в полуком- пенсированных подвесках электрические соединители следует выполнять из провода мар- ки МГ общей длиной, определяемой с учетом максимальных температурных перемеще- ний контактного провода.
Для повышения надежности электрических соединителей и шлейфов из медных и алю- миниевых проводов все проволоки с торцов необходимо сваривать или опрессовывать наконечниками. На выступающие концы многопроволочных проводов должен быть наложен бандаж и они должны быть закреплены на основном проводе.
Контактные поверхности наконечников, зажимов и проводов перед соединением должны быть тщательно защищены от окислов.
2.13.7. Для обеспечения эластичности контактной подвески электрические соединители из провода марки М, А или АС должны быть выполнены в виде полукольца при расстоя-
нии между несущим тросом и контактным проводом до 1 м, а при большем расстоянии — соединителями с длиной, превышающей это расстояние в 1,2
—
1.4 раза. Соединители из провода марки МГ на расстоянии 300 мм от контактного провода должны иметь три витка провода с диаметром каждого витка 50 — 60 мм.
2.13.8. Поперечные электрические соединители между несущими тросами и контакт- ными проводами на перегонах, главных и приемоотправочных путях железнодорожных станций устанавливаются за пределами рессорных или первых вертикальных струн на расстоянии 0,2 — 0,5 м от их мест крепления. Они должны быть при постоянном токе в каждом пролете, а на малодеятельных участках постоянного тока и при переменном токе на равнинах и спусках через пролет, на подъемах и в зонах трогания и разгона в каждом пролете.
Поперечные электрические соединители между несущими тросами и контактными про- водами при токопроводящих струнах не устанавливаются.
2.13.9. Электрические соединители между усиливающими проводами и контактной подвеской устанавливают на затяжных подъемах и в зонах трогания и разгона в каждом пролете, а вне этих зон через 3—4 пролета. Подсоединять эти электрические соединители следует к электрическому соединителю между несущим тросом и контактным проводом.
2.13.10. Контактные подвески станционных путей, объединенные в одну секцию, со- единяют электрическими соединителями в зонах трогания и разгона в каждом пролете, а вне этих зон через 3—4 пролета.
Электрические соединители на воздушных стрелках и у секционных изоляторов уста- навливают соответственно требованиям подпунктов 2.8.13 и 2.10.15 настоящих Правил.
2.13.11. Шлейфы разъединителей, разрядников и ограничителей перенапряжений, пере- секающие контактную подвеску другой секции, следует располагать над несущим тросом на расстоянии не менее 0,8 м.
2.14. Соединения проводов и вставки
2.14.1. Стыки контактных проводов должны обеспечивать плавный (без ударов и искре- ния) проход по ним полозов токоприемников при максимальной скорости движения поез- дов.
При выполнении стыков контактные поверхности проводов и зажимов тщательно за- чищают от окислов. Вертикальное положение стыковых зажимов обеспечивают установ- кой на зажиме или не далее I м с обеих сторон стыка поддерживающих струн.
При двойном контактном проводе стыковые зажимы на разных проводах следует рас- полагать между собой не ближе 6 м. Контактный провод со стыковым зажимом рекомен- дуется приподнять на 30 — 50 мм выше второго провода.
2.14.2. Вставки в многопроволочные провода следует выполнять из проводов той же марки и того же повива.
2.14.3. Длина вставки в многопроволочные и контактные провода должна быть не менее
1,5 м. При этом стык не должен быть ближе 1 м от точки подвеса или фиксирующего за- жима.
2.14.4. Соединения многопроволочных проводов выполняют сваркой (термитной, арго- нодуговой), овальными соединителями (методом обжатия или скручивания), опрессовкой, болтовыми, цанговыми, клиноболтовыми или клиновыми зажимами.
При то ко проводящих соединениях контактные поверхности проводов и соединитель- ных элементов следует тщательно зачищать до металлического блеска. У алюминиевых
(сталеалюминиевых) проводов и соединительных элементов контактная поверхность за- чищается с предварительным нанесением жировой смазки.
В многопроволочных медных и алюминиевых проводах проволоки с торцов должны быть сварены или опресованы наконечниками.
2.14.5. Термитной сваркой выполняют соединения многопроволочных алюминиевых и сталеалюминиевых проводов во всех узлах контактной сети, где натяжение в стыкуемых
—
1.4 раза. Соединители из провода марки МГ на расстоянии 300 мм от контактного провода должны иметь три витка провода с диаметром каждого витка 50 — 60 мм.
2.13.8. Поперечные электрические соединители между несущими тросами и контакт- ными проводами на перегонах, главных и приемоотправочных путях железнодорожных станций устанавливаются за пределами рессорных или первых вертикальных струн на расстоянии 0,2 — 0,5 м от их мест крепления. Они должны быть при постоянном токе в каждом пролете, а на малодеятельных участках постоянного тока и при переменном токе на равнинах и спусках через пролет, на подъемах и в зонах трогания и разгона в каждом пролете.
Поперечные электрические соединители между несущими тросами и контактными про- водами при токопроводящих струнах не устанавливаются.
2.13.9. Электрические соединители между усиливающими проводами и контактной подвеской устанавливают на затяжных подъемах и в зонах трогания и разгона в каждом пролете, а вне этих зон через 3—4 пролета. Подсоединять эти электрические соединители следует к электрическому соединителю между несущим тросом и контактным проводом.
2.13.10. Контактные подвески станционных путей, объединенные в одну секцию, со- единяют электрическими соединителями в зонах трогания и разгона в каждом пролете, а вне этих зон через 3—4 пролета.
Электрические соединители на воздушных стрелках и у секционных изоляторов уста- навливают соответственно требованиям подпунктов 2.8.13 и 2.10.15 настоящих Правил.
2.13.11. Шлейфы разъединителей, разрядников и ограничителей перенапряжений, пере- секающие контактную подвеску другой секции, следует располагать над несущим тросом на расстоянии не менее 0,8 м.
2.14. Соединения проводов и вставки
2.14.1. Стыки контактных проводов должны обеспечивать плавный (без ударов и искре- ния) проход по ним полозов токоприемников при максимальной скорости движения поез- дов.
При выполнении стыков контактные поверхности проводов и зажимов тщательно за- чищают от окислов. Вертикальное положение стыковых зажимов обеспечивают установ- кой на зажиме или не далее I м с обеих сторон стыка поддерживающих струн.
При двойном контактном проводе стыковые зажимы на разных проводах следует рас- полагать между собой не ближе 6 м. Контактный провод со стыковым зажимом рекомен- дуется приподнять на 30 — 50 мм выше второго провода.
2.14.2. Вставки в многопроволочные провода следует выполнять из проводов той же марки и того же повива.
2.14.3. Длина вставки в многопроволочные и контактные провода должна быть не менее
1,5 м. При этом стык не должен быть ближе 1 м от точки подвеса или фиксирующего за- жима.
2.14.4. Соединения многопроволочных проводов выполняют сваркой (термитной, арго- нодуговой), овальными соединителями (методом обжатия или скручивания), опрессовкой, болтовыми, цанговыми, клиноболтовыми или клиновыми зажимами.
При то ко проводящих соединениях контактные поверхности проводов и соединитель- ных элементов следует тщательно зачищать до металлического блеска. У алюминиевых
(сталеалюминиевых) проводов и соединительных элементов контактная поверхность за- чищается с предварительным нанесением жировой смазки.
В многопроволочных медных и алюминиевых проводах проволоки с торцов должны быть сварены или опресованы наконечниками.
2.14.5. Термитной сваркой выполняют соединения многопроволочных алюминиевых и сталеалюминиевых проводов во всех узлах контактной сети, где натяжение в стыкуемых
проводах не превышает 5 кН (500 кгс).
2.14.6. Аргонодуговой сваркой соединяют многопроволочные провода (кроме сталь- ных) и шины (контакт-детали) для присоединения питающих, отсасывающих, усиливаю- щих линий и обводов, шлейфов разъединителей и электрических соединителей.
2.14.7. Овальными соединителями методом обжатия соединяют медные многопрово- лочные провода площадью сечения 70 – 120 мм
2
и алюминиевые многопроволочные про- вода площадью сечения 120 – 185 мм
2
Овальными соединителями методом скручивания соединяют алюминиевые и сталеа- люминиевые многопроволочные провода площадью сечения 16 – 95 мм
2 2.14.8. Опрессовкой с использованием безболтовых зажимов соединяют несущие тросы, алюминиевые и сталеалюминиевые провода, электрические соединители из медного мно- гопроволочного провода между собой и с контактными проводами.
2.14.9. Соединение болтовыми, стыковыми цанговыми и клиновыми (клиноболтовыми) зажимами осуществляется: контактных проводов – болтовыми стыковыми зажимами, закрепляемыми в пазах про- водов; медных и сталемедных несущих тросов площадью сечения 95 и 120 мм
2
– зажимами двумя стыковыми плашечными четырехболтовыми, стыковыми цанговыми, двумя клино- болтовыми с соединительной планкой между ними. При временном восстановлении до- пускается стыкование шестью соединительными двухболтовыми зажимами; медных и сталемедных проводов площадью сечения 50 – 70 мм
2
– двумя клиновыми зажимами с соединительной планкой между ними или тремя двухболтовыми соедини- тельными зажимами; алюминиевых и сталеалюминиевых проводов площадью сечения 16 – 185 мм
2
- стыко- выми цанговыми или тремя соединительными зажимами; сталеалюминиевых проводов марки ПБСА-50/70 – двумя клиноболтовыми зажимами с соединительной планкой между ними; стальных тросов – двумя клиновыми зажимами с соединительной планкой между ними или двумя треххомутовыми зажимами при площади сечения троса 70 мм
2
и одним при площади сечения троса 50мм
2 2.14.10 Болтовые соединительные зажимы следует устанавливать на расстоянии не ме- нее 1,5 длины зажима друг от друга.
Выступающие из клиновых и клиноболтовых зажимов концы проводов должны быть отогнуты. Отогнутые концы сталемедных проводов соединяют одним плашечным зажи- мом, медных и сталеалюминиевых проводов марки ПБСА-50/70 – двумя зажимами.
2.14.11. Не допускается стыкование поперечных несущих тросов гибких поперечин, а также проводов и тросов в пролетах, расположенных над контактной сетью, за исключе- нием пересечений анкерными ветвями.
2.14.12. На перегонах и главных приемо-отправочных путях железнодорожных станций на контактном проводе и несущем тросе в пределах одного анкерного участка и на одном километре питающих, усиливающих и других проводов воздушных линий в процессе монтажа допускается не более одной стыковки, в процессе эксплуатации – не более семи стыковок, а на электрифицированных участках железных дорог III и IV категорий количе- ство стыковок определяется службой электроснабжения железной дороги.
2.15. Анкеровка проводов и компенсирующие устройства
2.15.1. Несущие тросы полукомпенсированных подвесок, несущие тросы и контактные провода пространственно-ромбических подвесок, провода воздушных линий, питающие, отсасывающие, усиливающие, экранирующие, волноводов и другие анкеруют жестко.
2.14.6. Аргонодуговой сваркой соединяют многопроволочные провода (кроме сталь- ных) и шины (контакт-детали) для присоединения питающих, отсасывающих, усиливаю- щих линий и обводов, шлейфов разъединителей и электрических соединителей.
2.14.7. Овальными соединителями методом обжатия соединяют медные многопрово- лочные провода площадью сечения 70 – 120 мм
2
и алюминиевые многопроволочные про- вода площадью сечения 120 – 185 мм
2
Овальными соединителями методом скручивания соединяют алюминиевые и сталеа- люминиевые многопроволочные провода площадью сечения 16 – 95 мм
2 2.14.8. Опрессовкой с использованием безболтовых зажимов соединяют несущие тросы, алюминиевые и сталеалюминиевые провода, электрические соединители из медного мно- гопроволочного провода между собой и с контактными проводами.
2.14.9. Соединение болтовыми, стыковыми цанговыми и клиновыми (клиноболтовыми) зажимами осуществляется: контактных проводов – болтовыми стыковыми зажимами, закрепляемыми в пазах про- водов; медных и сталемедных несущих тросов площадью сечения 95 и 120 мм
2
– зажимами двумя стыковыми плашечными четырехболтовыми, стыковыми цанговыми, двумя клино- болтовыми с соединительной планкой между ними. При временном восстановлении до- пускается стыкование шестью соединительными двухболтовыми зажимами; медных и сталемедных проводов площадью сечения 50 – 70 мм
2
– двумя клиновыми зажимами с соединительной планкой между ними или тремя двухболтовыми соедини- тельными зажимами; алюминиевых и сталеалюминиевых проводов площадью сечения 16 – 185 мм
2
- стыко- выми цанговыми или тремя соединительными зажимами; сталеалюминиевых проводов марки ПБСА-50/70 – двумя клиноболтовыми зажимами с соединительной планкой между ними; стальных тросов – двумя клиновыми зажимами с соединительной планкой между ними или двумя треххомутовыми зажимами при площади сечения троса 70 мм
2
и одним при площади сечения троса 50мм
2 2.14.10 Болтовые соединительные зажимы следует устанавливать на расстоянии не ме- нее 1,5 длины зажима друг от друга.
Выступающие из клиновых и клиноболтовых зажимов концы проводов должны быть отогнуты. Отогнутые концы сталемедных проводов соединяют одним плашечным зажи- мом, медных и сталеалюминиевых проводов марки ПБСА-50/70 – двумя зажимами.
2.14.11. Не допускается стыкование поперечных несущих тросов гибких поперечин, а также проводов и тросов в пролетах, расположенных над контактной сетью, за исключе- нием пересечений анкерными ветвями.
2.14.12. На перегонах и главных приемо-отправочных путях железнодорожных станций на контактном проводе и несущем тросе в пределах одного анкерного участка и на одном километре питающих, усиливающих и других проводов воздушных линий в процессе монтажа допускается не более одной стыковки, в процессе эксплуатации – не более семи стыковок, а на электрифицированных участках железных дорог III и IV категорий количе- ство стыковок определяется службой электроснабжения железной дороги.
2.15. Анкеровка проводов и компенсирующие устройства
2.15.1. Несущие тросы полукомпенсированных подвесок, несущие тросы и контактные провода пространственно-ромбических подвесок, провода воздушных линий, питающие, отсасывающие, усиливающие, экранирующие, волноводов и другие анкеруют жестко.
2.15.2. Контактные провода в контактных подвесках, кроме пространственно- ромбической, и несущие тросы в компенсированных подвесках анкеруют через грузовые компенсаторы, обеспечивающие постоянное натяжение в проводах при изменении темпе- ратуры.
2.15.3. В компенсированной подвеске анкеровку несущего троса и контактного провода осуществляют, как правило, на отдельные компенсаторы.
При анкеровке на общий компенсатор должна быть раздельная изоляция несущего тро- са и контактного провода, а между несущим тросом и контактным проводом у изоляторов анкеровки должно быть установлено электрическое соединение.
Двойные контактные провода крепят к компенсатору через коромысло. Допускается для этих целей применение ролика со страхующим стальным тросом.
В двойной контактной подвеске вспомогательный трос анкеруют вместе с контактными проводами.
2.15.4. Конструкция компенсаторов должна обеспечивать перемещение проводов и тросов при температурных изменениях воздуха, от нагрева их солнечным излучением и токами нагрузки.
В устройстве грузовых компенсаторов должны применяться блоки компенсаторов, рассчитанные на нагрузку 30 кН (3000 кгс). При анкеровке одного контактного провода мс меняться блоки компенсаторов, рассчитанные на нагрузку 20 кН {2000 кгс).
Как правило, должны применяться блоки компенсаторов, конструкция которых предусматривает работу подшипника без смазки. При наличии масленки в блоках ком- пенсаторов следует применять смазки марки ЖТКЗ-65, ЦИАТИМ-201 и другие равно- ценные.
Соотношение диаметра троса компенсаторов и диаметра блока должно быть не ме- нее 1:18. 8 качестве троса для компенсаторов должны использоваться многопроволочные коррозионностойкие стальные канаты диаметром 9.5 — 11.0 мм. Допускается оставлять в эксплуатации до капитального ремонта, обновления и реконструкции стальные оцин- кованные девятнадцатипроволочные канаты марки С-70. которые должны быть покрыты антикоррозионной смазкой. При обрыве даже одной проволоки: грузового компенсатор он должен быть заменен.
Грузы компенсаторов должны быть железобетонные или чугунные с антикоррози- онным покрытием, массой 25 + 0,2 кг каждый.
2.15.5. При размещении грузов компенсаторов вне опоры должны быть предусмотрены успокоители, препятствующие раскачиванию грузов. Успокоители не должны препят- ствовать вертикальному перемещению грузов компенсаторов при изменении температу- ры. Они должны быть выполнены из стальных оцинкованных тросов, а на скоростных участках из оцинкованных стальных труб.
Не допускается касание успокоителей и грузов опор контактной сети и конструкций на них. Грузы должны быть уложены на штанге со смещением прорезей смежных грузов на
180° и иметь фиксирующее устройство, обеспечивающее запирание грузов.
2.15.6. Анкеровка контактного провода на опоре должна быть на 0,5 — 0,75 м, а при совмещенной анкеровке с несущим тросом на 1 м выше уровня рабочего контактного провода.
2.15.7. Для анкеровки одного или двух контактных проводов и несущего троса приме- няют трехблочные компенсаторы с коэффициентом передачи 4:1. Схема трехблочного компенсатора приведена на рисунке 2.15.1.
Для анкеровки одного контактного провода на станционных путях допускается приме- нять двухблочные компенсаторы с коэффициентом передачи 2:1.
2.15.8. В скоростной контактной подвеске (КС-200) анкеровку несущего троса и кон- тактных проводов осуществляют раздельно на блочно-полиспастных компенсаторах с ко- эффициентом передачи 3:1. Схема блочно-полиспастного компенсатора приведена на ри- сунке 2.15.2. Эти компенсаторы следует также применять при капитальном ремонте, об-
новлении и реконструкции участков со скоростью движения до 160 км/ч.
2.15.9. Положение грузов (расстояние от верха грузов до блока компенсатора — а и от низа грузов до поверхности земли или фундамента — b) для различных проводов в зави- симости от температуры нагрева провода и расстояния от компенсатора до средней анке- ровки для трехблочного компенсатора приведено на рисунке 2.15.3 (а, б) и для блочно- полиспастного компенсатора на рисунке 2.15.4 (а, б).
При двухслойном компенсаторе значения а и b, приведенные для трехблочного ком- пенсатора, уменьшают в два раза.
Рис. 2.15.1. Схема трехблочного компенсатора
Рис. 2.15.2. Схема блочно-полиспастного компенсатора
Расстояние между низом грузов компенсатора и поверхностью земли или фундамента при максимальной температуре нагрева проводов и между верхом грузов и неподвижным роликом при минимальной температуре воздуха должно быть не менее 0,2 м.
2.15.10. При монтаже компенсатора для новых проводов к расстоянию h от низа грузов до поверхности земли или фундамента опоры должно быть добавлено расстояние, учиты- вающее вытяжку провода исходя из расчета 0,06 % длины провода от компенсатора до средней анкеровки. умноженное на коэффициент передачи (0,12 % при двухблочном ком- пенсаторе, 0,18 % — при блочно-полиспастном компенсаторе и 0,24 % — при трехблоч- ном компенсаторе).
2.15.11. В трехблочном и двухблочном компенсаторах расстояние между неподвижным роликом и первым от опоры подвижным роликом должно быть не менее 3 м при макси-
2.15.9. Положение грузов (расстояние от верха грузов до блока компенсатора — а и от низа грузов до поверхности земли или фундамента — b) для различных проводов в зави- симости от температуры нагрева провода и расстояния от компенсатора до средней анке- ровки для трехблочного компенсатора приведено на рисунке 2.15.3 (а, б) и для блочно- полиспастного компенсатора на рисунке 2.15.4 (а, б).
При двухслойном компенсаторе значения а и b, приведенные для трехблочного ком- пенсатора, уменьшают в два раза.
Рис. 2.15.1. Схема трехблочного компенсатора
Рис. 2.15.2. Схема блочно-полиспастного компенсатора
Расстояние между низом грузов компенсатора и поверхностью земли или фундамента при максимальной температуре нагрева проводов и между верхом грузов и неподвижным роликом при минимальной температуре воздуха должно быть не менее 0,2 м.
2.15.10. При монтаже компенсатора для новых проводов к расстоянию h от низа грузов до поверхности земли или фундамента опоры должно быть добавлено расстояние, учиты- вающее вытяжку провода исходя из расчета 0,06 % длины провода от компенсатора до средней анкеровки. умноженное на коэффициент передачи (0,12 % при двухблочном ком- пенсаторе, 0,18 % — при блочно-полиспастном компенсаторе и 0,24 % — при трехблоч- ном компенсаторе).
2.15.11. В трехблочном и двухблочном компенсаторах расстояние между неподвижным роликом и первым от опоры подвижным роликом должно быть не менее 3 м при макси-
мальной температуре нагрева проводов и не более 6.5 м при минимальной температуре воздуха.
2.15.12. В трехблочном компенсаторе расстояние между подвижными роликами должно быть не менее 1.5 м при минимальной температуре воздуха и не более 3,5 м при макси- мальной температуре нагрева проводов.
2.15.13. В блочно-полиспастном компенсаторе при анкеровке контактною провода, в том числе совмещенной, и при анкеровке несущего троса расстояние между вторым от опоры (малым) неподвижным роликом и подвижным роликом должно быть соответствен- но не менее 1,5 и 2 м при максимальной температуре нагрева проводов и не более 3,0 и 3,5 м при минимальной температуре
2.15.14. Два и более усиливающих, питающих, отсасывающих и другие проводов жест- кой анкеровки крепят через коромысло.
2.15.12. В трехблочном компенсаторе расстояние между подвижными роликами должно быть не менее 1.5 м при минимальной температуре воздуха и не более 3,5 м при макси- мальной температуре нагрева проводов.
2.15.13. В блочно-полиспастном компенсаторе при анкеровке контактною провода, в том числе совмещенной, и при анкеровке несущего троса расстояние между вторым от опоры (малым) неподвижным роликом и подвижным роликом должно быть соответствен- но не менее 1,5 и 2 м при максимальной температуре нагрева проводов и не более 3,0 и 3,5 м при минимальной температуре
2.15.14. Два и более усиливающих, питающих, отсасывающих и другие проводов жест- кой анкеровки крепят через коромысло.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 19