Файл: В. В. Горшков, В. Н. Гетманец, Г. А. Прищепина, Н. И. Владимиров.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 315
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
4.1. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров
2. Формирование партий зерна с учетом его качества
1. Общие сведения о хозяйстве.
5.1. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров
Область заглавия и сведения об ответственности
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39с.
Уровень рентабельности производства определяет процентный соотношением прибыли к полной себестоимости продукции по формуле:
где Р – уровень рентабельности, %;
П – прибыль от реализации продукции, руб.;
С – полная себестоимость реализованной продукции, руб.
6.5.2. Природоохранные мероприятия
В разделе необходимо отразить экологическое состояние и охрану природных ресурсов перерабатывающего предприятия, на котором проводится исследование.
-
Состояние земель; активность водной, ветровой эрозии почв, рациональность их использования. Внести предложения по ликвидации нежелательных процессов. -
Состояние водных источников: рек, озер, прудов, их загрязнение отходами сельскохозяйственного производства (стоками с ферм, устройство водопоев и т.д.). Внести предложения по упорядочению водоохраны и водопользования. -
Состояние растительности: лесов, лугов и других природных сообществ. Если имеет место, то отметить нерациональную рубку леса, неправильное использование сенокосов и пастбищ. Внести предложения по организации правильного использования естественных кормовых угодий. -
Охрана атмосферного воздуха. Наличие загрязнителей: котельных, выбросов ядовитых газов, стоков от сельскохозяйственных предприятий, радиоактивное заражение, наличие других экологически вредных производств. Внести предложения по организации охраны атмосферного воздуха. -
Особенности влияния технологий производства на экологию.
6.5.3. Материал и методика исследований
Экспериментальная часть включает в себя: цели и задачи работы, объекты исследования, организация постановки эксперимента, методы и результаты исследования.
В этом подразделе указывают сроки (даты начала и окончания исследования, его продолжительность) и место проведения научно-хозяйственного эксперимента (название хозяйства или предприятие, района).Затем должна быть четко сформулирована цель проведения исследований.
Цель опыта формулируется с учетом актуальности, новизны избранной темы исследований, ее научного и практического значения. Формулировка цели опыта, как правило, согласуется (перекликается) с темой исследования и вместе с тем дается более расширенно и подробно, как ее понимает исследователь (автор).
На основании поставленной цели разрабатываются задачи. Целесообразно при проведении исследований ставить 4-6 задач.
Пример.Тема: «Использование продуктов пчеловодства при производстве пшеничного хлеба». Цель можно сформулировать так: «Совершенствование технологии производства пшеничного хлеба при использовании пыльцы-обножки и перги».
Задачи эксперимента можно поставить следующие:
-
определить особенность технологии производства хлеба с использованием пыльцы-обножки и перги; -
провести органолептическую оценку готового продукта - пшеничного хлеба с содержанием пыльцы и перги; -
изучить физико-химические показатели хлеба, произведенного по стандартной технологии и хлеба с использованием обножки и перги;
-
рассчитать экономическую эффективность производства пшеничного хлеба с использованием пыльцы-обножки и перги.
В задачи эксперимента включают исследования, непосредственно связанные с темой. Выбор способа производства и обоснование схемы технологических процессов – начальный этап, во многом определяющий характер последующей работы при выполнении технологической части выпускной квалификационной работы.
Используя опыт, приобретенный на производственной практике, обосновывают выбор рационального способа производства с учетом его технико-экономических показателей и степени соответствия современному уровню развития техники и технологии переработкиживотного и растительного сырья.
Выбор способа производства продуктов может заключаться:
-
В выборе одного из известных способов производства продуктов с применением различных технологических операций на одинаковом оборудовании. -
В выборе одной из известных систем машин или различного технологического оборудования при одной и той же технологии производства продуктов. -
Анализ возможности применения различных технологических приемов выработки продукции для нескольких способов производства, с использование различных способов аппаратурного оформления и систем машин, проводят с учетом требований изложенных в технологических, инструкциях.
Для правильного выбора и построения схемы технологических процессов необходимо располагать следующими источниками информации:
-
технические регламенты по производству продукции -
технологические инструкции по производству продукции проектируемого ассортимента; -
ГОСТы или технические условия на продукцию; -
временные нормы типового проектирования; -
прогрессивный опыт, результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области совершенствования производства животноводческой продукции планируемого ассортимента; -
опыт работы передовых предприятий.
Далее в методике описывают, каким образом был проведен подбор образцов для опыта. Как правило, более пяти групп комплектовать нежелательно, так как будет затруднен подбор образцов для опыта и его проведение. В каждой группе количество образцовдолжно быть не менее трёх.
Следующий элемент методики проведения опыта – его схема.Указывают общую схему проведения исследования, продолжительность и предназначение предварительного и переходного периодов и мероприятия, которые будут проведены в эти периоды. Схему представляют в виде таблицы или рисунка.
В схемеисследования в виде таблицы (таблица 26) обозначают, в чем заключаются различия между подопытными группами, условия использования объектов разных групп.
Разработка и выбор схемы зависит от цели исследования, поставленных задач, а также от особенностей подопытных образцов. В связи с этим выбирают либо метод групп, либо периодов, либо их сочетания и модификации.В тексте после таблицы подробно комментируют схему опыта, описывают дозировку изучаемого фактора, указывают, за счет чего будет достигнуто различие в группах.
Таблица 26
Схема исследований (пример)
Группа | Количество птицы в группе гол. | Плотность посадки | Возраст птицы, дней | ||
гол.в клетке | см ² на гол. | ||||
1 контрольная | 130 | 130 | 40,85 | 1-37 | |
2 опытная | 135 | 135 | 39,33 | 1-37 | |
3 опытная | 140 | 140 | 37,93 | 1-37 | |
4 опытная | 145 | 145 | 36,62 | 1-37 | |
5 опытная | 150 | 150 | 35,4 | 1-37 | |
6 опытная | 155 | 155 | 34,26 | 1-37 | |
7 опытная | 160 | 160 | 33,19 | 1-37 |
Если схема исследований приводится в виде рисунка (рис. 1, 2), то указываются все этапы проведения работы.
Анализ пшеницы
Влажность
Клейковина
Стекловидность
Диспергирование зерна
Получение теста
Выпечка хлеба
Анализ готового продукта
Органолептические показатели
-
форма -
поверхность -
мякиш -
пористость -
запах -
вкус
-
цвет
Физико-химические показатели
-
влажность -
кислотность -
пористость -
посторонние включения -
признаки болезни и плесени -
хруст от минеральных примесей
Экономическая эффективность производства хлеба из диспергированного зерна
Рисунок1. Схема исследований (1)
Вареная колбаса
Вид оболочки
Синюга
Амифлекс
Технология производства варёных колбас
Определение производственных потерь
при дефростации сырья
при варке колбасных изделий
за счет использования оболочек
Анализ готового продукта
органолептические показатели
физико-химические показатели
микробиологические показатели