Файл: В. В. Горшков, В. Н. Гетманец, Г. А. Прищепина, Н. И. Владимиров.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 314
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
4.1. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров
2. Формирование партий зерна с учетом его качества
1. Общие сведения о хозяйстве.
5.1. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров
Область заглавия и сведения об ответственности
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39с.
В зависимости от сочетания технологического оборудования в производственном потоке различают отдельные единицы (выполняют одну операцию), агрегаты (выполняют последовательно различные операции), комбинированное оборудование (выполняет законченный цикл операций) и поточные автоматические линии (выполняют все технологические операции в непрерывном потоке).
Работа машин и аппаратов оценивается по техническим и технологическим показателям, составляющим их техническую характеристик). К числу таких показателей обычно относят:
-
производительность, т.е. количество перерабатываемого сырья или изготовляемой продукции в единицу времени: -
потребляемую мощность, выражаемую количеством пара, хладоносителя, электроэнергии, расходуемым в единицу времени: -
параметры электроэнергии (напряжение, частота, количество фаз), пара (температура, давление) и хладоносителя(вид, температура):
-
параметры сырья н конечной продукции; -
параметры режима работы технологического оборудования и его отдельных элементов (давление, температура, частота вращения и др.); -
габаритные размеры и массу технологического оборудования: -
условия эксплуатации (характеристика производственного помещения, температура и относительная влажность воздуха).
Первые два показателя являются наиболее важными, так как в определенной степени позволяют судить о техническом уровне оборудования и соответствии его мировым стандартам.
Выбор технологического оборудования осуществляется в соответствии с выбранной технологической схемой производства заданного вида или ассортимента продукции. Определение количества единиц однотипного оборудования производится с таким расчетом, чтобы в цехе было установлено минимальное количество единиц оборудования с максимально возможным коэффициентом его использования.
Представляет интерес также выполнение экспериментальной части выпускной квалификационной работы в виде бизнес-плана. В этом случае производят следующие расчёты: объёмы планируемого производства и реализации продукции; затраты на сырье и основные материалы; численность рабочего персонала и фонда заработной платы; расходы на подготовку и освоение производства; затраты на содержание и эксплуатацию оборудования; внепроизводственные расходы.
В конечном итоге проводят оценку экономической эффективности разработки производства или освоения технологического процесса, включая итоговую таблицу основных экономических показателей проекта.
7.3. Систематизация результатов опыта
Прежде чем приступить к анализу результатов исследования, необходимо их должным образом систематизировать.
Цифровое фиксирование научного факта имеет большое значение при проведении исследований. Для извлечения из фактов достоверных выводов необходимо не только правильно подбирать и оценивать факты, но и последовательно располагать их в динамическую систему, из которой было бы видно направление движения изучаемого процесса.
Систематизация данных необходима также при проведении нескольких опытов. Прежде чем приступить к анализу полученных данных, их необходимо систематизировать, то есть объединить однородные данные и затем проводить их анализ по всем опытам одновременно. Не следует вести изолированно анализ всех данных одного опыта, затем другого. Это рассеивает внимание исследователя и не дает возможности выявить закономерность проявления каких-либо биологических процессов.
Систематизацию результатов измерений и учета ведут путем накопления данных в статистических таблицах. Важным моментом при этом является то, что систематизировать следует не первичные данные (результаты индивидуального учета каждого животного), а средние показатели по каждой группе, чтобы, используя возможно меньшее число показателей, выразить ими основное содержание научной работы.
Запись каждого показателя необходимо вести по каждой группе по периодам учета. Фиксируется и средний результат за опыт, но он показывает только конечный итог, а данные об изменении каждого показателя в ходе опыта позволяют последовательно проследить действие изучаемого фактора в динамике, отметить его усиление или ослабление в течение опыта.
В этот период работы с экспериментальными данными главное место отводится биометрической обработке цифровых данных, которая при анализе количественной информации служит для подтверждения достоверности результатов и обоснованности выводов.
Всю остальную цифровую информацию, полученную в ходе опыта, объединяют в таблицы аналогичным образом. Это облегчает их анализ, так как дает возможность наглядно сравнить изменение одноименных показателей в ходе опыта под воздействием изучаемого фактора.
7.4. Работа над рукописью
К написанию работы приступают после проведения исследований, обработки полученного материала и его анализа. Работа должна быть написана грамотно, мысли изложены четко и без повторений. Очень важно соблюдать логическую последовательность в рассмотрении поставленных вопросов. Для этого автору необходимо строго придерживаться рабочего плана, откорректированного в ходе выполнения предыдущих этапов работы.
Студенту-бакалавру надо четко представлять себе, что никогда – особенно первые студенческие работы – не пишутся сразу в окончательной редакции. По мере чтения литературы и накопления новых собственных фактов многие разделы, а иногда и всю работу приходится многократно переписывать, при этом текст не только "шлифуется", но и обогащается новыми мыслями. Обрабатывать и "шлифовать" фразы следует не в период их первого оформления, когда они подчас не до конца продуманы, а спустя некоторое время. Многие недостатки в построениифраз, в выражении мысли выступают более отчетливо и выпукло только спустя некоторое время, особенно при повторной работе над рукописью.
Правильное изложение мысли на бумаге, верное построение фразы, употребление соответствующих слов требует от начинающего писать дипломную работу (проект) большого напряжения, внимания, сил. Студент, плохо усвоивший тему исследования, не познавший ее глубину и многообразие, никогда не напишет хорошую работу.
При написании работы не рекомендуется делать длительных перерывов. Это приводит к нарушению связности и последовательности изложения.
Написав работу, нужно тщательно ее выверить и убрать все ненужное.
Многие студенты, кое-как завершив работу, считают свое дело законченным и предоставляют дальнейшую заботу о ней своему научному руководителю. Между тем рукопись должен править сам автор. На правку рукописи, устранение ее стилистических недочетов подчас уходит больше времени, чем на первоначальное написание, и это обычное явление.
При написании работы нельзя ограничиваться только констатацией фактов. Необходимо давать свое объяснение каждому факту или результату, полученному в эксперименте.
Условно в каждой рукописи можно выделить две стороны – форму и содержание. Совершенно неверно, если студенты обращают основное внимание на содержание, считая, что форма составляет несущественную часть работы. Форма рукописи – последовательность, стиль, оформление – определяют культуру изложения и представления материала, его восприятия. Поэтому обеим этим сторонам необходимо уделять равноценное внимание.
Бакалаврская работа для автора является квалификационной, поэтому ее языку и стилю необходимо уделять самое серьезное значение.
Для научного текста характерна смысловая законченность, целостность и связность. Важнейшим средством выражения логических связей являются специальные функционально-синтаксические средства связи, указывающие на:
-
последовательность развития мысли (вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых и др.); -
противоречия (однако, между тем, в то время как, тем не менее и др.); -
причинно-следственные отношения (следовательно, поэтому, кроме того, к тому же и др.); -
переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к обратимся к .... необходимо рассмотреть... и др.); -
итог, вывод (итак, таким образом, значит, следовательно и др.).
В качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные, этот, такой, указанные и др.).
Научный текст характеризуется тем, что в него включают только точные, полученные в результате исследований сведения и факты. В настоящее время сформировались довольно четкие стандарты изложения материала в научной литературе.
Не принято результаты собственных исследований излагать от первого лица единственного или множественного числа (я, мы). При описании фактов используют безличные, неопределенно-личные предложения и иногда изложение от третьего лица (например, «Продукты были исследованы на содержание ...», «Анализ результатов научно-хозяйственного опыта позволяет...», «Автор считает...»).
Научный текст должен бытьточным, ясным и кратким. Небрежно выбранное слово можетисказить высказанное утверждение. Не рекомендуется при написании дипломной работы злоупотреблять разговорными словами, иностранными терминами. Причиной неясности может быть неправильный порядок слов во фразе. Много неясностей возникает и там, где автор вместо точных количественных значений употребляет слова и словосочетания с неопределенным или обобщенным значением.
Во многих случаях нарушение ясности изложения вызвано стремлением автора придать своей работе видимость научности. Результатом такого стремления является ненужное наукообразие, когда простым и хорошо понятным предметам или явлениям дают усложненные названия. Для достижения краткости необходимо умение избавиться в тексте от ненужных повторов, излишней детализации и словесного мусора. Поэтому слова и словосочетания, не несущие смысловой нагрузки, должны быть исключены из текста. Примером может служить использование подобных словосочетаний в начале абзацев: «интересно отметить», «следует подчеркнуть» и других.
К речевой избыточности относят и употребление без необходимости иностранных слов, дублирующих русские термины или понятия. Другой разновидностью многословия является тавтология, то есть повторение одного и того же другими словами «в августе месяце», «гематологические исследования крови».
Соблюдение при написании бакалаврской работы перечисленных рекомендаций повышает качество представленного материала и позволяет судить об общей культуре автора.