Файл: институт развития профессионального образования методические рекомендации о проведении аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена по.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 268

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

II НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

III ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ

IV ВИДЫ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

4.1 Демонстрационный экзамен базового уровня

4.3 Демонстрационный экзамен профильного уровня в рамках ФП "Профессионалитет"

V ОПЕРАТОРЫ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

5.1 Федеральный оператор

5.2 Региональный оператор

5.3 Центр проведения демонстрационного экзамена базового уровня

5.4 Центр проведения демонстрационного экзамена профильного уровня

5.5 Лица, привлекаемые к организации и проведению демонстрационного экзамена

VI ЗАДАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

6.1 Порядок разработки и выбора КОД для проведения ДЭ базового уровня

6.2 Порядок разработки и выбора КОД для проведения ДЭ профильного уровня

6.3 Порядок разработки и выбора КОД для проведения ДЭ профильного уровня в рамках ФП «Профессионалитет»

6.4 Процедура выполнения заданий демонстрационного экзамена

VII ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

7.1 Организационный этап

7.2 Создание государственной экзаменационной комиссии

7.3 Формирование экспертной группы, организация и обеспечение ее деятельности

7.4 Разработка регламентирующих документов

7.5 Регистрация участников демонстрационного экзамена, информирование о сроках и порядке его проведения

7.6 Подготовка площадки проведения демонстрационного экзамена и установка оборудования

7.7 Проведение демонстрационного экзамена

7.8 Использование технологии дистанционного обучения студентовпри подготовке к демонстрационному экзамену

VIII АПЕЛЛЯЦИИ

IX ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ,

ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ

X ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ



Приложение 12

Форма заявления о несогласии с выставленными баллами по результатам экзаменационной работы участника демонстрационного экзамена


в апелляционную комиссию

АПЕЛЛЯЦИЯ

о несогласии с выставленными баллами

Дата проведения демонстрационного экзамена:




Центр проведения демонстрационного экзамена, адрес:




Образовательная организация,

субъект РФ:




Учебная группа:




Профессия СПО /

специальность СПО:




Фамилия




Имя




Отчество (при наличии)




Прошу пересмотреть выставленные мне результаты Государственной итоговой аттестации

(демонстрационный экзамен) так как считаю, что данные мною ответы на задании были оценены (обработаны) неверно.




Прошу рассмотреть апелляцию

- в моем присутствии







- в присутствии лица, представляющего мои интересы







- без меня (моих представителей)







нужное подчеркнуть






















"___" ___________________ 20__ г.

____________

Подпись

______________________________

ФИО




Заявление принял

____________

Подпись

______________________________

ФИО



Приложение 13
Форма заключения о результатах установления правильности оценивания экзаменационной работы участника демонстрационного экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах установления правильности оценивания экзаменационной работы

участника демонстрационного экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами
По результатам проверки экзаменационной работы в форме демонстрационного экзамена ____________________________________________________

участника демонстрационного экзамена, подавшего апелляцию, _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

установлена правильность оценивания заданий экзаменационной работы.

Председатель апелляционной комиссии:

____________

Подпись

______________________________

ФИО

Члены

апелляционной комиссии:

_____________

Подпись

______________________________

ФИО




_____________

Подпись

______________________________

ФИО




_____________

Подпись

______________________________

ФИО




_____________

Подпись

______________________________

ФИО




_____________

Подпись

______________________________

ФИО

Секретарь

апелляционной комиссии:

_____________

Подпись

______________________________

ФИО



"___" ______________ 20__ г.

Приложение 14
Форма заключения о результатах установления правильности оценивания экзаменационной работы участника демонстрационного экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах установления правильности оценивания экзаменационной работы

участника демонстрационного экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами
По результатам проверки экзаменационной работы в форме демонстрационного экзамена ____________________________________________________

участника демонстрационного экзамена, подавшего апелляцию, _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

сделан вывод

- об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата демонстрационного экзамена.

- о необходимости предоставления возможности пройти демонстрационный экзамен в дополнительные сроки, установленные образовательной организацией без отчисления, но не более четырёх месяцев после подачи апелляции.


Председатель апелляционной комиссии:

____________

Подпись

______________________________

ФИО

Члены

апелляционной комиссии:

_____________

Подпись

______________________________

ФИО




_____________

Подпись

______________________________

ФИО




_____________

Подпись

______________________________

ФИО




_____________

Подпись

______________________________

ФИО




_____________

Подпись

______________________________

ФИО

Секретарь

апелляционной комиссии:

_____________

Подпись

______________________________

ФИО



"___" ______________ 20__ г.

Приложение 15
Фрагмент макета комплекта оценочной документации (КОД) версия 1.1

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОДИФИКАТОР

Таблица 1 – Общий вид универсального кодификатора

ФГОС ХХ.ХХ.ХХ Наименование профессии (специальности).

Перечень проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы

Трудовая деятельность (основной вид деятельности)

Код проверяемого требования

Проверяемые требования к результатам

1

2

3

Для базового и профильного уровня

ВД ХХ.ХХ.ХХ1 – 01

Вид деятельности 1

01.01

Требование ФГОС 1.1

01.02

Требование ФГОС 1.2



….

01.0n

Требование ФГОС 1.n

ВД ХХ.ХХ.ХХ – 02

Вид деятельности 2

02.01

Требование ФГОС 2.1

02.02

Требование ФГОС 2.2



….

02.0m

Требование ФГОС 2.m

Для профильного уровня

ВД ХХ.ХХ.ХХ – ПС012


Вид деятельности в соответствии с профессиональным стандартом (профстандарт/ЕТКС)

ПС01.01

Требование профстандарта 1 (ОТФ/ТФ)

ПС01.02

Требование профстандарта 2 (ОТФ/ТФ)





ПС01.0g

Требование профстандарта g (ОТФ/ТФ)

ВД ХХ.ХХ.ХХ – Р013

Вид деятельности, установленный работодателем

Р01.01

Требование работодателя 1

Р01.02

Требование работодателя 2





Р01.0k

Требование работодателя k

ВД ХХ.ХХ.ХХ – ИТ014


Вид деятельности в соответствии с иными требованиями

ПС01.01

Требование 1

ПС01.02

Требование 2





ПС01.0g

Требование i

ВД ХХ.ХХ.ХХ – ТБ015

Вид деятельности в соответствии с ТБ

ТБ01.01

Требование ОТ и ТБ 1

ТБ01.02

Требование ОТ и ТБ 2

….



ТБ01.0j

Требование ОТ и ТБ j



1 код профессии (специальности);

2 вносится в соответствии с профессиональным стандартом (или ЕТКС) при наличии;

3 вносится работодателем в рамках вариативной части;

4 вносится в соответствии с иными требованиями (отраслевые, международные стандарты
и т.п.) в рамках вариативной части;

5 вносится в соответствии с требованиями ОТ и ТБ в рамках вариативной части.
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (КОД)

В паспорте КОД по профессии (специальности) формулируются общие положения контрольно-оценочных средств, результаты освоения программы, подлежащие проверке, происходит распределение оценочных средств по элементам знаний, умений
и навыков.

Заполнение паспорта КОД начинается с формулирования компетенций, проверяемых
в соответствии с Универсальным кодификатором (УК).

Пример Паспорта комплекта оценочной документации представлен в таблице 2.
Таблица 2 - Паспорт комплекта оценочной документации

Раздел

Базовый

Профильный

Максимальная оценка за весь блок

Весовой коэффициент




Код проверяемого требования

Макс. оценка

Код УК

Макс. оценка










1

2

3

4

5

6

7




практический блок

ПК…










100





































Суммарная оценка




Суммарная оценка







теоретический блок


ПК…










100





































Суммарная оценка




Суммарная оценка







Сумма весовых коэффициентов

1,0