ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Протокол посещения 1-го урока.
На данном уроке было знакомство с классом и учителем. Учитель предоставила список класса и документацию.
Протокол посещения 2-го урока.
Дата: 28.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Математика
Количество присутствующих в классе: 25 человек
Программа: «Планета знаний»
Авторы учебника: Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.
Тема урока: «Умножение и деление на 10»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски в процессе урока
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | В начале урока учитель приветствует учеников, после приветствия ученики садятся за парты, учитель напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. После учитель спрашивает кто выучил таблицу умножения на весенних каникулах. Данный этап занимает около 5 минут |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Тип этапа: повторение. Учитель проводит математический диктант (проверка таблицы умножения), после математического диктанта производит самоконтроль\самопроверку, то есть устно проверяется таблица умножения и дети ставят плюс за правильный ответ, минус за неправильный ответ. Учитель поднимает детей: 1. Кто написал без ошибок; 2. У кого 2-3 ошибки. Дети понимают кому нужно дальше продолжать учить таблицу умножения |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз) |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | Учитель объясняет новую тему, записывает пример на доске и вместе с детьми решает примеры (умножение и деление на 10) |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | Следующий этап посвящён самостоятельному закреплению новой темы. Учитель даёт задание по учебнику, дети самостоятельно решают, после производится самоконтроль\самопроверка. Дети вместе с учителем проверяют задание и красной ручкой ставят плюсы и минусы, где получилось задание, а где нет. |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. Сдача тетрадей на проверку. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |
Протокол посещения 3-го урока.
Дата: 28.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Русский язык
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Тема урока: «Понятие о тексте-повествовании. Роль глаголов в тексте повествовании.»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски не требовалось
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Тип урока: повторение Проводится проверка старых знаний. Учитель сообщает тему урока. Вместе с детьми выполняется устную работу по учебнику. |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз) |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | Учитель задаёт задание по учебнику. После выполнения задания происходит самоконтроль\самопроверка. |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. Сдача тетрадей на проверку. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |
Протокол посещения 4-го урока
Дата: 28.04.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Технология
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Тема урока: «Человек и вода» (вышивка на картоне)
Тип урока: Изучение новых знаний
Оформление доски не требовалось
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | Тип урока: Объяснение нового материала. Учитель по материалам презентации и учебника показывает, что сегодня на уроке будут делать ученики. |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | Дети по примеру учителя начинают выполнять задание самостоятельно. |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает, чему научились на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |
Протокол посещения 5-го урока.
Дата: 28.03.2022г.
Класс: 2 «А»
Предмет: Литературное чтение
Количество присутствующих учеников: 25 человек
Программа: «Школа России»
Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Тема урока: «Юмор. Весёлые рассказы. А. Веденский «Учёный Петя»»
Тип урока: Комбинированный урок
Оформление доски не требовалось
Ход урока:
№ п\п | Этапы урока, содержание деятельности | Анализ урока |
1. | Организация работы (проверка готовности обучающихся к уроку; обеспечение оптимального состояния рабочего места) | Учитель проверяет готовность детей, дети проверяют всё ли лежит на рабочем месте. После проверки учитель сажает учеников за парты. Напоминает про правильную посадку. Вместе с учениками оговаривает цели и задачи на урок. |
2. | Повторение, закрепление изученного, контроль (сообщение темы урока; устная работа; проверка выполнения домашнего задания; фронтальный опрос, проверочная работа и др.) | Тип урока: повторение Проводится проверка старых знаний. Учитель сообщает тему урока. Вместе с детьми выполняется устную работу по учебнику. |
3. | Физминутки (необходимо записать текст; указать, какие движения выполняют дети) | Потянулись, вдох, выдох, опустились (повторение около трёх раз) |
4. | Объяснение нового материала (сообщение темы урока; объяснение с опорой на наглядность; использование материала учебника, презентаций) | Тип урока: изучение новых знаний Дети составляли текст по картинкам и рассказывали его учителю. Далее дети зарисовывали рисунок по фрагменту текста. |
5. | Первичное закрепление, работа по образцу (самостоятельная работа обучающихся, в парах, группах; проверка); | |
6. | Подведение итогов урока | Учитель вместе с детьми подводит итог урока. Спрашивает какие были цели и задачи на урок. Выделяет тех учеников, которые хорошо работали на уроке. Выставляет оценки за работу на уроке. |
7. | Домашнее задание | Домашнее задание предоставлено в электронном дневнике с подробным объяснением выполнения задания. |