Файл: Дисциплина Подготовка педагога дополнительного образования в области социальнопедагогической деятельности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 314
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
я с целью подготовки к участию во Всероссийском детско-юношеском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Кукольный театр»)
• степень сложности занятия, в том числе, для данной группы: занятие повышенного уровня
Цель занятия
• Создать куклу по мотивам произведений.
Задачи занятия Образовательные:
Расширить представления о творчестве в изготовлении кукол своими руками.
Развивающие:
В работах по основной теме учащимся предлагается изготовить любимого
персонажа. Придумать и изобразить совместные приключения кукол. Фантазия автора не ограничивается.
Рекомендовать использование различных художес
твенных техник и материалов;
Стимулировать развитие фантазии, воображения, познавательной и творческой активности учащихся;
Воспитательные:
Восприятие и эмоциональная оценка.;
Передавать настроение в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции.
Форма учебного занятия: • практическое занятие
Форма организации работы: • фронтальная,
План учебного занятия:
1.Вводная, организационная часть (10 минут): • Постановка цели занятия
2. Основная часть 45 минут:
• Введение нового образовательного материала: беседа о жизни и творчестве
• Систематизация, обобщение и закрепление материала: создание художественного персонажа
3. Закл
ючительная часть (15 минут):
• Подведение итогов занятия: обсуждение – что хотели изготовить, что получилось, при необходимости советы, рекомендации, помощь
Ход учебного занятия - содержание структурных частей занятия.
Çàíÿòèÿ ðàçðàáîòàíû è ïðîâåäåíû ïåäàãîãîì â ðàìêàõ îáúåäèíåíèÿ «Ñàìîäåëêèí» ñ öåëüþ äèôôåðåíöèðîâàííîãî ïîäõîäà ê âîñïèòàíèþ è ðàçâèòèþ äåòåé ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, ïîâûøåíèÿ èõ ó÷åáíîé ìîòèâàöèè ê ïðåäìåòíîé äåÿòåëüíîñòè: íà÷àëüíîå òåõíè÷åñêîå ìîäåëèðîâàíèå ñ ýëåìåíòàìè ÈÊÒ. Èíòåãðèðîâàííàÿ ìåòîäèêà îáó÷åíèÿ ñïîñîáñòâóþò îâëàäåíèþ ðåáÿòàìè íàâûêàìè àíàëèçà èíôîðìàöèè èç ðåñóðñîâ Èíòåðíåòà, ðàçâèòèþ èõ
ñàìîñòîÿòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè, àêòèâíîñòè.  ñîäåðæàíèå ó÷åáíîé äåÿòåëüíîñòè ïåäàãîãà è îáó÷àþùèõñÿ âêëþ÷åíû ìåæïðåäìåòíûå äèñöèïëèíû: èíôîðìàòèêà, ãåîìåòðèÿ, òåõíîëîãèÿ îáðàáîòêè äðåâåñèíû, êîíñòðóèðîâàíèå, ìîäåëèðîâàíèå, à òàêæå õóäîæåñòâåííîå òâîð÷åñòâî, êóëüòóðà ðå÷è, ëèòåðàòóðîâåäåíèå, ìóçûêà, ðèñîâàíèå è äðóãèå.
Òåîðåòè÷åñêàÿ ÷àñòü êàæäîãî çàíÿòèÿ ãàðìîíè÷íî ñî÷åòàåòñÿ è ðàöèîíàëüíî ñîåäèíÿåòñÿ ñ ïðàêòè÷åñêîé ðàáîòîé äåòåé.
Задание по теме 3.5. Применение информационно-коммуникационных технологий при подготовке внеучебных мероприятий в системе дополнитель
ного образования
• степень сложности занятия, в том числе, для данной группы: занятие повышенного уровня
Цель занятия
• Создать куклу по мотивам произведений.
Задачи занятия Образовательные:
Расширить представления о творчестве в изготовлении кукол своими руками.
Развивающие:
В работах по основной теме учащимся предлагается изготовить любимого
персонажа. Придумать и изобразить совместные приключения кукол. Фантазия автора не ограничивается.
Рекомендовать использование различных художес
твенных техник и материалов;
Стимулировать развитие фантазии, воображения, познавательной и творческой активности учащихся;
Воспитательные:
Восприятие и эмоциональная оценка.;
Передавать настроение в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции.
Форма учебного занятия: • практическое занятие
Форма организации работы: • фронтальная,
План учебного занятия:
1.Вводная, организационная часть (10 минут): • Постановка цели занятия
2. Основная часть 45 минут:
• Введение нового образовательного материала: беседа о жизни и творчестве
• Систематизация, обобщение и закрепление материала: создание художественного персонажа
3. Закл
ючительная часть (15 минут):
• Подведение итогов занятия: обсуждение – что хотели изготовить, что получилось, при необходимости советы, рекомендации, помощь
Ход учебного занятия - содержание структурных частей занятия.
Çàíÿòèÿ ðàçðàáîòàíû è ïðîâåäåíû ïåäàãîãîì â ðàìêàõ îáúåäèíåíèÿ «Ñàìîäåëêèí» ñ öåëüþ äèôôåðåíöèðîâàííîãî ïîäõîäà ê âîñïèòàíèþ è ðàçâèòèþ äåòåé ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, ïîâûøåíèÿ èõ ó÷åáíîé ìîòèâàöèè ê ïðåäìåòíîé äåÿòåëüíîñòè: íà÷àëüíîå òåõíè÷åñêîå ìîäåëèðîâàíèå ñ ýëåìåíòàìè ÈÊÒ. Èíòåãðèðîâàííàÿ ìåòîäèêà îáó÷åíèÿ ñïîñîáñòâóþò îâëàäåíèþ ðåáÿòàìè íàâûêàìè àíàëèçà èíôîðìàöèè èç ðåñóðñîâ Èíòåðíåòà, ðàçâèòèþ èõ
ñàìîñòîÿòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè, àêòèâíîñòè.  ñîäåðæàíèå ó÷åáíîé äåÿòåëüíîñòè ïåäàãîãà è îáó÷àþùèõñÿ âêëþ÷åíû ìåæïðåäìåòíûå äèñöèïëèíû: èíôîðìàòèêà, ãåîìåòðèÿ, òåõíîëîãèÿ îáðàáîòêè äðåâåñèíû, êîíñòðóèðîâàíèå, ìîäåëèðîâàíèå, à òàêæå õóäîæåñòâåííîå òâîð÷åñòâî, êóëüòóðà ðå÷è, ëèòåðàòóðîâåäåíèå, ìóçûêà, ðèñîâàíèå è äðóãèå.
Òåîðåòè÷åñêàÿ ÷àñòü êàæäîãî çàíÿòèÿ ãàðìîíè÷íî ñî÷åòàåòñÿ è ðàöèîíàëüíî ñîåäèíÿåòñÿ ñ ïðàêòè÷åñêîé ðàáîòîé äåòåé.
Задание по теме 3.5. Применение информационно-коммуникационных технологий при подготовке внеучебных мероприятий в системе дополнитель
ного образования