Файл: Руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 661
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок №32
Тема урока | 5.6. Тестирование программы | ||||
Цели обучения, кото- рые достигаются на данном уроке (ссыл- ка на учебную про- грамму) | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python; 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма | ||||
Цели урока | Все учащиеся определяют понятие тестирования программы. Большинство учащихся сравнивают ошибки, допускаемые в программе; Некоторые учащиеся формулируют важность тестирования программы | ||||
Уровень мыслитель- ных навыков | Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание | ||||
Критерии оценива- ния |
| ||||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология Үлгі – образец – sample. Деталь – бөлшек – detail. Кітап – книга – book. Уақыт – время – time. | ||||
Вопросы для диалога и письменной работы Что такое тестирование программы? Какие типы тестов для проверки программы вам известны? | |||||
Привитие ценностей |
| ||||
Межпредметные свя- зи | Программные коды записываются на английском языке; применяются математичес- кие операции. | ||||
Предыдущие знания | Тестирование программы | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 5 мин 9 мин | Организационный момент: приветс- твие и отметка учащихся. Создание благоп- риятной психоло- гической атмосфе- ры. Тренинг «Прият- ные слова». Деление на груп- пы: метод «Аква- риум». Пробуждение ин- тереса к уроку Пробуждение ин- тереса к занятиям и активной учебной работе с помощью игры «Диалоговая площадка». Метод «Диалого- вая площадка». | Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся сидят по кругу. Ведущий игры, говоря хорошие слова, бросает мяч кому-либо из учащихся. Игрок, получивший мяч, выбирает лю- бого из участников в круге, говорит ему доброе слово. Игра так и про- должается. Учащиеся объединяются в группы пу- тем «вылова» трех видов рыб в аквари- уме. Учащиеся рисуют на плакате круг, раз- деленный на несколько частей. На каждой части они пишут вопросы по пройденным темам. Учащиеся из дру- гих групп встают по кругу рядом с плакатом. На середину круга ставится ручка, конец которой прикреплен бу- лавкой. Ученик отвечает на тот вопрос, в котором останавливается булавка при вращении.
| Оценивание по балльной системе 2 балла | Активные методы обу- чения NIS. Астана 2013 Мяч Аквариум, рисунки ры- бок Плакат, бу- лавка, маркер |
| | |
| тестов | |
1 | 0 | |
2 | 5 | |
|
Середина урока 5 мин | Смысловой этап Осмысление важ- ности изучаемой темы. Выполнение прак- тических заданий. | Учащиеся выполняют практическую работу. Задание 1*. Определите, какие резуль- таты тестирования будут получены на основе образцов тестов без ввода прог- раммного кода (рис. 2) в компьютер. п/н Образцы Результат | Оценивание по балльной системе 2 балла | Учебник, ра- бочая тетрадь Учебник |
7 мин 7 мин | | | 3 | 15 | | | Оценивание по балльной системе 2 балла Оценивание по балльной системе 2 балла | Компьютер, учебник |
4 | 7 | | ||||||
5 | 100 | | ||||||
Дескрипторы
Задание 2**. Дана последовательность, состоящая из 0 и 1. Найдите самую длинную последовательность единиц. Используя этапы тестирования, подго- товьте тест, который включает 5 различных ситуаций, чтобы опреде- лить правильность решения задачи. Пример Результат 01001111011 4 Дескрипторы:
Задание 3**. Подготовка деталей Ра- бочие должны подготовить N деталей за 5 часов. Они сделали X деталей в первый час работы и тратят T минут на подготовку каждой из оставшихся деталей. X, N и T (X ≤ N ≤ 15, T ≤ 240). Определите, сколько деталей рабочие подготовят за 5 часов. Узнай. Подго- товьте 5 тестов для проверки правиль- ности решения задачи, охватывающих различные ситуации. Напишите прог- рамму. Дескрипторы:
|
| |
| |
Конец урока 5 мин 2 мин | Размышление Метод «Тонкие – толстые вопро- сы». «Обратная связь: метод «таблица ЗХУ». | Учащиеся самостоятельно составляют новые вопросы по содержанию разде- ла. Это означает освоение всех методов обучения. Учащиеся вначале стараются все внимательно освоить, затем состав- ляют вопросы и отвечают на них. От- мечаются самые лучшие вопросы. Учащиеся пишут в таблице то, что они прежде знали об этой теме, что узнали на уроке и о чем хотели бы знать. | Оценивание по балльной системе 2 балла | Листы бумаги А4 |
Дифференциация – каким об- | Оценивание – как вы планируете проверить | Здоровье и |
разом вы планируете оказать больше поддержки? Какие за- дачи вы планируете поставить перед более способными уча- щимися? | уровень усвоения материала учащимися? | соблюдение техники без- опасности |
Освоение урока осуществляется с помощью групповой, коллектив- ной и индивидуальной работы. Создание благоприятной психо- логической атмосферы в классе методом «Добрые слова», объе- динение в группы с помощью ме- тода «Аквариум», закрепление прошедшего урока методом «Диалоговая площадка», метод «Тонкие – толстые вопросы», уровневые задания, получение обратной связи с помощью мето- да «Таблица ЗХУ». | Оценивание проводится с помощью баллов, фор- мативное оценивание проводится устно и письменно. | Напоминание правил техни- ки безопас- ности во вре- мя работы с компьютером. |
Общая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках |
Урок №33
Раздел долгосрочного планирования: Школа: Раздел V. Практическое программирование Дата: Ф.И.О. учителя: Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока | 5.7. Практические задания. Подготовка к олимпиаде |
Цели обучения, кото- рые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную програм- му) | 8.3.1.1 создавать модели задач на языке программирования Python; 8.3.2.1 осуществлять трассировку алгоритма. |
Цели урока | Все учащиеся определяют условия задачи и код программы. Большинство учащихся определяют трассировку алгоритма. Некоторые учащиеся формулируют важность тестирования программы. |
Уровень мыслитель- ных навыков | Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание |
Критерии оценивания |
|
Языковые цели | Предметная лексика и терминология Салыстыру – сравнение – comparison. Шар – шар – sphere. Үшбұрыш – треугольник – triangle. Спортшы – спортсмен – sportsman. Сағат – час – hour. Қошқар – баран – ram. Теке – коза – goat. Ток – ток – current. |
Набор полезных фраз, необходимых для составления диалогаиписьменнойработы:
| |
Привитие ценностей |
|
Межпредметные связи | Программные коды записываются на английском языке; применяются математичес- кие операции. |
Предыдущие знания | Тестирование программы |