Файл: Руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 668

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







4. Обучение в течение всей жизни, формируются навыки казахстанского патриотизма

и гражданской ответственности

Межпредметные

связи

Название устройств пишутся на английском языке. Пропускная способность сети

вычисляется с помощью математических формул

Предыдущие знания

Компьютерные сети

Ход урока

Этапы уро-

ка/время

Действия

учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока Организационный момент

Приветствие и отметка учащих- ся.

Создание пози- тивной психоло- гической атмос- феры.

Учащиеся приветствуют учителя. Метод «Букет цветов».

Учащиеся встают в круг, дарят друг другу букет цветов и свои хорошие пожелания.

Цель: учащиеся говорят пожелания, тем самым между ними устанавли-

ваются теплые, дружеские отноше- ния.


Аплодисменты


Цветы

Деление на груп- пы

Метод «Часы».



Проводится

в целях пробуж- дения

у учащихся ак- тивной познава- тельной деятельности

во время урока.

Учащиеся свободно ходят по классу. Отмечают и пишут друзей по сле- дующей схеме: когда учитель говорит

«1», ученики пишут имена друзей, с которыми встречаются в 12, когда учитель говорит «2», они отмечают друзей, с кем встреча назначена на 15 часов, и, когда учитель говорит «3», они пишут имена друзей, с которыми встречаются в 18 часов.




Часы Активные методы обу- чения NIS. Астана 2013

Повышение мо- тивации и интере- са к уроку.

Метод «Техни- ческий диктант»

Учащиеся дополняют текст диктанта.

Технический диктант Процессор устройство компьютера, которое предназначено для выполне- ния... Он является ... компьютера. Са- мым дорогим устройством компью- тера является ... Процессор изготов- ливают компании ... и Если в один

корпус устанавливаются два процес- сора, то его называют Процессоры

отличаются объемом..., выполняют

все математические и логические операции, ... предназначен для вре- менного хранения информации. Ин- терфейс процессора – это переключа- тель/разъем/, который определяет вы-

ходные числа по расположению про- цессора, расположенный на ... .




Рабочая тет- радь или лист

с текстом

Мозговой штурм

С помощью ме- тода «Мозговой штурм» уча- щимся задаются вопросы по ма- териалу прошло- го урока.

Учащиеся отвечают на вопросы:

  • По каким основным парамет- рам оцениваются компьютер- ные сети?

  • Какие устройства необходимы для организации компьютер- ной сети?

Оценивание через смайл




Середина урока

Осмысление

Работа с

учебником.

Учащиеся знакомятся с учебным ма-

териалом.




Учебник





Самостоятельная работа

Учитель демон- стрирует мате- риалы с помощью слай-

да.

Получают визуальную информацию. Цель: создание условий для обучения аудиальным и визуальным ученикам.


6 баллов

Рабочая тет- радь

Предлагает вы-

полнить задание 1.

Выполняют задания (с. 29).

Задание 1 выполняется под руко-

водством учителя, остальные – са- мостоятельно.




Выполняют практическую работу

Учащиеся выполняют практичес- кую работу.

Определите топологию сети на ком- пьютерах, расположенных в компью- терном классе.

Дескриптор

  • Определяют сети на компью- тере.

  • Определение вида топологии сетей.

Задание №1.

Запишите соответствующую инфор- мацию согласно данной таблице (по виду распределения сетей).


Дескрипторы:

  • Определяют компьютерные сети.

  • Сравнивают типы компью- терных сетей.

  • Определяют кабельные кана- лы.

Задание №2

Создайте проект корпоративной сети для своей школы.

Определите места в школе, на кото- рых должны расположиться основные элементы корпоративной сети. Нари- суйте схему.

Дескрипторы:

  • Определяют понятие корпо- ративной сети.

  • Рисуют схему корпоративной сети.

Задание № 3

Оцените важность сетевых техноло- гий в развитии компьютерной техни- ки.

Дескрипторы:

  • Определяют тенденцию раз- вития компьютерной техники.



Оценивание с помощью смайликов



Бумага А4

Рабочая тет- радь



Распределение по террито- риаль-ной распространен- ности

Распределение по соответс- твию

Распределение по скорости передачи данных

Распределение по кабельным каналам























  • Концептирует важность ис- пользования компьютерных

сетей.







Конец урока Размышление


2 мин

Отвечают на вопросы для закрепле- ния новой темы:

  1. Как можно установить связь с ком- пьютерами, находящимися в комнате или внутри здания?

  2. Что такое сеть?

  3. Как можно описать работу ком- пьютерных сетей?

  4. Какие виды сетей существуют?

  5. Какие устройства необходимы для создания сети на компьютере?

  6. Как вы оцениваете важность ком- пьютерной сети?

  7. Что такое сетевая топология?

  8. Какие особенности имеют тополо- гии сетей?

Обратная связь











Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы пла-

нируете поставить перед более спо- собными учащимися?

Оценивание – как вы планируете проверить уро- вень усвоения материала учащимися?

Здоровье и со- блюдение тех- ники безопас- ности

Освоение урока с помощью коллек-

Оценивание проводится с помощью смайликов,

Напоминание

тивной работы и индивидуальной

формативное оценивание проводится устно и

правил техники

работы, создание благоприятной

письменно.

безопасности

психологической атмосферы «Букет




во время рабо-

цветов», деление на группы с




ты с компьюте-

помощью метода «Часы», закрепле-




ром

ние предыдущего урока с помощью







технического диктанта, выполнение







уровневых заданий, использование







методов «Мозговой штурм», опрос,







мини-тесты, получение обратной







связи с помощью метода «Чистота»







Общая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1.

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока учетом преподавания и учения)? 1.

2.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необ- ходимо обратить внимание на последующих уроках?




Урок №6




Раздел долгосрочного планирования: Школа:


Раздел II. Здоровье и безопасность
Дата: Ф.И.О. учителя:

Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

2.1. Негативные аспекты использования компьютера

Цели обучения, которые до- стигаются на данном уроке (ссылка на учебную про-

грамму)

8.4.1.1 приводить примеры влияния различных электронных устройств на организм человека и эффективно использовать методы защиты

Цели урока

Все учащиеся определяют влияния электромагнитных лучей компьютера. Большинство учащихся применяют правила защиты от воздействия элек- тромагнитного излучения компьютера.

Некоторые учащиеся формулируют важность защиты от воздействия элек- тромагнитного излучения компьютера

Уровень мыслительных на-

выков

Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание

Критерии оценивания

  • Определение влияния электромагнитных лучей компьютера.

  • Применяют правила защиты от воздействия электромагнитного излуче- ния компьютера.

  • Формулируют важность защиты от воздействия электромагнитного излу- чения компьютера

Языковые цели

Предметная лексика и терминология

Электромагниттік толқын – электромагнитные волны – electromagnetic waves Аспект – аспект – aspect

Көз глаз – eye Бас голова head

Синдром – синдром – syndrome Жүйке – нерв nerve

Шаршау – усталость – tiredness Әлсіздік – слабость – weakness Қан – кровь – blood

Ереже правило rule Жаттығу – тренировка – training Денсаулық – здоровье – health Радиация радиация radiation

Қашықтық – расстояние – distance Қабырға – стена – wall

Сәуле – луч – Ray

Вопросыдляписьменного задания

Запишите влияние электромагнитных волн компьютера на организм чело- века.

Запишите 10 правил правильного расположения компьютера. Аспект это...

Привитие ценностей

  1. В соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел» формируется ценность и значение «Общества всеобщего труда».

  2. Сотрудничество: в процессе групповой работы складываются дружеские отношения, развиваются навыки сотрудничества и конструктивное отноше- ние, формируются навыки критического мышления.

  3. Академическая честность: уважает идеи и мнения других, то есть придер- живается принципов академической честности.

  4. Обучение в течение всей жизни, формируются навыки казахстанского пат- риотизма и гражданской ответственности

Межпредметные связи

Физика, биология, английский язык

Предыдущие знания

Соблюдение правил техники безопасности

Ход урока

Этапы урока

время

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы