Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 924

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
вынес тело Сталина из Мавзолея,(После заключительного выступления Хрущёва, 30 октября слово по внеочередному вопросу попросил первый секретарь Ленинградского обкома Спиридонов, предложивший удалить тело Сталина из Мавзолея. Делегатка съезда, член партии с почти шестидесятилетним стажем Лазуркина заявила, что накануне советовалась с Ильичём, который будто бы «стоял перед ней как живой» и говорил, что ему «неприятно лежать в гробу рядом со Сталиным, принёсшим столько бед партии». («Стенографический отчёт…», т. 3, с. 121 Как атеист может стать теистом и данный аргумент в пользу вынесения Сталина из Мавзолея! – Ф.) но те, кто покусится на живую душу Ленина, то совершит великий грех, который падет на все потомство его. Я ни кому не советую это делать, а тем самым вы сохраните себя от гнева Божьего и свое потомство. Кто предупрежден – тот вооружен.

Вторая Программа партии принята на VІІІ съезде в марте 1918 году и ставила задачу строительства социализма в России, то Третья Программу партии явно подражая прошлому и словам Ленина планировала в два этапа построить к 1980 году в основном (т. е. материальные предпосылки) коммунистическое общество, а «полностью построение коммунизма завершится в последующий период» и было провозглашено на весь мир, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме! Это станет реальностью, если народ поймет своего Сына и в ближайшее время осуществит коммунистическую революцию! Но прошли годы и вместо коммунизма в 1978 году, как оказалось, мы получили только развитой социализм, который вскоре оказался в глубоком всеобщем кризисе после смерти Л. И. Брежнева, то вместо загнивающего и умирающего капитализма советские люди стали свидетелями загнивающего и умирающего развитого социализма, а тем самым смерти в душе народа идеи коммунизма. Но это была видимость, которую все приняли за сущность. Не может умереть истина, как не может умереть вера, так как она есть объективная. Кант полагал, что вера в бога не может быть, как доказана, так и опровергнута. То я как доказал, так и опроверг. (Ничто не есть Бог, но Бог есть Нечто, т.е. материя и в частности живая материя на Земле, т.е. Мать-Природа. Ложность верующих, что только молитва есть путь к спасению своей грешной души от небытия. – Ф.)
Никому не дано опровергнуть идею коммунизма, но она опровергнет любого кто встанет на ее пути. Это есть воля БОГА и сам Бог-Дух есть воплощение ее осуществления.

В 1985 году М.С. Горбачев начал Перестройку проводя модернизацию переходного общества с элементами капитализма, так как коммунисты стали эксплуатировать народ в личных интересах, но закончилась она в октябре 1993 года контрреволюцией антикоммунистической части партии во главе с Б.Н. Ельциным и произошла реставрация капитализма и теперь наш идеал, т. е. светлое будущее всего народа капиталистические рыночные отношения, т. е. «Вперед к победе капитализма!», «Да здравствует буржуазный класс!», «Решения буржуазии в жизнь!».

Общество отказалось от идеи коммунизма, т. е. марксизма-ленинизма как идеологии, которая не оправдала себя на практике. Кризис вызвавший Перестройку 10 лет спустя продолжается, но при этом он принял необратимую форму и что не делают буржуазные демократы, т. е. бывшие коммунисты, положение в обществе не только не остается прежним (а об улучшении и говорить не приходится), но с каждым годом все больше и больше ухудшается. Что делать? Как нам выйти из кризиса? То на все эти вопросы и многие другие в состоянии ответить только научная «Философия чистого разума», которая рождается вместе с кризисом общества, а тем самым создавая духовные предпосылки выхода из кризиса.

Таково кратко наше развитие, но это факты, а каков их смысл? Почему Сталин свернул НЭП, который по Ленину «всерьез и надолго», т. е. на десятилетия и не одно поколение людей? И таких почему – много. Например, почему именно Сталин в борьбе за власть после смерти Ленина вышел победителем? Давайте, дорогой читатель, разберемся в нашей истории, что было и почему так было?

Итак, вернемся к Ленину и его последним мыслям (далее я воспроизвожу то, что мною было написано до 26 октября, а начато 7 октября 1996 года. – Ф.)

Из выше приведенных мыслей Ленина становится ясна мысль Владимира Ульянова высказанная им в статье «О нашей революции» (по поводу записок Н. Суханова²¹³ (²¹³Статья В. И. Ленина «О нашей революции» написана им по поводу третьей и четвертой книг «Записок о революции» видного меньшевика Н. Суханова (Берлин — Пб. — М., изд. 3. И. Гржебина, 1922). В Дневнике дежурных секретарей В. И. Ленина 24 декабря 1922 года записано: «Владимиру Ильичу взя­ли Суханова «Записки о революции», тома III и IV», а в следующей записи, от 29 декабря, отмечается: «Врачи разрешили читать. Владимир Ильич читает Суханова «Записки о революции» (III и IV тома)». Свои заметки Ленин начал диктовать 16 и продолжал 17 января 1923 года. В Дневнике имеется запись от 17 января: «Владимир Ильич вызывал от 6-ти до 7-ми на полчаса. Читал и вносил поправки в заметки о книге Суханова о революции.



В течение минут 10-ти, 15-ти диктовал продолжение о том же» (настоящий том, стр. 474). Статья была передана в редакцию «Правды» Н. К. Крупской без заглавия; заглавие было дано ре­дакцией газеты.):


«(В этой статье Ленин отвечает на упреки меньшевиков, которые, как известно, считали, что, так как Февральская социалистическая революция есть буржуазная, то власть должна принадлежать буржуазии. Почему? Маркс говорит на заседании ЦК 15 сентября 1850 года: «В то время как мы говорим рабочим: Вам, может быть, придется пережить еще 15, 20, 50 лет гражданской войны для того, чтобы изменить существующие условия и чтобы сделать самих себя способными к господству, — им, вместо этого, говорят: Мы должны тотчас достигнуть власти». См. том 8, С. 582 То есть условия для социалистической революции еще не созрели, так как Россия еще не прошла школу капитализма, в недрах которого и должны созреть предпосылки социализма. Позицию Ленина называли авантюризмом. В критике Ленина принял участие первый русский марксист Г.В. Плеханов. Ясно, что это есть ошибочная позиция самих основоположников марксизма. – Ф.)

«Перелистывал эти дни записки Суханова о революции. Бросается особенно в глаза педантство всех наших мелкобуржуазных демократов, как и всех героев II Интерна­ционала. Уже не говоря о том, что они необыкновенно трусливы, что даже лучшие из них кормят себя оговорочками, когда речь идет о мельчайшем отступлении от немецко­го образца, уже не говоря об этом свойстве всех мелкобуржуазных демократов, доста­точно проявленном ими во всю революцию, бросается в глаза их рабская подражатель­ность прошлому. (т.е. догматизм довлеет над сознанием людей!)

Они все называют себя марксистами, но понимают марксизм до невозможной степе­ни педантски. (Потому что марксизм не понимает роли духа в общественном бытии, то социализм в душе народа и он готов его воплотить в реальность, но только дайте народу свободу политичес- кую (власть) и экономическую (свободу от внешего крепостного и наемного рабства крестьян и рабочих), а Ленин Бог-Дух дает и народ творит чудеса с трудом, но творит!) Решающего в марксизме они совершенно не поняли: именно, его рево­люционной диалектики. (Да диалектики, которая дает понять что есть зло и добро и как бороться со злом, которое есть добро и добром, которое есть зло. Все убеждены, что отношения рабства и господство в обществе и между народами в мире есть зло, а это до рождения Философа есть добро, а после рождения из добра становится не просто злом, а абсолютным злом и должно быть уничтожено, а иначе невменяемый люди сами себя уничтожат в третьей мировой войне, в которой победителей не будет или экологический кризис приведет людей к вымиранию и первый звонок уже прозвучал, который мир ввел в карантин по поводу эпидемии кароновируса и если человечеству удастся этого избежать, то утраты своего вечного телесного бытия до сих пор не удастся!)
Даже прямые указания Маркса на то, что в моменты револю­ции требуется максимальная гибкость214, (214В. И. Ленин имеет в виду, очевидно, характеристику Парижской Коммуны как «в высшей степени гибкой политической формы» в работе К. Маркса «Гражданская война во Франции» (см. К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, 2 изд., т. 17, стр. 345—346) и высокую оценку «гибкости парижан», которую Маркс дал в письме Л. Кугельману от 12 апреля 1871 года (см. К. Маркс и Ф. Энгельс. Избранные произведения в двух томах, т. II, 1955, стр. 443—444).) ими абсолютно не поняты, и даже не замече­ны, например, указания Маркса в его переписке, относящейся, помнится, к 1856 году, когда он высказывал надежду на соединение крестьянской войны в Германии, могущей создать революционную обстановку, с рабочим движением215, — (215В. И. Ленин имеет в виду следующее место из письма К. Маркса Ф. Энгельсу от 16 апреля 1856 года: «Все дело в Германии будет зависеть от возможности поддержать пролетарскую революцию каким-либо вторым изданием Крестьянской войны. Тогда дела пойдут превосходно» (К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, 2 изд., т. 29, стр. 37). (Но поняв к 1882 году, что немецкое крестьянство реакционное, то все его взоры обратились к России, то в Предисловии ко второму русскому изданию «Манифеста Коммунистической партии»¹⁹⁰ писал вместе со вторым «Я»:

(¹⁹⁰Предисловие ко второму русскому изданию «Манифеста Коммунистической партии» было написано Марксом и Энгельсом 21 января 1882 года. Инициатива подготовки этого издания принадлежала Г. В. Плеханову. Непосредственно с просьбой о написании предисловия обратился к Марксу и Энгельсу П. Лавров, находившийся в близких отношениях с ними. 23 января 1882 г. Маркс и Энгельс направили ему текст предисловия. Впервые предисловие было опубликовано на русском языке в журнале «Народная Воля» 5 февраля 1882 года. Отдельным изданием «Манифест Коммунистической партии» (в переводе Плеханова) с предисловием Маркса и Энгельса вышел в свет в 1882 г. в Женеве в издании «Русской социально-революционной библиотеки».

На немецком языке предисловие было опубликовано впервые в газете «Der Sozialdemokrat» № 16, 13 апреля 1882 г. в переводе с русского текста предисловия, опубликованного в журнале «Народная Воля».

В 1890 г. Энгельс снова опубликовал текст 1882 г., включив его в состав предисловия к новому немецкому изданию «Манифеста Коммунистической партии».)