Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 921

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
рабочее-крестьянской власти и советского строя, (т. е. нашего будущего народного правительства после коммунистической революции. – Ф.) двинуться догонять другие народы. (т. е. развитые капиталистические страны в экономическом отношении, а они в свою очередь будут догонять нас в социальном отношении, то рано или поздно произойдет мировая социалистическая революция. Мир вместе с Россией начнет коренным образом меняться и Россия в этом всемирно-историческом процессе преобразований всепризнанный духовный лидер, но таковым Россия была при Ленине, но будущее состояние не сравнимо с прошлым!

Я пишу и вдруг подумал, а понимает ли читатель то, что я пишу? Не знаю. Но надеюсь быть понятым. Пишу из души, которая, как ей кажется, познала истину о существующей реальности, т. е. сама реальность открывает душу перед другой душой реальности, которая не понимает сущности действительности, т. е. самой себя. – Ф. 8.5.20 (Не догонять в погоне за материальными благами, а расти духовно и понять кто мы есть в вечно существующем мире и осуществить в мире нашу Миссию данную нам Провидением!)

16 января 1923 г.

II

Для создания социализма, говорите вы, требуется цивилизованность. Очень хорошо. Ну, а почему мы не могли сначала создать такие предпосылки цивилизованности у се­бя, как изгнание помещиков (т. е. уничтожить крепостную форму рабства. – Ф.) и изгнание российских капиталистов (т. е. уничтожить наемную форму рабства. – Ф.), а потом (то оказавшись в переходном обществе. – Ф.) уже начать движение к социализму? ((т. е. оказавшись в переходном обществе, которое само есть предпосылка для создания предпосылок социализма. Другого пути к социализму у человечества в истории человечества нет. То Ленин абсолютно прав оказался. В.И. Ленин во истину был великим и гениальным человеком в истории духовного становления человека в Философа. А я каюсь и нет мне прощения, что в работах «Что делать?» и «Марксизм и Ленинизм» в 1989 году приняв точку зрения основоположников за абсолютную истину и с меньшевистских позиций подверг Ленина уничтожающей абсолютно ложной и не заслуженной критике. (см. Библию, что хула на бога непростительна). Ну как же, сам Маркс и Энгельс подвергли когда-то (1850 год) подобную позицию немецких меньшевиков большевитского понимания уничтожающей критике и они большевиками меньшевитского понимания были исключены из ЦК «Союза коммунистов». Ну как мне моське не пнуть мертвого льва! Я благодарю судьбу, что работая над текстов третьего варианта данной работы в этом же ключе, то в конце уже почти готовой работы я вдруг осознаю, т. е. понимаю свое заблуждение и мне тут же стало стыдно, то это чувство видимо будет преследовать меня вечно. И никто и никогда мне этого простить не сможет, так как это факт и от него уже ни куда не деться. – Ф.)
) В каких книжках прочитали вы, что подобные видоизменения обычного исторического порядка недопустимы или невозможны? (Действительно, видоизменение, которое внес Ленин в обычный исторический порядок оказался не только допустимым и возможным, но единственно истинным и необходимым! Книжек, в которых подобное видоизменение было бы написано до Ленина не было, а кто хотел бы прочитать об этом, то обращайтесь к полному собранию сочинений В.И. Ленина. Там Абсолютная истина. Я полагаю, что ошибка основоположников в этом вопросе, но правота эта, в конечном счете, обошлась немецкому народу дорого и они обрекли его на фашизм во главе с Гитлером. Каков обычный исторический порядок в истории становления человека? История рода человеческого начинается с примитивного коммунизма, который затем переходит в примитивный социализм, то на Востоке социализм консервируется, а Запад в межродовой борьбе за территорию от социализма переходит к рабовладельческому обществу, которое есть переходное общество от бесклассового к классовому обществу, т. е. феодализму. Всеобщий кризис рабовладельческого общества приводит к переходу к классовому обществу – феодализму. В недрах феодализма созревает капитализм, то всеобщий кризис феодализма приводит к буржуазной революции в Англии, то у власти оказывается буржуазия. Франция в своей демократической революции стремится к коммунизму, но плодами этой революции воспользовалась буржуазия. Капитализм есть тупиковый ход общественного развития, который народ ведет в никуда, т.е. к третьей мировой войне, или экологическому кризису, то человечество вымрет как динозавры. Но если этого не произойдет, то человечество ждет утрата его вечного телесного бытия. Россия миновала рабовладельческое общество, то из примитивного коммунизма и социализма постепенно оказалась в феодализме, который славянским племенам навязали князья, и которые постепенно закабалили народ. При Екатерине ⅠⅠ крепостные крестьяне на положении античных рабом и для дворян есть рабочий скот, как и ныне наемные рабочие, т. к. лишенные Отечества и тела есть ничто в мире и господа делают с ними, что хотят. Русь ни в чем не отставала от народов Европы. Но вот ее постигло татаро-монгольское нашествие и был учинен тотальный разгром Руси, за исключением Новгорода. Русь была обложена данью. Иго татаро-монгол продолжалось 250 лет. За это время Европа ушла вперед, то Россия бросилась ее догонять, а при Петре І не только догнала, но и перегнала, т. к. в феодальной России сверху был насажден капитализм. С Радищева Россия в духовном кризисе. Первыми революционерами были декабристы. При восшествии на царство Николая Ⅰ власть из добра становится злом! К концу его царствования Россия на грани социального взрыва, то власть была вынуждена пойти на реформы, т. е. в феврале 1861 году отменить лишь политически, но не экономически крепостное право. Декабристы разбудили Герцена, а он разбудил Россию. Россия оказалась во всеобщем кризисе, то зрела к уничтожению народом рабства, то духовный кризис в обществе был снят марксизмом, который привел народ к социалистической революции, то разгромив контрреволюцию, а тем самым оказаться в переходном обществе от классового к бесклассовому обществу, т. е. коммунизму. Предпосылки социализма при жизни Сталина были созданы, но стремления Сталина передать власть Советам и тем самым перейти к строительству коммунизма в СССР потерпела крах, т. к. Сталина устранили от власти отравив. То власть Н.С. Хручева перестала отражать необходимость после смерти Сталина, а тем самым власть из добра становится злом, то общество оказывается в духовном кризисе.




В руководстве возникло три течения: левое (Берия), либеральное (Хрущев) и консервативное, т. е. реакционное (Молотов, Каганович и ряд др. лиц). То либерал Хрущев сумел устранить левого Берию. Затем оттеснил от власти консерваторов. Его единоличная власть, т.е. культ личности, но личности в Хрущеве абсолютно не было, то он настроил против себя своих соратников, то возник заговор. Его организаторы в лидеры выдвинули Л.И. Брежнего, как фигуру временную, но они недооценили его, а он затем поснимал их со всех постов и правил страной 18 лет. Со смертью Л.И. Брежнева страна во всеобщем кризисе. Власть сумел перехватить левый Ю.В. Андропов, который уже был больным, но он начал борьбу с коррупцией в высших эшелонов власти. Было жаль, что судьба отпустила ему столь короткий срок жизни на посту Генерального секретаря ЦК КПСС. Либерал Черненко оказался у власти тогда, когда по состоянию здоровья одной нагой уже был в гробу, то вскоре умер, то единственное добро, что он успел восстановить в партии Молотова. И тут победу одерживают левые, то Секретарем ЦК КПСС становится молодой и энергичный М.С. Горбачев, который очаровал весь народ. Вскоре он начал Перестройку, т. е. модернизацию общественного бытия с целью придать социализму человеческое лицо, но человека, который сумел бы осуществить переход к коммунизму от переходного общества, которое во всеобщем кризисе был уже Богом-Святым Духом во плоти (в первых числах марта философ, т. е. любитель мудрости осознает себя Богом-Святым Духом в 1983 году) и шел к осознанию самого себя с Октябре 1987 года. Все попытки, которые он осуществлял для того, чтобы дать народу о своем существовании увенчались провалом! – Ф.)

Помнится, Наполеон писал: «On s'engage et puis... on voit». В вольном русском пере­воде это значит: «Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет». Вот и мы ввязались сначала в октябре 1917 года в серьезный бой, а там уже увидали такие детали развития (с точки зрения мировой истории это, несомненно, детали), как Брест­ский мир или нэп и т. п. И в настоящее время уже нет сомнений, что в основном мы одержали победу.

Нашим Сухановым, не говоря уже о правее их стоящих социал-демократах, и не снится, что иначе вообще не могут делаться революции. Нашим европейским мещанам и не снится, что дальнейшие революции в неизмеримо более богатых населением и не­измеримо более отличающихся разнообразием социальных условий странах Востока будут преподносить им, несомненно, больше своеобразия, чем русская революция.
(Когда Фидель Костро осуществил революцию на Кубе, то для руководителей социализма это было совершенно противореча- щее явление марксизму-ленинизму, а для кубинского народа естественная вещь! Но попытка Че Гевары это же проделать в другой латино-американской стране закончилось его гибелью.)

Слов нет, учебник, написанный по Каутскому, был вещью для своего времени очень полезной. Но пора уже все-таки отказаться от мысли, будто этот учебник предусмотрел все формы развития дальнейшей мировой истории. Тех, кто думает так, своевременно было бы объявить просто дураками. (При Ленине были дураки, то ныне все по отношению к Философу есть дураки)

17 января 1923 г.

Первая и вторая русские революции были социалистические, так как и крестьяне и пролетариат стремились к одному, к свободе от рабства. Крестьяне пропитанные общинным духом не были противниками социализма, но получив землю от Советской власти община распалась, т. е. крестьянство предпочло индивидуальную трудовую деятельность.

Если читатель будет читать все мои написанные работы, то он может заметить, что в них бьётся живая мысль, т. е. пытаясь изложить уже понятое, но новое осознание уже понятого углубляется и если в начале я говорил одно, то затем говорю несколько иначе, а в конце совсем по другому, так как новое понимание изменяет содержание уже написанного в начале.

Итак, в чем же суть нового открытия?

В истории человечества существует не три формы рабства, т. е. античное, крепостное и наемное и последняя не есть последняя, как думал Маркс, а существует еще одна, четвертая форма рабства и она-то есть действительно последняя в истории форма рабства. То, что это за такая новая форма рабства, о которой до сих пор мы даже и не подозревали? Я назвал её свободное рабство, т. е. человек не раб другого человека, но раб самого себя. В основе этой формы рабства лежит самоотчуждение. Понятие «самоотчуждения» есть категория Гегелевской философии, то в ней схвачена сущность незнания человеком сущности явлений мира во всех областях человеческого бытия. Но сущность явлений мира во всех областях человеческого бытия постепенно познается философами, т. е. людьми, которые являются носителями чистого, т. е. врожденного априорного знания. Отсюда история становления человека есть история духовного становления человека мыслящего в человека абсолютно разумного, т. е. абсолютно мудрого. Я в своей научной философии и в частности Философии истории хочу показать сущность исторического процесса таким, каким он был в действительности, а не таким, каким он кажется кому-то. Видимость не есть сущность и если кто-то считает ее истинной, то это есть субъективная истина, т. е. ложь. Видеть истину дано не глазами, а только умом, умозрением, но для этого надо быть Богом-Святым Духом, т. е. родится с чистым знанием в душе и в процессе познания сущности явлений осознать в себе априорное знание. Незнание есть тьма, а знание есть свет, то ложное знание есть зло, которое стремится господствовать в обществе, но господствующее общество в мире есть мировое зло, то от этого зла страдают все. Материальное богатство не способно сделать человека счастливым, но рабство делает человека несчастным. А причина всех человеческих бед с самого начала истории становления человека есть самоотчуждение человека от истины. Сознание человека не просто консервативно, но реакционно, то раз усвоив некоторое знание оно бессознательно считает себя абсолютно истинным и все, что ему противоречит считает ложным. Особенно опасным для народа является господствующая идеология господствующего класса в период всеобщего кризиса. У нас либеральные демократы есть абсолютное зло, так как они противостоят исторической необходимости, а это чревато гибелью народа, т. к. ведет к деградации общественного