ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 897
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сталинская революция сверху повторила по сути Октябрь, но если первый экспроприировал крупную буржуазию, то второй экспроприировал мелкую буржуазию, но тем самым страна покончила с эксплуатацией человека человеком в переходном обществе, но с эксплуатацией вообще покончено не было и не могло быть покончено и она приняла форму видимости феодальной, так как основная масса населения при этом оказалась на положении крепостных рабов. В промышленности трудились наемные рабы, а все недовольные существующим режимом оказались в тюрьмах на положении античных рабов. И все это делалось ради не только строительства социализма в стране и создания не духовных предпосылок коммунизма, но создания материальных предпосылок Победы в будущей мировой войне. Это наша объективная история и отказаться нам от нее значит обречь себя на муки рабства и впредь, тогда как оно должно быть уничтожено и за это русский народ столько страдал и если рабство останется, то значит зря страдал.
Пётр Яковлевич Чаадаев критикуя в «Философских письмах» русскую действительность и её историю, видел выход из такого положения России в следующем: «Если мы хотим занять положение, подобное положению других цивилизованных народов, мы должны некоторым образом повторить у себя все воспитание человеческого рода», что мы ускоренно и сделали за годы советской власти, т.е. повторили весь путь социального развития человечества, начиная с рабовладельческого общества и кончая капитализмом и это нас воспитало, что мы поумнели до гениальности и в социальном развитии должны стать примером для всех народов мира став первой в мире коммунистической страной.
Из кризиса вышли за счет изъятия хлеба силой, т.е. вновь вернулись к практике продразверстки как в период гражданской войны, а это развязало настоящую гражданскую войну в деревне, так как крестьянство оказывало активное сопротивление изъятию хлеба. А в целом такая политика вызвало стремление крестьян к сокращению посевов, так как хлеб изымали не только у кулаков, но и середняков и даже бедняков. В следующей хлебозаготовительной компании, особенно к весне 1929 года, чрезвычайные меры стали применяться еще шире и жестче. Гражданская война разгорелась еще больше. В 1929 году по стране было зарегистрировано свыше 1300 мятежей.
Летом и осенью 1929 года масштабы фактической ликвидации кулацких и вообще зажиточных середняцких хозяйств зачисленных в кулацкие стали особенно заметно, прежде всего вследствие продолжающегося расширяться и усиливаться индивидуального обложения сельскохозяйственным налогом и еще более – введением твердых заданий по хлебозаготовкам.
18 июля 1929 года принято постановление «о нецелесообразности приема кулака в состав колхозов и необходимости систематической работы по очистке колхозов от кулацких элементов, пытающихся разлагать колхозы изнутри», которое ставило вне закона всех, кого признали кулаками, а это в основном зажиточные середняки, так как всех не желающих вступать в колхоз экспроприировали как кулаков.
С постановления ЦК ВКП(б) от 5 января 1930 г. «О темпах коллективизации и мерах помощи государства колхозному строительству» началась официальная компания экспроприации крестьянства в форме насильственного зачисления всех в колхоз, а первыми на экспроприацию постановлением ЦК от 30 января 1930 года «О мероприятиях по ликвидации кулацких хозяйств в районах сплошной коллективизации» оказались кулаки.
Сами экспроприированные подразделялись на три категории. «Контрреволюционный актив кулачества – организаторы террористических актов и антисоветской деятельности должны были арестовываться и репрессироваться как политические преступники, а их семьи высылаться в северные и отдаленные районы страны.
(Первая категория. – Ф.)
Туда же высылались вместе с семьями крупные кулаки и бывшие полупомещики, активно выступающие против коллективизации. (Вторая категория. – Ф.)
Остальную, самую многочисленную часть бывших кулаков предлагалось расселить (после экспроприации. – Ф.) в пределах района на специально отведенные для них за пределами колхозов массивов земли. (Третья категория. – Ф.) «При этом в каждый район приходила разнорядка сколько должно быть репрессировано по каждой категории.
«Представитель Орловского округа Будкевич сообщал на заседании бюро партийной фракции в ЦК 20 февраля 1930 г.: «…с І и ІІ категорией для нас совершенно ясно, но вот остается ІІІ категория свыше 5 тыс. семей. Надо сказать, что с этой категорией делать. Закон такой имеется – говорит… дать им небольшие клочки, расселив мелкими поселками. Где найти для этих 5 тыс. семей клочки за пределами колхозов?
- Енукидзе: Ведь есть островки?
- Будкевич: Нет. Мы все передали колхозам.
- Крыленко: (Нарком юстиции) Тогда переведите во ІІ категорию.
- Будкевич: Дайте нам эту возможность.
- Енукидзе: Нельзя бросать такие лозунги».
Зимой 1930 г. широко практиковалось администрирование и принуждение при организации колхозов. Раскулачивание превращалось в средство коллективизации, становилось основным методом ускорения её темпов. В расширении круга раскулаченных была заинтересована часть бедняцко-батрацких масс, так как конфискованное у кулаков имущество либо передавалось в неделимый фонд колхозов в качестве вступительных взносов бедняков и батраков, либо распределялось между ними. (Делили нашитое добро не только трудом кулаков, но и батраков!)
Насильственная экспроприация, осуществляемая форсированно и повсеместно, захватившая и средние, и даже бедные слои деревни, встретила возрастающее сопротивление не только кулаков, но и широких масс крестьянства. Умные кулаки часто все продавали и уходили в города. Значительная часть середняков забивала или продавала скот и инвентарь перед вступлением в колхозы, не желая передавать их в общее пользование с теми, кто ничего не имел.
Чтобы снять социальное напряжение 2 марта 1930 года появилась статья Сталина «Головокружение от успехов». Вся ответственность за «перегибы», т.е. за насилие над крестьянством, возлагалось на местных работников. Они были объявлены «перегибщиками», и «головотяпами», их снимали с работы, исключали из партии, отдавали под суд. Наказания не коснулись центра, откуда раздавались призывы и отправлялись директивы форсировать темпы коллективизации, обобществлять продуктивный скот и птицу, создавать колхозы-гиганты, раскулачивать, не считаясь ни с чем, сотни хозяйств, высылать людей в необъятные районы Севера, Урала, Сибири и Казахстана. (Такова была суровая историческая необходимость! Существует в настоящее время историческая необходимость народу обрести свободу или народу не следует этого делать, т.е. пойти против воли Матери-Природы? То она найдет за это способ наказать русский народ и в частности погибнуть в четвертой мировой революции во главе с В.В. Путиным, но мы не умрем одни, то потащим мир за собой, то все умрем. То будет благодать, т.к. оправдается представление материалистов, что материальный мир в форме темной материи существует вечно! Но мы при этом будем вечно чисто потенциально сущими, но уже никогда реально сущими! Но Мать-Природа этого не допустит и найдет выход, но мы при этом пострадаем и сойдем с исторической сцены, а роль духовного лидера возьмет на себя другой народ. Похоже, что русский народ свою роль в мире сыграл и наступила пора проявить себя нового народа мира, то бессмысленно и бесцельно Философу пробуждать от сна русский народ! – Ф.)
Новая волна сплошной коллективизации началась осенью 1930 года. К лету 1931 года в колхозах было объединено 52,7 % крестьянских хозяйств против 23,6 % летом 1930 года, а осенью 1932 года объявлено о завершении сплошной коллективизации.
Коллективизация подорвала сельскохозяйственное производство, а потребности импорта возросли, то если в 1930 г. было собрано 835 млн. ц. хлеба и экспортировано 48,7 млн. ц. зерна, то в 1931 г. было собрано лишь 695 млн. ц. хлеба, а экспортировано 51,8 млн. ц. зерна, т.е. из колхозов изымался весь хлеб, включая семенной фонд. На основе такого изъятия хлеба и других продуктов крестьянского труда, явился голод в деревне и именно в тех районах страны, которые производили товарный хлеб – на Украине, Северном Кавказе, Нижней и Средней Волге, Южном Урале и в Казахстане. (Но, что лучше быть голодными, но спасти себя и мир или мертвыми, т.к. немцы не успей мы провести индустриализацию, то русских уничтожили за их неполноценность? Кто скажет, что лучше быть мертвыми, то умри и не живи, т.к. лучше быть мертвыми, чем живыми! За муки русского народа Мать-Природа дала Философа, то компенсирует он утрату или нет? Все якобы невинно убиенные есть пока чисто потенциально сущие, а Отец Мать-Природу превратит в Ничто, то они станут реально сущими, но их снова убьют за сопротивление воли Матери-Природе. То стоят ли они жалости к ним? Буржуазная власть их мертвых жалеет, но живых ни сколько не жалеет! А что их жалеть и за что? Быдло есть быдло! – Ф.)
В 1932 г. валовой урожай зерновых составил 699 млн. ц., тем не менее, экспорт хлеба продолжался, хотя в меньшем объеме (18 млн. ц.). Однако даже уменьшенный хлебный экспорт оказался для страны уже непосильным. У крестьян начисто отбивался интерес производить, так как все забирало государство, а за труд они ничего не получали. Голод заставил людей кратьше от начальства прятать в карманах или запазухой зерно, чтобы накормить детей и себя и тогда появляется закон от 7 августа 1932 г. «Об охране социалистической собственности», по которому за это расстрел с конфискацией всего имущества и с заменой при смягчающих обстоятельствах лишением свободы на срок не ниже 10 лет с конфискацией всего имущества. Амнистия по делам этого рода заранее запрещалась. За 5 месяцев было осуждено 54 645 человек и 1000 из них расстреляна. (Современный человек прочитав это, то вывод, безусловно, один: Сталин злодей, каких мир не знал! А В.В. Путин не злодей, а абсолютное добро не смотря на то, что он может спровоцировать американцев на третью мировую войну, т.к. придерживается принципа из детства если знаешь что будет драка, то бей первым! В.В. Путин добро не смотря на то, что ведет народ в никуда и к утрате народом вечного телесного бытия! Т.к. большинство народа есть холопы и хамы, т.е. холуи! Ну лижите ему задницу, а он вас за это вознаградит смертью! – Ф.)
Сталин понимал, что бывший свободный крестьянин (ни какой он не свободный, а несвободный, т.к. не понимает необходимость работать на индустриализацию ради победы в будущей войне и создания духовных предпосылок коммунизма! Сегодня народ тоже несвободный, но недовольный своим положением, то свободным его сделает Святой Дух своим Словом. – Ф.) не захочет работать в колхозе, то он решил под страхом голодной смерти все-таки заставить их работать на социализм и коммунизм и действительно заставил, так как людям деваться было некуда.
Это истина о том, что было, но есть еще одна истина, что другого пути, чтобы избежать гибели, у нас просто не было и поэтому я не осуждаю действия Сталина. Сталин великий человек. Кто не понимает это, то тем хуже для него самого.
Одновременно с коллективизацией началось осуществление первой пятилетки (1928/29–1932/33 гг.) в промышленности, смысл которой в построении фундамента социалистической экономики. Уже первый год пятилетки (1928/29) ознаменовался огромным размахом нового промышленного строительства (решающим звеном в индустриализации было ускоренное и преимущественное развитие тяжелой промышленности) и реконструкция старых предприятий. В полном объеме развернулось строительство Сталинградского тракторного завода, Днепрогэса, Туркестано-Сибирской ж/д. Началось строительство Магнитогорского и Кузнецкого металлургических заводов. Строились автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде (Горький), химические комбинаты в Березниках, Соликамске, заводы комбайнов в Саратове, Запорожье, а так же новые домны, мартены, шахты, рудники. История еще не знала такого гигантского размаха промышленного строительства!