Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 890

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Если бы действительно существовала такая метафизика (т. е. научная «Философия чистого разума». – Ф.), которая могла бы утверждать себя как науку, если бы можно было сказать: (Я, Философ беру на себя смелость сказать! – Ф.) здесь метафизика (т. е. научная философия, которая объясняет сущность не только происхождения человека, мира, но и сущность бытия мира в целом абсолютно истинно, то… – Ф.), выучите только ее, и она непреодолимо и неизменно убедит вас в своей истине, – тогда этот вопрос (т. е. общий вопрос пролегомен: возможна ли вообще метафизика? – Ф.) был бы не нужен и остался бы только другой, касающийся более упражнения нашей проницательности, (т.е. нашей способности понимать знания научной «Философии чистого разума». – Ф.) нежели доказательства существования самой вещи, – именно вопрос: как возможна метафизика, и как разум ее достигает? (Философ в своей научной философии покажет как возможна научная метафизика и как чистый разум ее достигает. То сразу сказать о том, что в действительности есть в двух словах невозможно, т. к. я таким талантом не обладаю, то это есть единая система понятий, то я постараюсь как смогу изложить сущность научной философии, то прочитайте все, что я напишу, а чтобы понять написанное, то мой совет читателю. Не стремитесь понять сущность содержания истинно научной философии с первого раза, а сначала просто прочитайте часть текста и познакомьтесь с содержанием и узнайте о чем идет речь. Читая второй раз, то вы начнете нечто понимать. При чтении в третий раз то в вашей голове должна возникнуть картина, которая отражает то, что в действительности есть в зависимости от вашего образования и жизненного опыта. – Ф.) Но человеческий разум не был так счастлив в этом случае. (Почему человеческий разум не был так счастлив в осознании того, что в действительности есть? Потому что отсутствовал Философ, которому это дано от века, т.к. он обладает в себе вечно сущим чистым, т.е. врожденным априорным знанием. – Ф.) Нельзя указать ни на одну книгу,
(Теперь в начале ХХⅠ века можно указать на книгу, в которой дано изложение сущности научной «Философии чистого разума», которая познала предмет философии (как человек познает то, что есть? Мир, человек, Бог) абсолютно истинно, а тем самым смысл бытия БОГа в форме Матери-Природы быть абсолютно истинно познанной её детьми осуществлен и развитие философии на этом заканчивается, то детям Матери-Природы, т. е. БОГа осталось в истории человека воплотить в реальность цель бытия БОГа не быть вечно сущей в форме темной материи, а стать конечно сущей и быть превращенной нашими потомками в будущем при необходимости конкретно из Нечто в Ничто и научная «Философия чистого разума» определит общественное бытие человечество до конца бытия мира. – Ф.) как указывают, например, на геометрию Евклида, и сказать: вот метафизика, здесь вы найдете важнейшую цель этой науки – познание высочайшего существа и другого мира доказанное из принципов чистого разума.». См. Кант Иммануил «Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей возникнуть в смысле науки» Перевод В. С. Соловьёва Москва Издательская группа «Прогресс» «VIA» 1993 С. 7 – 10, 203 – 205, 30.

Преподавателю философии не дано научить современников в лице учеников понимать его новое знание, но если ученик обладает талантом понимать, то ученик поймет учителя, то таким учеником, который понял Канта был Фихте, а Фихте понял Шеллинг, который творил идеи, но был не в состоянии дать систему понятий, которая отражала бы то, что в действительности есть абсолютно истинно. То Шеллинга понял Гегель и стал творцом научной философии абсолютного идеализма, но не конкретного, а абстрактного понимания, то есть духовная предпосылка научной «Философии чистого разума» Философа, но чтобы это стало реальностью, то для этого необходимы материальные предпосылки, а ими является Великая Февральская социалистическая революция 1917 года в России, которая окончательно победила 25 октября 1917 года и это было не случайно, т. к. Л. Д. Троцкий в свой день рождения сам себе подарил окончательную победу в Великой Февральской социалистической революции 1917 года, т. к. был мировым Духом наряду с В. И. Лениным.

Но прежде чем продолжить речь дальше, то я хочу напомнить читателю, что исторический опыт выявил следующую закономерность:

Первая реакция на новое знание – Этого не может быть!

То есть Философ не может быть творцом мира из Ничто, то не есть начало и конец бытия мира! Человек физического труда не может быть субъективным богом

, несмотря на то, что он есть практический творец второй природы. Все что создано руками человека на земле есть вторая природа и только в ней может жить человека. Человек не есть объективный Бог не смотря на то, что он есть творец научного и философского знания о том, что в действительно есть. И еще много чего не может быть читатель при чтении научной философии обнаружит. Но все, о чем говорит Философ в действительности есть, а вы читатель если это отрицаете, то вы просто понятия об этом не имеете, то для вас ничего этого в мире нет и не существует.

Но лишь некоторые образованные критически мыслящие индивиды или мыслящий ум найдет, что в этом знании что-то есть! Есть потому что оно отражает то, что есть абсолютно истинно, но мыслящему уму трудно это понять, т. к. само по себе понятие об этом в душе или сознании отсутствует и при этом его сознание основано на знании марксистско-ленинской идеологии, которая отражала прошлое общественное бытие, которое уже умерло, а на его место пришло новое общественное бытие, но которое существует потенциально сущим в форме должного, то старая идеология, которая верно, но не абсолютно истинно отражала то, что в действительности есть по отношению религиозной идеологии стало абсолютно истинным, т. к. религиозное знание стало заблуждением. Истинной в пролетарской идеологии Маркса является вера, что существующий мир есть не конечно, а вечно сущий, то он не нуждается в абсолютном Боге-Духе, как творце мира из ничего, т.е. Ничто, то отсюда отрицание Бога, как в материальной, так и в духовной форме, т.е. БОГа в форме Матери-Природы, которая творит все сущее из себя на основе имманентных законов всемирного тяготения в макромире и электромагнитного закона в микромире и в частности из обезьяны за 8-6 млн лет человека в форме Кроманьонца, т. е. человек телом, а душой есть бессознательное животное в лице Адама и Евы. Животное есть бессознательное потому, что оно не знает, что оно реально есть, т. к. оно не субъект, который имеет самосознание и всегда в бодрствующем состоянии осознает себя как я есть, т.е. реально существую, но не как дух, а лишь тело, то как дух появляется осознание себя «Я» есть самосознание мира как явления, а животное есть объект, который сам для себя не существует и оно не различает жизнь и смерть и что есть реально сущий. Человек знает себя как реально сущий то различает жизнь и смерть, знает, что он смертен и боится смерти, т.к. есть жажда быть бессмертным. То в действительности человек есть вечно сущее существо, но периодически рождается живет и умирает и так происходит вечно, но не смотря на это каждая новая вечная наша жизнь всегда для нас есть единственная и неповторимая! Почему? Мы не помним о нашем вечном бытии потому что смерть тела приводит к тому, что память о нашей прошлой жизни вычеркивается абсолютно, то для нас наше новое вечное бытие всегда является единственным и неповторимым! Но есть чувственное доказательс-ство нашего вечного бытия, то это есть явление Дежа вю, которое хоть раз случается в жизни человека. Иногда в молодости, то вдруг ни с того ни с чего на ум приходит осознание, что это уже было… Человек убежден, что его жизнь есть единственная и неповторимая, то откуда вдруг осознание, что это уже было раньше? И остается в недоумение от данного явления. А все дело в том, что каждый миг нашей жизни есть только миг между прошлым и будущим мирами, т.е. есть вечное повторение, того что было в прошлом, а по сути вечно, то сама вечность сама себе на миг говорит, что это я уже переживал/а в прошлом бытии, а по сути вечном.


Спустя время все удивляются – как все было просто, истина лежала на поверхности, но мы её почему-то не заметили!

Великий мудрый немецкий философ Гегель говорил, что истина рождается как ересь, а уми- рает, как заблуждение. Но научной «Философии чистого разума» умереть, как заблуждению не грозит, т.к. это присуще только существующим до неё трем формам идеологии, т.е. мифологи- ческой, религиозной и пролетарской ставшей затем марксистско-ленинской. Идеология есть верное, но не абсолютно истинное понимание того, что в действительности есть в сознании исто- рической личности. Назвать творца мифологической идеологии не представляется возможным. Но творцами мифологической идеологии как правило являются поэты, т.к. они обладают талантом от БОГа в форме Матери-Природы схватывать сущность явлений на образном уровне, то у греков это были Гомер и Гесиод.

Творцом религиозной идеологии является Филон Александрийский (20 г. до Р.Х. – 54 г. после Р.Х.). Он греческую научную философию для своего времени, написанную на языке понятия и понятную только для образованного человека перевел на образный язык, то научная философия греков для своего времени приняла форму мифа и стала понятной любому необразованному человеку.

Творцом пролетарской идеологии является К. Маркс. Все верное, т. е. истинное из всех трех форм идеологий научная «Философия чистого разума» включила в себя, то при её чтении чита- телю может показаться, что Философ есть эклектик, т.к. все истинное из противоположных точек зрения материализма и идеализма он собрал в одну кучу и выдает противоречивые друг другу представления за научную философию, но на самом деле Философ осуществил синтез противо- положных точек зрений идеализма и материализма на мир в единство, т.к. сами по себе материа- лизм и идеализм есть односторонние точки зрения на сущее и есть две половина истины, что существующий мир с одной стороны, по мнению материалистов есть бесконечно существующая реальность, то не имеет начала и конца бытия, но т. к. мир вечно повторяется, то с другой сторо- ны, по мнению идеалистов имеет начало и конец бытия, то в единстве есть полная истина, т. е. абсолютная истина о том, что в действительности есть. То началом и концом бытия мира является вечно сущее чистое знание в форме гегелевской абсолютной Идеи Философа. То на вопрос, что есть философия? Есть однозначный ответ: Философия есть наука об абсолютной истине.


Философия чистого разума состоит из трех разделов:

Онтологии, которая показывает не только сущность происхождения мира из Ничто, но и сущность бытия мира в целом.

Философии истории, которая показывает, что было в прошлом и почему, что есть сейчас и теперь и что должно быть в будущем?

Гносеологии, т.е. теории познания, которая показывает, как человек познает то, что в действительно есть?

Предметом теоретической философии является гносеология, т.е. наука о познании, т.е. как человек познает то, что в действительности есть? То это есть опытное познание сущности вещей на основе органов чувств, которое дано всем людям без исключения. То человек знает на опыте не только сущность вещи в форме идеального образа, но и свойства присущие данной сущности. Но познание мира на основе органов чувств дает видимость знание мира в извращенной форме, что Земля есть неподвижный центр мира, а вокруг него движутся Луна, Солнце и не подвижные звезды, но идеальное движение неподвижных звезд портит несколько движущихся звезд, т. е. планет.

Научное познание сущности тех или иных явлений в природе или мире, а тем самым познания мира присуще немногим талантам от БОГа, т.е. Матери-Природы, которые на основе творческого воображения стремятся понять сущность тех или иных природных явлений, то ученый столкнувшись с природным явлением, которое существующее знание не объясняет, то он стремится понять сущность данного явления по аналогии с опытного знания, то находит такое представление в форме гипотезы, которая есть вера, что найденное представление объясняет сущность данного явления. Открытие Аристархом Самосским (310 – 230 до Р.Х.) гелиоцентрической системы мира есть тому яркий пример роли творческого воображения в познании сущности явления движения нескольких звезд на фоне неподвижных звезд на небе. Но современники истинное открытие сущности мира для своего времени не приняли, т. к. оно противоречит чувствам, которые наглядно показывают, что Солнце движется вокруг Земли, а утверждение, что Земля движется вокруг своей оси, то происходит смена дня и ночи и вокруг Солнца есть явный бред сумасшедшего, то его абсолютную истину о мире и его самого предали забвению. То сегодня в мире наступила подобная ситуация, что один Философ обладает абсолютной истинной о том, что в действительности есть, но для современников это противоречит их сознанию, в основе которого лежит прошлое сущее и которое верно, но не абсолютно истинно отражала пролетарская идеология К. Маркса. При этом надо иметь в виду, что новое верное, но не абсолютное истинное знание выступает по отношению старой религиозной идеологии как абсолютно истинное, то, несмотря на то, что рождается новое знание, то старое знание принимает форму догматизма, что только существующее религиозное знание есть абсолютно истинное, а все иное есть заблуждение. До пролетарской идеологии К. Маркса господствующей идеологией была религиозная идеология Филона Александрийского, но в мире все течет и изменяется и человек в том числе в познание того, что в действительности есть не стоит на месте и вместо старого верного знания религиозной идеологии, которое перестает отражать то, что есть, то старое знание становится заблуждением, т.к. со временем старое общественное бытие изменяется на новое общественное бытие, которое есть потенциально сущее в форме должного и стремится стать реальностью сначала в форме критики власти со стороны духовно развитых личностей, а это явление говорит, что данное общество в своем социальном развитии оказалось в духовном кризисе, то мыслящий ум обнаруживает в обществе есть противоречие между сущим и должным, а оно заставляет видеть в существующем знании заблуждение о том, что есть и стремиться понять истинно то, что есть, а если мыслящий ум есть в себе вечно сущее чистое знание, то оно осознается в мышлении на основе интеллектуальной интуиции, то рождается новое истинное понимание того, что в действительности есть и на смену старому знанию, которое стало заблуждением рождается новое верное знание, но не абсолютно истинно, но по сравнению с прошлым знанием религиозной идеологией