Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 895

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Онтология
В Предисловии к Ι, ΙΙ и ΙΙΙ тому 1955 года издания Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса говорится:

«Сочинения К. Маркса и Ф. Энгельса — великих учителей и вождей пролетариата — богатейшая сокровищница подлинно научной революционной теории. Марксизм — идеология (Идеология есть верное, но не абсолютно истинное понимание того, что в действительности есть в сознании исторической личности. То мы знаем кто был творцом мифологической, религиозной и пролетарской идеологии. Идеология не может быть подлинно научной, т. е. абсолютно истинной, но это дано только научной «Философии чистого разума»! – Ф.) Марксизм — идеология пролетариата, научное выражение его коренных интересов, (трудящие- ся массы, т.е. народ не знает, что он хочет в мире, но он знает в жизни, что не хочет капитализма, т.к. он лишив их средств производства, которые трудом дедов, отцов и их самих созданные то став частной собственностью превратили их в средство производства, т. е. рабов в собственности господствующего класса рабовладельцев, то рабы чтобы жить вынуждены даром работать на своих рабовладельцев, (А Маркс как известно в «Капитале» толкует, что часть рабочего времени рабочий работает на себя, а часть - прибавочное вре-мя работает даром на капиталиста. То это есть видимость, а сущность такова, что рабы работают на своих рабовладельцев даром. То, что раб получает в форме заработной платы есть оплата не прошлого труда, а будущего труда, чтобы раб в процессе создания своим трудом новой прибыли не утратил способности к труду! Доказательство будет приведено ниже и в свое время.) то они (рабовладельцы) за счет их (рабов) труда живут в раю на земле, а они в аду, т.к. постоянно в нужде, которая убивает душу и жизнь становится не в радость, а мукой! – Ф.) Марксизм — идеология пролетариата, научное выражение его коренных интересов, духовное оружие в борьбе пролетариата против капиталистического рабства. Возникновение марксизма, явившегося законным преемником всего лучшего, что было создано человечеством, ознаменовало собой коренной переворот, настоящую революцию в философии, (Это не революция, а переход от всеобщего мировоззрения к субъективному мировоззрению, т. е. от идеализма к материализму, то отсюда вывод: «He сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание». См. т. 21, С. 7 А до Маркса было сознание творцов идеологии определяло сознание людей и будучи по отноше- нию старой идеологии ересью становилась материальной силой и опрокидывало сущест-вующую форму рабства в рабовладельческом античное рабство, феодальном крепостное рабство и капиталистическом обществах наемное рабство в предстоящей коммунистичес-кой революции в России! Революцию не только в философии, но и науках (истории, политэкономии, физике) совершил Философ! – Ф.)


Марксизм — идеология пролетариата, научное выражение его коренных интересов, духовное оружие в борьбе пролетариата против капиталистического рабства. Возникновение марксизма, явившегося законным преемником всего лучшего, что было создано человечеством, ознаменовало собой коренной переворот, настоящую революцию в философии, в политической экономии, в истории социалистической мысли. (Чушь! – Ф.) Открыв объективные законы общественного развития, Маркс и Энгельс научно доказали неизбежность гибели капитализма и победы социалистического строя путём пролетарской революции и установления диктатуры пролетариата. (Но в конце ХХ века социализм умер и приказал долго жить, а идея коммунизма есть утопия, по мнению либеральных демократов, а мировой капитализм живет и здравствует! – Ф.) Маркс и Энгельс учили, что только пролетариат — последовательно революционный класс капиталистического общества — может сплотить вокруг себя всех трудящихся и угнетённых и повести их на штурм капитализма. (То, что не хватает пролетариату России — последовательно революционному классу сплотиться и пойти на штурм капи- тализма, который есть тупиковое социальное развитие, которое ведет народ в никуда! Ума и разума, потому что он не только бессознательный, т. к. не знает ни себя и ни мира в котором он существует в инобытии и кто-муже есть неразумный, т.к. его сознание есть смесь из суеверий, предрассудков, заблуждений и ложи. То из бессознательного и неразум-ного народ должен стать сознательным и не только умным, но и разумным, то ум и разум ему дает Философ своей научной «Философией чистого разума», то читайте её, изучайте и становитель абсолютно разумными, т. е. мудрыми и существующий мир окажется у ваших ног и вы его господин, но не забывайте о БОГе, т. е. Матери-Природе и что вы есть рабы Божьи и блаженство, т. е. высшая форма счастья Вас не оставит, т.к. она есть идеальный человек, а он абсолютно разумный, т. е мудрый как Философ, то в идеальной любви они есть не человек, как раньше, а БОГ! –Ф.) Чтобы выполнить свою всемирно-историческую миссию могильщика капитализма и творца нового, коммунистического общества, пролетариат должен иметь свою собственную рабочую партию, (Есть предложение назвать Народно-демократическая партия России (НДПР), то это партия народа и ее цель победа в коммунистической революции и строительство коммунизм. Какие еще будут предложения?)

за создание которой Маркс и Энгельс вели неустанную борьбу. Марксизм — живое революционное учение, оно непрерывно развивается и совершенствуется. (Было живым и развивался Лениным и Сталиным, но затем неизбежно умер!) Марксизм является врагом всякого догматизма; он не признаёт неизменных выводов и формул, обязательных для всех эпох. (Но тем не менее марксистско-ленинская идеология превратилась в догматическую теорию, которая якобы абсолютно истинно отражает то, что в действительности есть, а все иное от лукавого, т. е. есть ложь! А тем самым народ закрывает себе дорогу к коммунизму, т. е. человеческому обществу оставаясь рабами. – Ф.) Главной особенностью марксизма является органическое единство революционной теории и революционной практики. (Либеральные демократы говорят, что сама практика, которая есть критерий истины теории показала ложность марксистско-ленинской идеологии! Но практика, т.е. эксперимент есть критерий истины для научного знания, а для общественного философского знания критерием истины является время. – Ф.) «Наше учение — не догма, а руководство к действию», — неоднократно подчёркивали Маркс и Энгельс. Заложив основы своего учения, Маркс и Энгельс на протяжении почти полувека развивали и совершенствовали его, обогащая новыми идеями и выводами на основе обобщения революционной практики, творчества и инициативы масс. После смерти Маркса и Энгельса началась новая историческая эпоха — эпоха империализма и пролетарских революций. Перед рабочим классом встали новью сложные вопросы, на которые основоположники марксизма, естественно, в своё время не могли дать прямого и исчерпывающего ответа. (Они этого не дали и для своего времени, то Ленину пришлось исправлять их заблуждения. Но надо сказать, что путь к абсолютной истине не может быть без заблуждений, но каково при этом приходится гениям с людьми бессознательными и неразумными и убеждать их, что надо делать так, а не иначе, то они сгорают в борьбе с дураками до тла, как Ленин. – Ф.) Надо было двигать вперёд марксизм, развивая его применительно к новой эпохе, к новым условиям классовой борьбы пролетариата. Однако теоретики II Интернационала изменили марксизму, стали оппортунистами, предателями рабочего класса.
(т.е. не надо диктатуры пролетариата, но добиваться только улучшения материального положения и добились только после победы революции в России, т. к. господа поняли если рабов не кормить, то они пойдут за русскими и кормили за счет ограбления третьего мира. – Ф.) Одни из них пошли по пути открытой ревизии марксизма, другие, провозглашая верность марксизму на словах и изменяя ему на деле, пытались превратить творческое учение Маркса в мёртвую догму. В этих новых исторических условиях великий корифей революционной науки, основатель и вождь Коммунистической партии Советского Союза В. И. Ленин отстоял и защитил марксизм от атак со стороны многочисленных врагов и, обобщив опыт российского и международного рабочего движения, поднял учение Маркса на новую, более высокую ступень. (То не случайно марксизм стал называться марксизм-ленинизм. – Ф.) Творчески развивая марксизм, Ленин не останавливался перед тем, чтобы, исходя из существа марксизма, заменять некоторые положения и выводы Маркса и Энгельса,

ставшие уже устаревшими, новыми положениями и выводами, соответствующими новой исторической обстановке. Так, открыв закон неравномерного экономического и политического развития капитализма в эпоху империализма, (неравномерное экономическое и политическое развитие наблюдается с самого начала появления людей с родового общества, которое представляет первобытный коммунизм, то Восток от коммунизма перешел к социализму во главе с Отцом народа минуя отношений рабства и господства между людьми в обществе, а Запад минуя социализм пришел к рабовладельческому обществу, которое есть переходное общество от бесклассового к классовому обществу, т. е. феодализму, то в нем от коммуни-зма свободный народ, а от классового общества рабы внутри общества. Рабовладельческое общество не есть чисто классовое общество, но им является феодальное и капиталистическое общество. – Ф.) В. И. Ленин пересмотрел старую формулу Маркса и Энгельса, которые, исходя из условий домонополистического капитализма, утверждали, что социалистическая революция не может победить в одной какой-либо стране, (Может и только в России, потому что русский народ в мире есть Мессианский! –Ф.) что она может победить лишь одновременно во всех или в большинстве цивилизованных стран. (Мнение Маркса изначально было ложным, то Ленин просто исправил его на истинный! – Ф.)
Ленин пришёл к выводу, что в новых условиях — в условиях империализма — возможна победа социализма первоначально в нескольких странах или даже в одной, отдельно взятой, стране, (Т. е. только в России, т.к. только она одна к началу ХХ века материально и духовно созрела для социалистической революции! – Ф.) что одновременная победа социалистической революции во всех странах или в большинстве стран невозможна. (Почему? Потому что Проведением не предусмотрено! Но все, что происходит в мире и жизни каждого человека предопределено до бытия мира! То всякие разговоры о том, а что было бы если бы… есть бессмысленный и бесцельный бред! – Ф.) Продолжая великое дело К. Маркса и Ф. Энгельса, В. И. Ленин дал глубокий научный анализ экономической и политической сущности империализма, вооружил рабочий класс и Коммунистическую партию новой, законченной теорией социалистической революции, открыл Советскую власть, как наилучшую политическую форму диктатуры пролетариата, разработал основные проблемы строительства социализма и коммунизма. (И как будто все, что было и огромные жертвы положенные ради победы коммунизма в России оказались абсолютно напрасными! – Ф.) Он обосновал великое значение союза рабочего класса и крестьянства как решающего условия для свержения власти помещиков и капиталистов и построения коммунистического общества. В трудах В. И. Ленина содержится гениальная разработка идеологических, организационных, тактических и теоретических основ пролетарской революционной партии — партии нового типа. Ленин впервые в истории марксизма создал учение о партии, как руководящей организации пролетариата, как основном оружии, без которого невозможно завоевать диктатуру пролетариата, построить социализм и коммунизм. Обобщая богатейший опыт социалистического строительства в СССР и опыт современного международного освободительного движения, великий соратник и продолжатель дела Ленина И. В. Сталин творчески развил марксистско-ленинское учение применительно к новым историческим условиям и в ряде вопросов обогатил революционную теорию новыми положениями. Творческое развитие марксизма-ленинизма находит яркое выражение в решениях Коммунистической партии Советского Союза, в её научно-обоснованной, проверенной десятилетиями борьбы политике, выражающей потребности развития материальной жизни общества, коренные интересы народных масс — подлинных творцов истории.