ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 894
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(Если народные массы есть подлинные творцы истории, то, что же русский великий народ, т.к. в свое время совершил Великую Февральскую социалистическую революцию 1917 года, которая окончательно победила 25 октября 1917 года и превращенный капитализмом в нищих душой и телом рабов не творит свою историю? То этот факт говорит, что народные массы не являются подлинными творцами истории! А кто ими является? Ясно, что это сегодня есть творец не идеологии, как раньше, а научной «Философии чистого разума», которая отражает то, что есть не как раньше верно, но абсолютно истинно то, что в действительности есть! – Ф.) Вся история Коммунистической партии Советского Союза — это марксизм-ленинизм в действии. Партия всегда побеждала и побеждает своей верностью марксистско-ленинскому учению.
Богатейший исторический опыт Коммунистической партии Советского Союза является вдохновляющим примером для коммунистических и рабочих партий всех стран в их борьбе за революционное преобразование общества. Практика строительства социализма в странах народной демократии, опыт борьбы рабочего класса и трудящихся масс в капиталистических странах, опыт национально-освободительной борьбы в колониях и полуколониях теоретически обобщаются в решениях братских коммунистических и рабочих партий, в трудах руководителей этих партий, обогащающих марксизм-ленинизм новыми положениями и выводами. Коммунистическая партия Советского Союза и братские коммунистические и рабочие партии последовательно отстаивают принципы пролетарского интернационализма; они бережно охраняют чистоту марксистско-ленинского учения, творчески развивая его, ведут решительную борьбу против догматического, начётнического подхода к марксистско-ленинской теории; они требуют от коммунистов понимания творческого характера марксизма-ленинизма, усвоения не отдельных формулировок и цитат, а действительного существа великого учения Маркса — Энгельса — Ленина — Сталина. Нельзя в наше время быть марксистом, не усвоив того нового, что внесли в сокровищницу марксизма Ленин и его ученики и соратники — руководители Коммунистической партии Советского Союза и братских коммунистических и рабочих партий других стран. Марксизм-ленинизм — наука (Марксистско-ленинская идеология отражающая то, что в действительности есть верно, но не абсолютно истинно не может быть наукой, то она с изменением сущего общественного бытия со временем на новое общественное бытие, потенциально сущее в форме должного то отражающая его знания идеологии превраща-ются в заблуждения, т. к. прошлое общественное бытие, которое его отражала умерло, то теперь она ничего не отражает! То ее истины (Марксизма-ленинизма) есть ложь о том, что в действительности есть, но эта ложь в сознании людей продолжает жить, но есть не абсолютная ложь, а абсолютная истина, то они не просто бессознательные, т. к. ничего не знают о сущем, но абсолютно неразумные люди, то есть творцы произвола между собой и как следствие жизнь людей есть дурдом, т.к. абсолютно неразумная! – Ф.
) Марксизм-ленинизм — наука о законах развития природы и общества, наука о революции угнетённых и эксплуатируемых масс, наука о победе социализма во всех странах, наука о строительстве коммунистического общества. (Что марксизм-ленинизм был и есть наука есть абсолютная ложь! – Ф.) Великое творческое учение — марксизм-ленинизм, — овладевая всё более широкими массами трудящихся во всех странах мира, стало знаменем миллионов, превратилось в могучую материальную силу, ускоряющую ход истории. Победа социализма и демократии над силами империализма и реакции является непреложным историческим законом современности. Каждая новая эпоха всемирной истории приносит новые триумфы всепобеждающему учению Маркса — Энгельса — Ленина — Сталина.
Институт Маркса — Энгельса — Ленина — Сталина при ЦК КПСС
«Второй том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с сентября 1844 по февраль 1846 года. В конце августа 1844 г. в Париже произошла встреча Маркса и Энгельса, положившая начало их творческому содружеству во всех областях теоретической и практической революционной деятельности. Маркс и Энгельс завершили к этому времени переход от идеализма к материализму и от революционного демократизма к коммунизму. (Это по сути в познании человеком самого себя и сущности познания происхождения мира не было шагом вперед, но назад, то вперед ушли высланные философы в 1922 году, но они забежали так вперед в будущее, что для существующей исторической необходимости было совершенно не уместно, а необходим материализм с атеизмом, который отрицает, что власть от БОГа, т.е. Матери-Природы, т.к. она есть не только объект, но и субъект, т. е. живая, а не мертвая, то имеет смысл и цель бытия в вечности, которые в своей жизнедеятельности должны осуществлять люди, то они есть средство и орудия в руках Бога, а тем самым являются рабами Божьими, то если власть осуществляет то, что хочет Мать-Природа, то она творит добро, но если власть стремится удержать рабов в рабстве, то они творит зло и служит не БОГу, а его противнику Сатоне, а глова господствующего класса рабов вещей есть Дьявол с бесами, а бесы есть не только господствующий класс рабов вещей, но и рабы вещей из народа, которые видят в В.В. Путине не зло, а добро, то их цель существующее рабство народа увековечить и в конечном счете раз и навсегда положить конец вечному телесному бытию человечества! То чистое потенциальное существование каждого умершего человека сделать вечно чисто потенциальным существованием, но больше никогда телесно сущим!
Что такое раб вещей? Известно, что Кроманьонец вышел из мира животных, то в чем есть смысл и цель бытия животных в природе? Смысл животных в природе приспособиться к внешней природной среде, т.е. удовлетворить по возможности потребности тела и выжить. Цель дать потомство. В чем смысл и цель бытия человека в мире? Смысл приспособиться к внешней социальной среде т.е. удовлетворить потребности тела и выжить, а тем самым дать потомство. Цель в жизни человека являются деньги. То мы видим, что жизнь животных и человека в сущности мало чем отличается друг от друга, но чем же оно отличается? Животные есть бессознательные, а человек есть сознательный, то выходит, что животные в человеке пришли к идеалу всегда сытой жизни, то ведут как иживотные животный образ жизни! Человек не видит в своей жизни иного смысла и цели бытия кроме животного, то это и есть раб вещей. То в сущности все люди в обществе есть рабы вещей, но раб вещей хочет быть свободным человеком чтобы заниматься чисто человеческим трудом, т.е. познанием, т.е. духовным трудом, то для этого он должен стать господином по отношению другого человека, который будет работать на него, а он пользуясь досугом будет познавать себя и мир вне себя. Станет ученым если есть талант от БОГа или философом если есть душой не от мира сего, т. к. есть носитель вечно сущего чистого знания. Но познание присуще немногим, то все остальные есть тунеядцы, т.к. только потребляют, но ничего взамен не производят. То в чем есть смысл и цель бытия БОГа в бесконечности? Мать-Природа хочет знать не только сущность происхождения, но и сущность бытия ее в целом. Это станет реальностью если человек познает сам себя абсолютно истинно, а это дано вечно сущему чистому знанию в форме гегелевской абсолютной Идеи, т. е. понятие о предыстории, истории становления и истории человека. В истории духовного становления Адама с помощью Евы (мать, которая рожает философов и дочь, которая из потенциально сущего философа творит творца идеологии или научной философии, т. к. он её любит и хочет быть любимым Богом за то, что он творит мир и стремится вечно любимой жене, которая вдохновляет его на духовный труд познания будучи музой и матери дать телесное бессмертие, а они естественно дают ему бессмертие!) становится абсолютно разумным, т.е. мудрым в лице Философа. То большинство людей есть практические творцы второй природы, т. е. трудящиеся массы или народ. То он в истории человека должны стать практическими творцами первой природы, т.е. при необходимости осуществить превращение материального мира в Ничто, т.е. из пространст-ва во времени с помощью аннигиляций произойдет Большой Взрыв и он превратиться в бесконечность вне времени, т.е. реальность Ничто, то став реальностью станет тут же стремиться стать конечностью, т.к. существовать во времени не может, то превращается из бесконечности в конечность в форме элементарных частиц вещества на свет, который есть вечно сущая реальность в форме рентгеновских и гамма фотонов, то взаимодействие между ними приводит к образованию первовещества из
n (нейтронов) и ͞n (антинейтронов) то из них образуется огромной величины облако, которое под действием всемирного тяготения образуется мировое Солнце, то из него возникает расширяющаяся Вселенная состоящая из галактик. – Ф.)
Том открывается первой совместной работой К. Маркса и Ф. Энгельса «Святое семейство, или Критика критической критики. Против Бруно Бауэра и компании». В этом полемическом произведении Маркс и Энгельс выступают как воинствующие материалисты, подвергая сокрушительной критике субъективистские взгляды младогегельянцев. Маркс и Энгельс также критикуют здесь идеалистическую философию самого Гегеля; (которого никто из современников и потомков не понял адекватно, то философия абсолютного идеализма Гегеля есть духовная предпосылка научной философии. Но чтобы она стала реальностью и стала основой научной философии, то необходима материальная предпосылка в форме социалистической революции в России! – Ф.) отдавая должное тому рациональному, что было в диалектике Гегеля, они подвергают критике мистифицирующую сторону этой диалектики. (Маркс полагал, что метафизический материализм становясь диалектическим, то диалектический и исторический материализм становится наукой! А идеализм является заблуждением человеческого сознание, т. к. существующий мир есть от века, т. е. вечно сущий, то ни о каком начале и конце бытия мира говорить не приходится и о Боге, который якобы есть творец мира из Ничто есть бред больного ума и не более того! – Ф.)
В «Святом семействе» сформулирован ряд важнейших положений диалектического и исторического материализма. В этой работе Маркс уже подходит к основной идее исторического материализма о решающей роли способа производства в развитии общества. Опровергая господствовавшие ранее идеалистические взгляды на историю (т.е. идеи правят миром! Так было до Маркса, то Маркс сказал: Нет мир правит идеями! Но как мир правит идеями? Развитие производительных сил в способе производства приходит в противоречие с производственными отношениями, которые сначала становятся тормозом, а потом оковами, то только революция приводит в соответствие развитые производительные силы с новыми производственными отношениями и развитие продолжается дальше бесконфликтно. Наука развивает производительные силы, то выходит ее знания приводит к смене одного общественного бытия на новое общественное бытие, то наука есть философия, а это есть позитивизм. То марксизм утверждая, что в развитии общества решающую роль играет способ производства есть ложь! Но тогда что? А бог его знает? – Ф.)
, Маркс и Энгельс доказывают, что сами по себе передовые идеи могут вывести общество лишь за пределы идей старого строя, что «для осуществления идей требуются люди, которые должны употребить практическую силу» (см. настоящий том, стр. 132). Огромное значение имеет выдвинутое в «Святом семействе» положение о том, что масса, народ, является действительным творцом истории человечества. Маркс и Энгельс указывают, что чем шире и глубже происходящий в обществе переворот, тем многочисленнее массы, которые совершают этот переворот. Ленин особенно подчёркивал значение этой мысли, характеризуя её как одно из самых глубоких и самых важных положений исторического материализма. В «Святом семействе» содержится почти сложившийся взгляд на всемирно-историческую роль пролетариата как класса, который в силу своего положения при капитализме «может и должен сам себя освободить», а вместе с тем уничтожить все бесчеловечные жизненные условия буржуазного общества, ибо пролетариат «не напрасно проходит суровую, но закаляющую школу труда. Дело не в том, в чём в данный момент видит свою цель тот или иной пролетарий или даже весь пролетариат. Дело в том, что такое пролетариат на самом деле и что он, сообразно этому своему бытию, исторически вынужден будет делать» (стр. 40).
В третий том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса входят «Тезисы о Фейербахе» К. Маркса, написанные весной 1845 г., «Немецкая идеология» — большой совместный труд основоположников марксизма, созданный ими в 1845—1846 гг., и работа Ф. Энгельса «Истинные социалисты», которая была написана в январе — апреле 1847 г. и является прямым продолжением «Немецкой идеологии». Произведения, входящие в третий том, относятся к периоду становления научного коммунизма и образуют важный этап в формировании философских, теоретических основ марксистской партии. Они непосредственно предшествуют первым вполне зрелым произведениям Маркса и Энгельса.
Характеризуя те задачи, которые поставили перед собой Маркс и Энгельс в этот период, Энгельс писал впоследствии: «Мы оба уже глубоко вошли в политическое движение; у нас уже были последователи среди интеллигенции, особенно в западной Германии, и значительные связи с организованным пролетариатом. На нас лежала обязанность научно обосновать наши взгляды, но не менее важно было для нас убедить в правильности наших воззрений европейский и прежде всего германский пролетариат» (К. Маркс и Ф. Энгельс. Избранные произведения, т. II, 1952 г., стр. 327).
Богатейший исторический опыт Коммунистической партии Советского Союза является вдохновляющим примером для коммунистических и рабочих партий всех стран в их борьбе за революционное преобразование общества. Практика строительства социализма в странах народной демократии, опыт борьбы рабочего класса и трудящихся масс в капиталистических странах, опыт национально-освободительной борьбы в колониях и полуколониях теоретически обобщаются в решениях братских коммунистических и рабочих партий, в трудах руководителей этих партий, обогащающих марксизм-ленинизм новыми положениями и выводами. Коммунистическая партия Советского Союза и братские коммунистические и рабочие партии последовательно отстаивают принципы пролетарского интернационализма; они бережно охраняют чистоту марксистско-ленинского учения, творчески развивая его, ведут решительную борьбу против догматического, начётнического подхода к марксистско-ленинской теории; они требуют от коммунистов понимания творческого характера марксизма-ленинизма, усвоения не отдельных формулировок и цитат, а действительного существа великого учения Маркса — Энгельса — Ленина — Сталина. Нельзя в наше время быть марксистом, не усвоив того нового, что внесли в сокровищницу марксизма Ленин и его ученики и соратники — руководители Коммунистической партии Советского Союза и братских коммунистических и рабочих партий других стран. Марксизм-ленинизм — наука (Марксистско-ленинская идеология отражающая то, что в действительности есть верно, но не абсолютно истинно не может быть наукой, то она с изменением сущего общественного бытия со временем на новое общественное бытие, потенциально сущее в форме должного то отражающая его знания идеологии превраща-ются в заблуждения, т. к. прошлое общественное бытие, которое его отражала умерло, то теперь она ничего не отражает! То ее истины (Марксизма-ленинизма) есть ложь о том, что в действительности есть, но эта ложь в сознании людей продолжает жить, но есть не абсолютная ложь, а абсолютная истина, то они не просто бессознательные, т. к. ничего не знают о сущем, но абсолютно неразумные люди, то есть творцы произвола между собой и как следствие жизнь людей есть дурдом, т.к. абсолютно неразумная! – Ф.
) Марксизм-ленинизм — наука о законах развития природы и общества, наука о революции угнетённых и эксплуатируемых масс, наука о победе социализма во всех странах, наука о строительстве коммунистического общества. (Что марксизм-ленинизм был и есть наука есть абсолютная ложь! – Ф.) Великое творческое учение — марксизм-ленинизм, — овладевая всё более широкими массами трудящихся во всех странах мира, стало знаменем миллионов, превратилось в могучую материальную силу, ускоряющую ход истории. Победа социализма и демократии над силами империализма и реакции является непреложным историческим законом современности. Каждая новая эпоха всемирной истории приносит новые триумфы всепобеждающему учению Маркса — Энгельса — Ленина — Сталина.
Институт Маркса — Энгельса — Ленина — Сталина при ЦК КПСС
«Второй том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит произведения, написанные с сентября 1844 по февраль 1846 года. В конце августа 1844 г. в Париже произошла встреча Маркса и Энгельса, положившая начало их творческому содружеству во всех областях теоретической и практической революционной деятельности. Маркс и Энгельс завершили к этому времени переход от идеализма к материализму и от революционного демократизма к коммунизму. (Это по сути в познании человеком самого себя и сущности познания происхождения мира не было шагом вперед, но назад, то вперед ушли высланные философы в 1922 году, но они забежали так вперед в будущее, что для существующей исторической необходимости было совершенно не уместно, а необходим материализм с атеизмом, который отрицает, что власть от БОГа, т.е. Матери-Природы, т.к. она есть не только объект, но и субъект, т. е. живая, а не мертвая, то имеет смысл и цель бытия в вечности, которые в своей жизнедеятельности должны осуществлять люди, то они есть средство и орудия в руках Бога, а тем самым являются рабами Божьими, то если власть осуществляет то, что хочет Мать-Природа, то она творит добро, но если власть стремится удержать рабов в рабстве, то они творит зло и служит не БОГу, а его противнику Сатоне, а глова господствующего класса рабов вещей есть Дьявол с бесами, а бесы есть не только господствующий класс рабов вещей, но и рабы вещей из народа, которые видят в В.В. Путине не зло, а добро, то их цель существующее рабство народа увековечить и в конечном счете раз и навсегда положить конец вечному телесному бытию человечества! То чистое потенциальное существование каждого умершего человека сделать вечно чисто потенциальным существованием, но больше никогда телесно сущим!
Что такое раб вещей? Известно, что Кроманьонец вышел из мира животных, то в чем есть смысл и цель бытия животных в природе? Смысл животных в природе приспособиться к внешней природной среде, т.е. удовлетворить по возможности потребности тела и выжить. Цель дать потомство. В чем смысл и цель бытия человека в мире? Смысл приспособиться к внешней социальной среде т.е. удовлетворить потребности тела и выжить, а тем самым дать потомство. Цель в жизни человека являются деньги. То мы видим, что жизнь животных и человека в сущности мало чем отличается друг от друга, но чем же оно отличается? Животные есть бессознательные, а человек есть сознательный, то выходит, что животные в человеке пришли к идеалу всегда сытой жизни, то ведут как иживотные животный образ жизни! Человек не видит в своей жизни иного смысла и цели бытия кроме животного, то это и есть раб вещей. То в сущности все люди в обществе есть рабы вещей, но раб вещей хочет быть свободным человеком чтобы заниматься чисто человеческим трудом, т.е. познанием, т.е. духовным трудом, то для этого он должен стать господином по отношению другого человека, который будет работать на него, а он пользуясь досугом будет познавать себя и мир вне себя. Станет ученым если есть талант от БОГа или философом если есть душой не от мира сего, т. к. есть носитель вечно сущего чистого знания. Но познание присуще немногим, то все остальные есть тунеядцы, т.к. только потребляют, но ничего взамен не производят. То в чем есть смысл и цель бытия БОГа в бесконечности? Мать-Природа хочет знать не только сущность происхождения, но и сущность бытия ее в целом. Это станет реальностью если человек познает сам себя абсолютно истинно, а это дано вечно сущему чистому знанию в форме гегелевской абсолютной Идеи, т. е. понятие о предыстории, истории становления и истории человека. В истории духовного становления Адама с помощью Евы (мать, которая рожает философов и дочь, которая из потенциально сущего философа творит творца идеологии или научной философии, т. к. он её любит и хочет быть любимым Богом за то, что он творит мир и стремится вечно любимой жене, которая вдохновляет его на духовный труд познания будучи музой и матери дать телесное бессмертие, а они естественно дают ему бессмертие!) становится абсолютно разумным, т.е. мудрым в лице Философа. То большинство людей есть практические творцы второй природы, т. е. трудящиеся массы или народ. То он в истории человека должны стать практическими творцами первой природы, т.е. при необходимости осуществить превращение материального мира в Ничто, т.е. из пространст-ва во времени с помощью аннигиляций произойдет Большой Взрыв и он превратиться в бесконечность вне времени, т.е. реальность Ничто, то став реальностью станет тут же стремиться стать конечностью, т.к. существовать во времени не может, то превращается из бесконечности в конечность в форме элементарных частиц вещества на свет, который есть вечно сущая реальность в форме рентгеновских и гамма фотонов, то взаимодействие между ними приводит к образованию первовещества из
n (нейтронов) и ͞n (антинейтронов) то из них образуется огромной величины облако, которое под действием всемирного тяготения образуется мировое Солнце, то из него возникает расширяющаяся Вселенная состоящая из галактик. – Ф.)
Том открывается первой совместной работой К. Маркса и Ф. Энгельса «Святое семейство, или Критика критической критики. Против Бруно Бауэра и компании». В этом полемическом произведении Маркс и Энгельс выступают как воинствующие материалисты, подвергая сокрушительной критике субъективистские взгляды младогегельянцев. Маркс и Энгельс также критикуют здесь идеалистическую философию самого Гегеля; (которого никто из современников и потомков не понял адекватно, то философия абсолютного идеализма Гегеля есть духовная предпосылка научной философии. Но чтобы она стала реальностью и стала основой научной философии, то необходима материальная предпосылка в форме социалистической революции в России! – Ф.) отдавая должное тому рациональному, что было в диалектике Гегеля, они подвергают критике мистифицирующую сторону этой диалектики. (Маркс полагал, что метафизический материализм становясь диалектическим, то диалектический и исторический материализм становится наукой! А идеализм является заблуждением человеческого сознание, т. к. существующий мир есть от века, т. е. вечно сущий, то ни о каком начале и конце бытия мира говорить не приходится и о Боге, который якобы есть творец мира из Ничто есть бред больного ума и не более того! – Ф.)
В «Святом семействе» сформулирован ряд важнейших положений диалектического и исторического материализма. В этой работе Маркс уже подходит к основной идее исторического материализма о решающей роли способа производства в развитии общества. Опровергая господствовавшие ранее идеалистические взгляды на историю (т.е. идеи правят миром! Так было до Маркса, то Маркс сказал: Нет мир правит идеями! Но как мир правит идеями? Развитие производительных сил в способе производства приходит в противоречие с производственными отношениями, которые сначала становятся тормозом, а потом оковами, то только революция приводит в соответствие развитые производительные силы с новыми производственными отношениями и развитие продолжается дальше бесконфликтно. Наука развивает производительные силы, то выходит ее знания приводит к смене одного общественного бытия на новое общественное бытие, то наука есть философия, а это есть позитивизм. То марксизм утверждая, что в развитии общества решающую роль играет способ производства есть ложь! Но тогда что? А бог его знает? – Ф.)
, Маркс и Энгельс доказывают, что сами по себе передовые идеи могут вывести общество лишь за пределы идей старого строя, что «для осуществления идей требуются люди, которые должны употребить практическую силу» (см. настоящий том, стр. 132). Огромное значение имеет выдвинутое в «Святом семействе» положение о том, что масса, народ, является действительным творцом истории человечества. Маркс и Энгельс указывают, что чем шире и глубже происходящий в обществе переворот, тем многочисленнее массы, которые совершают этот переворот. Ленин особенно подчёркивал значение этой мысли, характеризуя её как одно из самых глубоких и самых важных положений исторического материализма. В «Святом семействе» содержится почти сложившийся взгляд на всемирно-историческую роль пролетариата как класса, который в силу своего положения при капитализме «может и должен сам себя освободить», а вместе с тем уничтожить все бесчеловечные жизненные условия буржуазного общества, ибо пролетариат «не напрасно проходит суровую, но закаляющую школу труда. Дело не в том, в чём в данный момент видит свою цель тот или иной пролетарий или даже весь пролетариат. Дело в том, что такое пролетариат на самом деле и что он, сообразно этому своему бытию, исторически вынужден будет делать» (стр. 40).
В третий том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса входят «Тезисы о Фейербахе» К. Маркса, написанные весной 1845 г., «Немецкая идеология» — большой совместный труд основоположников марксизма, созданный ими в 1845—1846 гг., и работа Ф. Энгельса «Истинные социалисты», которая была написана в январе — апреле 1847 г. и является прямым продолжением «Немецкой идеологии». Произведения, входящие в третий том, относятся к периоду становления научного коммунизма и образуют важный этап в формировании философских, теоретических основ марксистской партии. Они непосредственно предшествуют первым вполне зрелым произведениям Маркса и Энгельса.
Характеризуя те задачи, которые поставили перед собой Маркс и Энгельс в этот период, Энгельс писал впоследствии: «Мы оба уже глубоко вошли в политическое движение; у нас уже были последователи среди интеллигенции, особенно в западной Германии, и значительные связи с организованным пролетариатом. На нас лежала обязанность научно обосновать наши взгляды, но не менее важно было для нас убедить в правильности наших воззрений европейский и прежде всего германский пролетариат» (К. Маркс и Ф. Энгельс. Избранные произведения, т. II, 1952 г., стр. 327).