Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 954

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Наше общество во всеобщем кризисе, а все усилия буржуазных демократов вывести общество из экономического кризиса без снятия духовного кризиса не только не приводит к улучшению положения, а, наоборот, еще больше ухудшает положение народа. Почему? Да потому, что те реформы, которые они проводят не только не дают стимула к труду, а, наоборот, лишают его в еще большей степени, чем он был раньше. Народ, разочаровавшись в социализме, (который был переходным обществом от классового к бесклассовому обществу, т. е. коммунизму, то переходное общество призвано создать духовные предпосылки коммунизма и они были созданы!) то поверил, что буржуазные рыночные отношения смогут и в состоянии вывести наше общество из экономического кризиса, а они в действительности сделали народ душой и телом нищими, но при этом баснословно обогатили ничтожную часть населения, т. е. банкиров, бизненсменов, предпринимателей, работодателей и это только часть нашего молодого доморощенного ГК. Но есть господа из других стран, которые сосут кровь из народа на благо себе.

А где же наш герой, господин Костиков? Чем он занимается после того, как полтора года пробыл возле представителя Бога на Земле, т. е. Римского Папы в лице Б.Н. Ельцина Спасителя народа от коммунистичес- кой несвободы, т.е. рабства? В «Комсомольской правде» за 6-13 декабря 1996 года можно прочесть следующую информацию: Бывший пресс-секретарь президента РФ, сам, став президентом (как сообщил «Интерфакс») некой группы «МДМ» (Металлургия, машиностроение, «оборонка», капитал – около 100 млн. долларов), заявил: «Я хочу объединить возможности политики и финансов во имя российских реформ». А вы что думали? А положение народа все больше и дальше ухудшается. Следовательно, буржуазные рыночные отношения не в состоянии и не могут вывести общество из всеобщего кризиса. А что может? Только отсутствие буржуазных рыночных отношений, т. е. коммунистические рыночные отношения или коммунизм.

Но у нас уже был коммунизм, как первая фаза в форме социализма! – воскликнет раздраженный читатель, – который сам оказался в кризисе и вообще мы сыты им по горло! Но у нас коммунизма еще и в помине не было, а то, что было, есть переходное общество к нему, т. е. в его недрах создавались и зрели духовные предпосылки коммунизма. И если Вы читатель трудящийся и сыт социализмом, то существующий капитализм тебя не накормит в условиях кризиса рабства вообще и наемной формы рабства в частности, но сделает тебя голодным и только тогда ты станешь соображать головой и возможно понимать, что к чему и почему, но я боюсь, что когда поймешь, то будет поздно, так как ты протянешь ноги от голода.


Сегодня мы накануне народной, т. е. коммунистической революции и только она одна в состоянии вывести наше общество из экономического кризиса.

(Читатель видит, что я марксист, а еще не абсолютный бог и не понимаю за что идет внутренняя и внешняя классовая борьба между добром и злом? За вечное телесное бытие! 7-00 5.5.20 или 5 мая 2020 года День рождения К. Маркса в 1818 году, т.е. 2020 – 1818 = 202 года назад!) Но что необходимо для революции? Научная философия, которая снимает духовный кризис в обществе, а победа на выборах в Госдуму и должность Президента представителей объективных интересов народа снимет политический кризис, т. е. произойдет мирная социальная революция и только после этого общество начнет выходить из экономического кризиса, так как у трудящихся появится стимул к труду и свободный человек коммунистического общества с энтузиазмом возьмется за работу, так как он знает, что работает на себя и впервые станет зарабатывать по труду и чтобы со временем прийти к распределению по потребностям, то это и будет победой коммунизма. А ведь совсем недавно он, будучи рабом, работал даром на своего господина. Что значит раб, который даром работает на господина, то я объясню выше.

Итак, конкретные и абстрактные деньги имеют свою стоимость, как мы выяснили выше, зависят от количества той или иной формы денег и выяснили причины, по которым они могут изменяться. То теперь спрашивается, а кто определяет изменение самой стоимости? Дело ясное, что это определяет человек. Но как он это делает? Очень просто. Продукт труда имеет для человека ценность, то тогда, когда человек осознает потребность в том или ином продукте, т. е. например, ощущает чувство голода, то тот или иной продукт его потребности в его глазах приобретает еще большую ценность, чем была раньше (ложка дорога к обеду – говорит русская пословица, которая схватывает суть того явления о котором я говорю).

То, что продукт имеет ценность для человека есть стоимость продукта, а то, что продукт способен удовлетворять возникшую потребность человека есть потребительная стоимость продукта, но последняя всегда выше стоимости продукта. Что определяет стоимость продукта? Потребительная стоимость продукта, т. е. потребность человека в данном продукте для удовлетворения своей потребности, то это делает человека субъективно, т. е. осознавая потребность в данном продукте, то ценность этого продукта для человека возрастает, чем существующая ценность неосознаваемая, т. е. потребительная стоимость продукта. В обществе товары всегда имеют определенную стоимость или цену, то тогда, когда человек осознал свою какую-то потребность и имеет деньги, то он идет в магазин, где обменивает свои абстрактные на конкретные деньги, а вернувшись домой потребляет данные конкретные деньги (абстрактные деньги не съедобны) и тем самым удовлетворяет свою потребность. Процесс потребления снимает потребность и человек испытывает чувство удовлетворения, которое в периоды кризиса осознается как счастье.


Но вот, по известным нам причинам, количество конкретных денег упало, то большая часть населения удовлетворит свою потребность, а меньшая часть не может найти нужный товар, то неудовлетворенная потребность повышает ценность нужного товара и человек найдя где-либо такой товар (как правило на рынке) готов заплатить больше, чем он стоит в магазине, но где его нет. Если цена, которую требует продавец слишком высокая, по мнению покупателя, то он может и не покупать, но тогда его потребность останется неудовлетворенной. Есть товары, т. е. продукты и вещи без которых человек может и обойтись, но есть продукты и вещи, без которых человек обойтись не может, т. е. какая бы цена на хлеб ни была, то человек вынужден его покупать по любой цене, а иначе можно и помереть от голода. Это касается и других продуктов и вещей первой необходимости. Надо сказать, что ценность конкретных денег может быть сколь угодно большой, т. е. они бесценны по сути, т. е. цена на них может расти бесконечно, то это неизбежно ведет к увеличению количества абстрактных денег, которые могут расти количественно неограниченно, но печатать их в том же масштабе какое есть не выгодно, то их достоинство растет за счет прибавления нулей.

В начале у нас были 1, 3, 5, 10, 25, 100 рублей (о копейках я умолчу), а затем появились 50, 200, 500, 1000 рублей. Далее 5000, 10000 и 50000 рублей и вот уже появилась новая в 100000 рублей, а затем будут в 200000, 500000 рублей и так далее. На Украине уже напечатали купюру в 1000000. Так этому предела нет и чем беднее материально народ, тем он богаче абстрактно, как будто бы стает. Сейчас миллион уже не деньги, но мы миллионеры! Как внушительно и солидно звучит. Почему конкретные деньги не имеют цены? Да потому, что человеческая жизнь бесценна. Человек готов за сохранение жизни отдать все и булка хлеба может стоить миллион, как это было в период после победы социалистической революции 1917 года в России. Правительство не стало печатать не только купюры в 200000 и 500000 рублей, но и вообще деньги, а не печатать, то в малом количестве, то отсюда дефицит абстрактных денег, т. е. проблема не платежей возникла и зарплаты в первую очередь, но зато инфляция таким способом подавлена, а экономика от этого умирает, то принимает форму коммунизма и так далее, т. е. об этом можно говорить бесконечно. Ну, например, если не верите, что правительство, стремясь свести концы с концами вынуждены вопреки собственному желанию усилить налоговый пресс на богатых заставляя их платить в интересах народа, так как с народа брать больше нечего и если народ не кормить, то он просто вымрет как динозавры. Но и при этом цены растут на общественный транспорт, коммунальные услуги и так далее, то общество, по сути, оказывается в военном коммунизме периода Гражданской войны. Положение в экономике таково, что за последние 4 года, т. е. реформ партии власти во главе с Ельциным валовой внутренний продукт в совокупности снизился на 28%. Для сравнения: за 4 года второй мировой войны 1914-1917 гг. ВВП в России упал на 25%, за 5 лет гражданской войны 1918-1922 гг. – на 23%, за 5 лет третьей мировой войны 1941-1945 гг. – на 21%. То чем хуже, то мы ближе к коммунизму, но до него мы еще не доросли духовно, как в 1917 году до социализма, то не смотря на это социализм тогда есть то, что стало необходимостью. Цифры взяты мною из газеты «Известия» за 11декабря 1996 года в статье «И правительство, и оппозиция предлагают курс экономического падения».


Итак, стоимость зависит от потребности человека, т. е. потребность человека определяет стоимость того или иного продукта. Так что же такое стоимость? Стоимость есть не что иное, как субъективная оценка потребности человека. При определенном количестве конкретных денег в обществе складывается вполне определенная цена их, т. е. субъективная стоимость выражена в определенном количестве абстрактных денег, но при уменьшении количества конкретных денег субъективная оценка потребности неизбежно объективно увеличивается, то цена на товары неизбежно растет, а количество конкретных денег зависит от производительности труда производителей, т. е. народа в целом, а производительность труда зависит от стимула к труду, а стимул к труду зависит от сознания человека, т. е. видит ли человек, т. е. осознает ли ради чего стоит трудиться с энтузиазмом. Тогда, когда осознает, что он раб, т. е. что он трудится не на себя, а на кого-то, т. е. господина, то у него энтузиазм пропадает, а тем самым стимул к труду, а это влечет падение производительности труда, т. е. производится меньшее количество конкретных денег и отсюда сначала явление хронического дефицита конкретных денег, которое затем приводит общество в экономический кризис.

Но в истории становления человека были периоды, когда народ видит смысл и цель, а отсюда необходимость работать с энтузиазмом, то это происходит, как правило, после революции, которая дает стимул к труду, так как революция уничтожает ту или иную форму рабства и бывшие рабы осознают себя свободными, так как революция обеспечивает условия для труда на себя. Так, например, экономический кризис рабовладельческого общества вынудил рабовладельцев добровольно отказаться от рабства, (Рим пал от натиска германских варваров. То второй Рим, т. е. Византия, видя к чему может привести рабство в обществе вынуждено было под страхом гибели пойти на отмену рабства) т. е. отпустить рабов на свободу и наделить их землей и средствами производства, но за это бывшие рабы были обязаны работать на земле бывшего господина, т. е. рабы превратились в крестьян, а рабовладелец в феодала-помещика. Бывший раб, будучи рабом, не имел ничего, то потеря стимула к труду на господина, а тут ему дали землю в аренду и свободу, т. е. возможность работать на себя, то у него появился интерес к труду и чем больше он вложит труда на своем участке земли, тем больше будет отдача земли на вложенный труд.