ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 626

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

UNIT 1

Exercise 1

UNIT 3

Exercise 1

ГЛАВА 8. АКТИВНЫЙ ГЛАГОЛ. ACTIVE VERB. §1. Царствующая чета. The royal couple.Для начала возобновим знакомство с двумя главными английскими глаголами – to be и to have (быть и иметь). На всякий случай (конечно же, вы их знаете!) вспомним, какие у них формы:to be: Present (am, is, are) Past (was, were) Participles (being, been)to have: Present (have, has) Past (had) Participles (having, had)Оба эти глагола очень широко применяются в английском языке. Причем они могут иметь не только то значение, которое дает словарь, но также использоваться в качестве вспомогательных и модальных глаголов.Сравните:Thewolveshadthreecubs. – У волков было три волчонка (словарное)The wolves have killed a hare. – Волкиубилизайца. (вспомогательный)The wolves had to retreat. – Волкампришлосьотступить. (модальный)The old cat is clever. – Старыйкотумен. (словарное)The old cat is lying on the sofa. Старый кот лежит на диване. (вспомогательный)Theoldcatistomeetusatthedoorwhenwecomehome. – Старый кот должен встретить нас у двери, когда мы придем домой. (модальный)Отличить, как правильно перевести эти глаголы несложно. Еще раз взгляните на примеры. Если эти глаголы стоят в позиции +существительное (прилагательное), то они имеют то значение, которое дает словарь (быть, иметь). Если после них глагол в неличной форме (Ved, Ving), то это вспомогательный глагол, который переводится только вместе с последующим элементом, образуя сказуемое, о чем уже шла речь в предыдущем параграфе. Если же после такого глагола стоит инфинитив, то нужно перевести его словом «должен». Вот и вся хитрость.Теперь поговорим об основных позициях глагола “to be”, в которых мы сталкиваемся с некоторыми трудностями. Это Позиции “It is…” и “There is”. В обоих случаях они соответствуют русским безличным или неопределенно-личным предложениям.It is cold. – Холодно.It’s five o’clock. – Пятьчасов.It’s three kilometers to York. – ДоЙоркатрикилометра.There is something in my pocket. – Уменякое-чтовкармане.There are many ways of losing weight. – Естьмногоспособовпохудеть.Из-за этой кажущейся схожести иногда трудно определить, какую конструкцию нужно использовать.Запомним несколько правил:1. It is… - дословно «это есть». Эта конструкция нужна тогда, когда требуется чисто формальные главные члены предложения. Никакого смысла они в себе не несут и на русский язык не переводятся (по крайней мере, в настоящем времени). Обычно конструкция нужна в следующих предложениях:* с выражениями времениIt’slate. Itisearlymorning. Itissummer. It’shalfpastsix.* с расстояниямиIt’sfarfromhere. It’s a mile to the nearest village.* в безличных предложениях, соответствующих однословному русскому предложению, состоящему из одного слова – наречия (только в английском вместо наречия будет прилагательное!)It is difficult / interesting / chilly / sunny / windy / unjust / true.* конечно, “it” может заменять какое-то ранее упомянутое существительное, тогда смысл конструкции – «он есть»This is my house. It is big.2. There is… - дословно «там есть». Не совсем пустая, лишенная смысла конструкция. Смысл ее – показать, что что-то где-то «находится, имеется или существует». Хотя на русский язык это опять же обычно не пере водится. Кстати, на русский язык такие предложения переводятся задом наперед (сначала «где», а потом «что»).There is a cat on the sofa. – Надиване (имеется!) кот.There are some flowers in the vase. – Ввазе (находятся!) цветы.Вот так они и говорят: «Там есть кот на диване» и т.п.Обратили внимание, что в этих предложениях обычно есть обстоятельство места? Если его нет, оборот придется как-то перевести на русский язык, тогда уже с начала предложения.There are many foreign languages. – Существует много иностранных языков. Очень важно не потерять подлежащее и сказуемое в вопросительных предложениях, особенно в специальных вопросах.What is there in the bucket? – Чтовведре?How many dishes are there on the menu? – Сколькоблюдвменю?То есть если вы хотите спросить, к примеру, сколько студентов в группе, в английском слова нужно расположить так: «Как много студентов есть там в группе?»Отрицательные предложения бывают двух вариантов. Полное отрицание «наличия присутствия чего-либо где-либо» строится с помощью местоимения «нет» - “no”. Запомним, что после “no” нужно сразу ставить существительное, без всякого артикля.There is no answer to this question. – Ответа на этот вопрос не существует.There are no kittens in the basket. - Вкорзинкенеткотят.Второй вариант – неполное отрицание. Образуется с помощью частицы «не» - “not”, после которой нужно обязательно поставить артикль, числительное или местоимение any.There is not a single mistake in the test. – Втестениоднойошибки.There are not five kittens in the basket. Thereareonlyfour. – В корзинке нет пяти котят. Там только четыре.There isn’t any meat in the dish. – Вблюденетникакогомяса.Интересно, что оборот there is / there are согласуется в числе с дополнением (подлежащее-то всегда одно и то же). Если дополнений несколько, согласовать форму глагола нужно с первым существительным.There is a key and some documents on the table.There are some documents and a key on the table.В предложениях, содержащих оборот there is / there are очень часто употребляется местоимение some. Помните, что в вопросительном и отрицательном предложении его нужно заменить на any. There is some information for you.Is there any information for me?There isn’t any information for you. (Но: There is no information for you.)3. Have и have gotВы, конечно, обращали внимание, что глагол to have употребляется двумя способами? I have got a pet elephant. Have you got a pet elephant? I haven’t got a pet elephant. I have some work to do. Do you have much work to do? I don’t have any work to do. Почему глагол употребляется по-разному, и как выбрать правильный вариант? Смело пользуйтесь первым способом, если вы говорите об обладании чем-нибудь материальным, что можно потрогать (дом, друзья, книги, брюки и пр.). Второй способ лучше подходит для нематериального обладания (информация, время, возможность и т.д.). Также помните, что have got больше характерен для разговорной речи и неофициального общения. В остальных случаях правильнее употребить have как обычный глагол. Потренируемся?* R. Murphy unit 17, 83 * A.J. Thompson, A.V. Martinet exercise 21Упражнение 1. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на функцию глаголов tobe и tohave. I have everything I want. When is the wedding to be? I have to get up very early. You have been rather long about it. The dragon was to come home in time for dinner. Have you seen the dwarf anywhere? Tyrants have been and are. You have to accept it. What have you done with the skirt? You have spoiled it! I have got no money about me. We are to discuss this question tonight. Your book is here, under the table. He was talking of you. You’ll have to change your passport if you get married. I don’t have to work hard. My husband has earned a small fortune. I was sure I hadn't met him before. They are not to compare with these. The car has got power brakes. The novel was translated into a great number of languages. The political aspect of the subject has not been approached. Again the love-fit is on him. April has 30 days. I am to stay at school after classes. We are staging a play. We don't have time to stay. We have to leave now. Only by being man can we know man. I had nothing to object her. I had to give in. Упражнение 2. Вставьте в пропуски Itis / thereis в нужной форме. … … early morning. The children were still sleeping. How far … … to the city centre? What … … on the menu? Oh, … … my favourite pastry? … … difficult for you to write such a perfect essay? … … … a concert of chamber music in the Nesterov’s museum tomorrow. … … time to leave. … … no time to spare. How much coffee … … in the cup? - … … almost full. … … a warm coat in the case? … … rather chilly. What … …? - … … … an accident. A cyclist has run into a tree. I managed to get out of the scrape, but … … a narrow escape. … … your passport, sir? – Yes, … … my photo in it. … … no need in writing “thank you” letters. … … much better to do it personally. … … no sense in making apologies. I was sure she wouldn’t forgive me. … … cold outside when you left home? How many pirates … … in the cave? What are they doing? (a knock on the door) – Who … … ? – … … me, Alex. … … nothing unrealizable about his proposal though at first … … not easy to believe it. What … … in your office? - … … a table, a couple of chairs and a bookcase. … … no grounds to arrest him. … … not his fault. He just had to defend his children. … … … late by the time we get home. Why don’t we buy a cooked supper? … … convenient for you to come at seven? … … common knowledge that … … lots of good books. … … … cold this winter. I wonder when it’s going to get warmer. … … sunny and … … birds singing in the trees. Ann felt happy. … … no meat left. … … necessary to go and buy some? Упражнение 3. Поставьте предложения отрицательную форму и задайте общий и специальные вопросы. There is some salt in the dish. There was someone in the room. There has been an argument between the ogre and the donkey. There will be a bus strike tomorrow. There are many ways of keeping fit. There were three men in the boat. There was some money in the purse. There is some advice for you to follow. There are 36 students in our group. There is a library in our neighbourhood. There will be twelve guests at the party. There were flowers round the dwarf’s house. There are 6 parks in London. There is a secret I can tell you. There have been a number of accidents at this crossroads lately. Упражнение 4. Переведите предложения, используя have / havegot. У гнома много друзей. У Фреда несколько разных учебников истории. У меня мало времени. Я перезвоню позже. У вас была возможность поговорить с мистером Питом? У меня много работы. У моего братишки есть велосипед. У вас есть какая-либо информация об этом случае? У меня не хватило духа (the heart) сказать правду. У дракона нет брата. Но у него есть две сестры. У вас есть минута свободного времени? У меня к вам разговор. Упражнение 5. Переведите предложения, используя оборот thereis /thereare в нужной форме. В сумке пять яблок и апельсин. В сумке яблоко и пять апельсинов. Существует много способов заработать на жизнь, не так ли? Деньги еще остались? – Да, есть немного. Сколько пиратов в пещере? – Двадцать четыре. Сколько кофе в чашке? – Есть немного. Что на повестке дня? – На повестке дня три важных вопроса. Кто за дверью? – Там никого нет. У Буратино в кармане два яблока. У Буратино в кармане не три яблока, а только два. В его поведении нет ничего странного. Есть кто-нибудь дома? Нет времени, чтобы подумать. Есть что-нибудь новенькое? – Нет. Пока новостей нет. На углу только что произошла авария, не так ли? Ничего другого не оставалось, только ждать. Завтра в филармонии будет интересный концерт. В комнате никого не было. Надо было сделать многое. Из любой ситуации есть выход, не так ли? Упражнение 6. Переведите предложения, используя itis / thereis / have в нужной форме. Холодно. В термосе (vacuum bottle) есть чай? Далеко до станции? – Два километра. Что это? – Это модель самолета. У меня их двадцать семь в коллекции. Трудно было решить примеры? – Были определенные трудности с последним заданием. Без пяти пять. Пора выходить. У нас нет времени. Я не пойду с вами. Уже поздно, да и работы много. Темно. У тебя есть спички? – На столе есть коробок. Есть несколько вариантов решения этого задания. Оно не трудное. Что у тебя на лице? Это грязь или синяк (bruise)? У вас есть время? – Боюсь, уже поздно. У нас будет возможность обсудить ваш вопрос завтра. Бывают добрые пираты и злые пираты. Это ясно? У гнома два близких друга. Так чудесно иметь друзей! В аквариуме было четыре рыбки. Кот съел одну рыбку. Сколько рыбок теперь в аквариуме? Жаль (use pity), что у Мэрилин столько гонора. Из-за этого у нее совсем нет друзей. Сколько денег на счету (account)? – На счету вообще нет денег. Есть что-нибудь, что я могу для вас сделать? – Нет, спасибо. У меня нет никаких проблем. Сказать правду было невозможно. Не было и возможности солгать. Осень имеет свою прелесть, особенно когда ясно и солнечно. Было десять часов, когда я пришел домой. В холодильнике ничего не было, и я пошел спать. У вас есть информация об отелях? Можно найти номер в пределах 500 рублей? §2. Временные зоны и основная таблица. Temporal zones and the main table.Для начала давайте просто рассмотрим таблицу, чтобы увидеть, как она устроена. В каждом столбце есть краткая характеристика описываемого действия. В каждой клетке – форма, основные сопутствующие обстоятельства и примеры предложений. Эта таблица будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока надобность в ней не отпадет. А это произойдет тогда, когда вы научитесь ставить правильные формы автоматически. Чтобы не ошибаться с выбором видовременной формы глагола, нужно четко представлять себе, в какой временной зоне находится ваше высказывание. Зоны высказывания показаны в таблице цветом. Желтый цвет соответствует зоне настоящего, зеленый - зоне прошлого, голубой – зоне будущего. Присмотритесь к таблице повнимательнее, и вы увидите, что вторая и третья строка – чистые зоны, а верхняя строчка являет собой некое смешение (слева она желто-голубая, а справа – зелено-желтая). Это говорит о том, что глагол в этих формах имеет сложную природу и может относить действие к настоящему, будущему (левая сторона) и прошлому (правая сторона). Изучать активные формы глагола мы будем по зонам. В каждой зоне имеются свои правила, которыми нужно научиться пользоваться. После отработки по зонам необходимо свести все зоны вместе и потренироваться в «свободном плавании».ACTIVE TENSE FORMS

ГЛАВА 3. ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК. APPLEPIE ORDER.

Теперь ознакомимся с порядком следования слов в предложении более подробно.

В английском языке, как уже упоминалось выше, порядок слов очень и очень строг. Но это и к лучшему. Один раз запомнить и никакой путаницы.

Прежде всего усвоим, что сказуемое никогда не ставится впереди подлежащего. Мы можем сказать, например:

Пошел я как-то раз навестить друзей.

Но по-английски так сказать нельзя. А нужно:

Once I went to visit friends.

Все предложения, будь они повествовательные или вопросительные, строятся по одной схеме.

Внимательно рассмотрите таблицу.

Колонки с цифрами от 1 до 5 – это схема повествовательного предложения (примеры 1-4). Вопросительное предложение получается, когда заполняются колонки 0 и 00 (примеры 5-10).

Колонка 1 и 2 для повествовательного предложения не могут оставаться пустыми. То есть, если мы можем сказать по-русски:

Она__ красивая. (мы обошлись без сказуемого)

То по-английски нужно сказать:

She is beautiful.

Наше лаконичное предложение

Холодно. (ни подлежащего, ни сказуемого!)

превращается в английском варианте в

Itiscold.

Остальные правила, касающиеся второстепенных членов предложения, не так строги, как кажется.

Косвенное дополнение обычно удобнее поставить перед прямым:

Hetoldmethesecret.

Tom gave the dog some meat.

Обстоятельство времени часто ставится в начале предложения, а если оно какое-то неопределенное, то в середине (после глагола-сказуемого или внутрь его, если оно состоит из двух или более слов).

YesterdayIfeltlikedancing. – Вчера у меня было настроение потанцевать.

We don’t often go to a disco. – Мы не часто ходим на дискотеку.





00

0

1

2

3

4

5

Вопросительное слово

Вспомогательный глагол

подлежащее

сказуемое

Прямое допол

нение

Косвенное дополнение

обстоятельство

как

куда, где

когда

1







Tom

falls out




with his sister







every other day

2







You

should tell

the truth

to your parents










3







He

wrote

a letter

to me







last

week

4







Fred

was running







quickly

to the station




5




Does

Tom

fall out




with his sister







every other day?

6




Should

I

tell

the truth

to my parents?










7

Why

does

Tom

fall out




with his sister







every other day?

8

When

did

he

write

a letter

to you?










9

Who

----

----

wrote

a letter

to you?










10

Who







was running







quickly

to the station?






Теперь остановимся подробнее на вопросах. Вопросы бывают разных типов. Основные из них – это общие и специальные. Примеры таких вопросов приведены в таблице.

Общий вопрос – general question – (примеры 5-6) – это такой вопрос, на который мы ответим «да» или «нет». При формировании такого вопроса нужна только колонка «0» (вспомогательный глагол). Не забудьте только произвести необходимые изменения со смысловым глаголом. Он ведь очень-очень слаб, и поэтому с радостью отдаст все свои суффиксы и окончания вспомогательному глаголу.

Специальный вопрос – special question – (примеры 7-10) требует полного ответа. Чтобы задать его, нужно заполнить колонку «00» вопросительным словом (when, where, how, how many/much, why etc). Не забудьте при этом, что колонка «0» тоже не должна пустовать. Вспомогательный глагол остается на своем месте.

Несколько другой вид имеет только вопрос, задаваемый к подлежащему (или слову, зависимому от него) (примеры 9-10). В этом случае колонки «0» и «1» остаются пустыми, то есть, если представить, что вопросительное слово – это подлежащее, получается как бы обычное повествовательное предложение. Почему так получается? Это несложно понять. В вопросе именно подлежащее разбивает глагол на две части (вспомогательный и смысловой). А если вопрос задается к подлежащему (то есть его в предложении нет), то некому и разбивать сказуемое.

Есть и другие типы вопросительных предложений.

Альтернативный вопрос – Alternative question – это разновидность общего вопроса. В нем всегда присутствует слово «или». Поэтому задается он как общий вопрос:

Do you like pop or rock music?

Разделительный вопрос – Disjunctive question (or Tail question) – это вопрос, состоящий из повествовательного предложения и «хвоста», который переводится на русский язык как «не так ли?» или «ведь так?»:

She is a beauty, isn’t she?

У этого вопроса есть определенные правила, которые нужно запомнить.

1. Если основная часть предложения утвердительная, то хвост должен быть отрицательным. И наоборот, если основная часть отрицательная, то хвост должен быть утвердительным.



2. Сам хвост состоит из местоимения, заменяющего подлежащее, и вспомогательного глагола, соответствующего времени. Конечно, если глагол сильный (be, have, любой модальный глагол), то он справится самостоятельно. Рассмотрим несколько примеров:

Dan knows the answer, doesn’t he?

Dan doesn’t know the answer, does he?

Fay came late, didn’t she?

Fay didn’t come late, did she?

This isn’t the truth, is it?

Her brothers are in France, aren’t they?

3. У некоторых предложений весьма своеобразные хвосты. Например, у вопроса в повелительном наклонении в хвосте откуда ни возьмись появляется will.

Pass me the salt, will you?

Don’t lie, will you?

Если предложение начинается со слов Lets (давайте), то в хвосте нужно употребить shall:

Let’s have a rest, shall we?

Форма am в хвосте заменяется на are:

I am your friend, aren’t I?

Местоимение everybody в хвосте заменяется на they:

Everybody is looking for her, aren’t they?

Кстати, в этом вопросе имеет значение и интонация, с которой вы произносите хвост. Если хвост нисходящий, это означает, что вы уверены в том, что говорите.

It’s five past six. I am late, aren’t I?

А если произносите его с восходящей интонацией, то никакой уверенности у вас нет.

What’s the time? I am late, aren’t I?

Отрицательный вопрос – Negative Question – сродни разделительному. Он тоже задается с целью подтвердить или опровергнуть информацию. Но вместе с тем он еще помогает выразить удивление. В русском языке мы в таких случаях добавляем слово разве или неужели.

Отрицательный вопрос представляет из себя помесь отрицательного и вопросительного предложения. Задается он очень просто. Достаточно поставить вспомогательный глагол вопросительного предложения в отрицательную форму.

IsntPaulathome? – Разве Том не дома?

Didntyouwinthegame? – Вы разве не выиграли?

Haventyoufinishedyet? – Неужели вы еще не закончили?
Потренируемся?
* R. Murphy units 48-51; 108-111

* A.J. Thompson, A.V. Martinet exercises 7, 8 12-14
Упражнение 1. Составьте предложения из следующих слов.

  1. Sam; to; every; goes; mountains; week-end; the.

  2. on; he; Sunday; goes; morning; church; to.

  3. the; seldom; all; we; meet; during; hours; working.

  4. car; often; our; down; breaks.

  5. probably; missed; Jim; his; has; classes; again.

  6. in; I; London; him; in; saw; club; a; night.

  7. the; slowly; balloon; to; flying; the; came; ground.

  8. the; she; expect; so; didn’t; early; certainly; guests.

  9. upstairs; ran; he; quickly; then.

  10. badly; I; in; did; today; exam; the.

  11. a; to; she; Paris; in; school; wrote.

  12. completely; she; about; forgot; promise; her.



Упражнение 2. Закончите разделительный вопрос соответствующим хвостом.

  1. Acorns grow in oak trees, …?

  2. You don’t mind if I watch TV, …?

  3. Dylan Thomas was a Welsh poet, …?

  4. You will be at home early tonight, …?

  5. I haven’t much time to catch the train, …?

  6. I always meet you in the park, …?

  7. Let’s all go to the Zoo after lunch, …?

  8. You’d like cream in your coffee, …?

  9. Pass me the butter, …?

  10. I’m more relaxed since I took up yoga, …?

  11. You’d better be careful with that sharp knife, …?

  12. You and I both enjoy ballet, …?

  13. I am clever, …?

  14. Don’t forget to come, ….?

  15. Everybody is aware of the fact, …?


Упражнение 3. Задайте общий вопрос и специальные вопросы к подчеркнутым словам.

  1. The music stopped suddenly.

  2. I saw him last week.

  3. He will soon forget it.

  4. English is spoken here.

  5. I see him twice a week.

  6. He went home quickly.

  7. The children have gone to bed.

  8. I am a musician.

  9. Soon she was given the things she needed.

  10. Below I saw water, rocks and a sea-gull.

  11. I need a computer to make the report.

  12. She punished the baby because he was being naughty.


Упражнение 4.

а) Переведите предложения на английский язык.

1. Стэн быстро утомляется.

2. Вчера я видел летающую тарелку.

3. Чикаго знаменит своими ресторанами.

4. Прошлым летом более двух тысяч туристов посетили Башкортостан.

5. Это весьма неожиданные новости.

6. Мне нужно сообщить кое-что важное Нику.

7. Полиция еще не приехала.

8. На прошлом собрании было только десять студентов.

9. Новое платье Мэри нравится всем.

10. Они подружились во время морского круиза.

б) задайте 5-6 вопросов к каждому предложению под буквой а).
Упражнение 5. Переведите на английский язык.

    1. Когда бегемот пришел домой?

    2. Сколько пиратов придут на бал?

    3. В котором часу гном (dwarf) пойдет купаться?

    4. Людоеды (ogres) едят принцесс, не так ли?

    5. Все пришли, правда?

    6. Что вам нужно для работы?

    7. Чипполино – это луковица, ведь так?

    8. Давайте споем нашу любимую песню, а?

    9. Чей это зонт?

    10. Бегемот не любит быстро бегать, правда?

    11. Разве я не сказал тебе делать уроки?

    12. Разве я не твой брат?

    13. Разве ты не хочешь пойти с нами?

    14. Разве людоед не съел принцессу?

    15. Разве я не ваш учитель?

    16. Кто ест принцесс?

    17. Кто ходит по утрам купаться?

    18. Кто меня ищет?

    19. Кто много зарабатывает?

    20. Кто руководит этим предприятием?



Упражнение 6. Найдите и исправьте ошибки в следующих предложениях.

  1. My friend spent in London a month.

  2. You are not ready for the exam, aren’t you?

  3. How many students there are in your group?

  4. How did he guessed?

  5. When you decided to enter the club?

  6. Do scientists can solve this problem?

  7. In this text there are three examples.

  8. A flock of birds have shown above the water.

  9. The police knows the truth.

  10. Our group often stays after the lessons at school.

  11. Kate’s hair are cut short.

  12. Billiards was played in this club always.

  13. All the money were spent on education.

  14. I left at home my rain coat.

  15. He quickly looked around and found a note.

  16. The dwarf needs the pair of new boots.

  17. This data seem unreliable.

  18. There are lots of crows in the witch’s castle, aren’t they?

  19. Theodore Dreiser, the great American writer, was born in 1871.

  20. The prince’s horse is twice as fast than the witch’s broom.

  21. Did you have good time in Austria?

  22. How many money have you got about you?

  23. The most witches are rather wicked.

  24. The bus’s driver closed the doors.

  25. This cat is very smart. He has caught many mouses.


Упражнение 7. Прочитайте диалог, угадайте, кто его участники. Подумайте, с какой интонацией произнести каждый хвостик и выучите диалог наизусть.

- I’m really looking forward to going away.

- Oh, it will be lovely to have a break. We haven’t been away for ages, have we? We had better take some warm clothing, because it’s winter there now, isn’t it?

- Yes, it is. You haven’t seen my camera anywhere, have you? I’ve been looking for it for days.

- I thought you had it last Saturday. You took some pictures while we were out for a walk, didn’t you?

- So I did. It might still be in the car. That reminds me. We’ll have to order a taxi. The plane leaves at ten, doesn’t it, so I suppose we should leave here about eight. What do you think?

- Yes, that should be all right. Now what about money? You’ve got the travelers cheques, haven’t you?

- No. I thought you had them. You picked them up yesterday, didn’t you?

- No, you said you were going to.

-Never mind. We can get them when we go shopping this afternoon, can’t we? We’ll have enough time.

-Yes, OK.

REVISION
A. Complete the sentences using the words in brackets. Retell the texts.

1.

Three of my … (good) friends – Catherine, Beatrice and Anne – are triplets, although if you met them you wouldn’t even think they were related. Beatrice, who is … (old) looks nothing … her sisters. She is … (tall) … both Anne and Catherine and slightly … (thin). Her hair is … black … coal whereas her sisters have much … (light) hair. They also have very different personalities. Catherine is probably … (loud) … the three and … (funny). Anne and Beatrice are … (quiet) and … (sensitive) … their sister, but they are all equally friendly. I think they are … (nice) triplets … the world.
2.

Two weeks ago, I went into town to buy a birthday present for my … (old) sister. You couldn’t meet a … (wonderful) person … her. She is one of … (charming) and … (funny) women I know. She is also … (generous)-hearted person I’ve ever met. … (bad) thing is that she has a … (quick) temper … me. Mother says she could also be a bit … (tidy) … she is. Anyway, the present I wanted to buy her had to be … (good) I could afford. Eventually, I came across … (beautiful) scarf I had ever seen. It was … (long) … the one she already had and much … (colourful). Imagine my disappointment when I discovered the next day that Mother had bought her exactly the same scarf!