ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 622

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

UNIT 1

Exercise 1

UNIT 3

Exercise 1

ГЛАВА 8. АКТИВНЫЙ ГЛАГОЛ. ACTIVE VERB. §1. Царствующая чета. The royal couple.Для начала возобновим знакомство с двумя главными английскими глаголами – to be и to have (быть и иметь). На всякий случай (конечно же, вы их знаете!) вспомним, какие у них формы:to be: Present (am, is, are) Past (was, were) Participles (being, been)to have: Present (have, has) Past (had) Participles (having, had)Оба эти глагола очень широко применяются в английском языке. Причем они могут иметь не только то значение, которое дает словарь, но также использоваться в качестве вспомогательных и модальных глаголов.Сравните:Thewolveshadthreecubs. – У волков было три волчонка (словарное)The wolves have killed a hare. – Волкиубилизайца. (вспомогательный)The wolves had to retreat. – Волкампришлосьотступить. (модальный)The old cat is clever. – Старыйкотумен. (словарное)The old cat is lying on the sofa. Старый кот лежит на диване. (вспомогательный)Theoldcatistomeetusatthedoorwhenwecomehome. – Старый кот должен встретить нас у двери, когда мы придем домой. (модальный)Отличить, как правильно перевести эти глаголы несложно. Еще раз взгляните на примеры. Если эти глаголы стоят в позиции +существительное (прилагательное), то они имеют то значение, которое дает словарь (быть, иметь). Если после них глагол в неличной форме (Ved, Ving), то это вспомогательный глагол, который переводится только вместе с последующим элементом, образуя сказуемое, о чем уже шла речь в предыдущем параграфе. Если же после такого глагола стоит инфинитив, то нужно перевести его словом «должен». Вот и вся хитрость.Теперь поговорим об основных позициях глагола “to be”, в которых мы сталкиваемся с некоторыми трудностями. Это Позиции “It is…” и “There is”. В обоих случаях они соответствуют русским безличным или неопределенно-личным предложениям.It is cold. – Холодно.It’s five o’clock. – Пятьчасов.It’s three kilometers to York. – ДоЙоркатрикилометра.There is something in my pocket. – Уменякое-чтовкармане.There are many ways of losing weight. – Естьмногоспособовпохудеть.Из-за этой кажущейся схожести иногда трудно определить, какую конструкцию нужно использовать.Запомним несколько правил:1. It is… - дословно «это есть». Эта конструкция нужна тогда, когда требуется чисто формальные главные члены предложения. Никакого смысла они в себе не несут и на русский язык не переводятся (по крайней мере, в настоящем времени). Обычно конструкция нужна в следующих предложениях:* с выражениями времениIt’slate. Itisearlymorning. Itissummer. It’shalfpastsix.* с расстояниямиIt’sfarfromhere. It’s a mile to the nearest village.* в безличных предложениях, соответствующих однословному русскому предложению, состоящему из одного слова – наречия (только в английском вместо наречия будет прилагательное!)It is difficult / interesting / chilly / sunny / windy / unjust / true.* конечно, “it” может заменять какое-то ранее упомянутое существительное, тогда смысл конструкции – «он есть»This is my house. It is big.2. There is… - дословно «там есть». Не совсем пустая, лишенная смысла конструкция. Смысл ее – показать, что что-то где-то «находится, имеется или существует». Хотя на русский язык это опять же обычно не пере водится. Кстати, на русский язык такие предложения переводятся задом наперед (сначала «где», а потом «что»).There is a cat on the sofa. – Надиване (имеется!) кот.There are some flowers in the vase. – Ввазе (находятся!) цветы.Вот так они и говорят: «Там есть кот на диване» и т.п.Обратили внимание, что в этих предложениях обычно есть обстоятельство места? Если его нет, оборот придется как-то перевести на русский язык, тогда уже с начала предложения.There are many foreign languages. – Существует много иностранных языков. Очень важно не потерять подлежащее и сказуемое в вопросительных предложениях, особенно в специальных вопросах.What is there in the bucket? – Чтовведре?How many dishes are there on the menu? – Сколькоблюдвменю?То есть если вы хотите спросить, к примеру, сколько студентов в группе, в английском слова нужно расположить так: «Как много студентов есть там в группе?»Отрицательные предложения бывают двух вариантов. Полное отрицание «наличия присутствия чего-либо где-либо» строится с помощью местоимения «нет» - “no”. Запомним, что после “no” нужно сразу ставить существительное, без всякого артикля.There is no answer to this question. – Ответа на этот вопрос не существует.There are no kittens in the basket. - Вкорзинкенеткотят.Второй вариант – неполное отрицание. Образуется с помощью частицы «не» - “not”, после которой нужно обязательно поставить артикль, числительное или местоимение any.There is not a single mistake in the test. – Втестениоднойошибки.There are not five kittens in the basket. Thereareonlyfour. – В корзинке нет пяти котят. Там только четыре.There isn’t any meat in the dish. – Вблюденетникакогомяса.Интересно, что оборот there is / there are согласуется в числе с дополнением (подлежащее-то всегда одно и то же). Если дополнений несколько, согласовать форму глагола нужно с первым существительным.There is a key and some documents on the table.There are some documents and a key on the table.В предложениях, содержащих оборот there is / there are очень часто употребляется местоимение some. Помните, что в вопросительном и отрицательном предложении его нужно заменить на any. There is some information for you.Is there any information for me?There isn’t any information for you. (Но: There is no information for you.)3. Have и have gotВы, конечно, обращали внимание, что глагол to have употребляется двумя способами? I have got a pet elephant. Have you got a pet elephant? I haven’t got a pet elephant. I have some work to do. Do you have much work to do? I don’t have any work to do. Почему глагол употребляется по-разному, и как выбрать правильный вариант? Смело пользуйтесь первым способом, если вы говорите об обладании чем-нибудь материальным, что можно потрогать (дом, друзья, книги, брюки и пр.). Второй способ лучше подходит для нематериального обладания (информация, время, возможность и т.д.). Также помните, что have got больше характерен для разговорной речи и неофициального общения. В остальных случаях правильнее употребить have как обычный глагол. Потренируемся?* R. Murphy unit 17, 83 * A.J. Thompson, A.V. Martinet exercise 21Упражнение 1. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на функцию глаголов tobe и tohave. I have everything I want. When is the wedding to be? I have to get up very early. You have been rather long about it. The dragon was to come home in time for dinner. Have you seen the dwarf anywhere? Tyrants have been and are. You have to accept it. What have you done with the skirt? You have spoiled it! I have got no money about me. We are to discuss this question tonight. Your book is here, under the table. He was talking of you. You’ll have to change your passport if you get married. I don’t have to work hard. My husband has earned a small fortune. I was sure I hadn't met him before. They are not to compare with these. The car has got power brakes. The novel was translated into a great number of languages. The political aspect of the subject has not been approached. Again the love-fit is on him. April has 30 days. I am to stay at school after classes. We are staging a play. We don't have time to stay. We have to leave now. Only by being man can we know man. I had nothing to object her. I had to give in. Упражнение 2. Вставьте в пропуски Itis / thereis в нужной форме. … … early morning. The children were still sleeping. How far … … to the city centre? What … … on the menu? Oh, … … my favourite pastry? … … difficult for you to write such a perfect essay? … … … a concert of chamber music in the Nesterov’s museum tomorrow. … … time to leave. … … no time to spare. How much coffee … … in the cup? - … … almost full. … … a warm coat in the case? … … rather chilly. What … …? - … … … an accident. A cyclist has run into a tree. I managed to get out of the scrape, but … … a narrow escape. … … your passport, sir? – Yes, … … my photo in it. … … no need in writing “thank you” letters. … … much better to do it personally. … … no sense in making apologies. I was sure she wouldn’t forgive me. … … cold outside when you left home? How many pirates … … in the cave? What are they doing? (a knock on the door) – Who … … ? – … … me, Alex. … … nothing unrealizable about his proposal though at first … … not easy to believe it. What … … in your office? - … … a table, a couple of chairs and a bookcase. … … no grounds to arrest him. … … not his fault. He just had to defend his children. … … … late by the time we get home. Why don’t we buy a cooked supper? … … convenient for you to come at seven? … … common knowledge that … … lots of good books. … … … cold this winter. I wonder when it’s going to get warmer. … … sunny and … … birds singing in the trees. Ann felt happy. … … no meat left. … … necessary to go and buy some? Упражнение 3. Поставьте предложения отрицательную форму и задайте общий и специальные вопросы. There is some salt in the dish. There was someone in the room. There has been an argument between the ogre and the donkey. There will be a bus strike tomorrow. There are many ways of keeping fit. There were three men in the boat. There was some money in the purse. There is some advice for you to follow. There are 36 students in our group. There is a library in our neighbourhood. There will be twelve guests at the party. There were flowers round the dwarf’s house. There are 6 parks in London. There is a secret I can tell you. There have been a number of accidents at this crossroads lately. Упражнение 4. Переведите предложения, используя have / havegot. У гнома много друзей. У Фреда несколько разных учебников истории. У меня мало времени. Я перезвоню позже. У вас была возможность поговорить с мистером Питом? У меня много работы. У моего братишки есть велосипед. У вас есть какая-либо информация об этом случае? У меня не хватило духа (the heart) сказать правду. У дракона нет брата. Но у него есть две сестры. У вас есть минута свободного времени? У меня к вам разговор. Упражнение 5. Переведите предложения, используя оборот thereis /thereare в нужной форме. В сумке пять яблок и апельсин. В сумке яблоко и пять апельсинов. Существует много способов заработать на жизнь, не так ли? Деньги еще остались? – Да, есть немного. Сколько пиратов в пещере? – Двадцать четыре. Сколько кофе в чашке? – Есть немного. Что на повестке дня? – На повестке дня три важных вопроса. Кто за дверью? – Там никого нет. У Буратино в кармане два яблока. У Буратино в кармане не три яблока, а только два. В его поведении нет ничего странного. Есть кто-нибудь дома? Нет времени, чтобы подумать. Есть что-нибудь новенькое? – Нет. Пока новостей нет. На углу только что произошла авария, не так ли? Ничего другого не оставалось, только ждать. Завтра в филармонии будет интересный концерт. В комнате никого не было. Надо было сделать многое. Из любой ситуации есть выход, не так ли? Упражнение 6. Переведите предложения, используя itis / thereis / have в нужной форме. Холодно. В термосе (vacuum bottle) есть чай? Далеко до станции? – Два километра. Что это? – Это модель самолета. У меня их двадцать семь в коллекции. Трудно было решить примеры? – Были определенные трудности с последним заданием. Без пяти пять. Пора выходить. У нас нет времени. Я не пойду с вами. Уже поздно, да и работы много. Темно. У тебя есть спички? – На столе есть коробок. Есть несколько вариантов решения этого задания. Оно не трудное. Что у тебя на лице? Это грязь или синяк (bruise)? У вас есть время? – Боюсь, уже поздно. У нас будет возможность обсудить ваш вопрос завтра. Бывают добрые пираты и злые пираты. Это ясно? У гнома два близких друга. Так чудесно иметь друзей! В аквариуме было четыре рыбки. Кот съел одну рыбку. Сколько рыбок теперь в аквариуме? Жаль (use pity), что у Мэрилин столько гонора. Из-за этого у нее совсем нет друзей. Сколько денег на счету (account)? – На счету вообще нет денег. Есть что-нибудь, что я могу для вас сделать? – Нет, спасибо. У меня нет никаких проблем. Сказать правду было невозможно. Не было и возможности солгать. Осень имеет свою прелесть, особенно когда ясно и солнечно. Было десять часов, когда я пришел домой. В холодильнике ничего не было, и я пошел спать. У вас есть информация об отелях? Можно найти номер в пределах 500 рублей? §2. Временные зоны и основная таблица. Temporal zones and the main table.Для начала давайте просто рассмотрим таблицу, чтобы увидеть, как она устроена. В каждом столбце есть краткая характеристика описываемого действия. В каждой клетке – форма, основные сопутствующие обстоятельства и примеры предложений. Эта таблица будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока надобность в ней не отпадет. А это произойдет тогда, когда вы научитесь ставить правильные формы автоматически. Чтобы не ошибаться с выбором видовременной формы глагола, нужно четко представлять себе, в какой временной зоне находится ваше высказывание. Зоны высказывания показаны в таблице цветом. Желтый цвет соответствует зоне настоящего, зеленый - зоне прошлого, голубой – зоне будущего. Присмотритесь к таблице повнимательнее, и вы увидите, что вторая и третья строка – чистые зоны, а верхняя строчка являет собой некое смешение (слева она желто-голубая, а справа – зелено-желтая). Это говорит о том, что глагол в этих формах имеет сложную природу и может относить действие к настоящему, будущему (левая сторона) и прошлому (правая сторона). Изучать активные формы глагола мы будем по зонам. В каждой зоне имеются свои правила, которыми нужно научиться пользоваться. После отработки по зонам необходимо свести все зоны вместе и потренироваться в «свободном плавании».ACTIVE TENSE FORMS




Упражнение 8. Переведите предложения на английский язык.

  1. Экзамен состоится 25 июня.

  2. Король устраивает рыцарские турниры два раза в месяц.

  3. Объем работы пчел увеличился втрое.

  4. 17 сентября 2004 г. было подписано двустороннее соглашение.

  5. Пора вставать. Уже половина седьмого.

  6. Бегемот так много ест! Он всегда заказывает двойную порцию.

  7. Буратино потратил полчаса, чтобы разобраться в задании.

  8. У меня уходит полтора часа, чтобы добраться до института.

  9. Собрание ведьм состоится в половине второго.

  10. Сверните листок в два раза.

  11. Это было одностороннее нарушение договора.

  12. Перемена в Хогвартсе длится четверть часа.


Упражнение 9. Чуть сложнее и немного объемнее предыдущего.

  1. Я родился 31 декабря, так что Новый год для меня – двойной праздник.

  2. Ум хорошо, а два лучше.

  3. Конференцзал находится на четвертом этаже.

  4. Школа № 1236 находится на 15 Парковой улице.

  5. Дело номер 578 слушается в шестой комнате.

  6. Седьмая часть прибыли пиратов идет на благотворительность.

  7. – Как насчет второй чашечки кофе? – Спасибо, одной достаточно.

  8. Рыцарь сделал вторую, третью попытку, и лишь четвертая увенчалась успехом. Дракон был повержен.

  9. У Чипполино большая семья. Вторая машина не помешала бы.

  10. В гараже две машины. Одна папина, а вторая моего старшего брата.

  11. Гарри окончил школу в 2001 году.

  12. Кто говорит, что третий лишний? Наоборот, бог троицу любит.

  13. Сейчас я перечитываю «Тысячу и одну ночь».

  14. Население этого города – семь миллионов человек.

  15. Первая любовь не забывается.

  16. Они встретились на премьере.

  17. Давай устроим чай на двоих, хорошо?

  18. Книгами А. Кристи зачитываются миллионы.

  19. Многим нравятся фильмы шестидесятых.

  20. Гному было где-то ближе к пятидесяти.

  21. Мои друзья живут на Третьей улице Строителей.

  22. Дети пробрались через изгородь на четвереньках.

  23. Вода покрывает четыре пятых земной поверхности.

  24. В Ватикане 11 500 комнат.

  25. В республике Сан-Марино живет всего 20 000 жителей.


REVISION
A. Read the text and retell it. Remember the idioms from the text and use them to your pleasure.

Colourful English

Colours colour our language – and that is not just pigment of my imagination. Think of the words we use to describe how we feel. At various times we are green with envy, gray with exhaustion, red with embarrassment, or white with rage. We can fall into a black mood, a purple passion, or a blue funk; when things start looking up, we feel in the pink.


Even the animal world gets painted by the colouring of human imagination.

Have you ever owned a white elephant? Before you shake your head no, remember that nowadays the expression white elephant means an object of some worth that nobody else seems to want, like a huge out-of-style couch or a pedal-driven sewing machine. White elephant refers back to the albino elephants once considered sacred in Siam (now Thailand). These creatures were so rare that each one born became automatically the property of the king and was not permitted to work. When a subject incurred the king’s displeasure, the angry monarch would bestow one of his white elephants on him as a gift. The enormous appetite and utter uselessness of the animal would soon plunge the “gifted” man into financial ruin.

Can you explain the meaning of red herring? The original red herrings were strong-smelling fish that the fox hunters of Old England dragged across the fox’s trail to confuse the hounds and give the quarry a sporting chance. Today the meaning of red herring has been broadened to signify a misleading statement that diverts our attention from the real issues.
B. Make the right choice.

1. John ran (quick, quickly). 2. She thinks (well, good) of Peter. 3. Jean sat (comfortable, comfortably). 4. John got (sad, sadly). 5. He behaves (honest, honestly). 6. She speaks English (fluent, fluently). 7. John did the exercises (easy, easily). 8. The ogre appears (pessimistic, pessimistically). 9. She was (bad, badly) hurt. 10. The girl grew (beautiful, beautifully). 11. Are these books (good, well)? 12. We don’t like to drink (bitter, bitterly) tea. 13. Rita plays the violin (good, well). 14. The table has a (smooth, smoothly) surface. 15. The witch looked (wonderful, wonderfully) on her birthday. 16. That is an (intense, intensely) novel. 17. The cake tastes (delicious, deliciously). 18. A Ferrari can run as (fast, fastly) as 300 kilometers per hour. 19. Mr. Pitt is a (good, well) cricket player. 20. The sun is shining (bright, brightly). 21. I thought she looked (strange, strangely) tonight. 22. The girl was (pretty, prettily) dressed. 23. The entrance was (free, freely), so we didn’t have to pay anything. 24. She came (close, closely) to me and looked (sharp, sharply) in my eyes. 25. Pinocchio was (unjust, unjustly) accused of dishonesty. 26. Chop the eggs (fine, finely) for the chickens. 27. Cats can’t be taken for a walk on leads, they always prefer to go (free, freely). 28. I didn’t do anything with your computer. I (just, justly) switched it off. 29. This item is (close, closely) connected with what we discussed yesterday. 30. Why are you always coming (late, lately)? Was it so difficult for you to come at 10 o’clock (sharp, sharply)?
C. Fill in the blanks with the appropriate articles. Retell the story.

Once … lion was sleeping under … tree. … small mouse ran over his face and woke him. He grew very angry and caught … little mouse. While he was holding … mouse, she said, “Oh, … King of Beasts, don’t kill me. I’ll help you one day.” …lion only laughed at … thought that such … small animal could help him. But he let … mouse go.

Some time later people caught … lion in … net of strong ropes and, though … lion used all his strength to free himself, he could do nothing. He only roared in … anger.

… mouse heard his roar and came to … place where he was lying. “I heard your voice,” she said. “I’ve come to help you. Do you remember what I said?” … mouse began to cut … net with her sharp teeth. …bit by …bit she did … work, and … hole in … net became bigger and bigger. At last … hole was big enough for … lion to get out of … net.

Sometimes … strong need … help of … weak.
D. TranslateintoEnglish.

Такого же роста, как я; двухнедельная командировка; плитка шоколада; гораздо умнее, чем обезьяна; рейс 145; пакет молока; вдвое длиннее, чем я ожидал; пять долларов двадцать семь центов; двойной обман; корень из 169; ежедневная получасовая прогулка; двусторонний договор; скорый поезд; абонемент (сезонный билет);

полученные результаты; такой же красивый, как ваш; обсужденные вопросы; показанный нам фильм ужасов; скучная лекция; усталый вид; новый учебник истории; исторический музей; чем раньше, тем лучше; кусок мела; плачущий ребенок; ребенок, плачущий в соседней комнате; взволнованный мальчик; волнующий рассказ; недавнее изобретение; тесно связанный; тихим голосом; в хорошем настроении; такой нудный роман; комическая актриса; такой экономный; экономические вопросы; зарплата служащих; такой высокий гонорар; гонорар художника.

§2. Количественные определители. Quantifiers.
Количественные определители – это такие слова, которые тоже отвечают на вопрос «сколько?», не называя при этом определенных цифр.

Самые употребительные – это много, немного и мало. Особых сложностей здесь нет. Значения много и немного различаются только употреблением или неупотреблением артикля. Но по смыслу это фактически антонимы. Если я говорю, что у меня littlemoney, значит мне недостаточно тех денег, которые у меня есть. Если я говорю, что у меня alittlemoney, значит я могу, скажем, пригласить вас в кафе на чашечку кофе, мне достаточно тех денег, которые у меня есть. Fewfriends значит, что мне не хватает друзей, хочется иметь больше, а afewfriends означает, что мне достаточно тех друзей, которые у меня есть.





исчисляемые

неисчисляемые

много

many = a lot of

much = a lot of

немного

a few

a little

мало

few

little


Теперь разберемся со всеми квантификаторами по порядку. Начнем с большего.

All + noun – все / всë вообще

Allpeoplewanttheirchildrentobehappy. – Все люди хотят, чтобы их дети были счастливы.

All (of) the + noun - все / всë из определенной группы

Allthechildrenlikedthefilm
. – Всем детям (которых водили в кино) понравился фильм.

Most + noun – большинство вообще

Mostchildrenlikeplaying. – Большинство детей любит играть.

Most of the + noun – большинство из определенной группы

Mostofthestudentspassedtheexam. – Большинство студентов (тех, которые сдавали этот экзамен) сдали экзамен.

Plenty of + noun – очень много (с избытком)

We have plenty of time. Whyhurry? – У нас полно времени. Зачем торопиться?

Many / much / a lot of + noun – много (употребление см. табл. выше), (у many есть еще значение многие, многое)

Iftoomanypeopleknowthesecret, itsnolongerasecret. – Если слишком много людей знают секрет, то это уже не секрет.

ManythingsinterestmebutImreallymadaboutmusic. – Меня интересуют многие вещи, но от музыки я по-настоящему схожу с ума.

ManypeoplethinkthattheywillneverneedEnglishbutmostofthemaremakingamistake. – Многие люди считают, что английский им никогда не понадобится, но большинство из них ошибается.

Much is known about the atom today. – Сегодняобатомеизвестномногое.

A number of + noun – ряд (довольно много, в цифровом выражении 5-10)

Tom and Ann are always quarreling. They’ve had a number of rows this month. – ТомиАннавечноссорятся. У них было немало скандалов в этом месяце.

Thesuspectwasaskedanumberofquestionsinordertomakehimsplit. – Преступнику был задан ряд вопросов с целью заставить его расколоться.

Several – несколько (3-4)

I’ve been trying to get him on the phone for several days. – Япытаюсьдозвонитьсядонегоуженесколькодней.

A few / a little – немного (неважно, сколько, главное, что мне хватает)

(употребление см. в таблице выше)

Ivegotafewdictionaries, soyoumayborrowone. – У меня несколько словарей, так что можете взять один.

IspeakSpanishalittle. – Я немного говорю по-испански.

There is a little money left. Letshavedinneratarestaurant. – У нас осталось немного денег. Давайте пообедаем в ресторане.

Some / any – немного, несколько (неизвестно сколько) или некоторые

(any употребляют вместо some в отрицательных и вопросительных предложениях
; в утвердительном предложении any имеет значение любой)

There are some flowers in the bucket. – Введреестьцветы. (кто их считал?)

Therearentanydiscsinthebox! – Нет в коробке никаких дисков!

Let me check my account. Theremustbesomemoneyleft. – Дайте-ка я проверю свой банковский счет. Там должны остаться деньги. (я не знаю сумму)

Isthereanytimeleft? – Время еще осталось?

Somechildrendontlikeplaying. – Некоторые дети не любят играть.

You can come at any time that is convenient for you. – Выможетеприйтивлюбоеудобноедлявасвремя.

Few / little – мало (недостаточно) (употребление см. табл. выше)

Few people came to the party but all the same it was fun. – Малолюдейпришлинавечеринку, новсеравнобыловесело.

Little is known about the effect of this drug on a human organism. – Малочтоизвестноовоздействииэтогопрепаратаначеловеческийорганизм.
Теперь несколько конструкций, описывающих два объекта:

Both of – оба

Mr. Pitt has got two sons. Bothofthemarestudents. – У г-на Пита двое сыновей. Оба они – студенты.

Both … and… – ии

Both Kate and Lily are my students. – ИКатя, иЛилямоиученицы.

Either of – любой из (двух)

Both of the themes are interesting. You can take either of them. – Обетемыинтересные. Можетевзятьлюбую.

Either … or… - либолибо

If I could afford to buy a luxurious car, I would buy either a Ferrari or a Porsche. – Еслибыямогпозволитьсебекупитьдорогуюмашину, ябывзяллибоФеррари, либоПорше.

Neither of – ни один (из двух)

The two examiners were sitting with wry faces. Neither of them seemed to be enjoying my answer. – Обаэкзаменаторасиделискислымилицами. Ни одному из них, похоже, не нравился мой ответ.

Neithernor … - ни … ни …

Hesaidneitheryesnorno”. – Он не сказал ни “да”, ни “нет”.

neither for nor against – низа, нипротив
Мы подошли к нулю:

None of the + noun- ни один из определенной группы

NoneofmyfriendsspeaksChinese. – Ни один из моих друзей не говорит по-китайски.

No + noun – ни один вообще

Noscientistcananswerthisquestion. – Ни один ученый не может ответить на этот вопрос.