ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 623

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

UNIT 1

Exercise 1

UNIT 3

Exercise 1

ГЛАВА 8. АКТИВНЫЙ ГЛАГОЛ. ACTIVE VERB. §1. Царствующая чета. The royal couple.Для начала возобновим знакомство с двумя главными английскими глаголами – to be и to have (быть и иметь). На всякий случай (конечно же, вы их знаете!) вспомним, какие у них формы:to be: Present (am, is, are) Past (was, were) Participles (being, been)to have: Present (have, has) Past (had) Participles (having, had)Оба эти глагола очень широко применяются в английском языке. Причем они могут иметь не только то значение, которое дает словарь, но также использоваться в качестве вспомогательных и модальных глаголов.Сравните:Thewolveshadthreecubs. – У волков было три волчонка (словарное)The wolves have killed a hare. – Волкиубилизайца. (вспомогательный)The wolves had to retreat. – Волкампришлосьотступить. (модальный)The old cat is clever. – Старыйкотумен. (словарное)The old cat is lying on the sofa. Старый кот лежит на диване. (вспомогательный)Theoldcatistomeetusatthedoorwhenwecomehome. – Старый кот должен встретить нас у двери, когда мы придем домой. (модальный)Отличить, как правильно перевести эти глаголы несложно. Еще раз взгляните на примеры. Если эти глаголы стоят в позиции +существительное (прилагательное), то они имеют то значение, которое дает словарь (быть, иметь). Если после них глагол в неличной форме (Ved, Ving), то это вспомогательный глагол, который переводится только вместе с последующим элементом, образуя сказуемое, о чем уже шла речь в предыдущем параграфе. Если же после такого глагола стоит инфинитив, то нужно перевести его словом «должен». Вот и вся хитрость.Теперь поговорим об основных позициях глагола “to be”, в которых мы сталкиваемся с некоторыми трудностями. Это Позиции “It is…” и “There is”. В обоих случаях они соответствуют русским безличным или неопределенно-личным предложениям.It is cold. – Холодно.It’s five o’clock. – Пятьчасов.It’s three kilometers to York. – ДоЙоркатрикилометра.There is something in my pocket. – Уменякое-чтовкармане.There are many ways of losing weight. – Естьмногоспособовпохудеть.Из-за этой кажущейся схожести иногда трудно определить, какую конструкцию нужно использовать.Запомним несколько правил:1. It is… - дословно «это есть». Эта конструкция нужна тогда, когда требуется чисто формальные главные члены предложения. Никакого смысла они в себе не несут и на русский язык не переводятся (по крайней мере, в настоящем времени). Обычно конструкция нужна в следующих предложениях:* с выражениями времениIt’slate. Itisearlymorning. Itissummer. It’shalfpastsix.* с расстояниямиIt’sfarfromhere. It’s a mile to the nearest village.* в безличных предложениях, соответствующих однословному русскому предложению, состоящему из одного слова – наречия (только в английском вместо наречия будет прилагательное!)It is difficult / interesting / chilly / sunny / windy / unjust / true.* конечно, “it” может заменять какое-то ранее упомянутое существительное, тогда смысл конструкции – «он есть»This is my house. It is big.2. There is… - дословно «там есть». Не совсем пустая, лишенная смысла конструкция. Смысл ее – показать, что что-то где-то «находится, имеется или существует». Хотя на русский язык это опять же обычно не пере водится. Кстати, на русский язык такие предложения переводятся задом наперед (сначала «где», а потом «что»).There is a cat on the sofa. – Надиване (имеется!) кот.There are some flowers in the vase. – Ввазе (находятся!) цветы.Вот так они и говорят: «Там есть кот на диване» и т.п.Обратили внимание, что в этих предложениях обычно есть обстоятельство места? Если его нет, оборот придется как-то перевести на русский язык, тогда уже с начала предложения.There are many foreign languages. – Существует много иностранных языков. Очень важно не потерять подлежащее и сказуемое в вопросительных предложениях, особенно в специальных вопросах.What is there in the bucket? – Чтовведре?How many dishes are there on the menu? – Сколькоблюдвменю?То есть если вы хотите спросить, к примеру, сколько студентов в группе, в английском слова нужно расположить так: «Как много студентов есть там в группе?»Отрицательные предложения бывают двух вариантов. Полное отрицание «наличия присутствия чего-либо где-либо» строится с помощью местоимения «нет» - “no”. Запомним, что после “no” нужно сразу ставить существительное, без всякого артикля.There is no answer to this question. – Ответа на этот вопрос не существует.There are no kittens in the basket. - Вкорзинкенеткотят.Второй вариант – неполное отрицание. Образуется с помощью частицы «не» - “not”, после которой нужно обязательно поставить артикль, числительное или местоимение any.There is not a single mistake in the test. – Втестениоднойошибки.There are not five kittens in the basket. Thereareonlyfour. – В корзинке нет пяти котят. Там только четыре.There isn’t any meat in the dish. – Вблюденетникакогомяса.Интересно, что оборот there is / there are согласуется в числе с дополнением (подлежащее-то всегда одно и то же). Если дополнений несколько, согласовать форму глагола нужно с первым существительным.There is a key and some documents on the table.There are some documents and a key on the table.В предложениях, содержащих оборот there is / there are очень часто употребляется местоимение some. Помните, что в вопросительном и отрицательном предложении его нужно заменить на any. There is some information for you.Is there any information for me?There isn’t any information for you. (Но: There is no information for you.)3. Have и have gotВы, конечно, обращали внимание, что глагол to have употребляется двумя способами? I have got a pet elephant. Have you got a pet elephant? I haven’t got a pet elephant. I have some work to do. Do you have much work to do? I don’t have any work to do. Почему глагол употребляется по-разному, и как выбрать правильный вариант? Смело пользуйтесь первым способом, если вы говорите об обладании чем-нибудь материальным, что можно потрогать (дом, друзья, книги, брюки и пр.). Второй способ лучше подходит для нематериального обладания (информация, время, возможность и т.д.). Также помните, что have got больше характерен для разговорной речи и неофициального общения. В остальных случаях правильнее употребить have как обычный глагол. Потренируемся?* R. Murphy unit 17, 83 * A.J. Thompson, A.V. Martinet exercise 21Упражнение 1. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на функцию глаголов tobe и tohave. I have everything I want. When is the wedding to be? I have to get up very early. You have been rather long about it. The dragon was to come home in time for dinner. Have you seen the dwarf anywhere? Tyrants have been and are. You have to accept it. What have you done with the skirt? You have spoiled it! I have got no money about me. We are to discuss this question tonight. Your book is here, under the table. He was talking of you. You’ll have to change your passport if you get married. I don’t have to work hard. My husband has earned a small fortune. I was sure I hadn't met him before. They are not to compare with these. The car has got power brakes. The novel was translated into a great number of languages. The political aspect of the subject has not been approached. Again the love-fit is on him. April has 30 days. I am to stay at school after classes. We are staging a play. We don't have time to stay. We have to leave now. Only by being man can we know man. I had nothing to object her. I had to give in. Упражнение 2. Вставьте в пропуски Itis / thereis в нужной форме. … … early morning. The children were still sleeping. How far … … to the city centre? What … … on the menu? Oh, … … my favourite pastry? … … difficult for you to write such a perfect essay? … … … a concert of chamber music in the Nesterov’s museum tomorrow. … … time to leave. … … no time to spare. How much coffee … … in the cup? - … … almost full. … … a warm coat in the case? … … rather chilly. What … …? - … … … an accident. A cyclist has run into a tree. I managed to get out of the scrape, but … … a narrow escape. … … your passport, sir? – Yes, … … my photo in it. … … no need in writing “thank you” letters. … … much better to do it personally. … … no sense in making apologies. I was sure she wouldn’t forgive me. … … cold outside when you left home? How many pirates … … in the cave? What are they doing? (a knock on the door) – Who … … ? – … … me, Alex. … … nothing unrealizable about his proposal though at first … … not easy to believe it. What … … in your office? - … … a table, a couple of chairs and a bookcase. … … no grounds to arrest him. … … not his fault. He just had to defend his children. … … … late by the time we get home. Why don’t we buy a cooked supper? … … convenient for you to come at seven? … … common knowledge that … … lots of good books. … … … cold this winter. I wonder when it’s going to get warmer. … … sunny and … … birds singing in the trees. Ann felt happy. … … no meat left. … … necessary to go and buy some? Упражнение 3. Поставьте предложения отрицательную форму и задайте общий и специальные вопросы. There is some salt in the dish. There was someone in the room. There has been an argument between the ogre and the donkey. There will be a bus strike tomorrow. There are many ways of keeping fit. There were three men in the boat. There was some money in the purse. There is some advice for you to follow. There are 36 students in our group. There is a library in our neighbourhood. There will be twelve guests at the party. There were flowers round the dwarf’s house. There are 6 parks in London. There is a secret I can tell you. There have been a number of accidents at this crossroads lately. Упражнение 4. Переведите предложения, используя have / havegot. У гнома много друзей. У Фреда несколько разных учебников истории. У меня мало времени. Я перезвоню позже. У вас была возможность поговорить с мистером Питом? У меня много работы. У моего братишки есть велосипед. У вас есть какая-либо информация об этом случае? У меня не хватило духа (the heart) сказать правду. У дракона нет брата. Но у него есть две сестры. У вас есть минута свободного времени? У меня к вам разговор. Упражнение 5. Переведите предложения, используя оборот thereis /thereare в нужной форме. В сумке пять яблок и апельсин. В сумке яблоко и пять апельсинов. Существует много способов заработать на жизнь, не так ли? Деньги еще остались? – Да, есть немного. Сколько пиратов в пещере? – Двадцать четыре. Сколько кофе в чашке? – Есть немного. Что на повестке дня? – На повестке дня три важных вопроса. Кто за дверью? – Там никого нет. У Буратино в кармане два яблока. У Буратино в кармане не три яблока, а только два. В его поведении нет ничего странного. Есть кто-нибудь дома? Нет времени, чтобы подумать. Есть что-нибудь новенькое? – Нет. Пока новостей нет. На углу только что произошла авария, не так ли? Ничего другого не оставалось, только ждать. Завтра в филармонии будет интересный концерт. В комнате никого не было. Надо было сделать многое. Из любой ситуации есть выход, не так ли? Упражнение 6. Переведите предложения, используя itis / thereis / have в нужной форме. Холодно. В термосе (vacuum bottle) есть чай? Далеко до станции? – Два километра. Что это? – Это модель самолета. У меня их двадцать семь в коллекции. Трудно было решить примеры? – Были определенные трудности с последним заданием. Без пяти пять. Пора выходить. У нас нет времени. Я не пойду с вами. Уже поздно, да и работы много. Темно. У тебя есть спички? – На столе есть коробок. Есть несколько вариантов решения этого задания. Оно не трудное. Что у тебя на лице? Это грязь или синяк (bruise)? У вас есть время? – Боюсь, уже поздно. У нас будет возможность обсудить ваш вопрос завтра. Бывают добрые пираты и злые пираты. Это ясно? У гнома два близких друга. Так чудесно иметь друзей! В аквариуме было четыре рыбки. Кот съел одну рыбку. Сколько рыбок теперь в аквариуме? Жаль (use pity), что у Мэрилин столько гонора. Из-за этого у нее совсем нет друзей. Сколько денег на счету (account)? – На счету вообще нет денег. Есть что-нибудь, что я могу для вас сделать? – Нет, спасибо. У меня нет никаких проблем. Сказать правду было невозможно. Не было и возможности солгать. Осень имеет свою прелесть, особенно когда ясно и солнечно. Было десять часов, когда я пришел домой. В холодильнике ничего не было, и я пошел спать. У вас есть информация об отелях? Можно найти номер в пределах 500 рублей? §2. Временные зоны и основная таблица. Temporal zones and the main table.Для начала давайте просто рассмотрим таблицу, чтобы увидеть, как она устроена. В каждом столбце есть краткая характеристика описываемого действия. В каждой клетке – форма, основные сопутствующие обстоятельства и примеры предложений. Эта таблица будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока надобность в ней не отпадет. А это произойдет тогда, когда вы научитесь ставить правильные формы автоматически. Чтобы не ошибаться с выбором видовременной формы глагола, нужно четко представлять себе, в какой временной зоне находится ваше высказывание. Зоны высказывания показаны в таблице цветом. Желтый цвет соответствует зоне настоящего, зеленый - зоне прошлого, голубой – зоне будущего. Присмотритесь к таблице повнимательнее, и вы увидите, что вторая и третья строка – чистые зоны, а верхняя строчка являет собой некое смешение (слева она желто-голубая, а справа – зелено-желтая). Это говорит о том, что глагол в этих формах имеет сложную природу и может относить действие к настоящему, будущему (левая сторона) и прошлому (правая сторона). Изучать активные формы глагола мы будем по зонам. В каждой зоне имеются свои правила, которыми нужно научиться пользоваться. После отработки по зонам необходимо свести все зоны вместе и потренироваться в «свободном плавании».ACTIVE TENSE FORMS



Обратите внимание, что neither, none и no – отрицательные слова, поэтому глагол нужно ставить в утвердительную форму (в английском языке двойное отрицание – это ошибка).

Еще один момент: все вышеописанные слова-квантификаторы несамостоятельны, они употребляются с существительным или местоимением,

all the books; none of the students

то есть, подлежащим, к примеру, быть в предложении не могут. Если ваше подлежащее в русском предложении – все, всë, никто, ничего, кто-нибудь и т.д., нужно употреблять полные местоимения, а не количественные определители:

everyone / everybody - все

everything - всë

no one / nobody - никто

nothing - ничего

someone / somebody anyone / anybody – кто-либо

something anything – что-либо

E.G. Everybody was happy to see Bill. – ВсебылирадывидетьБилла.

There was nothing to do but wait. – Ничегонеоставалось, кромекакждать.

Would you like something to drink? – Выпьетечего-нибудь?

Есть еще два слова each и every, которые означают примерно одно и то же – каждый. Each – это каждый без исключений, взятый по порядку. Оно применяется для меньшего количества объектов. А еvery – слово, применяющееся для большого количества объектов, и не обязательно имеются в виду все без исключения.

Each of the kittens was wearing a bow. – Накаждомкотенкебылбантик.

We have tests every week. – Мыпишемтестыкаждуюнеделю.
Теперь осталось разобраться с местоимением other во всех его проявлениях. В каком-то смысле это тоже количественный определитель, но он не похож на остальные и не вписывается в их стройные ряды “от большего к меньшему”.

Значение этого капризного слова меняется в зависимости от исчисляемости существительного, стоящего рядом, и артикля.




С исчисляемым

Существительным в единственном числе

С существительным во множественно числе

С неисчисляемым существительным

Без артикля

Another – еще один
another cup of coffee– ещеодна чашка кофе


Other – еще, другие

оtherbooksbythisauthor – еще какие-нибудь книги этого автора

Other – еще сколько-то
Otherfood – еще некоторое количество еды

С артиклем the

The other - второй
theotherhand – другая (вторая) рука

The other – все остальные

the other books by this author – всеостальныекнигиэтогоавтора

The other – все остальнoе
Theotherfood – вся оставшаяся еда



Кстати, есть и полная форма этого местоимения – theothersвсе остальные, которая употребляется без существительного:

Where are the others, I wonder? – Интересно, гдевсеостальные?
Потренируемся?
* R. Murphy units 84-90
Упражнение 1.

a) Вставьтевпропускиместоимения some / any.

  1. My teacher lives … distance away from the school.

  2. You should buy … new clothes for the New Year, I think.

  3. Ruth still has… doubts about her marriage, but her boyfriend John hasn’t got … .

  4. Mum was sure we had … honey left. At breakfast it turned out that we didn’t have … .

  5. – Has there been … discussion of the project? – Yes, … people are against it, I’m sorry to say.

  6. There must be … way to get in touch with them, but so far I haven’t found … .

  7. _ Is there … reliable source of information you’ll use in your investigation, inspector? – I definitely have … though I am not going to reveal … to you, sir.

  8. Let’s talk about it … other time.

  9. There aren’t … markets on Monday.

  10. … people hate seafood.

  11. – There is … dust on the furniture. – Oh, I haven’t got … time for this.

  12. – Do you speak … French? – No, but I speak … English.

  13. Could you lend me … money?

  14. … cars parked in this area will be removed by the police.

  15. This car hardly uses … petrol.

  16. Would you like … brandy?

  17. Does the ogre ever read … papers?

  18. He hardly ever reads … magazines.

  19. … papers are really boring.

  20. … of my sons can take you to the Opera.

b) вставьте every или each.

1. … morning my Mom left lists a mile long for … of us, there was so much work to do about the house.

2. Opening my bag I took out two envelopes with Dad printed across their fronts in childlike letters. Handing them to Andrew, I said, “Lissa and Jamie have … written you a card.”

3. The Snow White had a present for … dwarf.

4. I loved … minute of it.

5. They were all just sitting there, … of them thinking private thoughts.

6. Fiona changed the subject … time it was raised.

7. She offered us a tin of biscuits and my sister and I had one … .

8. The government changes … five years.

9. The witch had only two suitcases but … weighed over twenty kilos.

10. She has … chance of success in the life she has chosen.

11. We only save enough money to take a real vacation … other year.

12. We saw three elephants, … the size of a car.

13. … of you should sign the register before you leave.

14. … child should be educated. It’s a must.

15. He inspected … of the cars which were in the garage.

c) Вставьте either или neither

1. “I was expecting you … today or tomorrow.” – said the dragon.

2. The prince spoke … English nor French.

3. – Which one do you want? – I don’t want … .

4. We can meet … at six or at seven.

5. Nelly has two friends. … is in town now.

6. The weather is … cold nor warm today.

7. Doctor, you are not being … frank or fair.

8. There was no sound from … of the flats.

9. The dragon … drinks nor smokes.

10. In … case the answer is the same.

d) выберите нужную форму other

1. She was listening to whoever it was on … end of the line.

2. And now let’s go in and join … .

3. However there were … matters for us grown-ups to consider.



4. Bees carry pollen from one flower to … .

5. The boxers went on hitting each … .

6. Some books are useful to read, … are just a waste of time.

7. He produced two films. One became a classic, … passed unnoticed.

8. My Dad says he needs … car.

9. One man’s meat is … man’s poison.

10. Harry’s got … three magic books to read.

11. On the one hand it is true, on … not quite.

12. In 1900 the Uffizi gallery in Florence had 2,395 paintings on display. Today it shows just 500. … are locked away, almost never seen.

13. I met the crocodile … day. He looked upset.

14. I want to have … look at this painting.

15. What … information have you brought?

e) вставьте (a) few / (a) little

1. Wait, I’ll pick … roses for you from my garden.

2. … people could resist such a temptation.

3. The patient has made … progress in the last couple of weeks.

4. There is … progress in the business. We must take some measures to improve it.

5. – Could you give me … information on the trip? – There is … I can tell you, sir. It’s out of the list.

6. Paul put … coins in the slot, thought …, and then dialed the number.

7. Let’s go to the market and buy … fruit and … carrots.

8. There is … furniture in our country house. We need to buy … more things.

9. I’m still hungry. I think, I’ll have … more fish.

10. When I was a child we kept … pigeons in our black yard.

11. If I accept this job, I’ll make … more money.

12. There are … cars on the road today. It’s Sunday.

13. Many questions were asked, but … were answered.

14. Wait …, there are still … things to attend to.

15. Even now there is … we can do to improve the weather.
Упражнение 2. Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную форму.

  1. People usually have some free time on weekends.

  2. Some of my friends also teach English.

  3. There is some snow in the streets.

  4. The donkey is making some coffee for the dragon.

  5. There is some soup left.

  6. I think I need some help.

  7. The witch has some relatives in England.

  8. Some people are so annoying!

  9. We have some new contracts this year.

  10. I can get you some bread when I go shopping.


Упражнение 3. Вставьте в пропуски слова, подходящие по смыслу (иногда могут быть варианты).

1. __ of our students can speak Japanese but __ of us speak English quite decently.

2. Bring me __ paper and __ pencils, please.

3. We are to take two exams in June. __ of them is easy.

4. __ my friend and I are good at Mathematics.

5. She is so bad-tempered! No wonder she has got so __ friends.

6. __ of the European countries are highly developed.

7. The storm was terrible. __ of the trees in the city were damaged.

8. There is __ sugar left. Go and buy __.

9. There is __ food left. May I eat it up?

10. Are there __ cups on the shelf?

11. Why are you looking under the bed? Have you lost __?

12. We bought __ flowers for our friend.

13. __ the tickets have been sold. There are __ left.

14. As I am a student of Moscow State University, __ of my friends study here.

15. __ of my two children go to school.

16. __ Tom and Ann are students.

17. There are __ books in my library. You may take __ of them.

18. If you go on eating so __ you will put on weight.

19. Are you tired? – Yes, __.

20. I like walking in the garden in May. __ of the flowers are in blossom.
Упражнение 4. Переведите на английский язык словосочетания, содержащие количественные определители.

Большинство людей, весь экипаж, несколько врагов, немного соли, мало новостей, многие дети, оба крокодила, немного юмора, ряд случаев, ни один человек, большинство моих друзей, мало времени, мало платьев, еще один взгляд, друг друга, каждый год, каждый из нас, немного утомленный, любой из двух братьев, любой студент нашей группы, немного денег, мало денег, несколько домов, мало антилоп, много крокодилов, немного стеснительный, обе ноги, еще один вопрос, все остальные, оставшиеся яблоки, все
упражнения из этого параграфа, мало информации, немного информации, мало удочек, немного удочек, сколько-нибудь сахара, мало мебели, ряд дисциплин, много советов, много улиц, полно времени, ни один из нас, оба глаза, остальные новости, еще один ежик, ни один людоед, ни один из местных людоедов, все гномы, все гномы нашего леса, большинство ведьм.
Упражнение 5. Переведите на английский язык.

1. У Фреда мало друзей, зато много гонора (arrogance).

2. У крокодила нет ни сестер, ни братьев.

3. Откройте оба окна, пожалуйста.

4. У меня мало свободного времени.

5. Гном ничего не купил.

6. Я вижу, вас сегодня мало. Где, интересно, остальные?

7. У некоторых людей есть склонность к преувеличению (overstatement).

8. Я неплохо знаю французский. Теперь мне бы хотелось выучить еще какой-нибудь язык.

9. Большинство пострадавших людей находятся в больнице.

10. Было раннее утро, и в церкви было мало народа.

11. Мало что известно о жизни этого поэта.

12. Я немного говорю по-испански.

13. Не хотите ли еще чашечку горячего шоколада?

14. Любой из вас может добиться всего, чего захочет.

15. Ни один из вас не знает ответа на вопрос.

16. Прошло еще пять минут и еще десять поросят пробежало мимо.

17. Большинство женщин живут дольше, чем мужчины.

18. Все сочувствовали (feel for) людоеду, ни один из его друзей не смеялся.

19. У меня осталось немного денег. Можно сходить в кино.

20. В городе произошел ряд загадочных убийств.

21. Мы давно не видели друг друга.

22. Это оборотная сторона медали.

23. Мы неправильно друг друга поняли. Дайте мне еще один шанс.

24. Один из наших балконов выходит на юг, а другой на восток.

25. Закрой один глаз, затем другой.

26. Извините, но не было другого способа сделать это.

27. Я подожду, пока вернутся остальные.

28. С одной стороны, это хороший шанс, а с другой стороны, это опасно.

Упражнение 7. Выучите диалог.

Two of everything

  • Mary, is it true, have you got two houses?

  • Oh, yes. I’ve got on in London and one in the country.

  • Oh, me got a very small flat. It’s got two rooms, and a kitchen and a bathroom.

  • Poor you! And I’ve got two television sets. One upstairs, one downstairs. Both colour of course.

  • Marvellous! Our TV is very small. It’s black and white.

  • And I’ve got two cars. They both have stereo radios.

  • Oh, my husband’s car is very old. He’s got a Mini.

  • And I’ve got two villas. One in Spain, the other in France.

  • Gosh, that’s wonderful! You are very lucky.

  • Well, yes, but I’ve also got a little problem.

  • Pardon, you’ve got a problem?!

  • Yes, it’s very embarrassing.

  • What is it?

  • Well, I’ve also got two husbands.



REVISION

A. Fill in the blanks with the appropriate articles.

1. … spoon is made of … wood. 2. This bed is made of … oak. 3. … butter and … cheese are made from … milk. 4. I can write … letter with … ink or …pencil. 5. I want … glass of … cold milk. 6. … tea is very hot. 7. Would you like … cup of … tea? 8. She ate … ice-cream after … dinner and fell ill. 9. I’m afraid … milk has gone sour. 10. The melting point of … ice is zero Centigrade. 11. … spoon of … good honey will make you sleep well. 12. … good furniture is usually made of … wood. 13. … word of … truth could save … situation. 14. It was only at … dawn that he made … decision. 15. It’s too hot. There is not … breath of … air. 16. … tourists made … fire in … forest to cook … hot meal. 17. …pilgrim is … person who travels … long way, usually to visit … holy place. 18. … way to … man’s heart is through his stomach. 19. This is … matter in which … women differ greatly from … men. 20. We didn’t find … boy in … house. His mother said he was having … kick-boxing lesson. 21. Think about … situation. There must be … way out. 22. It’s … wonderful part of England and … scenery is beautiful. 23. With … fifth century came … fall of Roman Empire. 24. … whole story is … myth. Not … soul will believe it. 25. … short skirt like this one may be all right for … teenager, but not for … grown-up woman like me. 26. – Is there … bistro near here? - … nearest one is just down … road on … left. 27. … grammar seminar begins in … hour in … lecture room. 28. … hot shower always gives me … nice feeling of … relaxation. 29. – I personally think … idea won’t work. – Why, it’s … smashing idea. 30. …flight 427 from the Hague arrives in … quarter of … hour.
B. Put the adverbs in the proper places.

  1. Jennie goes to bed around 11 o’clock p.m. (usually, every day)

  2. The telephone rang (loudly, at 7 o’clock, in the study) and woke the dwarf up.

  3. He studied (vigorously, at the university, in 1994).

  4. Mary was speaking to a group of people (lively, at the registration desk).

  5. The orchestra played (yesterday, very well, at the concert).

  6. The ogre worked (yesterday, very late) and is pretty tired today.

  7. Chuck spoke (at the conference, very well, last week).

  8. The actors performed (at the play, the other day, superbly).

  9. Barbara behaved (last week, badly, during our meeting).

  10. Brian drove (last night, after quarreling with Jill, carelessly).

  11. The speaker droned on (бубнил) (yesterday, endlessly, at the presentation).

  12. Cheryl takes notes (in class, carefully, always).

  13. The Prime Minister spoke on the issue (at the press conference, with enthusiasm, the other day).

  14. The team played (last week, with The Eagles, badly).

  15. The witch sang (extremely well, last night, at the concert).


C. TranslateintoEnglish.

1. Как часто вы получаете почту? 2. Кто приносит газеты? 3. Вы замужем, не так ли? 4. Что вы делаете по вечерам? 5. Давайте пойдем в парк после уроков, а? 6. Где файлы? 7. Он живет далеко отсюда? 8. Что вы думаете об этой ситуации? 9. Сколько стоят брюки? 10. Лестница опасная? 11. Где учится сын вашего начальника? 12. Вы меня проводите (see me off), не так ли? 13. Разве я не молодец (a brick)? 14. Что вы видите? 15. Пудели – действительно самые умные собаки?
D. Read the following news item.

In an opinion poll published today, over ¾ of the electorate say they intend to vote in next month’s referendum. ¼ of voters say they will definitely vote Yes, while 1/3 will vote No. But that leaves over 2/5 of the voters who haven’t made their minds. Both sides remain hopeful. A spokesman for the ‘Yes’ campaign said, “At the moment, 2/3 of the electorate won’t vote No.” A spokesman for the other side replied, “That’s true, but ¾ won’t vote Yes!”