ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 621

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

UNIT 1

Exercise 1

UNIT 3

Exercise 1

ГЛАВА 8. АКТИВНЫЙ ГЛАГОЛ. ACTIVE VERB. §1. Царствующая чета. The royal couple.Для начала возобновим знакомство с двумя главными английскими глаголами – to be и to have (быть и иметь). На всякий случай (конечно же, вы их знаете!) вспомним, какие у них формы:to be: Present (am, is, are) Past (was, were) Participles (being, been)to have: Present (have, has) Past (had) Participles (having, had)Оба эти глагола очень широко применяются в английском языке. Причем они могут иметь не только то значение, которое дает словарь, но также использоваться в качестве вспомогательных и модальных глаголов.Сравните:Thewolveshadthreecubs. – У волков было три волчонка (словарное)The wolves have killed a hare. – Волкиубилизайца. (вспомогательный)The wolves had to retreat. – Волкампришлосьотступить. (модальный)The old cat is clever. – Старыйкотумен. (словарное)The old cat is lying on the sofa. Старый кот лежит на диване. (вспомогательный)Theoldcatistomeetusatthedoorwhenwecomehome. – Старый кот должен встретить нас у двери, когда мы придем домой. (модальный)Отличить, как правильно перевести эти глаголы несложно. Еще раз взгляните на примеры. Если эти глаголы стоят в позиции +существительное (прилагательное), то они имеют то значение, которое дает словарь (быть, иметь). Если после них глагол в неличной форме (Ved, Ving), то это вспомогательный глагол, который переводится только вместе с последующим элементом, образуя сказуемое, о чем уже шла речь в предыдущем параграфе. Если же после такого глагола стоит инфинитив, то нужно перевести его словом «должен». Вот и вся хитрость.Теперь поговорим об основных позициях глагола “to be”, в которых мы сталкиваемся с некоторыми трудностями. Это Позиции “It is…” и “There is”. В обоих случаях они соответствуют русским безличным или неопределенно-личным предложениям.It is cold. – Холодно.It’s five o’clock. – Пятьчасов.It’s three kilometers to York. – ДоЙоркатрикилометра.There is something in my pocket. – Уменякое-чтовкармане.There are many ways of losing weight. – Естьмногоспособовпохудеть.Из-за этой кажущейся схожести иногда трудно определить, какую конструкцию нужно использовать.Запомним несколько правил:1. It is… - дословно «это есть». Эта конструкция нужна тогда, когда требуется чисто формальные главные члены предложения. Никакого смысла они в себе не несут и на русский язык не переводятся (по крайней мере, в настоящем времени). Обычно конструкция нужна в следующих предложениях:* с выражениями времениIt’slate. Itisearlymorning. Itissummer. It’shalfpastsix.* с расстояниямиIt’sfarfromhere. It’s a mile to the nearest village.* в безличных предложениях, соответствующих однословному русскому предложению, состоящему из одного слова – наречия (только в английском вместо наречия будет прилагательное!)It is difficult / interesting / chilly / sunny / windy / unjust / true.* конечно, “it” может заменять какое-то ранее упомянутое существительное, тогда смысл конструкции – «он есть»This is my house. It is big.2. There is… - дословно «там есть». Не совсем пустая, лишенная смысла конструкция. Смысл ее – показать, что что-то где-то «находится, имеется или существует». Хотя на русский язык это опять же обычно не пере водится. Кстати, на русский язык такие предложения переводятся задом наперед (сначала «где», а потом «что»).There is a cat on the sofa. – Надиване (имеется!) кот.There are some flowers in the vase. – Ввазе (находятся!) цветы.Вот так они и говорят: «Там есть кот на диване» и т.п.Обратили внимание, что в этих предложениях обычно есть обстоятельство места? Если его нет, оборот придется как-то перевести на русский язык, тогда уже с начала предложения.There are many foreign languages. – Существует много иностранных языков. Очень важно не потерять подлежащее и сказуемое в вопросительных предложениях, особенно в специальных вопросах.What is there in the bucket? – Чтовведре?How many dishes are there on the menu? – Сколькоблюдвменю?То есть если вы хотите спросить, к примеру, сколько студентов в группе, в английском слова нужно расположить так: «Как много студентов есть там в группе?»Отрицательные предложения бывают двух вариантов. Полное отрицание «наличия присутствия чего-либо где-либо» строится с помощью местоимения «нет» - “no”. Запомним, что после “no” нужно сразу ставить существительное, без всякого артикля.There is no answer to this question. – Ответа на этот вопрос не существует.There are no kittens in the basket. - Вкорзинкенеткотят.Второй вариант – неполное отрицание. Образуется с помощью частицы «не» - “not”, после которой нужно обязательно поставить артикль, числительное или местоимение any.There is not a single mistake in the test. – Втестениоднойошибки.There are not five kittens in the basket. Thereareonlyfour. – В корзинке нет пяти котят. Там только четыре.There isn’t any meat in the dish. – Вблюденетникакогомяса.Интересно, что оборот there is / there are согласуется в числе с дополнением (подлежащее-то всегда одно и то же). Если дополнений несколько, согласовать форму глагола нужно с первым существительным.There is a key and some documents on the table.There are some documents and a key on the table.В предложениях, содержащих оборот there is / there are очень часто употребляется местоимение some. Помните, что в вопросительном и отрицательном предложении его нужно заменить на any. There is some information for you.Is there any information for me?There isn’t any information for you. (Но: There is no information for you.)3. Have и have gotВы, конечно, обращали внимание, что глагол to have употребляется двумя способами? I have got a pet elephant. Have you got a pet elephant? I haven’t got a pet elephant. I have some work to do. Do you have much work to do? I don’t have any work to do. Почему глагол употребляется по-разному, и как выбрать правильный вариант? Смело пользуйтесь первым способом, если вы говорите об обладании чем-нибудь материальным, что можно потрогать (дом, друзья, книги, брюки и пр.). Второй способ лучше подходит для нематериального обладания (информация, время, возможность и т.д.). Также помните, что have got больше характерен для разговорной речи и неофициального общения. В остальных случаях правильнее употребить have как обычный глагол. Потренируемся?* R. Murphy unit 17, 83 * A.J. Thompson, A.V. Martinet exercise 21Упражнение 1. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на функцию глаголов tobe и tohave. I have everything I want. When is the wedding to be? I have to get up very early. You have been rather long about it. The dragon was to come home in time for dinner. Have you seen the dwarf anywhere? Tyrants have been and are. You have to accept it. What have you done with the skirt? You have spoiled it! I have got no money about me. We are to discuss this question tonight. Your book is here, under the table. He was talking of you. You’ll have to change your passport if you get married. I don’t have to work hard. My husband has earned a small fortune. I was sure I hadn't met him before. They are not to compare with these. The car has got power brakes. The novel was translated into a great number of languages. The political aspect of the subject has not been approached. Again the love-fit is on him. April has 30 days. I am to stay at school after classes. We are staging a play. We don't have time to stay. We have to leave now. Only by being man can we know man. I had nothing to object her. I had to give in. Упражнение 2. Вставьте в пропуски Itis / thereis в нужной форме. … … early morning. The children were still sleeping. How far … … to the city centre? What … … on the menu? Oh, … … my favourite pastry? … … difficult for you to write such a perfect essay? … … … a concert of chamber music in the Nesterov’s museum tomorrow. … … time to leave. … … no time to spare. How much coffee … … in the cup? - … … almost full. … … a warm coat in the case? … … rather chilly. What … …? - … … … an accident. A cyclist has run into a tree. I managed to get out of the scrape, but … … a narrow escape. … … your passport, sir? – Yes, … … my photo in it. … … no need in writing “thank you” letters. … … much better to do it personally. … … no sense in making apologies. I was sure she wouldn’t forgive me. … … cold outside when you left home? How many pirates … … in the cave? What are they doing? (a knock on the door) – Who … … ? – … … me, Alex. … … nothing unrealizable about his proposal though at first … … not easy to believe it. What … … in your office? - … … a table, a couple of chairs and a bookcase. … … no grounds to arrest him. … … not his fault. He just had to defend his children. … … … late by the time we get home. Why don’t we buy a cooked supper? … … convenient for you to come at seven? … … common knowledge that … … lots of good books. … … … cold this winter. I wonder when it’s going to get warmer. … … sunny and … … birds singing in the trees. Ann felt happy. … … no meat left. … … necessary to go and buy some? Упражнение 3. Поставьте предложения отрицательную форму и задайте общий и специальные вопросы. There is some salt in the dish. There was someone in the room. There has been an argument between the ogre and the donkey. There will be a bus strike tomorrow. There are many ways of keeping fit. There were three men in the boat. There was some money in the purse. There is some advice for you to follow. There are 36 students in our group. There is a library in our neighbourhood. There will be twelve guests at the party. There were flowers round the dwarf’s house. There are 6 parks in London. There is a secret I can tell you. There have been a number of accidents at this crossroads lately. Упражнение 4. Переведите предложения, используя have / havegot. У гнома много друзей. У Фреда несколько разных учебников истории. У меня мало времени. Я перезвоню позже. У вас была возможность поговорить с мистером Питом? У меня много работы. У моего братишки есть велосипед. У вас есть какая-либо информация об этом случае? У меня не хватило духа (the heart) сказать правду. У дракона нет брата. Но у него есть две сестры. У вас есть минута свободного времени? У меня к вам разговор. Упражнение 5. Переведите предложения, используя оборот thereis /thereare в нужной форме. В сумке пять яблок и апельсин. В сумке яблоко и пять апельсинов. Существует много способов заработать на жизнь, не так ли? Деньги еще остались? – Да, есть немного. Сколько пиратов в пещере? – Двадцать четыре. Сколько кофе в чашке? – Есть немного. Что на повестке дня? – На повестке дня три важных вопроса. Кто за дверью? – Там никого нет. У Буратино в кармане два яблока. У Буратино в кармане не три яблока, а только два. В его поведении нет ничего странного. Есть кто-нибудь дома? Нет времени, чтобы подумать. Есть что-нибудь новенькое? – Нет. Пока новостей нет. На углу только что произошла авария, не так ли? Ничего другого не оставалось, только ждать. Завтра в филармонии будет интересный концерт. В комнате никого не было. Надо было сделать многое. Из любой ситуации есть выход, не так ли? Упражнение 6. Переведите предложения, используя itis / thereis / have в нужной форме. Холодно. В термосе (vacuum bottle) есть чай? Далеко до станции? – Два километра. Что это? – Это модель самолета. У меня их двадцать семь в коллекции. Трудно было решить примеры? – Были определенные трудности с последним заданием. Без пяти пять. Пора выходить. У нас нет времени. Я не пойду с вами. Уже поздно, да и работы много. Темно. У тебя есть спички? – На столе есть коробок. Есть несколько вариантов решения этого задания. Оно не трудное. Что у тебя на лице? Это грязь или синяк (bruise)? У вас есть время? – Боюсь, уже поздно. У нас будет возможность обсудить ваш вопрос завтра. Бывают добрые пираты и злые пираты. Это ясно? У гнома два близких друга. Так чудесно иметь друзей! В аквариуме было четыре рыбки. Кот съел одну рыбку. Сколько рыбок теперь в аквариуме? Жаль (use pity), что у Мэрилин столько гонора. Из-за этого у нее совсем нет друзей. Сколько денег на счету (account)? – На счету вообще нет денег. Есть что-нибудь, что я могу для вас сделать? – Нет, спасибо. У меня нет никаких проблем. Сказать правду было невозможно. Не было и возможности солгать. Осень имеет свою прелесть, особенно когда ясно и солнечно. Было десять часов, когда я пришел домой. В холодильнике ничего не было, и я пошел спать. У вас есть информация об отелях? Можно найти номер в пределах 500 рублей? §2. Временные зоны и основная таблица. Temporal zones and the main table.Для начала давайте просто рассмотрим таблицу, чтобы увидеть, как она устроена. В каждом столбце есть краткая характеристика описываемого действия. В каждой клетке – форма, основные сопутствующие обстоятельства и примеры предложений. Эта таблица будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока надобность в ней не отпадет. А это произойдет тогда, когда вы научитесь ставить правильные формы автоматически. Чтобы не ошибаться с выбором видовременной формы глагола, нужно четко представлять себе, в какой временной зоне находится ваше высказывание. Зоны высказывания показаны в таблице цветом. Желтый цвет соответствует зоне настоящего, зеленый - зоне прошлого, голубой – зоне будущего. Присмотритесь к таблице повнимательнее, и вы увидите, что вторая и третья строка – чистые зоны, а верхняя строчка являет собой некое смешение (слева она желто-голубая, а справа – зелено-желтая). Это говорит о том, что глагол в этих формах имеет сложную природу и может относить действие к настоящему, будущему (левая сторона) и прошлому (правая сторона). Изучать активные формы глагола мы будем по зонам. В каждой зоне имеются свои правила, которыми нужно научиться пользоваться. После отработки по зонам необходимо свести все зоны вместе и потренироваться в «свободном плавании».ACTIVE TENSE FORMS



Упражнение 9. Фокусируем внимание на PastPerfect. Переведите предложения, предварительно разобравшись с порядком, в котором происходили действия. Используйте PastPerfect только для тех действий, которые произошли раньше, чем упомянутые перед ними в предложении. Для остальных действий используем Past Simple.

  1. Когда ты проснулся, я уже позавтракал.

  2. К тому времени, как мы добрались до станции, поезд уже ушел.

  3. Ведьма была очень рада, потому что нашла потерянные ключи.

  4. Ведьма сказала гному, что нашла потерянные ключи.

  5. Людоед снова посмотрел на часы и пошел еще быстрее.

  6. Людоед пошел еще быстрее после того, как посмотрел на часы.

  7. Когда я вернулся в ванную, вода перелилась (overflow) через край.

  8. Когда я пришел к Майку, он уже был дома.

  9. Когда я пришел к Майку, он уже ушел.

  10. Когда Глен открыл книгу, из нее выпало несколько страниц.

  11. Когда Глен открыл книгу, он обнаружил, что кто-то вырвал нужные страницы.

  12. По пути на озеро я встретил гнома. Он искупался шел (be on one’s way) домой.

  13. Принц нашел замок людоеда и спас принцессу.

  14. Когда принц пришел к людоеду, он узнал, что принцесса сбежала и его помощь не нужна (be needed).

  15. Майк узнал, что он успешно сдал экзамен, и позвонил маме, чтобы обрадовать (gladden) ее.


Упражнение 10. Отрабатываемконструкции Hardly had I … when / No sooner had I … than. Первая по смыслу ближе к «едва я…», вторая – «не успел я…». Будьте внимательны. Не забудьте про инверсию и ставьте правильный союз.

  1. Не успел я открыть дверь, как зазвонил телефон.

  2. Едва принцесса открыла глаза, как она увидела принца.

  3. Не успели мы дойти до остановки, как подъехал автобус.

  4. Едва гном вышел из дома, как пошел дождь.

  5. Не успел крокодил открыть пасть, как антилопа подпрыгнула и оказалась вне досягаемости (out of reach).

  6. Не успел бегемот ответить на один вопрос, как сынишка задал ему следующий.

  7. Едва мы вышли в море (put to sea), как разразился шторм.

  8. Не успел я закончить тест, как прозвенел звонок.

  9. Едва я подумал о Салли, как она позвонила мне.

  10. Не успели мы поставить палатку, как наступила ночь.

  11. Едва я проснулся, как почувствовал головную боль.

  12. Едва родители уснули (fall asleep), как Таня и Ваня убежали из дома в Африку.


Упражнение 11. Переведем предложения, в которых PastPerfect употребляется для того, чтобы подчеркнуть, что второе действие произошло только после того, как первое закончилось. Обычно для этого употребляют обстоятельства, характерные для перфекта (
already, justetc).

  1. Майк уже вышел, когда я попросил его к телефону.

  2. Я уже закрыл дверь, когда вспомнил, что мне нужно было взять зонт.

  3. Спектакль только что начался, когда мы заняли свои места.

  4. Посадку уже объявили, когда мы прибыли в аэропорт.

  5. Гном только начал завтракать, когда к нему пришел друг.

  6. Элен уже стала знаменитой певицей, когда познакомилась с Майклом Джексоном.

  7. Лисица уже исчезла, когда охотник взвел курок (to raise the cock).

  8. Кто-то уже купил сапоги, когда я вернулся в магазин, чтобы приобрести их.


Упражнение 12. Отрабатываем Past Perfect и Past Perfect Continuous.

  1. Король был весел. Он подписал мирный договор. – Король был весел. Он слушал веселые истории.

  2. Тина встала из-за стола. Она пообедала. – Тина встала из-за стола. Она долго писала.

  3. Том чувствовал себя неважно. Он заболел. – Том чувствовал себя неважно. Он в последнее время слишком много работал.

  4. Принц нервничал. Он раньше не ездил верхом. – Принц был истощен. Он весь день ездил верхом.

  5. Джина была печальна. Она узнала печальную новость. – Джина была печальна. Она звонила друзьям, чтобы сообщить печальную новость.

  6. Папа рассердился. Он увидел дневник сына. – Папа рассердился. Он разговаривал с шефом по телефону.

  7. Я не пошел на концерт. Я раньше много раз слышал эти симфонии. – У меня было лирическое настроение. Я полчаса слушал симфонии Баха.

  8. Я остался дома, потому что начался сильный дождь. – Утром я выглянул в окно и увидел, что ночью шел снег.

  9. Я не хотел слушать Джил. Я знал то, что она хочет сказать. Она опять наделала глупостей. – Я не хотел звонить Джил. Я знал, что она разговаривала об этом с Питером и Сэмом.

  10. Я посмотрел в чашку. Она была пустая. Я выпил весь чай. – Я вынул бутылку Колы, из которой я пил всю дорогу.


Упражнение 13. Переведем предложения, используя PastContinuous и PastPerfect. Обратите внимание на обстоятельства времени just и already, которые употребляются как с Perfect, так и с Continuous. «Еще (делал)» соответствует английскому still (Continuous), а «еще не (сделал)»- английскому yet.

  1. Когда фильм начался, я уже спал. – Когда фильм начался, я уже уснул (to fall asleep).

  2. Когда взошло солнце, я еще спал. – Когда взошло солнце, я еще не проснулся.

  3. Когда мы переехали в Лион, я уже учился играть на скрипке. – Когда мы переехали в Лион, я уже научился играть на скрипке.

  4. Когда я позвонил мистеру Питу, он еще заканчивал доклад. – Когда я позвонил мистеру Питу, он еще не закончил доклад.

  5. Когда я пришел на озеро, гном как раз начинал одеваться. – Когда я пришел на озеро, гном только что оделся.

  6. Когда я вышел из дома, дождь как раз начинался. – Когда я вышел из дома, дождь еще не начался.

  7. Когда медведь зашел в избушку, Маша уже варила кашу. – Когда медведь зашел в избушку, Маша уже сварила кашу.

  8. Когда в последний охранник взглянул на заключенного, он еще красил забор. – Когда охранник снова посмотрел в ту сторону, заключенный уже исчез.




Упражнение 14. Отрабатываем различия между Present и PastPerfect. Помним, что они работают в разных зонах.

  1. Я снял пальто, потому что здесь очень жарко. – Я снял пальто, потому что стало очень жарко.

  2. Идет дождь. Мы отменили поход. – Мы отменили поход, потому что начался дождь.

  3. Тебе нравится то, что я сделал? – Тебе понравилось то, что я сделал?

  4. Вот часы. Я их починил. – Я отдал ей часы, когда починил их.

  5. Ты когда-нибудь был в Осло? – Он спросил меня, был ли я когда-нибудь в Осло.

  6. Я раньше никогда не видел живого слона. – Мальчик был очень рад, потому что раньше он никогда не видел живого слона.

  7. Мэри выглядит как-то иначе. Я думаю, она покрасила волосы. – Мэри выглядела как-то иначе. Я подумал, что она покрасила волосы.

  8. Я хочу попробовать устрицы. Я никогда не ел устриц. – Я хотел попробовать устрицы. Я никогда не ел устриц.


Упражнение 15. Теперь попробуем перевести предложения без подсказок.

  1. Я не знал, почему Джил и Питер расстались.

  2. Мне сразу понравился этот дом, и я решил купить его.

  3. Когда у меня были неприятности, мой друг всегда поддерживал меня.

  4. Я не знаю, что он сказал шефу.

  5. Они поссорились, но потом помирились.

  6. Он ненадежный человек. Он много раз подводил меня.

  7. Когда он пришел на собрание, все обсуждали очень важный вопрос.

  8. Я не понимаю, почему они отменили собрание.

  9. Мать бранила ее за то, что она поздно вернулась домой.

  10. Пока антилопа пила воду из реки, крокодил подбирался все ближе и ближе к ней.

  11. Он пригласил меня пойти в ресторан, но я отказалась.

  12. Анне пришлось взять отпуск на работе, потому что ее мать серьезно заболела.

  13. Отец отругал меня за то, что я не вымыла посуду.

  14. Я уже слышал эту песню. – Когда вы ее слышали?

  15. Я всегда мечтал стать архитектором.

  16. Мы шли пешком по дороге. Наша машина сломалась.

  17. Я купил новую камеру. – Где вы ее купили?

  18. После визита в полицию я сразу поехал в банк, потому что вместе с кошельком была украдена и моя кредитная карточка.

  19. Я порвал Машино письмо. – Зачем вы это сделали?

  20. Я так долго ждал этого момента, что очень волнуюсь.

  21. Вы нашли перчатки, которые потеряли в театре?

  22. Вот все письма, которые мы получили на этой неделе.

  23. Майк предложил подвезти меня на работу, но я отказалась.

  24. Когда я вышел из леса, дождь еще шел.

  25. Она не пошла на вечеринку, потому что не была приглашена.



Упражнение 16. Продолжаем работать в свободном режиме.

  1. Не успел дождь закончиться, как дети выбежали на улицу.

  2. Когда я был молод, я часто пел эту песню с моими друзьями.

  3. Мой отец всегда хотел иметь много детей. Сейчас у меня две сестры и брат.

  4. Шекспир написал ряд замечательных пьес.

  5. Я написала несколько стихотворений. Маме они нравятся.

  6. Шел сильный дождь. Автобусы медленно тащились по мосту.

  7. Я уже почистил ботинки, когда пришел Дэйв.

  8. Я уже надевал ботинки, когда в дверь позвонили.

  9. Почему мистер Питт был так рад, что Сэм вернулся?

  10. Вот человек, который покрасил мой дом.

  11. Я думал, что ты шутил, когда сказал, что Джон женился.

  12. Крокодил отдыхал после сытного ужина, а бегемот валялся в луже.

  13. Я был удивлен, что Стен забыл позвонить мне.

  14. Они обедали, когда я позвонил им.

  15. Пока Сью искала свои очки, я прочитал газетную статью.

  16. Я думаю, что вы слышали эту историю раньше.

  17. Я не знал, кто взял мой зонтик.

  18. Не успел я приблизиться к бассейну, как из него вынырнул Питер и поприветствовал меня.

  19. Раньше я часто осуждал людей. Теперь я сочувствую им.

  20. Пока ведьма мыла свою метлу в озере, водяной (water-sprite) рассказывал ей последние новости.

  21. Мы пообедали на веранде, потому что камин ужасно дымил.

  22. Раньше мы были очень близки с Фрэнком, но потом он отдалился (grow away from) от меня.

  23. Когда он увидел дочку, она сидела в кресле и крепко сжимала (hug) своего мишку.

  24. Друзья поссорились, когда обсуждали фильм, который они посмотрели.

  25. Раньше она всегда доверяла (confide) мне свои беды.

  26. Я поссорился с Питером из-за какого-то пустяка, но потом помирился с ним.

  27. Он наказал свою собаку, потому что она не слушалась (not/obey) его.

  28. Когда Майк был школьником, он часто похвалялся (show off) своими знаниями. Теперь он стал гораздо скромнее.

  29. Лектор делал обзор (make a survey) современной английской литературы, а мы записывали лекцию.

  30. Утро было промозглое. Шел мелкий дождь. Я решил одеться потеплее.


Упражнение17. Заключительная тренировка.

  1. Ты сегодня видел Майка? – Нет, я думаю, он заболел.

  2. Что вы делали, когда услышали тот странный шум?

  3. Я отнес портфель в ремонт, потому что у него оторвалась (come off) ручка.

  4. Я ничего не понял, потому что он говорил быстро и неразборчиво (indistinctly).

  5. Пальто подошло мне по размеру (fit), и я купила его.

  6. Было темно, и он не видел, кто ударил его по лицу.

  7. Пока я обдумывал ситуацию, обстоятельства изменились.

  8. Папа измучен. Он помогал сыну с математикой.

  9. Он мучился совестью (be conscious-stricken), когда совершил это преступление.

  10. Ребенком Пол был очень любознательным (curious). Наверное, поэтому он и стал ученым.

  11. Мама спросила сына, как у него идут дела (to get on) в школе.

  12. У мистера Питта сгорела конюшня. К счастью, он застраховал ее и получил много денег после пожара.

  13. Памела получила повышение (to get a rаise), которого так долго ждала.

  14. Где ты был? – Я менял (replace) колесо, потому что оно спустило (be flat).

  15. Мистер Питт проработал на почте тридцать лет. Затем он вышел на пенсию и уехал жить в деревню.

  16. Вы давно знаете миссис Питт? – Мы познакомились, когда путешествовали по Африке.

  17. За последний год цены выросли почти в два раза.

  18. Я вымыл руки, и теперь могу помочь вам готовить ужин.

  19. У меня уже три дня болит голова. – Почему ты до сих пор не сходил к доктору?

  20. Становилось темно, и я с трудом различал лица прохожих.

  21. Я провел в Малайзии три месяца. Мне там не очень понравилось.

  22. Что ты сказал Фреду? Я видела его пару минут назад. Его просто трясло от злости.

  23. Ричардсон четырежды выиграл соревнования прежде, чем ушел на пенсию.

  24. Смотри! Шел снег. Все кругом белое.

  25. Больше двух лет я пытаюсь получить разрешение на постройку гаража.



Упражнение-карточка 1.

  1. Дельфин – одно из самых умных животных. __________________________________________________________________

  2. Машина ехала со скоростью 110 км/час, когда на дорогу выскочил заяц. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Сколько стоит этот костюм? Он выглядит весьма элегантно.
    __________________________________________________________________

  4. Большинство детей не любят делать домашнюю работу.
    __________________________________________________________________


  5. Когда Вы в последний раз были у доктора? –Я точно не помню. Я давно у него не был. _______________________________________________________ __________________________________________________________________

  6. Полиция арестовала двоих людей в связи с ограблением банка, но позже они отпустили их. __________________________________________________ __________________________________________________________________

  7. В котором часу Вы встали? – Будильник прозвонил в семь, но окончательно я проснулся в половине восьмого.
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  8. Пока Джон налаживал машину, Алекс собирала грибы в ближайшем лесу. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  9. Анне становилось все хуже и хуже. Врач нахмурился (frown), глядя на нее. Он сказал, что введет (give an injection) ей вакцину (vaccine) и она поправится. ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  10. Лучший способ выучить иностранный язык – это читать книги, смотреть фильмы и общаться с носителями языка. _______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  11. Сколько учеников в твоем классе? Сколько из них изучают немецкий язык? _____________________________________________________________ __________________________________________________________________

  12. Это пирожное замечательно на вкус. Возьмите его. –Благодарю Вас, но я терпеть не могу сладкого. ____________________________________________ __________________________________________________________________

  13. Вы бывали в Китае? –Да, я ездил туда в командировку года два назад. –Как здорово! Я всегда мечтал съездить в Китай! __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________


  14. Японский язык – один из сложнейших языков в мире. Он гораздо труднее, чем английский. Он даже труднее, чем русский. _________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________