Файл: Программа профилактики учебной неуспешности обучающихся мбоу Назаровская ош.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Повто рная диагн остик а

Повторное диагностическое исследование проводится с целью выявления динамики ликвидации трудностей в обучении (специалистами используются те же методики диагностики, которые применялись для выявления обучающихся с трудностями в обучении)

Повто рное засед ание ППК

Специалистами представляются результаты повторной диагностики. Результатом повторного заседания ППК может быть разработка или корректировка ИОМ случае, если меры по улучшению образовательных результатов обучающегося оказались недостаточными и/или не привели к планируемому результату)



Приложение 3
Технологическая карта педагогической программы работы с учениками, испытывающими затруднения в обучении



Виды работ

Когда?

Зачем?

Что?

Как?

Работа на уроке

При выявлении стадии развития, на которой находится ученик, определении зоны его ближайшего развития посредством регулярного мониторинга, диагностики

Для предотвращения отставания, своевременного усвоения предмета

  1. .Создание микроклимата в классе.

  2. Алгоритмизация действий.

  3. Удержание интереса.

  4. Формирование мотивации к обучению.

  5. Стимулирование оценкой,

похвалой

  1. Вести карту наблюдения.

  2. Работа в группах, парах.

  3. Индивидуальные консультации.

  4. Уроки коррекции знаний.

  5. Опорные конспекты, памятки.

  6. Дидактические игры

Внеурочная деятельност ь

При возникновении затруднений:

  • в изучении нового материала;

  • выявлении пробелов в знаниях

Для:

  • предупреждения неуспеваемости;

  • ликвидации

выявленных пробелов в знаниях;

  • формирования мотивации, интереса к учебе

Индивидуальноличностный подход в работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

  1. Индивидуальные и групповые консультации.

  2. Оказание помощи при выполнении домашнего задания (карточки- инструкции, помощь сильных учеников).

  3. Творческие задания

Воспитатель ная работа

Регулярно, опираясь на контроль со стороны учителей предметников


Для формирования личности школьника, мотивации, интереса к

учебе

Индивидуальноличностный подход, создание комфортной среды


1. Вовлечение в кружки, КТД. 2. Проведение тематических классных часов, предметных недель.

3. Опора на хобби

Работа с родителями

При отставании в учебе, пропусках занятий, невыполнении домашнего задания

Для оказания профессионально- педагогической помощи

Определение типа ученика и причин неуспеваемости

Тематические родительские собрания. Индивидуальная и групповая работа



2