ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 2326
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 15 |
Форма проведения аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. Для студентов с ОВЗ предусматривается доступная форма предоставления заданий оценочных средств, а именно: - в печатной или электронной форме (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата); - в печатной форме или электронной форме с увеличенным шрифтом и контрастностью (для лиц с нарушениями слуха, речи, зрения); - методом чтения ассистентом задания вслух (для лиц с нарушениями зрения). Студентам с инвалидностью увеличивается время на подготовку ответов на контрольные вопросы. Для таких студентов предусматривается доступная форма предоставления ответов на задания, а именно: - письменно на бумаге или набором ответов на компьютере (для лиц с нарушениями слуха, речи); - выбором ответа из возможных вариантов с использованием услуг ассистента (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата); - устно (для лиц с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата). При необходимости для обучающихся с инвалидностью процедура оценивания результатов обучения может проводиться в несколько этапов. |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||
МИНОБРНАУКИ РОССИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МИРЭА – Российский технологический университет» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Институт кибернетики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | УТВЕРЖДАЮ | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | Директор ИК | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | _______________ Романов М.П. | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | «___» ___________ 2021 г. | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Рабочая программа дисциплины (модуля) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Философия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Читающее подразделение | | | кафедра гуманитарных и общественных наук | |||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Направление | | 27.03.03 Системный анализ и управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Направленность | | Инженерия автоматизированных систем | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Квалификация | | | | бакалавр | ||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Форма обучения | | | | очная | | | | |||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| Общая трудоемкость | | | | | 3 з.е. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
Распределение часов дисциплины и форм промежуточной аттестации по семестрам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семестр | Зачётные единицы | Распределение часов | Формы промежуточной аттестации | | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Лекции | Лабораторные | Практические | Самостоятельная работа | Контактная работа в период практики и (или) аттестации | Контроль | | | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 3 | 108 | 16 | 0 | 16 | 40 | 2,35 | 33,65 | Экзамен | | |||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||
| | | | | | | | | Москва 2021 | | | | | | |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | стр. 2 | |||
Программу составил(и): | | | | | ||
| | | | | ||
канд. филос. наук, доцент, Осипова Альбина Магомедовна _________________ | ||||||
| | | | | ||
Рабочая программа дисциплины | | | ||||
Философия | ||||||
| | | | | ||
разработана в соответствии с ФГОС ВО: | | | ||||
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 902) | ||||||
| | | | | ||
составлена на основании учебного плана: | | | ||||
направление: 27.03.03 Системный анализ и управление направленность: «Инженерия автоматизированных систем» | ||||||
| | | | | ||
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры | ||||||
кафедра гуманитарных и общественных наук | ||||||
| | | | | ||
Протокол от 22.02.2021 № 7 Зав. кафедрой Гайдамашко И.В. ___________________ |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | | стр. 3 | |
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
| | | | |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры | ||||
кафедра гуманитарных и общественных наук | ||||
| | | | |
| Протокол от __ __________ 2022 г. № __ Зав. кафедрой ____________________ ____________________ | |||
| | Подпись Расшифровка подписи | ||
| | | ||
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
| | | | |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2023-2024 учебном году на заседании кафедры | ||||
кафедра гуманитарных и общественных наук | ||||
| | | | |
| Протокол от __ __________ 2023 г. № __ Зав. кафедрой ____________________ ____________________ | |||
| | | Подпись Расшифровка подписи | |
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
| | | | |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2024-2025 учебном году на заседании кафедры | ||||
кафедра гуманитарных и общественных наук | ||||
| | | | |
| Протокол от __ __________ 2024 г. № __ Зав. кафедрой ____________________ ____________________ | |||
| | | Подпись Расшифровка подписи | |
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| | | | |
Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году | ||||
| | | | |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 2025-2026 учебном году на заседании кафедры | ||||
кафедра гуманитарных и общественных наук | ||||
| | | | |
| Протокол от __ __________ 2025 г. № __ Зав. кафедрой ____________________ ____________________ | |||
| | | Подпись Расшифровка подписи |
УП: 27.03.03_ИАС_ИК_2021.plx | | стр. 4 | |||
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||
| | | | | |
Дисциплина «Философия» имеет своей целью способствовать формированию у обучающихся компетенций. предусмотренных данной рабочей программой в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 27.03.03 Системный анализ и управление с учетом специфики направленности подготовки – «Инженерия автоматизированных систем». | |||||
| | | | | |
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ | |||||
| Направление: | | 27.03.03 Системный анализ и управление | ||
| |||||
| Направленность: | | Инженерия автоматизированных систем | ||
| | | |||
| Блок: | | Дисциплины (модули) | ||
| | | |||
| Часть: | | Обязательная часть | ||
| | | |||
| Общая трудоемкость: | | 3 з.е. (108 акад. час.). | ||
| | | |||
| | | | | |
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) | |||||
| | | | | |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть компетенциями: | |||||
УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | |||||
| | | | | |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ | |||||
| | | | | |
УК-5 : Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально- историческом, этическом и философском контекстах | |||||
| | | | | |
УК-5.1 : Анализирует особенности межкультурного взаимодействия в социально- историческом контексте; Воспринимает межкультурное разнообразие общества | |||||
Знать: | |||||
- основные социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, существующие в современном обществе, этические нормы общения с коллегами и партнерами. | |||||
Уметь: | |||||
- использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений, связанных с этническими, конфессиональными и культурными различиями | |||||
Владеть: | |||||
- навыками осуществления коммуникационных процессов в межкультурной среде, приёмами ведения дискуссии и полемики для разрешения конфликтных ситуаций в сфере своей профессиональной деятельности. | |||||
| | | | | |
УК-5.2 : Предлагает способы преодоления коммуникативных барьеров при межкультурном взаимодействии в этическом и философском контексте | |||||
Знать: | |||||
- закономерности и особенности социально-исторического развития различных культур в этическом и философском контексте | |||||
Уметь: | |||||
- понимать и воспринимать разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контексте | |||||
Владеть: |