Файл: Ивановой Екатериной Петровной (Ф. И. О.) 4 курса группы б1 (номер группы) Основная профессиональная образовательная программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 146
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
14.Сегодня праздник взрослых женщин ,
Но кто же будет возражать ,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять .
15.Вы – наши верные подружки ,
И сколько ни прошло бы лет ,
Сосед по парте , одноклассник ,
Вам в это день пришлёт привет .
16.Мы дарим вам свои улыбки ;
И , верьте , точно не со зла ,
Мы вас толкнём на переменке
Иль скажем вдруг не те слова .
ВСЕ: Мы от души вас поздравляем ,
Успехов , счастья вам желаем .
Ведущий: К нам приехала знаменитая группа .
(Мальчики исполняют танец.)
Поздравляют девочек. Вручают подарки.
17.Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
18.И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
19.Восьмое марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.
20.Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
21.Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
22.Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
23.За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
24.За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Дети (хором): Спасибо!
Ведущий: А сейчас девочки исполнят танец.
Танец.
Дети вручают подарки мамам.
Конкурсная программа.
-
Игра «Мы подарим маме».
Если то, что называю - подарить нам мамам можно
То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.
Если что-нибудь плохое я вам предлагаю
То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.
Мы подарим им улыбки?
Чешую от мелкой рыбки?
Солнца лучик и весну?
А подснежники в лесу?
Килограмм конфет?
Без ножек табурет?
Стоны, слёзы, неудачи?
Очень старый, сдутый мячик?
Хорошее поведение?
Весёлое настроение?
Жизни лучшие моменты?
Букет цветов?
Аплодисменты!
Ведущий: Все ребята очень любят своих мам. Посмотрите, какие красивые рисунки они приготовили.
-
Конкурс « Коллективный портрет»
А сейчас давайте нарисуем коллективный портрет мамы.
Дети выходят по очереди и рисуют каждый одну деталь.
1овал лица
2 шея
3 верхняя часть туловища
4 юбка
5 правая рука
6 кисть правой руки
7 левая рука
8 кисть левой руки
9 правая нога
10 стопа правой ноги
11 левая нога
12 стопа левой ноги
13 прическа
14 левый глаз
15 правый глаз
16 нос
17 левое ухо
18 правое ухо
19 рот
20 правая бровь
21 левая бровь
22 кофта
23 узор на юбке
24 узор на кофте
-
Конкурс для мам « Найди своего ребёнка»
Мамы с закрытыми глазами должны найти своего ребёнка по различным частям тела (по ушам, носам, голове, рукам и т.д.)
-
Конкурс для девочек « Бусы для мамы»
Девочки из макарон делают бусы для мам.
-
Совместный конкурс « Любавушка»
Девочки (или мальчики) вместе со своими мамами, должны превратить воздушный шар в « Любавушку». С помощью цветной бумаги, платков и т.д.
- 1 2 3 4 5 6 7 8
Конкурс « Походочка»
Девочки на высоких каблуках должны красиво пройти по классу.
Ведущий: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!
До новых встреч! До свидания!
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Праздник “Прощание с Букварём”
Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятие.
Образовательные задачи:
- обобщить знания учащихся, полученные при изучении букваря;
- развитие умения грамотно, выразительно читать стихи; петь песни.
Коррекционно-развивающие задачи:
- коррекция и развитие речи, памяти, логического мышления, внимания.
Воспитательные задачи:
- воспитание интереса к книге, к чтению;
- воспитание в детях лучших качеств человека: честности, верности, доброты, чувства товарищества.
Ход праздника
Дети заходят в зал. Слайд 1.
Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня у нас радостный день -
сегодня у нас праздник! А праздник - это шутки, игры, песни.
Мы с вами собрались не зря,
Трудились первоклассники немало!
Сегодня праздник Букваря!
А Букварь всех книг начало.
Фанфары! Слайд 2.
Внимание! Внимание!
Спешим вам сообщить,
Что первоклассников
Пора б к нам пригласить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента!
- Встречайте наших первоклассников! (под музыку выходят первоклассники).
Нарядная, парадная,
Такая ненаглядная,
Причёсанная, с бантиком
Девочка стоит.
И мальчики отличные,
Такие симпатичные,
Такие аккуратные
На нас сейчас глядят.
- Наши первоклассники сегодня нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что научились читать, писать, и помогла им в этом первая книга, которую они взяли в руки.
Вы эту книгу полюбили,
Вы в ней все буквы изучили.
И как вам радостно сказать: -
«Вы все умеете читать».
(Спрашивает.)
Что это за книга, ребята?
Дети: Букварь!
Ведущий: Правильно! Это букварь. Вы закончили первую школьную книгу-букварь. Совсем недавно, первого сентября вы переступили порог нашей школы и стали школьниками. Хотя вы еще и маленькие, но уже грамотные граждане нашей страны. А научил вас всему умный, интересный, занимательный букварь.
- А чему научил, прочтет Ильгам.
l-ая ученица:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
Прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
Ну, прочитай еще страницу!
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
Ведущий: Дети, а где же наш виновник торжества - Букварь? Без него у
нас не получится праздник. Давайте хором позовем его: «Букварь, где ты?»
Дети зовут, выходит мальчик, у него на груди висит макет букваря. Музыка.
Букварь:
Учились вы по мне,
Я книга школьная - букварь!
Рисунки, буквы, точки,
Коротенькие строчки.
Тому, кто хочет много знать,