Файл: Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 86
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Что такое лирическое произведение? | ||||||||||||||||
Д/З Уч. стр. 68,выучить наизусть стихотворение. | ||||||||||||||||
19 (3) | | А. Плещеев «Осень наступила …» | УИНМ | Чтение наизусть. | Лексическая работа олицетворение, метафора, эпитет, рифма. | Научатся понимать особую роль слов в поэтическом тексте. | Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. | Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: проводить сравнения и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: | ||||||||
Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта. Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок. Контролировать себя в процессе чтения. | ||||||||||||||||
Учебник стр. 70. Тетрадь стр. 31,32. | ||||||||||||||||
Д/З Уч. стр. 70, выучить стихотворение наизусть. | Как разные авторы представляют осень? | |||||||||||||||
| | | | | | | | строить понятное для партнёра высказывание. | ||||||||
20 (4) | | А. Фет «Ласточки пропали…» | УИНМ | Чтение наизусть. Выразительное чтение. | Лексическая работа, звукопись, олицетворение. | Научатся наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте | Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России | Регулятивные: аргументировано отвечать, доказывать своё мнение. Познавательные: контроль и оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение. | ||||||||
Учебник стр. 71. | Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну тему. Продумывать собственные сравнения. Представлять картины осенней природы. Находить средства художественной выразительности. Оценивать свой ответ. Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок. | |||||||||||||||
Д/З Уч. стр. 71, выучить стихотворение наизусть. | Каковы особенности лирического текста? | |||||||||||||||
21 (5) | | «Осенние листья» - тема для поэтов. А. Толстой «Осень». С. Есенин «Закружилась листва золотая», В. Брюсов «Сухие листья». | УИНМ | Чтение наизусть. Выразительное чтение. | Лексическая работа, интонация, настроение поэта, лирические выражения. | Научатся выразительно читать поэтические произведения разных поэтов на одну тему. | Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. | Регулятивные: контроль по результату и способу действий. Познавательные: осуществлять синтез, как составление целого из частей. Коммуникативные: соблюдение в устной речи логического | ||||||||
Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихи разных поэтов на одну тему. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. | ||||||||||||||||
Образ осени в произведениях разных поэтов. | ||||||||||||||||
Учебник стр. 72 - 74. | ||||||||||||||||
| | Д/З Уч. стр. 73, вопрос 4. | | Слушать звуки осени, переданные в лирическом произведении. Представлять картины осенней природы. | | | | (смыслового) ударения и интонации конца предложения. | ||||||||
22 (6) | | И. Токмакова «Опустел скворечник». | УИНМ | Составление вопросов к стихотворениям. | Лексическая работа, интонация, настроение поэта, лирические выражения. | Научатся описывать поэтический образ осени в стихах, анализировать поэтическое изображение осени в стихах; читать стихи наизусть. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. | Регулятивные: контроль по результату и способу действий. Познавательные: осуществлять синтез, как составление целого из частей. Коммуникативные: соблюдение в устной речи логического (смыслового) ударения и интонации конца предложения. | ||||||||
Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихи разных поэтов на одну тему. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Иллюстрировать стихотворения. | ||||||||||||||||
Учебник стр. 75. Тетрадь стр. 33. | ||||||||||||||||
Образ осени в произведениях разных поэтов. | ||||||||||||||||
Д/З Уч. стр. 75, составить устно вопросы. | ||||||||||||||||
23 (7) | | В.Д. Берестов «Хитрые грибы». Грибы (из энциклопедии). | УП | Выразительное чтение. | Лексическая работа, научный текст. | Научатся различать прозаический и научный текст. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||||
Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Иллюстрировать стихотворение. | ||||||||||||||||
Чем отличается стихотворение от научной статьи? | ||||||||||||||||
Учебник стр. 76 – 77. | ||||||||||||||||
Д/З Уч. стр. 76, найти стихотворения о грибах других поэтов (по желанию выучить наизусть). |
24 (8) | | М.М. Пришвин «Осеннее утро». И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | К | Выразительное чтение. | Лексическая работа, работа с ранее изученными терминами. | Научатся, читая стихотворение, передавать с помощью интонации настроение автора, наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. | Формирование основ успешности на основе критерия успешности учебной деятельности. | Регулятивные: способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий. Познавательные: правильность построения предложений. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом. |
Читать произведение, передавая с помощью интонации настроение автора. Иллюстрировать рассказ. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. | ||||||||
Учебник стр. 76 – 77. Тетрадь стр. 31,32. | Как авторы передают настроение, используя словесные образы? | |||||||
Д/З Уч. стр. 78 (Выразительное чтение). Тетр. стр. 32 (◊№ 3), стр. 33 (◊№ 1, 2) | ||||||||
25 (9) | | Разноцветные страницы. Г. Сапгир «Считалочка». Тест № 2. | К | Выразительное чтение. Работа по карточкам. Проверочная работа. | Лексическая работа, работа с ранее изученными терминами, деформированный текст. | Научатся, читая стихотворение, передавать с помощью интонации настроение автора, составлять деформированный текст, наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. | Формирование основ успешности на основе критерия успешности учебной деятельности. | Регулятивные: способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий. Познавательные: правильность построения предложений. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом. |
Читать произведение, передавая с помощью интонации настроение автора. Иллюстрировать рассказ. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. | ||||||||
Учебник стр. 80 – 81. | ||||||||
26 (10) | | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». | КЗУН | Проверочная работа. | Лексическая работа, работа с ранее изученными терминами. Как художники слова показывают прелесть и образность художественных описаний природы? | Научаться преобразовывать словесные образы в зрительные. | Формирование осознания своей этнической принадлежности и развитие чувства толерантности к окружающим. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | Регулятивные: оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы. Познавательные: контроль и оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Сравнивать стихи разных поэтов на одну тему. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Проверить свои знания. | ||||||||
Учебник стр. 82. Тетрадь стр. 34. | ||||||||
| | | ||||||
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ (13 ЧАСОВ) | ||||||||
27 (1) | | А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | УВНТ | Выборочное иллюстрирование сказок Пушкина. Беседа по вопросам. | Лексическая работа, речевая разминка, сказочная поэма, сказочные чудеса. | Научатся прогнозировать содержание раздела, выделять и называть волшебные события, читать выразительно наизусть. | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её. | Регулятивные: адекватность принятия задачи, как цели, данной в определённых условиях. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: адекватное отражение в речи цели усвоения, исходных данных и вопросов задания. |
Учебник стр. 84 – 87. Тетрадь стр. 35. | ||||||||
Прогнозировать содержание раздела. Познакомиться с биографией А.С. Пушкина. | ||||||||
Что можно узнать из названия произведения? | ||||||||
Д/З Уч. стр. 86 (Выучить наизусть законченный отрывок или до слов «И с ними дядька их морской»). | ||||||||
28 (2) | | Стихи А. Пушкина о зиме. «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…» | К | Чтение наизусть. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Находить средства художественной выразительности. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. | Лексическая работа, лирические стихотворения, картины природы, средства художественной выразительности, эпитет, сравнение. | Научатся определять в тексте красочные яркие определения, определять действия, которые помогают представить | Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме. | Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей Деятельности. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: |
Учебник стр. 88 – 89. Тетрадь стр. 35 – 36. | ||||||||
| | Д/З Уч. стр. 88 – 89 (Выразительное чтение). Тетр. стр. 36 (◊№ 2). | | Иллюстрировать стихотворение. | | неживые предметы. | | выполнение в речи всех функций регуляции совместной деятельности. |
29 (3) | | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | УИНМ | Чтение текста. | Лексическая работа, авторская (литературная) сказка средства художественной выразительности, эпитет, сравнение. | Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними. | Формирование ориентации на нравственное содержание и смысл поступков как собственных, так и окружающих людей. | Регулятивные: способность принимать, сохранять цели, следовать им в учебной деятельности. Познавательные: применение методов информационного поиска. Коммуникативные: потребность в общении. |
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Различать стихотворный и прозаический текст. Находить авторские сравнения и подбирать свои. Определять главных героев произведения. | ||||||||
Учебник стр. 90 – 100. | ||||||||
Д/З Уч. стр. 90 – 100 (Выразительное чтение), стр. 101, вопр. 9. | ||||||||
«Сказка - ложь, да в ней намёк…» | ||||||||
30 (4) | | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | К | Составление плана. | Лексическая работа средства художественной выразительности, эпитет, сравнение. | Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними. | Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости. | Регулятивные: умение действовать по плану и планировать свою деятельность. Познавательные: умение осознано и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные: внешне речевое планирование действий партнёра по решению учебной задачи. |
Находить авторские сравнения и подбирать свои. Определять главных героев произведения. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении. Составлять план произведения. | ||||||||
Учебник стр. 90 – 101. Тетрадь стр. 36 – 37. Д/З Выучить наизусть любой отрывок. Тетр. стр. 37 (◊№ 2). | ||||||||
«Сказка - ложь, да в ней намёк…» | ||||||||
31 (5) | | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | УТ | Чтение наизусть отрывка сказки Иллюстрирование стихотворения. | Лексическая работа средства художественной выразительности, эпитет, сравнение. | Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними. | Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. | Регулятивные: преодоление импульсивности, непроизвольности. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: ориентирование регулирующих высказываний на партнёра и представление их в форме контекстной речи. |
Учебник стр. 90 – 101. Тетрадь стр. 37(◊№ 3). | Пересказывать сказку в прозе по плану. Выразительно читать. Объяснять интересные словесные выражения в произведении. Оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | |||||||
«Сказка - ложь, да в ней намёк…» | ||||||||
Д/З Нарисовать рисунок к понравившемуся отрывку или придумать обложку для книги-сказки. (групповое или индивидуальное выполнение задания). | ||||||||
32 (6) | | Обобщение по теме«Сказки А. Пушкина». | УВ | Викторина. | Лексическая работа средства художественной выразительности, эпитет, сравнение. | Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними. | Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России. | Регулятивные: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение структурировать знания. Коммуникативные: формирование произвольной и осознанной речи, отражённой в подборе речевых средств. |
Характеризовать героев сказки. Соотносить пословицы со сказками.Узнавать героев сказок по описанию. | ||||||||
«Что за прелесть, эти сказки!» | ||||||||
33 (7) | | И.А. Крылов «Лебедь, рак и щука». | УИНМ | Чтение наизусть. | Лексическая работа, структура басни, мораль басни, нравственный смысл басни, аллегория, крылатые слова. | Научатся отличать басню от стихотворения, сказки и рассказа, соотносить пословицы и смысл басенного текста, характеризовать героев басни с опорой на текст. | Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. | Регулятивные: осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками. Познавательные: контроль и оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: корректное оформление речевого высказывания в спорных ситуациях. |
Познакомиться с биографией И.А. Крылова. Отличать басню от стихотворения, знать особенности басенного текста, характеризовать героев басни с опорой на басенный текст. | ||||||||
Учебник стр. 104 – 105. Тетрадь стр. 38 – 39. | ||||||||
Д/З Уч. стр. 104. Выучить наизусть басню. | ||||||||
Басня – литературный жанр. | ||||||||
34 (8) | | И.А. Крылов«Стрекоза и муравей». | УТ | Разыгрывание. Сценка. | Лексическая работа, структура басни, мораль басни, нравственный смысл басни, аллегория, крылатые слова. | Научатся читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Регулятивные: умение адекватно воспринимать отметки и оценки. Познавательные: смысловое чтение, как осмысление цели чтения. Коммуникативные: владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения. |
Д/З
Уч. стр. 132 – 135, пересказ текста от имени ребят.
54 (2) | | Д. Хармс «Игра». | УИНМ | Чтение текста. | Лексическая работа: ритм, повторы, диалог, словообразование, средства художественной выразительности. | Научатся придумывать вопросы по содержанию, подбирать заголовок, выделять главную мысль, отличать журнал от книги. | Умение поддерживать беседу по заданной теме. | Регулятивные: оценка суждений по поводу поведения персонажа. Познавательные: распознавание особенностей построения стихотворения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||||
Учебник стр. 160 – 164. | Отличать журнал от книги. Придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов. | |||||||||||
Д/З Уч. стр. 160 – 164, выразительное чтение. | ||||||||||||
Почему стихотворение называется «Игра»? | ||||||||||||
55 (3) | | Д. Хармс «Вы знаете?» | УИ | Чтение по ролям. | Лексическая работа: словообразование, средства художественной выразительности. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию, подбирать заголовок, выделять главную мысль. | Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи. | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку героя произведения. Познавательные: распознавание особенностей построения стихотворения. Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. | ||||
Учебник стр. 165 – 169. | Находить интересные и нужные статьи в журнале, создавать свой журнал и устно его описывать. Выразительно читать. | |||||||||||
Д/З Уч. стр. 165 – 169, выразительное чтение. Найти информацию о журналах «Чиж», «Ёж». | ||||||||||||
Можно ли назвать это стихотворение небылицей? | ||||||||||||
56 (4) | | Д. Хармс, С. Маршак«Весёлые чижи». | УИНМ | Выразительное чтение. | Лексическая работа: сравнение, подражание, повторы. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: правильность | ||||
Планировать работу на уроке. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. | ||||||||||||
Учебник стр. 170 – 173. | ||||||||||||
Кому посвятили | ||||||||||||
| | Д/З Уч. стр. 170 – 173, выразительное чтение. | | | это стихотворение поэты? | вопросы по содержанию, подбирать заголовок, выделять главную мысль, ориентироваться в журнале. | | построения рифмы. Коммуникативные: потребность в общении со сверстниками. | ||||
57 (5) | | Д. Хармс «Что это было?» | УИНМ | Работа по карточкам со стихами «Приключения ежа», «Как Володя быстро под гору летел». | Лексическая работа: средства выразительного чтения - рифма, темп, пауза. | Научатся подбирать рифмы, навыкам выразительного чтения, совершенствовать чёткую дикцию. | Оценивать свою речь и речь товарищей на предмет успешности. | Регулятивные: учитывать ориентиры, действия, выделенные учителем. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные: координация разных точек зрения. | ||||
Учебник стр. 174. | ||||||||||||
Д/З Уч. стр. 174, выразительное чтение. Прочитать о поэте. | Определять героев произведения, характеризовать их. Выражать своё собственное отношение к героям. Давать нравственную оценку поступкам героев. Оценивать свой ответ. | |||||||||||
Можно ли назвать это стихотворение загадкой? | ||||||||||||
58 (6) | | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог». | УИНМ | Выразительное чтение. | Лексическая работа: средства выразительного чтения, рифма, темп, пауза, сравнение, подражание, повторы. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию, подбирать заголовок, выделять главную мысль, ориентироваться в журнале. | Развитие этических чувств - стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения. | Регулятивные: вносить необходимые действия после его завершения. Познавательные: смысловое чтение, как осмысление цели чтения. Коммуникативные: задавать вопросы. | ||||
Рисовать иллюстрации к прочитанному и своему журналу. Писать свои рассказы и стихи для детского журнала. | ||||||||||||
Учебник стр. 175. | ||||||||||||
Д/З Уч. стр. 175, выразительное чтение. По желанию: выучить понравившееся стихотворение наизусть. | ||||||||||||
Как согласуются название и содержание стихотворения? | ||||||||||||
59 (7) | | Ю.Д. Владимиров «Чудаки». | УИНМ | Выразительное чтение. Работа по карточкам со стихотворением «Ниночкины покупки». | Лексическая работа, средства выразительного чтения – рифма, темп, пауза, сравнение, подражание, повторы. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию, подбирать заголовок, выделять главную мысль, ориентироваться в журнале. | Формирование внутренней позиции школьника. | Регулятивные: контроль и коррекция, направленные на сопоставление плана и реального процесса. Познавательные: распознавание особенностей построения стихотворения. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. | ||||
Учебник стр. 176. | ||||||||||||
Д/З Уч. стр. 175, выразительное чтение. По желанию: выучить понравившееся стихотворение наизусть. | ||||||||||||
Планировать работу на уроке. Выражать своё собственное отношение к героям. Давать нравственную оценку поступкам героев. Оценивать свой ответ. | ||||||||||||
Кто такие чудаки? | ||||||||||||
60 (8) | | А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка». Разноцветные страницы. Д. Хармс «Весёлый старичок». | УИНМ | Придумывание вопросов к стихотворению. Выразительное чтение. | Лексическая работа, средства выразительного чтения – рифма, темп, пауза, сравнение, подражание, повторы. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать вопросы по содержанию, подбирать заголовок, выделять главную мысль, ориентироваться в журнале. | Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности. | Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: осуществлять анализ существенных и несущественных Коммуникативные: умение слушать и анализировать собеседника. | ||||
Придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов. | ||||||||||||
Учебник стр. 177 – 180, 182 – 185. Тетрадь стр. 54. | ||||||||||||
В чём заключалась учёность Пети? | ||||||||||||
Д/З Выразительное чтение стихотворений. Тетр. стр. 54 (◊№ 4, 5). | ||||||||||||
61 (9) | | Защита проекта «Мой любимый детский журнал». | УП | Придумывание вопросов после ответа одноклассника. | Лексическая работа, защищать проект. | Научатся планировать работу на уроке, придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать с необычными вопросами из детских журналов. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке. | Регулятивные: умение видеть свои ошибки и исправлять их по указанию взрослых. Познавательные: контроль и оценка процесса в результате деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | ||||
Какие журналы читаете? За что их любите? | ||||||||||||
62 (10) | | Обобщающий урок по теме «Из детских журналов». Контрольная работа № 3. | КЗУН | Контрольная работа. | Лексическая работа, средства выразительного чтения – рифма, темп, пауза, сравнение, подражание, повторы. Сопоставление пословицы с произведением. | Научаться применять полученные знания для решения задач, поставленных учителем. | Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданин России. | Регулятивные: умение видеть свои ошибки и исправлять их по указанию взрослых. Познавательные: контроль и оценка процесса в результате деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | ||||
Оценивать свой ответ, планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | ||||||||||||
Учебник стр. 186. | ||||||||||||
Проверь себя и оцени свои знания. | ||||||||||||
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ! ЗИМА (9 ЧАСОВ) | ||||||||||||
63 (1) | | Нравится ли вам зима?Зимние загадки. | УВНТ | Написать зимние загадки, нарисовать отгадки. | Лексическая работа. Лирические тексты, олицетворение, метафора, эпитеты; понятия загадки и отгадки. | Научатся видеть образ зимы в загадках, соотносить загадки и отгадки. | Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности. | Регулятивные: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры на выполнение учебной задачи. Познавательные: определять правильность построения предложений. Коммуникативные: адекватное отражение в речи цели усвоения, исходных данных и вопросов задания. | ||||
Учебник стр. 188 – 189. Д/З Подготовить народные приметы на зимнюю тему. | ||||||||||||
Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух прочитанное. Участвовать в обсуждении. | ||||||||||||
Что такое лирическое произведение? | ||||||||||||
64 (2) | | Стихи о первом снеге. И.Бунин «Зимним холодом пахнуло…», К. Бальмонт «Светло-пушистая…». | УИНМ | Устное иллюстрирование стихотворения. | Лексическая работа, олицетворение, метафора, эпитеты. | Научатся наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, чувствовать ритм и мелодику стихотворения; сравнивать стихи разных поэтов о первом снеге. | Формирование чувства сопричастности и гордости за красоту родного края. | Регулятивные: адекватность принятия задачи, как цели, данной в определённых условиях. Познавательные: смысловое чтение, как осмысление цели чтения. Коммуникативные: строить понятное для партнёра высказывание. |