Файл: К. А. Тимирязева фгбоу во ргау мсха имени К. А. Тимирязева.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 240
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА РЫНОК
1.2 Понятие и виды продвижения товаров на рынок
1.3 Понятие маркетингового исследования и его виды
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Направления продвижения товаров ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО»
2.3 Характеристика маркетинговых мероприятий
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО»
3.1. Содержание и структура программы исследований
3.2. Опрос и экспертное интервью как инструменты маркетингового исследования
| МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования российский государственный аграрный университет – МСха имени К.А. Тимирязева (ФГБОУ ВО ргау - МСХА имени К.А. Тимирязева) |
Институт экономики и управления АПК
Кафедра связей с общественностью и речевых коммуникаций
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
«Разработка программы маркетинговых исследований для продвижения на рынок продукции сельского хозяйства»
по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зав. выпускающей кафедрой к.ф.н., доц. Е.В. Гнездилова
«Допустить к защите»
«___»__________________20___ г.
Руководитель | | к.ю.н. А.Н. Толкачев |
| | |
Студент | | Р.П. Балясников |
| | |
Рецензент | | д.филос.н., доц. А.А. Мамедов |
| | |
Нормоконтроль | | д.ф.н., к.пед.н. В.Э. Морозов |
| | |
| | |
| | |
Москва, 2022
| МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования российский государственный аграрный университет – МСха имени К.А. Тимирязева (ФГБОУ ВО ргау - МСХА имени К.А. Тимирязева) |
Институт экономики и управления АПК
Кафедра связей с общественностью и речевой коммуникации
Утверждаю:__________________
И.о. зав. выпускающей кафедрой
Е.В. Гнездилова
«____» ______________20 22 г.
ЗАДАНИЕ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ(ВКР)
Студент Балясников Роман Павлович
Тема ВКР (утверждена приказом по университету от «15» декабря 2021 г. № СК-ИЭУ-325) «Разработка программы маркетинговых исследований для продвижения на рынок продукции сельского хозяйства»
Срок сдачи ВКР «3» июня 2022 г.
Исходные данные к ВКР: Данные научно-методической литературы по организации и проведению маркетинговых исследований, результаты мероприятий по продвижению продукции ПАО «Черкизово».
Перечень подлежащих разработке в работе вопросов:
-
раскрыть сущность продуктового маркетинга; -
обозначить понятие и виды продвижения товаров на рынок; -
рассмотреть понятие маркетингового исследования и его виды; -
проанализировать маркетинговую деятельность компании ПАО «Группа Черкизово»;
Перечень дополнительного материала: материалы НИП, производственной преддипломной практики.
Дата выдачи задания «21» декабря 2021 г.
Руководитель (подпись, ФИО) _________А.Н. Толкачев
Задание принял к исполнению (подпись студента) _________Р.П. Балясников
«21» декабря 2021 г.
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
Государственной Экзаменационной Комиссии
Института экономики и управления АПК Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К.А. Тимирязева
Направляется студент Балясников Роман Павлович на защиту выпускной квалификационной работы «Разработка программы маркетинговых исследований для продвижения на рынок продукции сельского хозяйства»
Выписка из зачетно-экзаменационных ведомостей, справка об успеваемости, отзыв руководителя ВКР, заключение кафедры о ВКР, рецензии прилагаются.
Директор проф. Л.И. Хоружий
СПРАВКА ОБ УСПЕВАЕМОСТИ
Балясников Роман Павлович за время пребывания в РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева с 2018 по 2022 гг. полностью выполнил учебный план по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» направленности «Реклама и связи с общественностью в отрасли (в сфере АПК)» со следующими оценками: отлично___ %, хорошо___%, удовлетворительно___%.
Зам. директора по УР Б.Ш. Дашиева
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Студент Балясников Роман Павлович выбрал весьма актуальную, важную и перспективную тему для своего исследования. В процессе работы над ВКР проявил самостоятельность, вдумчивость, ответственность. Р.П. Балясников продемонстрировал хорошие теоретические знания, аналитические способности, выработанные навыки исследовательской и творческой работы.
Руководитель А.Н. Толкачев
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАФЕДРЫ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
ВКР просмотрена. Студент Балясников Роман Павлович может быть допущен к защите в Государственной Экзаменационной комиссии
И. о. зав. кафедрой Е.В. Гнездилова
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу студента
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования «Российский государственный аграрный университет –
МСХА имени К.А. Тимирязева»
Студент Балясников Роман Павлович
Кафедра связей с общественностью и речевой коммуникации
Институт экономики и управления АПК
Представленная ВКР на тему «Разработка программы маркетинговых исследований для продвижения на рынок продукции сельского хозяйства»
содержит пояснительную записку на _____ листах и дополнительный материал в виде 7 рисунков
ВКР по содержанию разделов, глубине их проработки и объему соответствует требованиям к выпускной квалификационной работе.
ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВКР
1. Актуальность, значимость темы в теоретическом и практическом плане. Актуальность ВКР Р.П. Балясникова обусловлена тем фактом, что в условиях повышения экономических рисков для производителей продукции сельского хозяйства необходимость изучения текущей ситуации на рынке и разработки программ маркетинговых исследований возрастает. Не вызывает сомнений теоретическая значимость данной ВКР, которая заключается в комплексном исследовании основ продвижения продукции сельского хозяйства на рынок. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для разработки и реализации стратегий продвижения сельскохозяйственной продукции на рынке.
2. Краткая характеристика структуры ВКР. ВКР Р.П. Балясникова состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы, включающего 31 пункт. Данный научный труд иллюстрирует 7 таблиц и 13 рисунков.
3. Достоинства ВКР, в которых проявились оригинальные выводы, самостоятельность студента, эрудиция, уровень теоретической подготовки, знание литературы и т.д.
К достоинствам данной выпускной квалифицированной работы можно отнести глубокое знание выпускника теоретического материала, умение применять его на практике, а также разрабатывать программы маркетинговых исследований продвижения товаров.
Необходимо отметить навыки сопоставления данных, проведения исследования, обобщения полученных данных, а также креативность в разработке маркетингового исследования.
В целом данная работа демонстрирует готовность Р.П. Балясникова к самостоятельной работе как специалиста. ВКР полностью соответствует предъявленным требованиям.
4. Недостатки ВКР (по содержанию и оформлению)
К рекомендациям по работе можно отнести необходимость привлечения более широкого спектра специальной литературы, большего диапазона применения методов маркетингового исследования, способах замера эффективности продвижения товара на рынке, а также большей глубины выводов по итогам исследования.
5. Особые замечания, пожелания и предложения
Возможно рекомендовать Р.П. Балясникова для продолжения обучение в магистратуре.
ВКР отвечает предъявляемым к ней требованиям и заслуживает _отличной_ оценки, а выпускник – присвоения квалификации бакалавр
(отличной, хорошей, удовлетворительной, не удовлетворительной)
Рецензент: Мамедов Азер Агабалаевич; доктор философских наук, доцент, зав. кафедрой философии РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Дата: «____» __________ 2022 г. Подпись: ___________________
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа «Разработка программы маркетинговых исследований для продвижения на рынок продукции сельского хозяйства».
Целью дипломной работы является определение основных положений разработки программы маркетинговых исследований для продвижения на рынок продукции сельского хозяйства.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, а также определены цели и поставлены задачи.
В первой главе указана сущность и стратегия продуктового маркетинга, маркетингового исследования, а также понятие и виды продвижения товаров на рынок.
Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика предприятия и маркетинговых мероприятий ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО», указаны направления продвижения товаров ПАО «Группа Черкизово».
Третья глава посвящена изучению содержания и структуры программы исследований, а также опросу и экспертному интервью как инструментам маркетингового исследования.
В заключении подведены итоги работы и сделаны выводы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, в котором описывается актуальность выбранной темы, обозначена цель и сформулированы задачи, обозначен объект и предмет, а также методы исследования; трех глав, заключения и библиографического списка.
Объем работы – 54 страницы. Количество изображений ‒ 13, количество таблиц ‒7.
При составлении работы использовались учебники, монографии, статьи и электронные ресурсы ‒ всего 32.
ANNOTATION
Final qualifying work "Development of a marketing research program to promote agricultural products to the market."
The purpose of the thesis is to determine the main provisions for the development of a marketing research program to promote agricultural products to the market.
In the introduction, the relevance of the research topic is substantiated, as well as goals and tasks are set.
The first chapter indicates the essence and strategy of product marketing, marketing research, as well as the concept and types of promotion of goods on the market.
In the second chapter, the organizational and economic characteristics of the enterprise and marketing activities of "CHERKIZOVO GROUP" are given, the directions for promoting the goods "Cherkizovo Group" are indicated.
The third chapter is devoted to the study of the content and structure of the research program, as well as the survey and expert interviews as marketing research tools.
In conclusion, the results of the work are summed up and conclusions are drawn.
The final qualifying work consists of an introduction, which describes the relevance of the chosen topic, outlines the goal and formulates the tasks, designates the object and subject, as well as research methods; three chapters, conclusion and bibliography.
The volume of work is 54 pages. The number of images is 13, the number of tables is 7.
When compiling the work, textbooks, monographs, articles and electronic resources were used - a total of 32.