Файл: К. А. Тимирязева фгбоу во ргау мсха имени К. А. Тимирязева.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 248
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА РЫНОК
1.2 Понятие и виды продвижения товаров на рынок
1.3 Понятие маркетингового исследования и его виды
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Направления продвижения товаров ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО»
2.3 Характеристика маркетинговых мероприятий
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО»
3.1. Содержание и структура программы исследований
3.2. Опрос и экспертное интервью как инструменты маркетингового исследования
Признание того, что все люди разные и могут иметь разные обстоятельства, важно, так как это поможет стать лучшим командным игроком и профессионалом.
Также важно следовать нормам этики. Этика – это моральные стандарты, которые регулируют правильное и неправильное поведение в профессиональной и личной обстановке. Важно использовать свое лучшее понимание этического поведения и практики на работе и за ее пределами. Необходимо задавать вопросы начальству, коллегам, друзьям и даже боссам, если нет уверенности, как лучше всего применять этические принципы к ситуациям, с которыми каждый работник может столкнуться. Каждая профессия имеет определенные этические нормы, но некоторые общие этические принципы, которым следует следовать для развития профессионализма, включают:
- соблюдение установленных стандартов и процедур;
- выполнение обязанностей с объективностью, должной осмотрительностью и профессиональной осторожностью;
- служение в интересах всех вовлеченных сторон законным образом;
- сохранение конфиденциальности и конфиденциальности информации, когда это применимо;
- непрерывное образование для повышения квалификации.
Командная работа - еще один важный элемент развития профессионализма. Следует находить время, чтобы выяснить, как лучше всего работать с каждым из коллег и как они лучше всего сотрудничают друг с другом. Понимание этих отношений может способствовать здоровой командной работе и позитивным отношениям с коллегами.
Следить важно и за примерами непрофессионализма. Так же, как профессионализм, легко увидеть, непрофессиональное поведение отдельных лиц. Важно обращать внимание на поведение других людей, которое привлекает негативное внимание. Применять следует и уроки, которые были извлечены из наблюдения за непрофессионализмом, чтобы убедиться, что профессиональное развитие продолжается по позитивному пути [10]. Некоторые признаки непрофессионализма, с которыми каждый может столкнуться, включают:
- пересечение сексуальных границ;
- нарушение конфиденциальности;
- прозелитизм или проповедь, чтобы изменить сознание людей;
- неспособность слушать других;
- мошенничество с выставлением счетов или платежами;
- искажение себя;
- нахождение под воздействием наркотиков и алкоголя;
- злоупотребление властью.
Активное стратегическое продвижение. Многие компании предпринимают попытки к тому, чтобы расходы были сокращены, а также увеличить марку посредством сокращения рекламы. Однако если все на месте, то без продвижения продукт может не быть востребованным;
Анализ и повторение. Естественно, что важным значением обладает постоянный анализ и развитие стратегии маркетинга, поскольку никакой маркетинг не может существовать в вакууме [5].
1.2 Понятие и виды продвижения товаров на рынок
В начале исследования вопросов продвижения товаров на рынок, необходимо обратиться к тому, что понимается под данным выражением. Так, в маркетинге под продвижением товаров следует понимать ряд таких мероприятий, мер и действий, которые направлены на повышение эффективности продаж, спроса и сбыта компании. В мероприятиях необходимо рассматривать тесный уровень взаимного сотрудничества между клиентами, партнерами, сотрудниками компании. Помимо этого, в таком процессе также рассматриваются основы формирования стратегии развития [15].
Реализация продвижения товара в маркетинге происходит средствами механизмов сбыта, а также рекламы. Иными словами, маркетинг продвижения товара подразумевает любой способ распространения информации, направленный на убеждение потребителя в том, что необходимо купить тот товар, который рекламируется.
При грамотном продвижении товаров возможно увеличить продажи. Повышение продаж дает возможность в том, чтобы компании ускоряли свой финансовый оборот и увеличивали спрос на собственную продукцию. В качестве результата такого положения необходимо рассматривать возможности в том, чтобы было расширено производство той или иной продукции. Чем более грамотным будет процесс продвижения, тем более масштабными будут являться объемы продаж компании [14].
Определение эффективности компании происходит не через ее известность в кругах экспертов, а через популярность на масштабном рынке потребителей. Обратимся к тому, какие функции выполняет маркетинговое продвижение товаров. Так, помимо того, что посредством продвижения могут быть увеличены продажи, также достигаются следующие функции:
1) деятельность по тому, чтобы был сформирован статус и определенный образ компании;
2) информирование клиентов о продукции компании;
3) изменение стереотипов относительно восприятия той или иной продукции;
4) сохранение популярности определенного вида продукции;
5) активное распространение товаров и услуг, являющихся дорогостоящими;
6) побуждение потребителей к тому, чтобы они осуществили покупку товаров и услуг;
7) формирование у клиентов положительного мнения относительно компании [22].
Современные компании стремятся к тому, чтобы работать с различными средствами массовой информации. Однако все больше брендов проявляют стремление к инвестированию собственных отделов продвижения. При этом все вышеперечисленные организации применяют различные способы продвижения товара. В настоящее время выделяются 4 основных способа продвижения товара, которые представлены на рисунке 1.1.
Рис. 1.1 – Способы продвижения товара
Первый способ, который необходимо отметить, связан с рекламой. Такой способ продвижения направлен на то, чтобы распространять информацию о продукте через различные маркетинговые каналы. В них принято включать такие как средства массовой информации, социальные сети, интернет и т.д. С помощью рекламы возможно охватить максимально большой объем потенциальных покупателей. Помимо этого, также такой способ обладает доступностью. Стоимость получения одного целевого действия с помощью рекламы является достаточно низкой. Минусы способа заключаются в том, что не хватает обратной связи, невозможно персонализировать рекламу. Очень важный нюанс состоит в том, что ни одна реклама не будет являться эффективной в той ситуации, когда на рынке не будет спроса на продвигаемый продукт [21].
Вторым способом является персональный или прямой маркетинг. Он представляет собой метод продвижения товара, основная направленность которого связана с его устной презентацией, а также с тем, чтобы побудить целевого клиента на совершение сделки. Иными словами, прямые продажи рассматриваются в качестве беседы, где основная функция связана с призывом к совершению целевого действия. Продавцу или менеджеру необходимо аргументировано убедить клиента в том, что нужно приобрести тот или иной товар. Доводами могут стать различные преимущества представляемого продукта. Основной плюс такого способа связан с возможностью реализации индивидуального подхода к каждому из потребителей, а также с наличием обратной связи. Однако имеется и минус, поскольку здесь стоимость достаточно высока [23].
Третий способ связан с общественными каналами, то есть с пиаром. Он не является персонализированным способом продвижения товаров. Иными словами, он дает возможность увеличить спрос посредством бесплатного распространения информации о продукте через средства массовой коммуникации. В качестве таких средств можно рассматривать публикации в СМИ, различные выступления или спонсорскую деятельность.
Пропаганда рассматривается как наиболее неоднозначный метод продвижения товаров. Эффект такого продвижения может иметь и положительный, и отрицательный, и нулевой результат [25].
Четвертый способ продвижения товара связан со стимулированием продаж. Он представляет собой такой способ, основная направленность которого заключается в маркетинговом побуждении клиентов к тому, чтобы купить товар. В качестве наиболее распространенного примера можно назвать распродажи. Минус такого способа состоит в том, что для проведения мероприятий характерна краткосрочность [29].
Для того, чтобы компания продвигалась максимально эффективным образом, необходимо комплексно использовать каждый из указанных нами способ продвижения [17].
Таким образом, продвижение товара связано с тем, чтобы проводить различные комплексные мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж и повышение эффективности деятельности той или иной компании.