Файл: Урока 1 Сохраняем свое здоровье Раздел Компьютеры и программы Ф. И. О.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 226
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
95
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Осмысление/ Середина урока 9–20 мин | Давайте вместе соберем робота. (Посмотрите видео в электронном приложении.) «Выполним вместе»: составим программу редактирования припева песни (работаем в роли юных программистов).
| Читают и коммен- тируют прочи- танное. Отвечают на вопросы | Оценивание навыков чте- ния, умения выделять главное. Формативное оценивание практических навыков | Интерактивная доска. https://www.youtu be.com/watch?v=x 5DVabrsg18. Электронное приложение |
96
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| 5. Запустим программу | | | |
21–22 мин | Физминутка | Выполняют гимнастические упражнения | «Молодцы!» | Видео https://ok.ru/video/ 315705594134 (или видео «Мультзарядка» https://youtu.be/Qu qQcy6DsGE) |
23–28 мин | «Подумай!»
| Повторяют ПТБ. Занимают рабочие места. Эксперимен- тируют, изменив режимы датчиков | Формативное оценивание практических навыков | Учебник, раздаточный материал, доступ к сети Интернет |
29–39 мин | Задание рубрики «Знание и понимание». Выберите состояние блока Звук, где звук не воспроизводится (рис. 81). | Решают постав- ленную задачу, обосновывают ответ | | Интерактивная доска. Учебник, презентация |
40–43 мин | Работа в парах. Задание рубрики «Синтез. Оценивание». Найдите отличия (рис. 82). Обоснуйте ответ. (Данное задание можно выполнить в электроннм приложении.) Ответы обсудить, продемонстрировать на интерактивной доске. | Выполняют задание | Формативное оценивание | Интерактивная доска. Учебник |
97
| | |
У меня всё получилось! Мне всё понравилось | Мне было трудно, я ничего не понял | Так, нужно над этим подумать |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| | | | |
Рефлексия/ Конец урока 44–45 мин | Подведение итогов. Рефлексия. На стикерах напишите свои ощущения после урока и прикрепите к той картинке, которая отражает ваше настроение в данный момент. | На стикерах пишут свои ощущения, выбирают смайлик, отражающий настроение | Формативное оценивание | Стикеры, картинки |
Домашнее задание: § 29. Найдите в Интернете информацию о танце «Қара жорға». Подготовьте сообщение | Записывают домаш- нее задание | | |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 30: Движения «танцующего робота»
Раздел: | Робототехника: проект «Танцующий робот» | |
Ф.И.О. педагога: | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Движения «танцующего робота» | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Провести эксперименты и определить дополнительные команды и движения для робота | |
Цели урока | Провести эксперименты и определить дополнительные команды и движения для робота |
98
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Вызов/ Начало урока 1–3 мин | Организационный момент. Приветствие учащихся | Приветствуют учителя. Проверяют готов- ность к уроку | Оценивание готовности к уроку | Интерактивная доска |
Осмысление/ Середина урока 4–11 мин | (К, «Мозговой штурм», Развитие мышления) «Вспомним!»
Работа с электронным приложением. Выполните задание № 1: «Найди пару» (Задание выполняется в интерак- тивном режиме.) «Подумай!»
| Читают, обсуждают и составляют 2 алгоритма движения робота: линейный алгоритм и циклический алгоритм. Выполняют задание электронного приложения | Формативное оценивание знания линейных алгоритмов | Электронное приложение, интерактивная доска. Презентация. Учебник |
12–18 мин | | | | |
| Составим алгоритм движения робота по данной схеме. Можно пред- ложить детям начертить и составить алгоритмы двух возможных марш- рутов движения самый длинный (линейный алгоритм) и самый короткий (с использованием цикла) | | | |
| (Работа с одаренными) Какой маршрут можно назвать самым лучшим? Обоснуйте свой ответ | Определяют и обо- сновывают лучший маршрут | | Учебник |
19–20 мин | Физминутка. «Две сестрицы – две руки» | Выполняют гимнастические упражнения | «Молодцы!» | Видео https://youtu.be/nD KtS1gRU4w |
99
Добавим блок переместить вперёд на … обороты. Число оборотов – 7 |
Добавим блок переместить на … обороты со скоростью. Круг с оборотом 5 |
Добавим блок переместить вперёд на … обороты. Число оборотов – 3 |
Добавим блок переместить прямо на … обороты. Число обортов – 5 |
Критерий | Дескрипторы | ФО |
| Использовал полный набор команд, необхо- | |
Программи- | димый для реализации проекта. | |
Использовал блок переместить ... | ||
рование движения робота | ||
Использовал систему команд исполнителя при составлении пути перемещения | ||
Определил моменты остановки движения | ||
| робота, поворота |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
21–30 мин | (И, Практическая работа по инструкционной карте, данной в учебнике) «Выполним вместе» Запрограммируем робота по придуманной схеме. «Поэкспериментируйте». Протестируйте программу. | Составляют прог- рамму. Используют блок переместить … . Определяют моменты остановки движения робота | Формативное оценивание работы по составлению программы для робота | Учебник. Интерактивная доска, презентация |
31–36 мин | (П, Самостоятельная работа) Задание рубрики «Применение. Анализ».
А) В) | Выполняют само- стоятельные задания по учеб- нику: рубрика «Применение. Анализ» (1, 2) | Оценивание в ходе выпол- нения само- стоятельной работы (похва- ла, поддержка тех, кто затруд- няется в вы- полнении заданий) | Интерактивная доска. Презентация. Учебник |