Файл: Урока 1 Сохраняем свое здоровье Раздел Компьютеры и программы Ф. И. О.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 225
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
100
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| (Ответ: вариант А – перемещение на количество секунд,вариантВ– на количество оборотов.) | | | |
37–42 мин | (И, Практическая работа по алгоритму, данному в учебнике) Научите робота двигаться вперед на определенное расстояние.
и центральной кнопкой блока EV3 запустите ее на выполнение | Составляют программу пере- движения робота на определенное расстояние | Формативное оценивание выполнения практической работы | Интерактивная доска. Презентация. Учебник |
(И, Работа с одаренными) Выполните программу (рис. 87). | Запускают прог- рамму, при необ- ходимости кор- ректируют | | |
101
| | |
Участвовал в открытии нового | Справился с затруднением | Всё получилось |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Рефлексия/ Конец урока 43-45 мин | Подведение итогов. Рефлексия. «Выбери смайлик настроения». | Выбирают смайлик своего настроения и рисуют его в тетради | Самооцени- вание | |
Домашнее задание: § 30. Объясните работу блоков (рис. 88) | Записывают домашнее задание | | |
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 31. Продолжаем создание «танцующего робота»
Раздел: | Робототехника: проект «Танцующий робот» | |
Ф.И.О. педагога: | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Продолжаем создание «танцующего робота» | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму | |
Цели урока | Доработать конструкцию модели танцующего робота из конструктора LEGO Mindstorms в соответствии с выявленными проблемами |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Вызов/ Начало урока | Организационный момент. Приветствие учащихся. (Г, Развитие логического мышления, Ассоциации) | Приветствуют учителя. | Оценивание готовности | Интерактивная доска. |
102
1 | С |
2 | Е |
3 | В |
4 | D |
5 | A |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
1–8 мин | Сопоставь роботов с их тенью. Ответ: | Проверяют готов- ность к уроку. Выполняют интерактивное задание в онлайн- режиме | к уроку. Формативное оценивание работы в он- лайн-режиме | Раздаточный материал для групповой работы. http://LearningApp s.org/watch?v=p5b oqtntj16 |
Осмысление/ Середина урока 9–12 мин | – Мы составили для робота алгоритм движения из одной точки в другую по подготовленной схеме (танцевальные движения). (К, Развитие критического, логического мышления, Работа с учебником) «Подумай!» Когда робот должен остановиться? (Выслушатьпредполо- жениядетей.) | | | Интерактивная доска. Комплект робото- техники и прог- рамма LEGO EV3 |
13–23 мин | (П, Практическая работа по инструкционной карте, данной в учебнике) «Выполним вместе» Поможем роботу завершить танец. Показать и отработать команды:
| Тестируют робота. Определяют, когда он должен оста- новиться. Корректируют и отрабатывают танец робота. Добавляют звук. Добавляют блок остановить движение | Само- и взаи- мооценивание | Учебник. Комплект робототехники и программа LEGO EV3 |
103
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||
24–25 мин | Физминутка. Минута активного отдыха с героями мультфильма | Выполняют гим- настические упражнения | «Молодцы!» | Видео https://ok.ru/video/ 28098105826 | |||||||
26–35 мин | (И, Практическая работа по алгоритму, данному в учебнике) Задание рубрики «Применение. Анализ». Создать программу, в которой робот:
потанцуем делает 1 оборот вперед мотором, подключенным к порту С | Составляют прог- рамму, в которой робот одновременно говорит и танцует | Формативное оценивание | Комплект робото- техники и прог- рамма LEGO EV3 | |||||||
36–37 мин | Задания рубрики «Применение. Анализ». Работа с электронным приложением. Выполнить задания на закрепление: № 1 – установить соответствие; № 2 – расставить этапы по порядку; № 3 – «Как вы думаете, почему робот, выполняющий приведенную программу, непрерывно повторяет звук?» (См. рис. 89 учебника или задание № 3 в электронном приложе- нии.) (Ответ: Использован цикл ПОВТОРЯТЬВСЕГДА.) | Составляют прог- рамму. Отвечают на вопросы. Выполняют задания. Делают логические выводы, обобщения | Формативное оценивание работы по составлению программы для робота | Электронное приложение, интерактивная доска. Презентация. Комплект робото- техники и прог- рамма LEGO EV3 | |||||||
| Рекомендации: рассмотрите параметр Тип воспроизведения общий для всех режимов программного блока Звук, использован цикл повторять всегда. Рекомендации учителю: Датчик касания – это аналоговый датчик, который может определять, когда красная кнопка датчика нажата, а когда отпущена. Это означает, что датчик касания можно запрограммировать для действия в зависимости от 2 режимов | | | | |||||||
38–42 мин | Используя вводы датчика касания, робота можно запрограммировать таким образом, чтобы он воспринимал мир, как его может воспринимать слепой человек, когда он протягивает руку и реагирует при соприкосно- вении с чем-либо (нажатие) | Исследуют режимы датчика касания: нажата, отпущена | Формативное оценивание | Интерактивная доска. Презентация. Учебник | |||||||
| Критерий | Дескрипторы | ФО | |