Файл: Возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования перед другими каналами сбыта продукции и услуг в сфере гостеприимства (Теоретические аспекты применения глобальных систем бронирования в индустрии гостеприимства Совр.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 315

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В качестве дополнительных стимулирующих мер рекомендуется дифференцировать пластиковые карты по степени активности клиента согласно разработанной выше программе лояльности:

1.«Classik» – присваивается всем гостям, заполнившим регистрационную форму. Проживание в гостинице не обязательно.

Преимущества:

- быстрая регистрация при заезде;

- возможность бронирования номера за час до заезда;

- возможность раннего заезда при наличии номеров.

2. «Silver» – присваивается после 10 ночей, проведенных в гостинице, либо 2500 накопленных баллов.

Преимущества;

- быстрая регистрация при заезде;

- возможность бронирования номера за час до заезда;

- возможность раннего заезда при наличии номеров;

- приветственный напиток в ресторане «Паулнер»;

- доступ к «закрытым» ценам номеров при бронировании (-15%).

3.«Gold» - присваивается после 30 ночей, проведенных в гостинице либо 10000 накопленных баллов.

Преимущества;

- быстрая регистрация при заезде;

- возможность бронирования номера за час до заезда;

- возможность раннего заезда при наличии номеров;

- приветственный напиток в баре ресторана «Ля Променад»;

- доступ к «закрытым» ценам номеров при бронировании (-15%);

- скидка 10% на все меню ресторана «Паулнер»;

- скидка 20% на бизнес-ланч в ресторане «Паулнер»;

- «фруктовая тарелка», которая ставится в номере до заезда гостя;

- приветственное письмо от генерального менеджера гостиницы.

5. «Platinum» – присваивается за 60 ночей, проведенных в готсинице, либо 25 000 накопленных баллов.

Преимущества;

- быстрая регистрация при заезде;

- возможность бронирования номера за час до заезда;

- возможность раннего заезда при наличии номеров;

- приветственный напиток в баре ресторана «Паулнер»;

- доступ к «закрытым» ценам номеров при бронировании (-15%);

- скидка 10% на все меню ресторана «Паулнер»;

- скидка 20% на бизнес-ланч в ресторане «Паулнер»;

- приветственное письмо от генерального менеджера гостиницы;

- «фруктовая тарелка» и фирменные пряники или конфеты,которые ставятся в номере до заезда гостя;

- возможность бесплатного позднего выезда до 17.00;

- повышение категории номера (upgrade) при наличии свободных номеров и по желанию гостя.

Далее в рамках разработки необходимо рассчитать стоимость проекта (таблица 4).

Таблица 4 - Расчет стоимости программы:

Наименование

Цена

Количество

Общая стоимость

Пластиковые карты

7 руб./шт

10 000

70 000

Программа Terrasoft Loyalty (с учетом установки и обслуживания)

87 000 руб./в год

1

87 000

Рекламные буклеты

10 руб/шт

2 000

20 000

Информационные письма

12,5 руб/шт

500

6 250

ИТОГО

183 250


Далее рассчитаем окупаемость разработанной программы в год. Для этого за основу возьмем показатель чистой прибыли в 2016 году.

Окупаемость = 183,25/342 535 = 0,0005. Данный показатель означает, что разработанная программа лояльности окупится меньше, чем через 2 дня, что доказывает также ее экономичность для предприятия.

Вывод: для увеличения базы постоянных гостей отеля Park Inn Pulkovskaya 4* предлагается разработать программу лояльности. Этапы программы: регистрация на сайте, заполнение анкеты, регистрация участника базе данных, отправка подтверждения регистрации, начисление баллов, изготовление карты, учет начисление баллов, продвижение программы. Виды карт, предоставляемые по программе: Classik», «Silver», «Gold», «Platinum». Программа обладает достаточно быстрой окупаемостью.

Заключение

Большое значение в деятельности современных туристских агентств имеет их оперативная связь между собой, c туроператорами в местах путешествия и отдыха, с гостиницами и транспортными фирмами и компаниями. Эта связь обеспечивается системами бронирования.

Сегодня GDS повсеместно используется для бронирования не только авиабилетов, но и круизов, автомобилей, гостиниц. Сотни тысяч туристических агентств, подключенных к терминалам глобальных дистрибьюторских систем Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre имеют возможность предоставлять своим клиентам полный спектр услуг по бронированию в режиме реального времени.

Park Inn Pulkovskaya 4* предлагает широкий спектр услуг, который подходит для гостей, прибывших в Санкт-Петербург с деловыми целями, а также с целью отдыха. Номерной фонд отеля составляет 842 номера, которые представлены следующими категориями: стандарт, бизнес френдли, люкс, номера для людей ограниченными возможностями. Также в рамках данного вопроса был проведен анализ основных финансово-экономических показателей, к которым относятся выручка от основных видов деятельности, общие затраты предприятия, чистая прибыль, рентабельность продаж, рентабельность деятельности, число работников, среднемесячная заработная плата сотрудника, годовой фонд заработной платы. Оценка экономических показателей в динамике за три года показала повсеместный рост. Также у предприятия высокий уровень рентабельности по продажам и деятельности.

Для того, чтобы иметь конкурентные преимущества и идти в ногу со временем современному гостиничному предприятию необходимо иметь в наличии инновационные технологии. Для Park Inn Pulkovskaya 4* такими инструментами являются электронные замки, позволяющие обеспечить определенный уровень безопасности гостей, а также более эффективно управлять номерным фондом. OPERA Enterprise Solution – эта система управления отелем, внедренная на изучаемом отеле. В рамках данной работы был рассмотрен модуль Opera PMS регистрация и размещение гостей, который обладает набором определенных функций, которые делают процесс поселения автоматизированным, а значит более быстрым.


Организационная система управления Park Inn Pulkovskaya 4* носит линейно-функциональный характер. Анализ структуры персонала отеля показал, что основную возрастную группу составляют сотрудники 26-39 лет, их доля равняется 48%.

Для увеличения базы постоянных гостей отеля Park Inn Pulkovskaya 4* предлагается разработать программу лояльности. Этапы программы: регистрация на сайте, заполнение анкеты, регистрация участника базе данных, отправка подтверждения регистрации, начисление баллов, изготовление карты, учет начисление баллов, продвижение программы. Виды карт, предоставляемые по программе: Classik», «Silver», «Gold», «Platinum». Программа обладает достаточно быстрой окупаемостью.

Список использованной литературы

  1. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994
  2. Налоговый Кодекс РФ от 31.07.1998
  3. Закон «О защите прав потребителей»РФ от 07.02.1992 N 2300-1
  4. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г.
  5. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум — 3-е изд., испр.и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. — 180 с
  6. Алавердов А.Р. Управление кадровой безопасностью организации. – М.: Маркет ДС, 2014. – 171 с.
  7. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. —2-еизд., перераб.идоп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2014. - 591 с.
  8. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма. Учебное пособие. - Орёл: ОрёлГТУ, 2015. - 104 с.
  9. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2015. - 176 с
  10. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. М.: Академия, 2012. – 224 с.
  11. Васнев С.А. Кадровая статистика. – М.: МПСИ, 2014. – 160 с.
  12. Верещагина Л.А. Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 212 с.
  13. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. Учебник - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 320 c.
  14. Дементьева С.В. Отельный менеджмент. Учебное пособие. - Ольборг: Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, 2016. - 160 с.
  15. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 248 с.
  16. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для студентов ВУЗ. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 224 с.
  17. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 328 с.
  18. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2015. – 152 с.
  19. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала. – М.: Феникс, 2015. – 272 с.
  20. Морозова Н., Морозов М. Информационные технологии в туристской индустрии. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2017. – 277 с
  21. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 192 с.
  22. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток. - Изд-во Дальневост.ун-та,2015.- 200 c.
  23. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М: Финансы и статистика, 2016. - 176 с.
  24. Шейн Ю.П. Инновационное проектирование гостиниц и ресторанов. Издательство LAP Lambert Academic Publishing., 2014. – 320 с.
  25. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. - М. : Издательство РДЛ, 2016. - 328 с.
  26. Аблязов Р. С. Соревновательный способ мотивации как метод повышения производительности труда // Аграрная наука. – 2015. – N 9. – С. 5-7.
  27. Вардаян И. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования сотрудников // Кадровик. – 2016. – N 10. – С. 63-65.
  28. Корпоративное обучение иностранным языкам в Санкт-Петербурге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://terra-school.ru/content/division/ru/page84.htm. Дата обращения: 20.04.2020
  29. Номера. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.parkinn.ru/hotelpulkovskaya-stpetersburg/hotel-rooms-ru. Дата обращения: 13.04.2020
  30. Обзор систем управления отелем: функции и возможности.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2012/01/hotels-pms/. Дата обращения: 19.04.2020
  31. Об отеле [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.parkinn.ru/hotelpulkovskaya-stpetersburg?facilitator=BIGMOUTHMEDIAREZIDOR&csref=ppc_yx_cr_pd_ru_ho_ledpd_brand. Дата обращения: 13.04.2020
  32. Ресторан «Пауланер» в Санкт-Петербурге. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.parkinn.ru/hotelpulkovskaya-stpetersburg/restaurants-and-bars. Дата обращения. 20.04.2020.