Файл: Тема Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 288

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением

2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.

3.Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ.

4.Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.

Я провела анализ за деятельностью воспитателя в младшей группе после обеденного сна.

8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.

Занятия (НОД) по физическому развитию

10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.

12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста.

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.

14. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста.

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении.

17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.

Список литературы

Приложение


Введение 3

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением 4

1.Организация индивидуальной педагогической деятельности. 4

2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. 5

3.Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ. 6

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. 6

4.Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. 6

5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. 8

6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраставо во второй половине дня 9

7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.. 10

8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. 11

9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах дошкольного возраста в первой половине дня. 14

10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.
15

11. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня 16

Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ. 16

12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста. 16

13. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возрапста 17

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста. 17

14. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста 17

15. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста. 19

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья 21

16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. . 21

17. Взаимодействие с медецинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. . 22

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. 22

18. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.

Заключение 23

Список литературы 24

Приложение






















Введение



Я, Мазалова Ксения Леонидовна, проходила практику на базе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОСОК" С. ТРЕСКОВО Кабанский район с 07.02.2022 по 21.02.2022.

За время практики мне предстояло выполнить 6 заданий:

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ.

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

Итого: 18 индивидуальных заданий.

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением

  1. Организация индивидуальной педагогической деятельности.


Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, закрепление и совершенствование обучающимися приобретенных в процессе обучения профессиональных умений по получаемой специальности; приобретение опыта практической работы по специальности.

Индивидуальный календарный план

Дата

Выполняемая работа

07.02

Определение цели, задач и содержания практики. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики (по дням). Проверка плана работы, согласование и утверждение программы и плана прохождения практики.

08.02

Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. Изучить на сайте образовательной организации общую информацию об образовательном учреждении. Собрать сведения об образовательном учреждении: его полное название, адрес, телефон, режим работы и др.

Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ. Изучить документы: ФЗ №273, ФГОС ДО, САНПИН, Приказ МО РФ №1014, Положение о режиме занятий воспитанников,  ПВТР и т.д.

09.02

Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану.

Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

10.02

Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану.

Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.


11.02

Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану.

Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня по предложенной схеме.

14.02

Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану.

Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня по предложенной схеме.

15.02

Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста. Составление календарного плана работы на неделю по предложенной схеме.

  1. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста. Составление календарного плана работы на неделю по предложенной схеме.



16.02

Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста. Организовать и провести 2 режимных момента, выполнить самоанализ по предложенной схеме.

Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста. Организовать и провести 2 режимных момента, выполнить самоанализ по предложенной схеме.


17.02

Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. Организовать наблюдение за изменениями в самочувствии 3-4 детей в течение дня, результаты наблюдений внести в таблицу.

Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. Организовать взаимодействие с медицинской сестрой ДОУ, познакомиться с медицинскими картами воспитанников, составить карту здоровья группы

18.02

Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. Выполните анализ собственной деятельности в период практики и результатов практики.

21.02

Оформление отчета по практике, а также приложения к отчету.