Файл: Тема Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 295

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением

2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.

3.Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ.

4.Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.

Я провела анализ за деятельностью воспитателя в младшей группе после обеденного сна.

8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.

Занятия (НОД) по физическому развитию

10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.

12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста.

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.

14. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста.

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении.

17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.

Список литературы

Приложение



Приложение 7.
Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

06.12.2021- понедельник

Утро:


ФР

РР

СКР

ХЭР

Утр/гимн. Беседа  «Что я видел во сне». Наблюдение за погодой. Пальчиковые игры.

Инд.работа: разучить стихотворение с Аней на новый год, развивать речь, память..

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Пальчиковые игры, развивать мелкую моторику, речь. Проговаривание скороговорок.

Дежурство, приучать к труду.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


ООД


ПР

ХЭР


1.Тема: История создания стекла. Звуковая культура речи. Звуки З и Ж.

Цель: познакомить детей со стекольным заводом и его изделиями, расширить знания детей о производстве стекла, развивать слуховое внимание.

2. Музыкальное по плану муз. руководителя.


Прогулка:



ФР

РР


Наблюдение: №7 стр 109. Наблюдение за снежинками. Расширять знания о явлениях зимы.

Индивидуальная работа: бросание снежков в цель..

Труд в природе. Покармить птиц. Индивидуальная работа с Соней-учить прыгать на двух ногах через сугроб.

Подвижные игры « Ловишки», учить быстроте и ловкости.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры со снегом, катание на горке..

Работа перед сном

СКР

Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей.

Вечер:


ФР

РР

СКР

Гимнастика.

Заучивание стихотворений на утренник к Новому году., развивать речь, память..

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Вадима в заучивании стихотворения.. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Игры по желанию.

Прогулка:

ФР

Наблюдение за погодой. Игра «Сова». катание с горки. Уход домой.


Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 7 декабря

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

07.12.2021 - вторник

Утро:


ФР

РР

СКР

ХЭР

Утр/гимн. Беседа  «Зачем человеку руки». Наблюдение за погодой. Пальчиковые игры.

Инд.работа: разучить стихотворение с Владиком, развивать речь, память..

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Пальчиковые игры, развивать мелкую моторику, речь. Проговаривание скороговорок.

Дежурство, приучать к труду.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

»

ООД


ПР

ХЭР

ФР

1.Тема: Порядковый счет до 7. Плот из природного материала.

Цель: учить выполнять порядковый счет до 7, закреплять умение выполнять изделие из природного материала.

2. Физкультура: стр.51, №4. Упражнять в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки с поворотом в другую сторону, повторить прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь в перед, упражнять в ползании и переброске мяча.


Прогулка:



ФР

РР


Наблюдение: №8 стр 111Наблюдение за замерзанием воды . Продолжить знакомство со свойствами воды..

Индивидуальная работа: бросание снежков в цель..

Труд в природе. Покармить птиц. Индивидуальная работа с Галей-учить метать снежки в цель.

Подвижные игры « Ловишки», учить быстроте и ловкости.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры со снегом, катание на горке..

Работа перед сном

СКР

Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей.

Вечер:


ФР

РР

СКР

Гимнастика пробуждения, закаливающиепроцедуры.

Чтение рассазов к Новому году., развивать речь, память..

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Вадима в рисовании елки... Цель: развивать умение рисовать елку,аккуратно пользуясь красками..

Дидактическая игра: «Где спрятано?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Предложить детям краски. Учить рисовать аккуратно.

Игры по желанию.

Прогулка:

ФР

Наблюдение за дымом, увидеть форму, цвет, направление.. Игра «Ловишки». катание с горки. Уход домой.


Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 8 декабря

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

08.12.2021 - среда

Утро:


ФР

РР

СКР

ХЭР

Утр/гимн. Беседа  «Почему деревья высокие». Наблюдение за погодой. Пальчиковые игры.

Инд.работа: разучить стихотворение с Вадимом, развивать речь, память..

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Трудовые поручения.

Дежурство, приучать к труду.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


ООД


ПР

ХЭР


1.Тема: Животный мир нашего края. Рисование «Большие и маленькие ели».

Цель: обощать знания детей о диких животных летом и осенью,учить располагать рисунок на широкой полосе,передавать различия по высоте старых молодых деревьев,окраску и строение.развивать эстетическое восприятие и вооброжение.

2. Музыкальное : по плану муз. работника.


Прогулка:



ФР

РР


Наблюдение: № 9, стр113. Рассматривание деревьев. Учить замечать изменения в деревьях зимой.

Индивидуальная работа: бросание снежков в цель..

Труд в природе. Покормить птиц. Индивидуальная работа с Сашей-учить метать снежки в цель.

Подвижные игры «Лохматый пес», учить быстроте и ловкости.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры со снегом, катание на горке..

Работа перед сном

СКР

Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей.

Вечер:


ФР

РР

СКР

Гимнастика.

Разучивание песен к новому году., развивать речь, память..

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Илью в рисовании машины... Цель: развивать умение рисовать елку,аккуратно пользуясь красками..

Дидактическая игра «Подбери пару Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, мышление.

Предложить детям краски. Учить рисовать аккуратно.

Игры по желанию.

Прогулка:

ФР

Наблюдение за деревьями. Игра «Волк и овцы». катание с горки. Уход домой.



Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 9 декабря

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

09.12.2021 - четверг

Утро:


ФР

РР

СКР

ХЭР

Утр/гимн.

Инд.работа: собрать пазлы с Настей, развивать мелкую моторику, память..

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Дежурство, приучать к труду. Проговаривание скороговорок.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


ООД


ПР

ХЭР


1.Тема: Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза». Аппликация из симметричных предметов «Бокальчик».

Цель: познакомить со стихотворением С.Есенина,учить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.

Физкультурное: стр.52, №5. Упражнять в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки с поворотом в другую сторону, повторить прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь в перед, упражнять в ползании и переброске мяча.

Прогулка:



ФР

РР


Наблюдение: № 9, стр113. Сравнение хвойных деревьев. Учить замечать различия елки и сосны во внешнем виде хв. Деревьев.

Индивидуальная работа: бросание снежков в горизонтальную цель.

Труд в природе. Убрать снег с дорожек. Индивидуальная работа с Антоном -учить метать снежки в горизонтальную цель.

Подвижные игры «Ловишки», учить быстроте и ловкости.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры со снегом, катание на горке..

Работа перед сном

СКР

Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей.

Вечер:


ФР

РР

СКР

Гимнастика.

Разучивание песен к новому году., развивать речь, память..

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Диму в рисовании машины. Цель: развивать умение рисовать аккуратно, пользуясь красками.

Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, мышление.

Разыгрывание сказки «Репка». Распределить роли, учить играть непренужденно. Развивать актерское мастерство.

Игры по желанию.

Прогулка:

ФР

Наблюдение за машинами, увидеть какие машины едут по дороге, цвет, назначение. катание с горки. Уход домой.


Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 10 декабря

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

10.12.2021 - пятница

Утро:


ФР

РР

СКР

ХЭР

Утр/гимн. Беседа  «зачем учатся в школе». Инд.работа: разучить пальчиковую гимнастику с Настей С., развивать речь, память, мелкую моторику.

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения

Дежурство, приучать к труду.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


ООД


ПР

ХЭР


1.Тема: Звуковая культура речи. Звуки (Ш) и (Щ). Рассказывание на тему «Деревья зимой». Рисование узора из снежинок.

Физкультурное: стр.52, №6. Повторить ходьбу и бег между постройками, упражнять в прыжках на двух ногах до беседке, в бросании снежков в цель.

Прогулка:


ХЭР

ФР

РР


Наблюдение: № 10, стр114. Наблюдение за деревьями и кустарниками, учить различать строение деревьев и кустарников

Индивидуальная работа: с Вадимом разучить прыжки через препятствия. Учить Вадима прыгать через препятствие

Труд в природе. Покормить птиц.

Подвижные игры «Кошки-мышки», учить быстроте и ловкости.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры со снегом, катание на горке..

Работа перед сном

СКР

Продолжать учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей.

Вечер:


ФР

РР

СКР

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры.

Учить вежливо попросить друга помочь в одевании.

Конструирование из картонного конструктора на полу. Развивать мышление.

Дидактическая игра «Кто назовет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, мышление.

Предложить детям бумагу и ножницы. Учить вырезывать аккуратно.

Игры по желанию.

Прогулка:

ФР

Наблюдение за погодой. Игра «Нитка с иголкой». Цель учить ходить детей цепочкой Уборка снега, катание с горки. Уход домой.