Файл: Тема Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 295
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением
2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.
3.Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ.
Я провела анализ за деятельностью воспитателя в младшей группе после обеденного сна.
Занятия (НОД) по физическому развитию
Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.
17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.
Приложение 7.
Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
06.12.2021- понедельник | Утро: | ФР РР СКР ХЭР | Утр/гимн. Беседа «Что я видел во сне». Наблюдение за погодой. Пальчиковые игры. Инд.работа: разучить стихотворение с Аней на новый год, развивать речь, память.. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Пальчиковые игры, развивать мелкую моторику, речь. Проговаривание скороговорок. Дежурство, приучать к труду. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
ООД | ПР ХЭР | 1.Тема: История создания стекла. Звуковая культура речи. Звуки З и Ж. Цель: познакомить детей со стекольным заводом и его изделиями, расширить знания детей о производстве стекла, развивать слуховое внимание. 2. Музыкальное по плану муз. руководителя. | ||||||
Прогулка: | ФР РР | Наблюдение: №7 стр 109. Наблюдение за снежинками. Расширять знания о явлениях зимы. Индивидуальная работа: бросание снежков в цель.. Труд в природе. Покармить птиц. Индивидуальная работа с Соней-учить прыгать на двух ногах через сугроб. Подвижные игры « Ловишки», учить быстроте и ловкости. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры со снегом, катание на горке.. | ||||||
Работа перед сном | СКР | Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | ФР РР СКР | Гимнастика. Заучивание стихотворений на утренник к Новому году., развивать речь, память.. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Вадима в заучивании стихотворения.. Цель: развивать связную речь. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Игры по желанию. | ||||||
Прогулка: | ФР | Наблюдение за погодой. Игра «Сова». катание с горки. Уход домой. |
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 7 декабря
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
07.12.2021 - вторник | Утро: | ФР РР СКР ХЭР | Утр/гимн. Беседа «Зачем человеку руки». Наблюдение за погодой. Пальчиковые игры. Инд.работа: разучить стихотворение с Владиком, развивать речь, память.. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Пальчиковые игры, развивать мелкую моторику, речь. Проговаривание скороговорок. Дежурство, приучать к труду. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. » | ||||
ООД | ПР ХЭР ФР | 1.Тема: Порядковый счет до 7. Плот из природного материала. Цель: учить выполнять порядковый счет до 7, закреплять умение выполнять изделие из природного материала. 2. Физкультура: стр.51, №4. Упражнять в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки с поворотом в другую сторону, повторить прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь в перед, упражнять в ползании и переброске мяча. | ||||||
Прогулка: | ФР РР | Наблюдение: №8 стр 111Наблюдение за замерзанием воды . Продолжить знакомство со свойствами воды.. Индивидуальная работа: бросание снежков в цель.. Труд в природе. Покармить птиц. Индивидуальная работа с Галей-учить метать снежки в цель. Подвижные игры « Ловишки», учить быстроте и ловкости. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры со снегом, катание на горке.. | ||||||
Работа перед сном | СКР | Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | ФР РР СКР | Гимнастика пробуждения, закаливающиепроцедуры. Чтение рассазов к Новому году., развивать речь, память.. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Вадима в рисовании елки... Цель: развивать умение рисовать елку,аккуратно пользуясь красками.. Дидактическая игра: «Где спрятано?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Предложить детям краски. Учить рисовать аккуратно. Игры по желанию. | ||||||
Прогулка: | ФР | Наблюдение за дымом, увидеть форму, цвет, направление.. Игра «Ловишки». катание с горки. Уход домой. |
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 8 декабря
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
08.12.2021 - среда | Утро: | ФР РР СКР ХЭР | Утр/гимн. Беседа «Почему деревья высокие». Наблюдение за погодой. Пальчиковые игры. Инд.работа: разучить стихотворение с Вадимом, развивать речь, память.. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Трудовые поручения. Дежурство, приучать к труду. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
ООД | ПР ХЭР | 1.Тема: Животный мир нашего края. Рисование «Большие и маленькие ели». Цель: обощать знания детей о диких животных летом и осенью,учить располагать рисунок на широкой полосе,передавать различия по высоте старых молодых деревьев,окраску и строение.развивать эстетическое восприятие и вооброжение. 2. Музыкальное : по плану муз. работника. | ||||||
Прогулка: | ФР РР | Наблюдение: № 9, стр113. Рассматривание деревьев. Учить замечать изменения в деревьях зимой. Индивидуальная работа: бросание снежков в цель.. Труд в природе. Покормить птиц. Индивидуальная работа с Сашей-учить метать снежки в цель. Подвижные игры «Лохматый пес», учить быстроте и ловкости. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры со снегом, катание на горке.. | ||||||
Работа перед сном | СКР | Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | ФР РР СКР | Гимнастика. Разучивание песен к новому году., развивать речь, память.. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Илью в рисовании машины... Цель: развивать умение рисовать елку,аккуратно пользуясь красками.. Дидактическая игра «Подбери пару Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, мышление. Предложить детям краски. Учить рисовать аккуратно. Игры по желанию. | ||||||
Прогулка: | ФР | Наблюдение за деревьями. Игра «Волк и овцы». катание с горки. Уход домой. |
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 9 декабря
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
09.12.2021 - четверг | Утро: | ФР РР СКР ХЭР | Утр/гимн. Инд.работа: собрать пазлы с Настей, развивать мелкую моторику, память.. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Дежурство, приучать к труду. Проговаривание скороговорок. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
ООД | ПР ХЭР | 1.Тема: Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза». Аппликация из симметричных предметов «Бокальчик». Цель: познакомить со стихотворением С.Есенина,учить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Физкультурное: стр.52, №5. Упражнять в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки с поворотом в другую сторону, повторить прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь в перед, упражнять в ползании и переброске мяча. | ||||||
Прогулка: | ФР РР | Наблюдение: № 9, стр113. Сравнение хвойных деревьев. Учить замечать различия елки и сосны во внешнем виде хв. Деревьев. Индивидуальная работа: бросание снежков в горизонтальную цель. Труд в природе. Убрать снег с дорожек. Индивидуальная работа с Антоном -учить метать снежки в горизонтальную цель. Подвижные игры «Ловишки», учить быстроте и ловкости. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры со снегом, катание на горке.. | ||||||
Работа перед сном | СКР | Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | ФР РР СКР | Гимнастика. Разучивание песен к новому году., развивать речь, память.. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Диму в рисовании машины. Цель: развивать умение рисовать аккуратно, пользуясь красками. Дидактическая игра «Подбери пару» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, мышление. Разыгрывание сказки «Репка». Распределить роли, учить играть непренужденно. Развивать актерское мастерство. Игры по желанию. | ||||||
Прогулка: | ФР | Наблюдение за машинами, увидеть какие машины едут по дороге, цвет, назначение. катание с горки. Уход домой. |
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 10 декабря
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
10.12.2021 - пятница | Утро: | ФР РР СКР ХЭР | Утр/гимн. Беседа «зачем учатся в школе». Инд.работа: разучить пальчиковую гимнастику с Настей С., развивать речь, память, мелкую моторику. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения Дежурство, приучать к труду. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
ООД | ПР ХЭР | 1.Тема: Звуковая культура речи. Звуки (Ш) и (Щ). Рассказывание на тему «Деревья зимой». Рисование узора из снежинок. Физкультурное: стр.52, №6. Повторить ходьбу и бег между постройками, упражнять в прыжках на двух ногах до беседке, в бросании снежков в цель. | ||||||
Прогулка: | ХЭР ФР РР | Наблюдение: № 10, стр114. Наблюдение за деревьями и кустарниками, учить различать строение деревьев и кустарников Индивидуальная работа: с Вадимом разучить прыжки через препятствия. Учить Вадима прыгать через препятствие Труд в природе. Покормить птиц. Подвижные игры «Кошки-мышки», учить быстроте и ловкости. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры со снегом, катание на горке.. | ||||||
Работа перед сном | СКР | Продолжать учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение по желанию детей. | ||||||
Вечер: | ФР РР СКР | Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры. Учить вежливо попросить друга помочь в одевании. Конструирование из картонного конструктора на полу. Развивать мышление. Дидактическая игра «Кто назовет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, мышление. Предложить детям бумагу и ножницы. Учить вырезывать аккуратно. Игры по желанию. | ||||||
Прогулка: | ФР | Наблюдение за погодой. Игра «Нитка с иголкой». Цель учить ходить детей цепочкой Уборка снега, катание с горки. Уход домой. |