Файл: Отчет по производственной практике 1 Производственной практике в профильных организациях.docx
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 189
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- вести индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранить в архивах информацию об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
- использовать и совершенствовать методы обучения и воспитания, образовательные технологии, электронное обучение;
- проводить самообследование, обеспечивать функционирование внутренней системы оценки качества образования;
- создавать необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
- организовывать социально-психологическое тестирование обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
- создавать условия для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
- приобретать или изготавливать бланки документов об образовании;
- устанавливать требования к одежде обучающихся, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации;
- содействовать деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Гимназии и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
- организовывать научно-методическую работу, в том числе организовывать и проводить научные и методические конференции, семинары;
- вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания Гимназии деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;
- обеспечивать создание и ведение официального сайта Гимназии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными общеобразовательными программами трех уровней образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Образовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, реализуемые в Гимназии
, являются преемственными.
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности
Для выполнения возложенных на него функций психолог организации обязан:
I. Должностные обязанности:
1.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся в процессе воспитания и обучения.
1.2. Способствует гармонизации социальной сферы школы и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
1.3. Формирует психологическую культуру обучающегося (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих).
1.4. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
1.5. Осуществляет психолого-педагогическую работу с учащимися
1-4 классов, их родителями, педагогическим коллективом.
1.6. Совместно с участниками образовательных отношений обеспечивает психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования
1.7. Принимаем участие в научно-методической работе гимназии по тематическим направлениям в рамках проектов.
1.8. Осуществляется сотрудничество с психологическими центрами и высшими учебными заведениями.
1.9. Принимает участие в работе педагогического совета школы.
1.10. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.11. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
1.12. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.
1.13. Соблюдает этические нормы поведения в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
1.14. Принимает участие в работе Совета профилактики отклоняющегося поведения и ПМПконсилиума.
1.15. Оказывает помощь учителям в подготовке материалов на психолого-медико – педагогическую комиссию и проводит разъяснительную работу с родителями учащихся.
2.1. Ведет работу по оформлению и оснащению кабинета психолога, несет ответственность за сохранность документации.
2.2. Ведет работы по оформлению, оснащению сенсорной комнаты, несет материальную ответственность за сохранность оборудования сенсорной комнаты.
3. Ведет документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности.
4. Организует и проводит семинары, выставки, беседы, экскурсии по своему направлению работы.
Основные направления работы и функции психологов в организации.
Основные направления работы:
Диагностическая работа – выявление особенностей психического развития учащихся, сформированности личностных и метапредметных результатов, а так же социально-психологического статуса учащегося.
Результаты диагностической работы позволяют определить направления коррекционно-развивающей и профилактической работы, а так же актуальные вопросы социально-психологического просвещения всех участников образовательных отношений.
Профилактическая работа - предупреждение дезадаптации учащихся, обеспечение преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ на всех ступенях обучения.
Социально-психологическое консультирование – это оказание помощи обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в вопросах развития, воспитания и обучения.
Коррекционно-развивающая работа – активное воздействие на процесс формирования познавательной и личностной сфер учащегося.
Осуществляется совместно со всеми участниками образовательных отношений.
Просветительная работа
- формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся
Экспертная работа включает в себя диагностику особенностей учащихся, имеющих трудности в освоении ООП и социальной адаптации и подготовку психологического заключения для направления на ПМПК.
Организационно-методическая работа
Участие в проектах Программы развития Гимназии, реализации проектов ООП НОО Гимназии
Рабочие места психологов.
Рабочий кабинет: 9 квадратных метров, рядом с входом 3 шкафа (содержат документы, методики, архивы, книги), у окна два рабочих стола, стулья, компьютер.
Сенсорная комната: составляет площадь 58,2 кв. м., имеет 3 окна, пол покрыт ковром, комната оснащена различным оборудованием – это 2 воздушно-пузырьковые колонны, сухой бассейн, 10 кресел-груш, 2 дивана, 9 массажных мечей и другое.
Для проведения образовательной деятельности с детьми имеется современный оборудованный кабинет педагога-психолога. В наличии мультимедийное оборудование, принтер, шкафы для хранения методической литературы и документов, столы и стулья для детей и специалиста, детское кресло. Кабинет психолога оснащен нормативно-правой и организационно-методической документацией, регламентирующей работу психолога, а также специальная документация (карты развития детей; протоколы обследований; заключения и др.).
Рабочий график педагога-психолога Перешеиной Е.Д.
на 2021-2022 учебный год
День недели | Время |
Понедельник | 8.00-16.00 Обед 11.00-12.00 (1 час) 7 часов |
Вторник | 8.00-16.00 Обед 13.00-14.00 (1 час) 7 часов |
Среда | 8.00-16.00 Обед 13.00-14.00 (1 час) 7 часов |
Четверг | Методический день 8.00-14.00 6 часов |
Пятница | 8.00-16.00 Обед 11.00-12.00 7 часов |
Суббота (1-я, 3-я суббота месяца) | 8.00-12.00 4 часа (2 ч. на одной неделе) |
Итого: 36 час в неделю
Вторым отделением является отделение срочного социального обслуживания
Дата создания ОО: 21 января 1980 года.
Учредитель: администрация города Кирова.
Адрес: г. Киров, ул. Физкультурников, д 15
Официальный сайт: http://www.gymn-green.ru/
Уровень образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
Формы работы: индивидуальные и групповые
Язык обучения: русский
Структурных подразделений нет.
График работы: Будни: 08:00 — 19:30, суббота: 08:00 — 13:40, воскресенье: выходной
Таким образом, в данной организации психолог задействован в разнообразных сферах деятельности, направленных на увеличение психологического благополучия детей и их родителей.
Вторая организация носит название: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57″Святки″» города Кирова.
МКДОУ «Детский сад №57 «Святки» открыт в 1956 году.
Учредитель: муниципальное образование «Город Киров». Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования «Город Киров» осуществляет администрация города Кирова.
Адрес: 610000, Киров, ул. Воровского, 39
Факс: (8332) 67-69-91
Email: inbox@admkirov.ru
Сайт: http://www.admkirov.ru/
Представительств и филиалов МКДОУ №57 «Святки» (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации) не имеет.
Место нахождения МКДОУ № 57 «Святки» и место осуществления образовательной деятельности: 610027, г. Киров, ул. Карла Маркса 124 а (1 корпус), ул Красноармейская 42/3 (2 корпус).
Режим и график работы учреждения: ежедневно с 7:00 до 19:00
Длительность пребывания детей в образовательной организации — 12 часов. Рабочая неделя – пятидневная. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Телефон: (8332) 67-02-72/37-62-91
Факс: (8332) 67-02-72
E-mail: dou57@kirovedu.ru
Сайт: https://dou57.kirovedu.ru/
Заведующая — Алалыкина Лада Геннадьевна
Адрес: 610027, г. Киров, ул. Карла Маркса 124 а (1 корпус), ул Красноармейская 42/3 (2 корпус)
Телефон: (8332) 67-02-72, 37-62-91
Факс: (8332) 67-02-72
E-mail: dou57@kirovedu.ru.
Структурных подразделений не имеется.
Основной целью деятельности МКДОУ №57 является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Во время образовательного процесса основными задачами МКДОУ являются:
-
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; -
обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства; -
обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); -
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; -
развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; -
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; -
формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; -
обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; -
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным,