Файл: План мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ресторана звенигород 59 1 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности 59.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 228

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Приложение 8

Отчет о прибылях и убытках ресторана «Звенигород» за 2008 год, тыс. руб.

Показатель

За отчетный

За аналогичный

наименование

код

период

период преды-

 

 

 

дущего года

1

2

3

4

Доходы и расходы по обычным видам

 

 

 

деятельности

 

 

 

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

 

33242

31549

 

010

Себестоимость проданных товаров, продукции,

 

(26606)

(24559)

работ, услуг

020

Валовая прибыль

029

6636

6990

Коммерческие расходы

030

0

0

Управленческие расходы

040

0

0

Прибыль (убыток) от продаж

050

6636

6990

Прочие доходы и расходы

 

 

 

Прочие доходы

060

884

672

Прочие расходы

070

(345)

(980)

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

7175

6682

Отложенные налоговые активы

141

 

 

Отложенные налоговые обязательства

142

 

 

Текущий налог на прибыль

150

(1722)

(1604)

 

 

 

 

Чистая прибыль (убыток) отчетного

 

5453

5078

периода

190

СПРАВОЧНО.

 

 

 

Постоянные налоговые обязательства (активы)

200

Базовая прибыль (убыток) на акцию

 

 

 

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

 

 

 




Приложение 9

Виды буклетниц предполагаемые к использованию в выставке




Виды ресепшн, предполагаемые к использованию в выставке





1 Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 3.

2 Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. /Под ред. Э. Макэй. – М.: ЭКСМО, 2009. –С. 41

3 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009. – С. 66

4 Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 5

5 Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник - 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 15

6 Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 2.

7 Попов А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4

8 Горобинский М. Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. (контент-анализ экспертных источников). //Интернет-маркетинг, 2009, № 1.

9 Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – С. 32

10 Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 66

11 Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 52

12 Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 68

13 Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.

14 Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.


15 Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.

16 Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М: Новое знание, 2006. – С. 37

17 Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2009. – С. 12

18 Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». - СПС КонсультантПлюс, 2009.

19 Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – С. 32

20 Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – С. 41

21 Медведева Т. «С шуткой и со смехом — продает с успехом». Реклама на словах как реклама на деле. //Реклама. Теория и практика, 2007, № 2.

22 Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2009. – С. 54

23 Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.

24 Источник АKAP

25 Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2009. – С. 41

26 Исаенко Е.В. , Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Юнити, 2009. – С. 66

27 Исаенко Е.В. , Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Юнити, 2009. – С. 68

28 Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. /Под ред. Э. Макэй. – М.: ЭКСМО, 2009. – С. 74

29 Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 3.

30 Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо-Пресс, 2008. – С. 66

31 http://www.4banket.ru/