Файл: План мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ресторана звенигород 59 1 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности 59.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 228
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИГИТ
1.2 Реклама и ее влияние на потребительский спрос
1.3 Основные аспекты разработки рекламной кампании
Глава 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ЗВЕНИГОРОД»
2.1 Краткая характеристика ресторана «Звенигород»
2.2 Экономические показатели деятельности ресторана «Звенигород»
2.3 Рекламные методы, используемые рестораном
2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности
Глава 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ЗВЕНИГОРОД»
3.1 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности
Приложение 8
Отчет о прибылях и убытках ресторана «Звенигород» за 2008 год, тыс. руб.
Показатель | За отчетный | За аналогичный | |
наименование | код | период | период преды- |
| | | дущего года |
1 | 2 | 3 | 4 |
Доходы и расходы по обычным видам | | | |
деятельности | | | |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | | 33242 | 31549 |
| |||
010 | |||
Себестоимость проданных товаров, продукции, | | (26606) | (24559) |
работ, услуг | 020 | ||
Валовая прибыль | 029 | 6636 | 6990 |
Коммерческие расходы | 030 | 0 | 0 |
Управленческие расходы | 040 | 0 | 0 |
Прибыль (убыток) от продаж | 050 | 6636 | 6990 |
Прочие доходы и расходы | | | |
Прочие доходы | 060 | 884 | 672 |
Прочие расходы | 070 | (345) | (980) |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 140 | 7175 | 6682 |
Отложенные налоговые активы | 141 | | |
Отложенные налоговые обязательства | 142 | | |
Текущий налог на прибыль | 150 | (1722) | (1604) |
| | | |
Чистая прибыль (убыток) отчетного | | 5453 | 5078 |
периода | 190 | ||
СПРАВОЧНО. | | | |
Постоянные налоговые обязательства (активы) | 200 | ||
Базовая прибыль (убыток) на акцию | | | |
Разводненная прибыль (убыток) на акцию | | | |
Приложение 9
Виды буклетниц предполагаемые к использованию в выставке
Виды ресепшн, предполагаемые к использованию в выставке
1 Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 3.
2 Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. /Под ред. Э. Макэй. – М.: ЭКСМО, 2009. –С. 41
3 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009. – С. 66
4 Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 5
5 Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник - 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 15
6 Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 2.
7 Попов А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4
8 Горобинский М. Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. (контент-анализ экспертных источников). //Интернет-маркетинг, 2009, № 1.
9 Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – С. 32
10 Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 66
11 Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 52
12 Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 68
13 Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.
14 Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.
15 Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.
16 Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М: Новое знание, 2006. – С. 37
17 Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2009. – С. 12
18 Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». - СПС КонсультантПлюс, 2009.
19 Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – С. 32
20 Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – С. 41
21 Медведева Т. «С шуткой и со смехом — продает с успехом». Реклама на словах как реклама на деле. //Реклама. Теория и практика, 2007, № 2.
22 Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2009. – С. 54
23 Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.
24 Источник АKAP
25 Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2009. – С. 41
26 Исаенко Е.В. , Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Юнити, 2009. – С. 66
27 Исаенко Е.В. , Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Юнити, 2009. – С. 68
28 Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. /Под ред. Э. Макэй. – М.: ЭКСМО, 2009. – С. 74
29 Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 3.
30 Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо-Пресс, 2008. – С. 66
31 http://www.4banket.ru/