Файл: План мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ресторана звенигород 59 1 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности 59.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 240
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИГИТ
1.2 Реклама и ее влияние на потребительский спрос
1.3 Основные аспекты разработки рекламной кампании
Глава 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ЗВЕНИГОРОД»
2.1 Краткая характеристика ресторана «Звенигород»
2.2 Экономические показатели деятельности ресторана «Звенигород»
2.3 Рекламные методы, используемые рестораном
2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности
Глава 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ЗВЕНИГОРОД»
3.1 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности
Глава 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ЗВЕНИГОРОД»
2.1 Краткая характеристика ресторана «Звенигород»
Объектом практического исследования является ресторан «Звенигород», основная деятельность которого заключается в оказании услуг общественного питания и организации досуга.
Следует отметить, что предприятие образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью.
В соответствии с уставом основной целью деятельности Общества является осуществление коммерческой деятельности и получение прибыли.
Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами и соответствующих основной цели создания Общества.
Характеризуя юридический статус общества можно отметить следующие моменты.
Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Общества. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество обладает полной хозяйственной самостоятельностью.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам его участника. Участник Общества не отвечает по обязательствам Общества и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенного им вклада.
Участник Общества, внесший вклад в уставный капитал Общества не полностью, несет ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости неоплаченной части вклада.
В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его участника или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляется по ценам и тарифам, установленным организацией самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
Почтовый адрес: Московская обл., г. Звенигород, ул. Московская, д.29.
В гостиничном бизнесе оказание услуги питания являются одним из главнейших показателей качества гостиницы для клиентов. Данная служба подвергается наиболее тщательному контролю со стороны руководства гостиницы и контролирующих органов. К службе общественного питания относятся: ресторан; кулинария; закусочные на третьем и пятом этажах; магазин-бар; обслуживание в номерах.
Подходы к организации комплекса питания в отеле разнятся в зависимости от его звездности, типа, количества номеров. Так, если в небольших эконом-отелях зачастую ограничиваются континентальным завтраком, то в гостиницах высокого класса кухня функционирует круглосуточно, обеспечивая завтраки, ланчи, ужины, меню room-service, фуршеты, банкеты.
Ресторанная инфраструктура в зависимости от категории отеля:
- Основной ресторан, обслуживающий завтраки, обеды и ужины, - 3, 4, 5*.
- Лобби-бар, работающий круглосуточно, - 3, 4, 5*.
- Тематический ресторан (возможно с шоу) - 3* - один, 4-5* - 2-3 и больше.
- Room-service - обслуживание в номерах - 3, 4, 5*.
Выбор концепции ресторана при отеле и формирование стандартов обслуживания обычно ложатся на управляющую компанию. Здесь нужно оговориться, что в отельном бизнесе возможно несколько вариантов управления службой питания или отдельно взятым рестораном: когда управляющая компания является общей для отеля и ресторанной службы, управление рестораном отдается на аутсорсинг или используется смешанный вариант.
- Если в отеле имеется несколько ресторанов (а подобная практика достаточно распространена), то один из них может находиться под управлением гостиничного оператора, другой - быть отдан какому-либо из известных ресторанных брэндов, а третий - относиться к категории объектов со смешанным владением.
Зал рассчитан на 40 посадочных мест. Столики рассчитаны на 2-4 человека.
Организационная структура ресторана «Звенигород» представлена на рис. 2.1.
Рис. 2.1.Организационная структура управления ресторана «Звенигород»
В состав ресторана входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала, торговый зал, фойе. В состав производственных помещений входят; горячий и холодный цех, моечная, сервизная столовой посуды. К административным помещениям причисляют кабинет директора и бухгалтерию. К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала, душевую и туалетные комнаты.
Организационная структура управления имеет вертикальную соподчиненность, все подразделения выполняют свои четко ограниченные обязанности, функции не дублируются.
Управление деятельностью ресторана осуществляет Управляющий менеджер, опирающийся на своих заместителей – менеджеров (администраторов зала).
В его обязанности входит решение принципиальных вопросов управления рестораном.
Ему непосредственно подчиняются Администратор зала и Старший повар.
Основная задача высшего управленческого звена - принятие решений стратегического характера. Высшее руководство занимается разработкой основных направлений политики предприятия, в том числе проведением финансовой политики.
Высшее управленческое звено занимается решением общих вопросов, в то время, как основную ответственность за функционирование ресторана несут непосредственно менеджеры, основная задача которых заключается в обеспечении эффективного функционирования ресторана в течение смены, принятие решений в конкретной ситуации, урегулировании конфликтов и жалоб гостей в соответствии с компетенцией, т.е. являться представителями администрации перед клиентами в случае необходимости.
Администратор зала отвечает за все вопросы, касающиеся организации приема, размещения посетителей. Решение спорных, конфликтных ситуаций по мере их возникновения. Контроль за работой официантов, охраны и технического персонала.
Старший повар руководит деятельностью кухни. Он определяет меню. Является автором оригинальных рецептов приготовления блюд. Контролирует качество приготовления. Готовит блюда для ВИП-клиентов.
В его подчинении находятся Повара и технические работники кухни.
Набор работников (исполнителей) осуществляют непосредственно руководители подразделений. В идеале, работу по набору персонала должен осуществлять отдел кадров предприятия. Организовывать анкетирования, собеседования, и представлять наиболее достойных кандидатов на вакансию непосредственно комиссии состоящей из Управляющего и руководителя среднего звена, на вакансию которого претендует кандидат.
Производственный процесс приготовления блюд предусматривает разделение по технологическим принципам обработки пищевых продуктов. В этой связи выделены отдельно заготовление продуктов, переработка овощей, переработка мясной продукции.
Далее продукты доводятся до конечного состояния, готового к употреблению. Здесь также идет подразделение по технологии приготовления.
Выделен цех приготовления холодных закусок, Горячий цех, и процесс доведения до готового состояния полуфабрикатов.
2.2 Экономические показатели деятельности ресторана «Звенигород»
Об экономической деятельности ресторана можно судить по данным таблицы 2.1.
Таблица 2.1
Основные технико-экономические показатели ресторана «Звенигород»
Наименование показателя | 2006 | 2007 | 2008 | Отклонение 2008 от 2006 г. | |
абсолютное (+,-) | темп роста, % | ||||
Выручка от продажи продукции, работ и услуг, тыс. руб. | 28631 | 31549 | 33242 | 4611 | 116,10 |
Себестоимость, тыс. руб. | 22470 | 24559 | 26606 | 4136 | 118,41 |
Затраты на один рубль реализации, руб. / руб. | 0,78 | 0,78 | 0,80 | 0,02 | 101,98 |
Валовая прибыль, тыс. руб. | 6161 | 6990 | 6636 | 475 | 107,71 |
Рентабельность продаж, % | 21,52 | 22,16 | 19,96 | -1,56 | 92,77 |
Численность работников, чел. | 24 | 25 | 25 | 1 | 104,17 |
Выработка на 1 работника, тыс. руб. / чел. | 1193 | 1262 | 1330 | 137 | 111,46 |
На основании таблицы можно отметить следующие моменты. Основная деятельность ресторана является прибыльной, так в динамике валовая прибыль выросла на 7,71%. Негативным моментом является факт снижения эффективности функционирования ресторана, так рентабельность продаж снизилась с 21,52 до 19,96%, своего максимального значение показатель достиг в 2007 году – 22,16%.
Численность работников выросла на 1 человека в 2007 году. Как положительный момент можно отметить рост производительности труда, выработка на 1 работника выросла с 1193 до 1330 тыс. руб. на человека или на 11,46%.
Характеризуя деятельность ресторана «Звенигород» также можно отметить следующие моменты.
Рестораном «Звенигород» оказываются следующие виды услуг: