Файл: Н. Т. Николаева, Н. В. Сергеева, И. В. Турецкова new basic english авторысоставители Н. Т. Николаева, Н. В. Сергеева, И. В. Турецкова Рецензент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 408

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Шкала оценивания

Баллы

Уровень

Отметка

5

высокий

отлично

4

выше среднего

хорошо

3

средний

удовлетворительно

2

низкий

неудовлетворительно


2.6 Творческое задание

Задания:

  1. Составить список вопросов на тему «Проблемы молодежи». Провести социологический опрос по составленным вопросам. Проанализировать полученные данные. Представить результаты исследования в графической и вербальной (устной и письменной) форме.

  2. Работая в группах, придумать собственный бизнес, его концепцию, структуру. Представить результаты исследования в графической и вербальной (устной и письменной) форме.




Характеристика

Требования к структуре и оформлению

Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся

1. Титульный лист.

2. Форма задания (соцопрос, эксперимент, защита проекта и т.д.).

3. Пояснительная записка (цели и задачи, объект рассмотрения, краткий обзор имеющейся литературы)

4. Содержательная часть творческого задания.

5. Выводы.

6. Список использованной литературы.




Критерии оценивания

- оригинальность, нестандартность идеи, отражающая собственный взгляд автора

- глубина изучения состояния проблемы, высокая степень самостоятельности

- логика и последовательность изложения, оригинальность мышления

- использование иллюстраций (житейских, литературных, исторических), цитат, афоризмов известных людей, подтверждающих изучаемую проблему

- эстетичность оформления








Показатели оценивания письменной работы

Баллы

Материал представлен нестандартным образом, отображает собственную позицию автора

1

Охвачен широкий спектр исследуемого материала

1

Присутствует логика рассуждений, сделаны промежуточные и конечные выводы.

1

Наличие презентации, иллюстраций, подтверждающих доказательность выводов.

1

Количество произносительных, лексических и грамматических ошибок не препятствует пониманию материала

1

ИТОГО

5




Шкала оценивания

Баллы

Уровень

Отметка

5

высокий

отлично

4

выше среднего

хорошо

3

средний

удовлетворительно

2

низкий

неудовлетворительно




    1. Деловая игра

Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.


Тема деловой игры: «Современный педагог, кто он?»

Концепция: актуализация творческого, креативного развития педагога, как одного из составляющих профессиональной компетентности современного педагога, вовлечение обучающихся в коллективную деятельность, развитие умения и желания взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций, создание благоприятных условий для общения и взаимодействия обучающихся.

Роли: учитель, классный руководитель, ученик, директор школы, представитель министерства образования, родитель.

Результат: организованная дискуссия в устной форме дающая ответ на вопрос о собирательном образе современного педагога.


Характеристика

Требования к структуре и оформлению

Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой публичное выступление по представлению собственных взглядов на решение определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной проблемы.


1) содержание;

2) оформление;

3) сообщение.




Критерии оценивания

-моделирование в игре приближенных к реальным условий профессиональной деятельности обучаемых (имитированием их);

-поэтапное развитие, в результате которого выполнение заданий предшествующего этапа влияет на ход последующего;

-наличие обязательной совместной деятельности участников игры (возможен элемент соревнования), выполняющих предусмотренные условиями игры роли;

- контроль и соблюдение игрового времени;

- наличие правил, регулирующих ход игры, а также система оценки хода и результатов игры, заранее разработанные и используемые в данной игре.




Показатели оценивания деловой игры

Баллы

Верное употребление лексических средств (не более 3 ошибок)

1

Грамматически правильное построение высказывания (не более 3 ошибок)

1

Соответствие содержательной стороны назначенной роле

1

Полнота и распространенность предложений

1

Способность спонтанно реагировать на реплики других участников игры, грамотно выстраивая иноязычную речь с содержательной и лексико-грамматической точки зрения

1

ИТОГО

5





Шкала оценивания

Баллы

Уровень

Отметка

5

высокий

отлично

4

выше среднего

хорошо

3

средний

удовлетворительно

2

низкий

неудовлетворительно




  1. Типовые контрольные задания и иные материалы, используемые для оценки результатов обучения в ходе промежуточной аттестации




    1. Форма контроля: зачет

Контроль успеваемости по дисциплине осуществляется с помощью следующих оценочных средств:


      1. Собеседование по одной из пройденных тем.

Темы для собеседования:

1 семестр

  1. Семья, друзья, социальные и профессиональные контакты. Наш университет

  2. Работа. Карьера Система высшего образования

  3. Магазины. Покупки. Онлайн шоппинг. Книжные магазины.

  4. Еда. Рестораны. Онлайн-сервисы в сфере кейтеринга. Организация питания во время конференций.

2 семестр

  1. Отдых. Спорт. Фитнес

  2. Страна изучаемого языка.

  3. Дом. Поиск и аренда недвижимости. Интерьер. Университетские кампусы.

  4. Проблемы современного общества.




Критерии оценивания

- полнота и распространенность ответных высказываний;

- соответствие теме;

- аргументация;

- использование тематической лексики;

- соответствие высказываний грамматическим нормам иностранного языка;

- соблюдение произносительных норм иностранного языка;




Показатели оценивания собеседования

Баллы

Верное употребление лексических средств (не более 3 ошибок)

1

Грамматически правильное построение высказывания (не более 3 ошибок)

1

Соответствие содержательной стороны поставленному вопросу

1

Полнота и распространенность предложений

1

Способность содержательно расширить высказывание

1

ИТОГО

5





      1. Лексико-грамматический тест

Тест 1 семестр

1. Choose the correct variant.

1. What's the plural of child?

A) Children B) Childs C) Childrens

2. What's the plural of sheep?

A) Sheep B) Sheeps C) Ship

3. What's the plural of dog?

A) Dig B) Dogs C) Dogues

4. What's the plural of lady?

A) Ladys B) Ladyes C) Ladies

5. What's the plural of boy?

A) Boys B) Boyes C) Boies

6. What's the plural of box?

A) Boxs B) Boxes C) Boxies

7. What's the plural of knife?

A) Knifes B) Knifies C) Knives

8. What's the plural of woman?

A) Womans B) Womanes C) Women

9. They’re___________

A) watches B) watchs C) watch is

10. What’s ________? It’s an umbrella.

A) this B) these C) they

11. Open _______door.

A) a B) the C) it

12. _______ students are French.

A) Those B) That C) a

13. ______students are from different countries.

A) a B) the C) this

14. This is _____international school.

A) a B ) the C)an

15. I like _____ apples.

A) an B ) This C) the

  1. There … many old trees in the park.

A) am B) is C)are

  1. There … children under the trees.

A) am B) is C) are

  1. There … a lake in the park.

A) am B) is C) are

  1. There … boats on the lake.

A) am B) is C) are

  1. There … a woman in the boat.

A) am B) is C) are

  1. There … a glass on the table.

A) am B) is C) are

  1. There … a cup of coffee on the coffee-table.

A) am B) is C) are

  1. There … flowers in the vase.

A) am B) is C)are

  1. There … seven bottles under the table.

A) am B) is C) are

  1. There … a water-melon in the fridge.

A) am B) is C) are

26. We … newspapers every day.

A) read B) reads C) are reading

27. He always … his homework carefully.

A) prepare B) are preparing C) prepares

28. She … several foreign languages.

A) speaks B) speak C) is speaking

29. The children … in the park every afternoon.

A) play B) are playing C) plays

30. Helen … lunch in the cafeteria every day.

A) is eating B) eat C) eats

31. They … in Europe now.

A) am B) is C) are

32. John … absent from class today.

A ) am B) is C) are

33. The weather … good today.

A) am B) is C) are

34. I … a good tennis player.

A) am B) is C) are

35. Where does he … to spend his vacations?

A) like B) likes C) is
Тест 2 семестр

1. Choose the right variant.

1. The old woman lived alone, with ---- to look after ----.

A) anyone / herself

B) everyone / she

C) no one / her

2. ---- two rings here on my little finger belonged to ---- grandmother.

A) These / my

B) That / mine

C) Those / me

3. When the little boy grabbed the lizard, ---- tail broke off in ---- hand.

A) it's / his

B) it / him

C) its / his

4. A baby learns the meaning of words as ---- are spoken by others and later uses ---- in sentences.

A) their / they

B) they / them

C) they / it

5. Some of these clothes are ----, and the rest of ---- belong to Zack.

A) yours / it

B) my / them

C) mine / them

6. As for ----, I prefer to do it -------.

A) myself / each other's

B) I / his own

C) me / myself

7. ----- mother can cook very tasty food, everybody likes -----.

A) Her/them

B) His/it

C) Them/ her

8. Ron is the … boy in our yard. Nobody argues with him.

A) strongest B) stronger C) strong

9. The weather is as … today as it was yesterday.

A) warm B) warmer C) warmest

10. Will you give me … water to drink? I’m very thirsty.

A) some B) any C) no