Файл: Н. Т. Николаева, Н. В. Сергеева, И. В. Турецкова new basic english авторысоставители Н. Т. Николаева, Н. В. Сергеева, И. В. Турецкова Рецензент.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 410
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Содержание дисциплины
Объем в зачетных единицах: очная форма обучения - 6 ЗЕТ.
Наименование разделов (с кратким содержанием раздела) | Всего часов | из них часов | |||
Л | ПЗ | ЛР | СРС | ||
Раздел 1. Семья, друзья, социальные и профессиональные контакты | 18 | - | 10 | - | 8 |
Содержание. Лексическая тема «Семья, друзья, социальные и профессиональные контакты». Порядок слов в английском предложении. Артикль. Глагол “to be”. Оборот “there is/are”. Множественное число существительных. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Притяжательный падеж существительных. | | - | | - | |
Раздел 2. Работа. Карьера | 18 | - | 10 | - | 8 |
Содержание. Лексическая тема «Работа. Карьера». Настоящее простое время. Будущее простое время. | | - | | - | |
Раздел 3. Магазины. Покупки. Онлайн шоппинг. Книжные магазины | 18 | - | 10 | - | 8 |
Содержание. Лексическая тема «Шоппинг». Разряды местоимений в английском языке. Степени сравнения прилагательных. | | - | | - | |
Раздел 4. Еда. Рестораны. Онлайн-сервисы в сфере кейтеринга. Организация питания во время конференций | 18 | | 10 | | 8 |
Содержание. Лексическая тема «Еда». Прошедшее простое время. Изучение неправильных глаголов. | | | | | |
Промежуточная аттестация (зачет) | - | - | - | - | - |
Раздел 5. Отдых. Спорт. Фитнес | 16 | - | 12 | - | 4 |
Содержание. Лексическая тема «Отдых. Спорт». Пять типов вопросов в английском языке. | | - | | - | |
Раздел 6. Страна изучаемого языка. | 18 | - | 12 | - | 6 |
Содержание. Лексическая тема «Страна изучаемого языка». Предлоги в английском языке. | | - | | - | |
Раздел 7. Дом. Поиск и аренда недвижимости. Интерьер. Университетские кампусы. | 18 | - | 12 | - | 6 |
Содержание. Лексическая тема «Дом». Настоящее, прошедшее, будущее длительное время. Работа с текстом делового характера. | | - | | - | |
Раздел 8. Проблемы современного общества. | 20 | - | 14 | - | 6 |
Содержание. Лексическая тема «Проблемы современного общества». Настоящее и прошедшее завершенное время. | | - | | - | |
Промежуточная аттестация (зачет) | - | - | - | - | - |
Раздел 9. Медиасервисы. Сайт университета. | 15 | - | 12 | - | 3 |
Содержание. Лексическая тема «Медиасервисы». Модальные глаголы. Работа с диалогами делового характера. | | - | | - | |
Раздел 10. Деловое общение. Деловые поездки. | 15 | - | 12 | - | 3 |
Содержание. Лексическая тема «Деловой этикет». Страдательный залог. Правила составления деловой корреспонденции на иностранном языке. | | - | | - | |
Раздел 11. Образование. Будущая профессия. Профессиональные интересы. | 15 | - | 12 | - | 3 |
Содержание. Лексическая тема «Выбор профессии». Повторение изученного грамматического материала. Составление собственных текстов делового характера на иностранном языке. | | - | | - | |
Промежуточная аттестация (экзамен) | 27 | - | - | - | - |
ИТОГО | 216 | - | 126 | - | 63 |
Объем в зачетных единицах: заочная форма обучения - 6 ЗЕТ.
Наименование разделов (с кратким содержанием раздела) | Всего часов | из них часов | |||
Л | ПЗ | ЛР | СРС | ||
Раздел 1. Семья, друзья, социальные и профессиональные контакты | 19 | - | 4 | - | 15 |
Содержание. Лексическая тема «Семья, друзья, социальные и профессиональные контакты». Порядок слов в английском предложении. Артикль. Глагол “to be”. Оборот “there is/are”. Множественное число существительных. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Притяжательный падеж существительных. | | - | | - | |
Раздел 2. Работа. Карьера. | 17 | - | 2 | - | 15 |
Содержание. Лексическая тема «Работа. Карьера». Настоящее простое время. Будущее простое время. | | - | | - | |
Раздел 3. Магазины. Покупки. Онлайн шоппинг. Книжные магазины. | 12 | - | 4 | - | 8 |
Содержание. Лексическая тема «Шоппинг». Разряды местоимений в английском языке. Степени сравнения прилагательных. | | - | | - | |
Раздел 4. Еда. Рестораны. Онлайн-сервисы в сфере кейтеринга. Организация питания во время конференций. | 10 | | 4 | | 6 |
Содержание. Лексическая тема «Еда». Прошедшее простое время. Изучение неправильных глаголов. | | | | | |
Раздел 5. Отдых. Спорт. Фитнес. | 10 | - | 4 | - | 6 |
Содержание. Лексическая тема «Отдых. Спорт». Пять типов вопросов в английском языке. | | - | | - | |
Промежуточная аттестация (зачет) | 4 | - | - | - | - |
Раздел 6. Страна изучаемого языка. | 22 | - | 4 | - | 18 |
Содержание. Лексическая тема «Страна изучаемого языка». Предлоги в английском языке. | | - | | - | |
Раздел 7. Дом. Поиск и аренда недвижимости. Интерьер. Университетские кампусы. | 22 | - | 4 | - | 18 |
Содержание. Лексическая тема «Дом». Настоящее, прошедшее, будущее длительное время. Работа с текстом делового характера. | | - | | - | |
Раздел 8. Проблемы современного общества. | 24 | - | 4 | - | 20 |
Содержание. Лексическая тема «Проблемы современного общества». Настоящее и прошедшее завершенное время. | | - | | - | |
Промежуточная аттестация (зачет) | 4 | - | - | - | - |
Раздел 9. Медиасервисы. Сайт университета | 24 | - | 4 | - | 20 |
Содержание. Лексическая тема «Медиасервисы». Модальные глаголы. Работа с диалогами делового характера. | | - | | - | |
Раздел 10. Деловое общение. Деловые поездки. | 24 | - | 4 | - | 20 |
Содержание. Лексическая тема «Деловой этикет». Страдательный залог. Правила составления деловой корреспонденции на иностранном языке. | | - | | - | |
Раздел 11. Образование. Будущая профессия. Профессиональные интересы. | 24 | - | 4 | - | 20 |
Содержание. Лексическая тема «Выбор профессии». Повторение изученного грамматического материала. Составление собственных текстов делового характера на иностранном языке. | | - | | - | |
Промежуточная аттестация (экзамен) | - | - | - | - | - |
ИТОГО | 216 | - | 42 | - | 166 |
Распределение часов в форме практической подготовки (очная/заочная):
| Распределение часов | |
Всего | в форме практической подготовки | |
Л | 0 | 0 |
ПЗ | 126/42 | 0 |
ЛР | 0 | 0 |
-
Перечень учебно-методического обеспечения по дисциплине
4.1 Основная учебная литература
-
Аитов, В. Ф. Английский язык (А1—В1+) : учебное пособие для вузов / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова, С. В. Кади. — 13-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 234 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07022-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491695 -
Ваганова, Т.П. Английский язык для неязыковых факультетов : учебное пособие : [16+] / Т.П. Ваганова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 169 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278868 -
Данчевская, О.Е. English for Cross-Cultural and Professional Communication=Английский язык для межкультурного и профессионального общения : учебное пособие : [16+] / О.Е. Данчевская, А.В. Малёв. – 6-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2017. – 192 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93369 -
Речевой практикум по английскому языку (Бакалавриат) : учебное пособие : в 2 ч. : [16+] / А.А. Дрюченко, Е.В. Козыренко, О.В. Мякушкина, М.В. Ивлева ; науч. ред. Е.А. Чигирин ; Министерство образования и науки РФ, Воронежский государственный университет инженерных технологий. – Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. – Ч. 1. – 273 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481989 -
Речевой практикум по английскому языку (Бакалавриат) : учебное пособие : в 2 ч. : [16+] / А.А. Дрюченко, Е.В. Козыренко, О.В. Мякушкина, М.В. Ивлева ; науч. ред. Е.А. Чигирин ; Министерство образования и науки РФ, Воронежский государственный университет инженерных технологий. – Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. – Ч. 2. – 157 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481990 -
Сергеева, Н.В. ДОМ, КВАРТИРА, КОМНАТА [Электронный ресурс] : МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ / Н.В. Сергеева .— 2019 .— 16 с. — Режим доступа: https://lib.rucont.ru/efd/684878 -
Английский язык для гуманитариев (B1–B2). English for Humanities : учебное пособие для вузов / О. Н. Стогниева, А. В. Бакулев, Г. А. Павловская, Е. М. Муковникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 178 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14982-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://www.urait.ru/bcode/494395
-
Перечень современных баз данных и информационно-справочных систем
Научная электронная библиотека (база данных) eLIBRARY.RU | http://www.elibrary.ru |
ЭБС «Университетская библиотека online» | http://www.biblioclub.ru/ |
Национальный цифровой ресурс РУКОНТ | http://www.rucont.ru/ |
ЭБС Юрайт | https://urait.ru |
-
Перечень программного обеспечения (в т.ч. лицензионного)
Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 7, Microsoft Office 2007, Microsoft Office 2010, Microsoft Office 2013, Microsoft Office 2016, Adobe Acrobat Reader, Adobe Flash Player, Panda Antivirus Free, 7-Zip.
-
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
Перечень материально-технического обеспечения включает в себя специальные помещения, укомплектованные специализированной мебелью и техническими средствами обучения: учебные аудитории для проведения занятий семинарского типа, в том числе компьютерные классы с доступом к сети Интернет.
-
Оценочные и методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Фонд оценочных средств по дисциплине
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
-
Перечень компетенций с указанием средств оценивания результатов обучения
Перечень компетенций | Индикатор достижения компетенции | Планируемые результаты обучения | Оценочные средства |
УК-4 | УК-4.1 | З-1, З-2, У-1 У-2, У-3, В-1, В-2, В-3, В-4 | тест, собеседование, конспект, презентация |
УК-4.2 | З-3, З-4, У-4, У-5, В-5, В-6, В-7 | презентация, деловая игра | |
УК-4.3 | З-5, З-6, З-7,У-6, У-7, У-8, В-8, В-9 | сообщение, творческое задание |
-
Типовые контрольные задания и иные материалы, используемые для оценки результатов обучения в ходе текущего контроля
Контроль успеваемости по дисциплине осуществляется с помощью следующих оценочных средств:
-
Тест
2.1.1. Choose the correct variant.
1. What's the plural of child?
A. Children B. Childs C. Childrens
2. What's the plural of sheep?
A. Sheep B. Sheeps C. Ship
3. What's the plural of dog?
A. Dig B. Dogs C. Dogues
4. What's the plural of lady?
A. Ladys B. Ladyes C. Ladies
5. What's the plural of boy?
A. Boys B. Boyes C. Boies
6. What's the plural of box?
A. Boxs B. Boxes C. Boxies
7. What's the plural of knife?
A. Knifes B. Knifies C. Knives
8. What's the plural of woman?
A. Womans B. Womanes C. Women
2.1.2. Complete the sentences with the correct word.
1. They’re students. __________ names are James and Marta.
His Her Their
2. Carlo’s Italian, but __________ mother is British.
his her she
3. It’s a school. __________ name is The English School.
His Her Its
4. We’re students. __________ teacher is American.
Their Our Your
5. This is our director. __________ name is Mark.
His Her He
6. Sally, please open __________ book.
you your you’re
2.1.3. Write the comparative or superlative form of the adjective in brackets.
1. Sarah works _________ (hard) than Michael. He has too many breaks!
2. Harry’s _________ (friendly) person I know. He talks to everybody!
3. Russia is _________ (big) country in the world.
4. It was _________ (bad) dream I’ve ever had. I was really frightened.
5. Peter is _________ (generous) than Joe – he always pays for the drinks!
6. His trainers were _________ (expensive) than mine. I got mine in the sale.
2.1.4. Choose the correct variant.
1. We … newspapers every day.
a) read b) are reading c) am reading d) were reading
2. He always … his homework carefully.
a) prepare b) is preparing c) prepares d) prepared
3. She … several foreign languages.
a) speaks b) speak c) is speaking d) spoke
4. The children … in the park every afternoon.
a) play b) are playing c) plays d) were playing
5. Helen … lunch in the cafeteria every day.
a) is eating b) eat c) eats d) ate
6. They … in Europe now.
a) am b) is c) were d) are
7. John … absent from class today.
a) am b) is c) are d) was
8. The weather … good today.
a) am b) is c) will be d) were
9. I … a good tennis player.
a) am b) is c) are d) be
10. Where does he … to spend his vacations?
a) like b) likes c) liked d) will like
2.1.5. Arrange the words to make affirmative sentences. Place time expressions at the end of the sentences.
1. go / now / home / will / I →
2. give / the present / tomorrow / we / him / will →
3. her / met / last night / at / we / the station →
4. was / last week / he / in hospital →
5. in Greece / spend / I / will / next year / my holiday →
6. must / at five o'clock / leave / we / the house →
7. the library / take / I / the book / will / today / to →
8. my mum / breakfast / in the morning / made →
9. tonight / want / to the cinema / to go / we →
10. wrote / last week / they / at school / a test →
Характеристика | Требования к структуре и оформлению |
Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся | Содержание заданий должно отвечать программным требованиям и отражать содержание обучения. Вопрос должен быть чётко сформулирован. Тест состоит из инструкции и тестовых заданий. |