Файл: Разработка рекламной кампании клиентоориентированной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 264

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
критерий приемлемой цены стоимость в пересчете на одного потенциального клиента.

Однако для использования подобных каналов продвижения организация должна [7]:

  • в целом обладать большим оборотом и быть способной на такие расходы без ущерба операционной деятельности;

  • рекламировать товар массового потребления, который подходит если и не всему населению, то большей его части;

  • обеспечить достаточное наличие рекламируемой продукции на большой территории, в противном случае будет прорекламирован дефицит;

  • уметь отслеживать результаты рекламных кампаний в глобальном масштабе т.е. на всей территории вещания.

Второй критерий, по которому оценивают адекватность стоимости отдача от вложений. Задача проведения рекламной кампании — это поиск и привлечение новых покупателей и рост продаж, поэтому не важно, сколько стоит само продвижение, важно, чтобы рост прибыли от этих действий превосходил расходы. Для определения этого существует показатель, который называется ROMI — return of marketing investment или возврат маркетинговых вложений.


Показатель рассчитывают по формуле [9]:

(1)

Для эффективной рекламной кампании показатель ROMI должен быть больше 100%. Если он равен 100%, канал не приносит дополнительной прибыли, но и не убыточен.

При этом следует заметить, что нулевая и даже отрицательная рентабельность может быть оценена положительно. Не каждая реклама нацелена на получение сиюминутной прибыли, одной из задач может быть увеличение клиентской базы. Тогда при расчете эффективности кампании определяют не ROMI, а стоимость привлечения одного нового клиента, которую рассчитывают по формуле [9]:

(2)

Если этот показатель положительный (со знаком плюс), значит, появление новых клиентов после рекламы еще и приносит предприятию прибыль. Показатель со знаком минус говорит о том, сколько фирма тратит на привлечение нового клиента. Если в организации знают жизненную стоимость клиента, умеют делать допродажи и кросс-продажи, правильно выстраивают системы лояльности и удержания клиентов, то отрицательный ROMI с приростом числа клиентов на длинном отрезке превращается в весомую прибыль.

Все указанные показатели не являются абсолютно точными, поскольку не всегда есть возможность учесть все расходы, например, возвраты товара. Также изменение числа клиентов может быть обусловлено не только приростом от проведения рекламной кампании, но и уходом старых, «сарафанным радио» и другими посторонними факторами.


В повседневной практике крайне сложно говорить о стоимости рекламы

«в среднем» цифры сильно зависят от ниши, канала продвижения, величины

охвата аудитории, тщательности предварительных исследований и подходов к оценке результатов, сезона, а также мастерства и опыта маркетолога.

Сложно делать однозначные выводы об успешности той или иной рекламной кампании. Даже снижение продаж не обязательно связано с плохой рекламой, но может быть результатом ряда факторов. К тому же субъективное мнение профессионалов не дает представления об эффективности рекламы. Реклама, которая кажется некорректной или раздражающей, на самом деле может идеально соответствовать целям, поставленным производителем.

Самая распространенная ошибка на российском рынке отсутствие постоянного рекламного имиджа. Компания не придерживается определенного направления своей рекламной политики.

Еще одна распространенная ошибка увлечение креативной идеей, которая никоим образом не отражает суть рекламируемого бренда. В результате рождаются серии не связанных образов. Они привлекают внимание, остаются в памяти, но никоим образом не способствуют росту узнаваемости бренда и увеличению продаж.

Простой пример это когда запоминается звезда ролика (привлекательный актер или профессиональный спортсмен), а не продукт и его характеристики.

Серьезные коммуникативные проблемы возникают, когда рекламодатели пытаются охватить всю свою аудиторию одним видео.

Рекламная компания - это не просто серия действий, которые фирма
предпринимает для улучшения торговли. Это целый комплекс, направленный на реализацию маркетинговой стратегии, и не важно, проводится ли он в интернете или оффлайн.

Таким образом, анализ теоретических источников позволяет сделать следующие выводы.

Под рекламной кампанией понимается одна из основных составляющих рекламной стратегии развития компании и довольно сложный объект для изучения, так как она реализовывается установленными методами, состоит из

массы операций и процессов, т.е. непредвзято выполняется по определенной технологии и зависит от качественного планирования и исполнения.

Рекламная кампания должна обращаться к определенному кругу лиц на определенной территории и в определенный промежуток времени. Без абстракции рекламной кампании и детального описания целевых сегментов добиться этого почти нельзя. Трансляция рекламной информации в пространстве, времени и среде должна исполняться в назначенном направлении, по надлежащему каналу, иметь источник и адресата получения, быстроту, насыщенность, густоту, промежуточные пункты, элементы и т.п.

Таким образом, можно сказать, что коммуникационная стратегия является вектором, определяющим многие параметры и детали будущей рекламной кампании.

  1. АНАЛИЗ УСЛУГ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ «ИГРАЙ-ГОРОД»



    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ



ИП Пичугин А.В. центр детских праздников «Играй-Город» – агентство детских праздников, которое существует с
03 декабря 2010 года. Организационно-правовой формой является индивидуальное предпринимательство. В качестве системы налогообложения центра выбрана упрощенная система налогообложения, 6% от выручки фирмы.

«Играй-город» - это детский развлекательный центр в Нижнем Тагиле, который занимается организацией и проведением незабываемых детских праздников уже 12 лет. В центре работает профессиональная команда доброжелательных администраторов, харизматичных ведущих, талантливых аквагримёров и фотографов, для которых яркий детский праздник - самое важное на свете.

За время функционирования центра создано более 25 программ для праздников: от фиксиков и свинки Пеппы для малышей до невероятных шоу и квестов для детей постарше. Каждый праздник ребенка важен для работников фирмы как свой собственный, будь то выпускной из детского сада, школьный праздник в честь Нового года или детский день рождения. «Играй-город» делает всё, чтобы дети были по-настоящему в восторге от праздника. Поэтому у предприятия накопилось огромное количество положительных отзывов довольных детей и их родителей.

У всех аниматоров есть педагогическое образование, они постоянно работают с ребятами в детских садиках и школах. К каждому ребенку ведущие находят индивидуальный подход и, благодаря этому, создают волшебную атмосферу праздника.

В дружном коллективе фирмы работают не только профессиональные актеры и ведущие, но и талантливые фотографы и видеографы, которые сохранят яркие краски праздника на фото и видео. «Играй-город» проводит