Файл: Разработка рекламной кампании клиентоориентированной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 270

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мероприятия как в развлекательном центре, так и с выездом на праздник, выпускной или именины в Нижнем Тагиле.

Центр детских праздников расположен по адресу: г. Нижний Тагил, ул.

Огаркова, д. 2ж, ост. Северный Урал (рисунок 1).




Рисунок 1 Место расположения центра «Играй-город»

Организационная структура центра детских праздников представлена на рисунке 2.

Основные технико-экономические показатели характеризуют общую картину функционирования ИП Пичугин А.В., доходность его деятельности. Рассчитаем основные технико-экономические показатели деятельности предприятия в таблице 2.


Рисунок 2 - Организационная структура центра детских праздников «Играй- Город»
Для расчета используются следующие формы бухгалтерской отчетности:

  • отчет о финансовых результатах;

  • налоговая декларация;

  • сведения о численности работников и заработной плате.

Так как ИП Пичугин А.В. применяет упрощенную систему налогообложения, на основании п.3 ст.4 Федерального закона от 21.11.1996 г.

№ 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», он освобождается от обязанностей ведения бухгалтерского учета. Несмотря на предоставленное Законом освобождение от ведения бухгалтерского учета, индивидуальный предприниматель должен все хозяйственные операции оформлять первичными документами, оформлять книгу учета доходов и расходов.
Таблица 2 - Технико-экономические показатели деятельности ИП Пичугин А.В. за 2020-2021 гг., тыс. руб.

Показатель

2020

2021

Темп роста, %

Доходы

4582,0

4780,0

104,3

Расходы

1916,4

1956,0

102,1

Налог 6% с учетом вычета

137,5

143,4

104,3

Чистая прибыль

2528,1

2680,6

106,0

Численность персонала, чел.

14

15

107,1

Выработка на одного работника

327,3

318,7

97,3

Фонд заработной платы

2075,2

2110,0

101,7


По книге учета доходов и расходов бухгалтер (на аутсорсинге) ежеквартально составляет отчет о финансовых результатах для внутренней отчетности предприятия. Отчеты проверяет директор фирмы, таким образом контролируя доходность центра.

Проанализировав таблицу 2, можно сделать вывод, что в 2021 году доходы предприятия увеличились на 198 тыс. руб. по сравнению с 2020 годом, темп прироста составил 4,3%. В 2021 году по сравнению с 2020 годом расходы организации увеличились на 39,6 тыс. руб. (темп прироста 2,1%), чистая прибыль увеличилась на 152,5 тыс. руб. (темп прироста 6,0%).

Увеличение численности повлияло на снижение показателя выработки одного работника на 2,7%. Годовой фонд заработной платы увеличился в 2021 году на 34,8 тыс. руб. по сравнению с 2020 г., темп прироста 1,7%, в связи с повышением ежемесячной оплаты работникам.



    1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ



Проанализируем клиентов детского центра «Играй-Город», т.е. выявим целевую аудиторию, проведем SWOT-анализ, а также конкурентный анализ.

Целевая аудитория детского центра «Играй-Город» следующая:

  • мужчины и женщины в возрасте от 23 до 55 лет;

  • жители города Нижнего Тагила, пригорода и близлежащих городов, таких, как Невьянск, Верхняя Салда, Нижняя Салда и др.;

  • люди, работающие преимущественно в бюджетных организациях и имеющие стабильный доход средний и выше среднего;

  • люди, имеющие среднее специальное и высшее образование;

  • активные, целеустремленные, самодостаточные, яркие, любящие активный отдых и праздники, люди, готовые платить за организованный досуг;

  • семейные пары, имеющие детей и готовые для них устраивать праздники.


Можно сделать вывод, что целевой аудиторией центра «Играй-Город» являются как мужчины, так и женщины, имеющие постоянный доход и ведущие активный образ жизни. Это люди, желающие отмечать значимые даты своих детей весело и с размахом, а не в тихом семейном кругу.

Далее проведем SWOT-анализ организации в таблице 3.

SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы) [18 с. 153].

Цель SWOT-анализа состоит в том, чтобы выявить и определить пути развития сильных сторон экономики анализируемого объекта, определить возможности успешного использования существующих и создания новых возможностей. Он позволяет учесть существующие слабости, чтобы уменьшить их влияние на развитие, и нейтрализовать угрозы.

Задача SWOT-анализа - дать структурированное описание ситуации, относительно которой нужно принять какое-либо решение. Выводы, сделанные на его основе, носят описательный характер без рекомендаций и расстановки приоритетов.
Таблица 3 - SWOT-анализ центра детских праздников «Играй-Город»


Сильные стороны

Слабые стороны

  1. Профессиональные кадры, а именно творческие, интеллигентные, вежливые, предприимчивые люди, готовые реагировать на потребности клиентов;

  2. Новые идеи и подходы при подготовке к праздничному торжеству;

  3. Гибкая цена (за счет набора выбранных услуг) от Эконом до Макси варианта;

  4. Мобильность (возможность для клиента в одном месте заказать весь спектр необходимых услуг);

  5. Наличие постоянных клиентов

  1. Периодическая нехватка денежных средств, вызванная нерегулярностью поступления доходов в бизнесе (заработную плату и арендную плату следует выплачивать постоянно);

  2. Повышение качества услуг приведет к удорожанию цен, что может быть невостребованным;

  3. Отсутствие стабильности в заказах по месяцам (например, падает спрос на организацию праздников в теплое время года)

Возможности

Угрозы


Окончание таблицы 3


  1. Постоянное повышение качества и количества оказываемых услуг;

  2. Предоставление услуг высокого уровня, которых нет в городе;

  3. Разработка бонусных акций;

  4. Гибкая ценовая политика;

  5. Проведение PR-кампаний, направленных на привлечение новых клиентов

  1. Большая конкуренция на рынке (в Нижнем Тагиле кроме «Играй-Город» еще множество официально зарегистрированных праздничных агентств, не считая тех, кто работает неофициально);

  2. Отсутствие заявок в несезонные месяцы;

  3. Устаревание и поломки оборудования;

  4. Слабая платежеспособность населения, связанная с нестабильной экономической ситуацией в стране


По результатам SWOT-анализа можно сделать определенные выводы: сильной стороной центра детских праздников «Играй-Город» является доступность цен, большой ассортимент услуг, квалифицированность и профессиональность сотрудников, наличие постоянных клиентов.

Слабой стороной является то, что компании приходится осваивать и вести конкурентную борьбу за место позиционирования на рынке. Отсутствие стабильности в заказах по временам года (ажиотаж приходится на зимний период времени, особенно январь месяц, так как в это время помимо дней рождения организуются новогодние праздники).

Угрозами считается то, что спрос потребителей на техническое оснащение возрастает (качество звука, освещение), а оборудование быстро устаревает, ломается. Также одна из угроз – это низкая платежеспособность населения и большая конкуренция на рынке праздничных
услуг.

Возможности постоянное повышение качества услуг, разработка бонусных акций и гибкой ценовой политики, проведение PR-кампаний для привлечения новых клиентов.

Далее представлен конкурентный анализ агентств, занимающихся организацией различного рода мероприятий в г. Нижнем Тагиле (таблица 4).

Цель конкурентного анализа получить достаточную информацию о сильных и слабых сторонах конкурента, о его стратегии, намерениях и возможностях для повышения эффективности собственных действий.

Задача конкурентного анализа изучение возможностей предприятия организовывать и развивать основной вид деятельности в реальных условиях с учетом нестабильности факторов внешней среды и их неопределенности.

Объект конкурентного анализа это множество уже имеющихся и будущих конкурентов в соответствующем сегменте рынка.
Таблица 4 - Конкурентный анализ центра детских праздников «Играй-Город»


Название организации, срок работы

на рынке


Юридический адрес


Направления деятельности


Рекламная активность

Слон и Компания (17 лет)

Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 36

  • украшение детских праздников;

  • видеосъемка, фотосъемка и фотосессии;

  • прокат лимузинов, автомобилей;

  • оформление шариками;

  • оформление, украшение и флористика;

  • организация детских праздников, организация и проведение любых праздников;

  • детские аниматоры, клоуны на детский день рождения;

  • профессиональные ведущие, артисты на корпоративы;

  • лазерное шоу;

  • тамада, ди-джей;

  • корпоративы на Новый год

Интернет

Море Позитива (9 лет)

Нижний Тагил, ул.

Красноармейская, 64/33

  • организация праздников;

  • услуги ведущих для любых мероприятий;

  • звуковое сопровождение любых мероприятий;

  • организация детских праздников;

  • ростовые куклы;

  • аттракционы, гигантский Энгри Бердс, авторалли, гигантский волейбол и многое другое;

  • тимбилдинг, квесты;

  • выездной тир;

  • театрализованные шоу-программы;

  • организация и проведение корпоративов;

  • организация и проведение свадеб;

  • аэродизайн, украшение воздушными шарами, гелий;

Радио BTL

Интернет