ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 276
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| и значении в отечественной и мировой культуре языков и литературы народов России, демонстрирующий устойчивый интерес к чтению как средству познания отечественной и мировой духовной культуры. |
Эстетическое воспитание | Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, российского и мирового художественного наследия. Проявляющий восприимчивость к разным видам искусства, понимание эмоционального воздействия искусства, его влияния на поведение людей, умеющий критически оценивать это влияние. Проявляющий понимание художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значения нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве. Ориентированный на осознанное творческое самовыражение, реализацию творческих способностей в разных видах искусства с учётом российских традиционных духовных и нравственных ценностей, на эстетическое обустройство собственного быта. |
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия | Понимающий и выражающий в практической деятельности ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья других людей. Соблюдающий правила личной и общественной безопасности, в том числе безопасного поведения в информационной среде. Выражающий на практике установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиены, режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность), стремление к физическому совершенствованию, соблюдающий и пропагандирующий безопасный и здоровый образ жизни. Проявляющий сознательное и обоснованное неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, |
| наркотиков, любых форм зависимостей), деструктивного поведения в обществе и цифровой среде, понимание их вреда для физического и психического здоровья. Демонстрирующий навыки рефлексии своего состояния (физического, эмоционального, психологического), состояния других людей с точки зрения безопасности, сознательного управления своим эмоциональным состоянием, развивающий способности адаптироваться к стрессовым ситуациям в общении, в разных коллективах, к меняющимся условиям (социальным, информационным, природным). |
Трудовое воспитание | Уважающий труд, результаты труда, трудовые и профессиональные достижения своих земляков, их вклад в развитие своего поселения, края, страны, трудовые достижения российского народа. Проявляющий способность к творческому созидательному социально значимому труду в доступных по возрасту социально-трудовых ролях, в том числе предпринимательской деятельности в условиях самозанятости или наёмного труда. Участвующий в социально значимой трудовой деятельности разного вида в семье, общеобразовательной организации, своей местности, в том числе оплачиваемом труде в каникулярные периоды, с учётом соблюдения законодательства. Выражающий осознанную готовность к получению профессионального образования, к непрерывному образованию в течение жизни как условию успешной профессиональной и общественной деятельности. Понимающий специфику трудовой деятельности, регулирования трудовых отношений, самообразования и профессиональной самоподготовки в информационном высокотехнологическом обществе, готовый учиться и трудиться в современном обществе. Ориентированный на осознанный выбор сферы трудовой, профессиональной деятельности в российском обществе с |
| учётом личных жизненных планов, потребностей своей семьи, общества. |
Экологическое воспитание | Демонстрирующий в поведении сформированность экологической культуры на основе понимания влияния социально-экономических процессов на природу, в том числе на глобальном уровне, ответственность за действия в природной среде. Выражающий деятельное неприятие действий, приносящих вред природе. Применяющий знания естественных и социальных наук для разумного, бережливого природопользования в быту, общественном пространстве. Имеющий и развивающий опыт экологически направленной, природоохранной, ресурсосберегающей деятельности, участвующий в его приобретении другими людьми. |
Ценности Научного познания | Деятельно выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом своих интересов, способностей, достижений. Обладающий представлением о современной научной картине мира, достижениях науки и техники, аргументированно выражающий понимание значения науки в жизни российского общества, обеспечении его безопасности, гуманитарном, социально-экономическом развитии России. Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверной научной информации и критики антинаучных представлений. Развивающий и применяющий навыки наблюдения, накопления и систематизации фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности. |
Уклад общеобразовательной организации:
МБОУ Моисеево – Алабушская сош расположена в центре Уваровского района. Место расположения школы, социальный состав населения, уклад
жизни района, определяют особенности образовательной программы школы и программы воспитания. Отсутствие в районе развитой сети учреждений дополнительного образования, досуговых центров, спортивных объектов еще в большей степени формируют школу как центр воспитания и дополнительного образования.
МБОУ Моисеево – Алабушская сош – это базовая школа и 10 филиалов. В школе обучаются дети разных национальностей и вероисповедания.
МБОУ Моисеево – Алабушская сош– это школа с прочными традициями, которые поддерживают педагоги, учащиеся, выпускники и родители.
Методическая деятельность Школы ориентирована на развитие и укрепление лучших собственных практик, на изучение и внедрение современных тенденций образования.
Приоритетными формами организации воспитательного процесса являются детско-взрослые объединения в рамках деятельности школьных музеев, школьного спортивного клуба «Олимп». В школе реализуются многочисленные программы по разным направленностям дополнительного образования и внеурочной деятельности.
Основными традициями воспитания в образовательной организации являются следующие:
-
ключевыеобщешкольныедела, через которые осуществляется интеграциявоспитательных усилий педагогов; -
коллективнаяразработка, коллективное планирование, коллективноепроведение и коллективный анализ их результатов; -
ступени социального роста обучающихся (от пассивного наблюдателя доучастника, от участника до организатора, от организатора до лидера того или иного дела); -
конструктивноемежличностное, межклассное и межвозрастное взаимодействие обучающихся, а также их социальная активность; -
ориентация на формирование, создание и активизацию ученического самоуправления, как на уровне класса, кружка, студии, секции так и на
уровне школы, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
-
формированиекорпусаклассныхруководителей, реализующего по отношению к обучающимся защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в том числе и в разрешении конфликтов) функции и т.д.