Файл: Теоретические основы предоставления банковских продуктов и услуг 5.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 483

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Из 12 видно, за период выросла кредитов таких как: посредничество; и ; производство продуктов; хозяйство, и хозяйство , а прочие деятельности, аудиторскому о бухгалтерской ПАО «».

Значительно сумма кредитов 2020–2022 гг., предприятиям, обрабатывающим ; добычей ископаемых; , а кредиты государственных власти.

структуру портфеля лиц по за 2022 ., чтобы отобразить данного по . Структура портфеля лиц отраслям представлена рисунке 1.



1 Структура портфеля лиц «ВТБ» отраслям 2022г., %

Рисунок , что долю кредитном юридических в 2022 занимает , выданные , которые финансовым . Затем выданные предприятиям, занимаются имуществом.

долю в 2022 . занимают , связанные пищевых и химическим .

Рассматриваемый кредитует бизнес. такие продукты: , финансирование , проводит операции использованием , а предоставляет в металлах предприятиям промышленным .

Помимо крупного среднего Банк (ПАО) кредиты бизнесу.

анализа юридических , рассмотрим линейку , но крупного среднего кредитные и условия Банке (ПАО) каждому индивидуально. раскроем кредиты малого , которые в 13.

Таблица 13 продукты, малому ПАО «»1

Название

.

ставка

.

сумма

.

Срок


обеспечение

кредитования

кредиты




11,5%

до 150

руб.

2 лет

требуется

кассового


Оборотное


10,5%

до 150

руб.

3 лет




Пополнение

средств

для в

аукционе


12%

35 млн .


до 1


Не

Обеспечение на в

аукционе

кредиты

на

имущество

6%

150 млн

.

до 10

Требуется

приобретение

имущества

под приобретаемой



10%

до 150 руб.


10 лет



Покупка , склада, помещения


кредитование

10%

150 млн

.

до 10

Требуется

бизнеса

- кредит

-

кредитование

13%

5 млн

.

до 5

Не

Быстрое

решение




Рефинансирование кредитов


10%

150 млн .


до 10


Требуется

-

вание кредитов



основании 13, можно вывод, линейка для бизнеса широкая, предлагает на цели, для и бизнеса достаточно процентной , но продуктовая не широкая кредитования .

Таким , Банк (ПАО) кредиты секторам , чаще по предложениям ставкам кредиту, дает привлекать можно потенциальных банка.

итог финансовому банка, сделать о , что «ВТБ» достаточно положение, статьям, составляют долю и в балансе, всех нормативов в допустимых .

Коммерческие в жесткой в сфере прикладывать усилия завоевания клиента. необходимо только потребности клиентов, и максимально долгое продлить установить прочные с выгодными себя .

В условиях работа организации многом с в новейших , а с новых продуктов услуг.

3. Основные развития продуктов услуг коммерческом и их




3.1 Актуальные развития продуктов услуг российской



Рынок продуктов услуг развиваться темпами. сегодняшний коммерческие конкурируют только с , но с развивающимися технологиями с финансовых . Следовательно, коммерческие концентрируют внимание усилия продуктах услугах юридических с подходом каждому них [36].

самом , если розничном набор продуктов услуг, необходимы клиенту, одинаков, конкуренция банками в по стоимости, в корпоративных и все индивидуально, , какие- организации банковскими , продуктами финансирования кредитами, , наоборот, избыточную и только инвестиционных и [35].

Современные трансформации системы развития обслуживания, на инновационных и работы использованием технологий, форм и неценовых конкуренции. процессы изменения линейки банка, организационной , реинжиниринг -процессов, повышает бизнеса клиентов конкурентоспособность коммерческих .Зачастую обслуживания клиента всегда первостепенную при банка-. Иногда готовы коммерческий не самыми тарифами обслуживание, партнера, имеет финансовый , или представлен регионах, которых ведет непосредственный .

Если общие в банковских и для лиц, остановится нескольких них.

коммерческий перед ставит основных , для , чтобы экономическую от банковских и , такие :

- привлечь ;

-удержать .

Данные сопровождаются , такими [22]:

- недоступность
ключевых и , служащих привлечения обслуживание, , расчетные , кредиты депозиты;

- маркетинг;

- система ;

- низкий финансовой предпринимателей;

- качество банковского ;

- низкий заинтересованности банка удержании , а их ;

- низкое программного внутри коммерческого ;

- экономическая в ;

- низкий государственной малого среднего в , что к более 90 % после 1 существования.

банки, отделения конкурируют с . В , это в городах , жители городов ( особенно ), которые большинство страны, не возможность в банка, открыть счет лица, как населенном не отделения, занимается услуг юридических . Поэтому, в населённом открывается , то необходимо в , который в км его бизнеса. два решения проблемы. -первых, количество для юридических , что ресурсозатратным, -вторых, направлений , что наиболее вариантом данной .

Другая это маркетинг. опыта, специалистов, разработок, среды, следствием потерь убытков недостаточном рынка продуктов услуг [21]. можно , что некоторые не свою на телевизора, в время популярные -платформы (, Instagram). удовлетворения потребности изучать рынок использовать опыт, повысить квалификации.

систем банковского (ДБО) тем , во-, позволяет затраты клиентское , во-, избавляет клиента необходимости офис банка совершения -либо . Системы очень , к , в , можно получившие распространение -центры, и устройства
, сервисы -уведомлений, мобильного интернет-, различные сервисы. стремительно , а их , но система , что в самого . Очень обсуждается о данной в кругах, данному разработчики больше , чем качеству. качеством удобство , доступность объем сервисов. точки самого под ДБО такое , которое выполнять необходимые , но этом быстродействующим интуитивно . Если точку бизнес-, то приложение приложение, позволяет оказывать услуги получать прибыль. современном , предприниматели используют -банкинг, как удобно быстро. встречается , когда коммерческих постоянно неполадки данной и ведутся работы, замедляют финансово- деятельности предприятия.

современная дистанционного обслуживания :

- обеспечивать максимально количества , начиная операций корпоративными , счетами, заканчивая заявки кредит ;

- оперативно детализированную обобщенную о , картах т..;

- иметь и интерфейс;

- интегрированным сторонними и ;

- отслеживать пользователей прогнозировать активность;

- в «24/7».

Стремительное технологий все глубокое Интернета России способствовать систем , ужесточению на рынке, также, , повышению подобных .

Современная ведения на рынке услуг продуктов , что борьба всего неценовой , так иногда прибыли от удовлетворенности качеством и лояльности банку [26]. мнение об может некомпетентность , а несоответствующее их посетителю организации. если продукты услуги выгодны данном , клиент, равно, в кредитную . Самое