Файл: Теоретические основы предоставления банковских продуктов и услуг 5.doc
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 483
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы предоставления банковских продуктов и услуг
1.1 Сущность банковских продуктов и услуг
1.2 Классификация банковских продуктов и услуг
1.3. предоставления продуктов услуг юридических
2.Характеристика продуктов услуг «ВТБ»
2.2 банковских и для лиц коммерческом
3. Основные развития продуктов услуг коммерческом и их
3.1 Актуальные развития продуктов услуг российской
Из 12 видно, за период выросла кредитов таких как: посредничество; и ; производство продуктов; хозяйство, и хозяйство , а прочие деятельности, аудиторскому о бухгалтерской ПАО «».
Значительно сумма кредитов 2020–2022 гг., предприятиям, обрабатывающим ; добычей ископаемых; , а кредиты государственных власти.
структуру портфеля лиц по за 2022 ., чтобы отобразить данного по . Структура портфеля лиц отраслям представлена рисунке 1.
1 – Структура портфеля лиц «ВТБ» отраслям 2022г., %
Рисунок , что долю кредитном юридических в 2022 занимает , выданные , которые финансовым . Затем выданные предприятиям, занимаются имуществом.
долю в 2022 . занимают , связанные пищевых и химическим .
Рассматриваемый кредитует бизнес. такие продукты: , финансирование , проводит операции использованием , а предоставляет в металлах предприятиям промышленным .
Помимо крупного среднего Банк (ПАО) кредиты бизнесу.
анализа юридических , рассмотрим линейку , но крупного среднего кредитные и условия Банке (ПАО) каждому индивидуально. раскроем кредиты малого , которые в 13.
Таблица 13 – продукты, малому ПАО «»1
Название | . ставка | . сумма | . Срок | обеспечение | кредитования |
кредиты | |||||
| 11,5% | до 150 руб. | 2 лет | требуется | кассового |
Оборотное | 10,5% | до 150 руб. | 3 лет | | Пополнение средств |
для в аукционе | 12% | 35 млн . | до 1 | Не | Обеспечение на в аукционе |
кредиты | |||||
на имущество | 6% | 150 млн . | до 10 | Требуется | приобретение имущества |
под приобретаемой | 10% | до 150 руб. | 10 лет | | Покупка , склада, помещения |
кредитование | 10% | 150 млн . | до 10 | Требуется | бизнеса |
- кредит | |||||
- кредитование | 13% | 5 млн . | до 5 | Не | Быстрое решение |
| |||||
Рефинансирование кредитов | 10% | 150 млн . | до 10 | Требуется | - вание кредитов |
основании 13, можно вывод, линейка для бизнеса широкая, предлагает на цели, для и бизнеса достаточно процентной , но продуктовая не широкая кредитования .
Таким , Банк (ПАО) кредиты секторам , чаще по предложениям ставкам кредиту, дает привлекать можно потенциальных банка.
итог финансовому банка, сделать о , что «ВТБ» достаточно положение, статьям, составляют долю и в балансе, всех нормативов в допустимых .
Коммерческие в жесткой в сфере прикладывать усилия завоевания клиента. необходимо только потребности клиентов, и максимально долгое продлить установить прочные с выгодными себя .
В условиях работа организации многом с в новейших , а с новых продуктов услуг.
3. Основные развития продуктов услуг коммерческом и их
3.1 Актуальные развития продуктов услуг российской
Рынок продуктов услуг развиваться темпами. сегодняшний коммерческие конкурируют только с , но с развивающимися технологиями с финансовых . Следовательно, коммерческие концентрируют внимание усилия продуктах услугах юридических с подходом каждому них [36].
самом , если розничном набор продуктов услуг, необходимы клиенту, одинаков, конкуренция банками в по стоимости, в корпоративных и все индивидуально, , какие- организации банковскими , продуктами финансирования кредитами, , наоборот, избыточную и только инвестиционных и [35].
Современные трансформации системы развития обслуживания, на инновационных и работы использованием технологий, форм и неценовых конкуренции. процессы изменения линейки банка, организационной , реинжиниринг -процессов, повышает бизнеса клиентов конкурентоспособность коммерческих .Зачастую обслуживания клиента всегда первостепенную при банка-. Иногда готовы коммерческий не самыми тарифами обслуживание, партнера, имеет финансовый , или представлен регионах, которых ведет непосредственный .
Если общие в банковских и для лиц, остановится нескольких них.
коммерческий перед ставит основных , для , чтобы экономическую от банковских и , такие :
- привлечь ;
-удержать .
Данные сопровождаются , такими [22]:
- недоступность
ключевых и , служащих привлечения обслуживание, , расчетные , кредиты депозиты;
- маркетинг;
- система ;
- низкий финансовой предпринимателей;
- качество банковского ;
- низкий заинтересованности банка удержании , а их ;
- низкое программного внутри коммерческого ;
- экономическая в ;
- низкий государственной малого среднего в , что к более 90 % после 1 существования.
банки, отделения конкурируют с . В , это в городах , жители городов ( особенно ), которые большинство страны, не возможность в банка, открыть счет лица, как населенном не отделения, занимается услуг юридических . Поэтому, в населённом открывается , то необходимо в , который в км его бизнеса. два решения проблемы. -первых, количество для юридических , что ресурсозатратным, -вторых, направлений , что наиболее вариантом данной .
Другая – это маркетинг. опыта, специалистов, разработок, среды, следствием потерь убытков недостаточном рынка продуктов услуг [21]. можно , что некоторые не свою на телевизора, в время популярные -платформы (, Instagram). удовлетворения потребности изучать рынок использовать опыт, повысить квалификации.
систем банковского (ДБО) тем , во-, позволяет затраты клиентское , во-, избавляет клиента необходимости офис банка совершения -либо . Системы очень , к , в , можно получившие распространение -центры, и устройства
, сервисы -уведомлений, мобильного интернет-, различные сервисы. стремительно , а их , но система , что в самого . Очень обсуждается о данной в кругах, данному разработчики больше , чем качеству. качеством удобство , доступность объем сервисов. точки самого под ДБО такое , которое выполнять необходимые , но этом быстродействующим интуитивно . Если точку бизнес-, то приложение – приложение, позволяет оказывать услуги получать прибыль. современном , предприниматели используют -банкинг, как удобно быстро. встречается , когда коммерческих постоянно неполадки данной и ведутся работы, замедляют финансово- деятельности предприятия.
современная дистанционного обслуживания :
- обеспечивать максимально количества , начиная операций корпоративными , счетами, заканчивая заявки кредит ;
- оперативно детализированную обобщенную о , картах т..;
- иметь и интерфейс;
- интегрированным сторонними и ;
- отслеживать пользователей прогнозировать активность;
- в «24/7».
Стремительное технологий все глубокое Интернета России способствовать систем , ужесточению на рынке, также, , повышению подобных .
Современная ведения на рынке услуг продуктов , что борьба всего неценовой , так иногда прибыли от удовлетворенности качеством и лояльности банку [26]. мнение об может некомпетентность , а несоответствующее их посетителю организации. если продукты услуги выгодны данном , клиент, равно, в кредитную . Самое