Файл: «Организация и разработка бизнес-плана организации.».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В таблице 8 приведет организационный план гостиницы ООО «Пятница».

Таблица 8

Организационный план гостиницы ООО «Пятница»

Наименование профессии

Количество штатных единиц

Зарплата, тыс. руб./мес.

Итого затрат на оплату труда в год, тыс. руб.

Директор

1

40

480

Бухгалтер

1

25

300

Администратор

1

20

240

Горничная

1

15

180

Охрана

1

15

180

Шеф-повар

1

20

240

Официант

1

15

180

Служба проката

1

14

168

Итого

9

1968

Для обеспечения деятельности гостиницы ООО «Пятница» предусмотрен следующий организационный план. В соответствии с данными Таблицы 8 можно сказать, что в штате организации будет числиться 9 постоянных сотрудников. В таблице отображены плановый фонд оплаты труда каждого работника и общая сумму фонда оплаты труда в год, которая составит 1968 тыс. руб.

Во главе гостиницы стоит директор. Директор решает все вопросы, связанные с работой гостиницы. Он вправе распоряжаться имуществом гостиницы. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью, планирует, и подвергать рассмотрению структуру гостиницы, определяет её кадровую политику. Заключает от своего имени все договора.

Бухгалтер выполняет общее руководство экономической деятельностью гостиницы. Он отвечает за правильное ведение бухгалтерского учета, представляет организацию в налоговых органах и финансово-кредитных учреждениях, ведет учет средств хозяйствования, материальных ценностей гостиницы, составляет смету эксплуатационных доходов и расходов, составляет ежеквартальную статистическую отчетность, производит расчет с персоналом и клиентами. Подчиняется непосредственно директору гостиницы.

Администратор гостиницы выполняет функции менеджера. Главная функция администратора – создание всех удобств для проживания гостей отеля, обеспечение превосходного сервиса. Отвечает за работу: горничной и службы проката. Обязан знать правила внутреннего распорядка, прейскурант на все виды услуг, должностные обязанности персонала. Должен решать все возникающие вопросы, связанные с эксплуатацией гостиницы, улаживать конфликты, возникающие между персоналом и гостями гостиницы. Оформляет гостей отеля, производит расчеты с проживающими. Подчиняется непосредственно директору гостиницы.


Горничная. Горничная должна проводить своевременную уборку, закрепленных за ней номеров. Уборка должна проводиться в строгом соответствии инструкциями по санитарному состоянию помещений в гостинице. Должна знать правила внутреннего распорядка в гостинице и нормативы уборки номеров. Горничная несет материальную ответственность в установленном законом порядке. По просьбе клиента должна немедленно явится в номер выслушать поручения и обеспечить их выполнение.

Охрана. Служба безопасности гостиницы отвечает за личную безопасность гостей и сохранность их собственности. Они несут материальную ответственность за ущерб, нанесенный гостям во время их проживания на территории гостинцы. Охрана осуществляет телевизионный контроль за помещениями общего пользования и парковкой. Служба безопасности должна принимать все необходимые меры предосторожности, с целью защитить гостей отеля от грабежа, мошенничества и т.д.

Шеф-повар. Главной задачей шеф-повара является контроль за производственными процессами, совершающимися на кухне ресторана. В его основные обязанности входит своевременное, и доброкачественное приготовление пищи, правильное хранение и рациональное расходованиепродуктов, санитарное состояние кухни и всего кухонного инвентаря. Под его руководством шеф-повара находится официант.

Официант. В основные обязанности официанта входит: контроль за чистотой столиков и состоянием приборов, сервировка стола в соответствии с общепринятыми стандартами, знание меню, помощь гостям при выборе блюд и напитков, прием заказов от клиентов, подача блюд и напитков, создание в заведении атмосферы гостеприимства.

Служба проката. Производит сдачу в прокат различного спортивного инвентаря. В должностные обязанности работников проката входит:, подготовка инвентаря к использованию, содержание его в хорошем состоянии.

Найм всего персонала будет производиться на основе конкурса и с обязательным личным собеседованием директора. Преимущество будет у лиц имеющих опыт работы в гостиничном бизнесе или имеющим наивысшую квалификацию в своей области.

График работы всех сотрудников пять рабочих дней в неделю.

При создании отеля нужно в первую очередь уделить внимание определению потребности в капитале. Так как при наличии ошибок в этой сфере может иметь негативные последствия уже на начальном этапе. Если, например, потребность в капитале окажется выше, чем было запланировано, очень скоро может возникнуть недостаток в ликвидных средствах.


Для начала реализации проекта необходимо осуществить капитальные вложения в количестве 970 тыс. руб. Распределение капитальных вложений, предусмотренное бизнес-планом, приведено в Таблице 9. В качестве привлекаемого источника финансирования инвестиционных затрат по проекту рассматриваются заемные средства. Размер привлекаемых средств составляет 1 000 тыс. руб. в том числе кредит банка в размере 1000 тыс. руб.

В данном разделе будут отражены затраты при организации проекта создании гостиницы и в процессе ее функционирования. В собственности одного из учредителей находится коттедж, стоимостью 4 000 тыс. руб., который предполагается переоборудовать в гостиницу. Все необходимое для перепланировки коттеджа и обустройства номеров отражено в таблице 9:

Таблица 9

Распределение капитальных вложений

Наименование

Кол-во единиц, шт.

Цена за единицу, руб.

Общая стоимость в руб.

Перепланировки коттеджа

Ремонт

230000

Обустройства территории

Газон и дорожки

Кв.м.

80

10000

Детская площадка

Шт

50000

50000

Обустройство номеров

Набор корпусной мебели (стол, стулья, шкаф, кровать)

Шт

25000

200000

Сантехника и ванная комната

Шт

32750

262000

Постельное белье, полотенца, халаты, тапочки

Шт

1500

24000

Шторы

Шт

688

5500

Телевизор, телефон

Шт

5000

40000

Пункт проката

Велосипеды

Шт

4000

20000

Лодки

Шт

7000

14000

Ватрушки

Шт

1500

7500

Снегоходы

Шт

5000

10000

Оборудования для ресепшн

Стойка

Шт

4000

4000

Необходимое для работы оборудование(сканер, факс, ПК)

Шт

15000

Оборудование для ресторана

Холодильник

Шт

10000

10000

Кондиционер

Шт

15000

15000

Газовая плита

Шт

5000

5000

Мебель

Шт

4000

32000

Бытовая техника

Шт

2000

12000

Кухонный инвентарь

Шт

500

4000

ИТОГО

Шт

970000


Таким образом, общая стоимость всего необходимого оборудования и инвентаря составит 970 тыс. руб. Большая часть средств пойдет на перепланировку коттеджа, обустройство номеров и ресторана.

Для организации питания клиентов гостиницы планируется устроить ресторан. Потребность в продуктах и полуфабрикатах для осуществления питания гостей отеля отражена в Таблице 10.

Таблица 10

Годовая потребность в продуктах и полуфабрикатах

Продукты

Ед. изм.

Годовая потребность

в натуральном выражении

в рублях

Мука

кг

30

400

Молоко

л

350

8700

Сметана

кг

100

12000

Мясо

кг

150

27000

Сливочное масло

кг

40

42000

Растительное масло

л

25

1800

Яйца

шт

2000

7200

Зелень

кг

25

1200

Картофель

кг

180

5200

Прочие овощи

кг

75

2500

Сахар

кг

350

7400

Соль

кг

60

1000

Рыбные консервы

шт

650

16200

Мясо куры

кг

250

37500

Рыба

кг

400

34000

Пиво

л

250

12500

Спиртные напитки

л

400

60000

Газированная вода

л

500

17500

Чай, кофе

кг

50

6000

Прочее

кг

1800

18000

ИТОГО

317200


Исходя из таблицы видно, что годовая потребность гостиницы ООО «Пятница» в продуктах питания составляет 317,2 тыс. руб. Расчеты были произведены исходя из средней цены на продукты питания у предполагаемых поставщиков на данный момент. Суммарные годовые затраты от оказания услуг гостиницы приведены в Таблице 11.

Таблица 11

Годовые затраты на оказание услуг гостиницы, руб.

Показатели

1 год

2 год

3 год

Затраты на оплату труда

1968000

1968000

1968000

Отчисления на социальные нужды (отчисления в ПФР)

590400

590400

590400

Затраты на электроэнергию, коммунальные платежи

84000

84000

84000

Затраты на продукты питания

317200

317200

317200

Амортизация

200000

200000

200000

Расходы на рекламу

148000

88000

88000

Накладные расходы

160000

160000

160000

Общие затраты на производство и сбыт продукции

4027860

3967860

3967860

Следующим шагом определим доходы от оказания услуг гостиницы ООО «Пятница». Гостинца будет оказывать следующие виды услуг: услуги размещения, услуги питания и сдачи в аренду инвентаря. Далее представлены доходы от оказания каждого вида услуг. В начале рассчитаем доходы от оказания услуг размещения (Таблица 12). Заполняемость гостиницы зависит от сезона. В Таганроге высокий сезон приходится на 2 квартал – апрель, май, июль и на 3 квартал июль, август, сентябрь.

Так же отель показывает высокие в 1 квартале – январь, февраль, март, в связи с новогодними праздниками. Низким сезоном является 4 квартал – октябрь, ноябрь, декабрь. С каждым годом выручка от оказания услуг гостиницы увеличивается, в связи с ростом популярности гостиницы.

Таблица 12

Доходы гостиницы ООО «Пятница» от оказания услуг проживания

Показатели

1 год

2 год

3 год

1

2

1

2

1

2

Количество номеров, ед.

3

5

3

5

3

5

Стоимость номера за сутки, руб.

2500

3700

2500

3700

2500

3700

Количество дней в году

365

365

365

Выручка от оказания услуг проживания, руб.

6169000

7457700

8547000