Файл: 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 647
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
whoever, whatever, however,whenever;
14.распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither …nor;
15.распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
16.распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stoptalking;
17.распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
18.распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
19.распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous,Future-in-the-Past;
20.распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present PerfectPassive;
21.распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,would;
22.распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
23.распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a writtenpoem).
Социокультурные знания и умения Выпускник научится:
24.употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
25.представлять родную страну и культуру на английском языке;
26.понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
27.использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
28.находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого
языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
2.выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
1.использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
2.пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
3.распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
4.распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, иисключения;
5.распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу иисключения;
6.распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
7.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
8.распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, PresentContinuous;
9.распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to,should);
10.распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past SimplePassive;
11.распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
12.распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which,that;
13.распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however,whenever;
14.распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither …nor;
15.распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
16.распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stoptalking;
17.распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / behappy;
18.распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
19.распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous,Future-in-the-Past;
20.распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present PerfectPassive;
21.распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,would;
22.распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
23.употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
24.представлять родную страну и культуру на английском языке;
25.понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
26.использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
27.находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого
языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
3.выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при
говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
1.использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
2.пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Предметные результаты освоения курса истории на уровне основного общего образования:
История Древнего мира (5 класс)
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
1.давать характеристику общественного строя древних государств;
История Средних веков. От Древней Руси к Российскому государству (VIII –XV вв.) (6 класс)
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
14.распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither …nor;
15.распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
16.распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stoptalking;
17.распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
18.распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
19.распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous,Future-in-the-Past;
20.распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present PerfectPassive;
21.распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,would;
22.распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
23.распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a writtenpoem).
Социокультурные знания и умения Выпускник научится:
24.употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
25.представлять родную страну и культуру на английском языке;
26.понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
27.использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
28.находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого
языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
2.выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
1.использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
2.пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
3.распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
4.распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, иисключения;
5.распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу иисключения;
6.распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
7.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
8.распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, PresentContinuous;
9.распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to,should);
10.распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past SimplePassive;
11.распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
12.распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which,that;
13.распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however,whenever;
14.распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither …nor;
15.распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
16.распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stoptalking;
17.распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / behappy;
18.распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
19.распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous,Future-in-the-Past;
20.распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present PerfectPassive;
21.распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,would;
22.распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
23.употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
24.представлять родную страну и культуру на английском языке;
25.понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
26.использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
27.находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого
языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
3.выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при
говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
1.использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
2.пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
- 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 54
Общественно-научные предметы
История России. Всеобщая история
Предметные результаты освоения курса истории на уровне основного общего образования:
-
целостные представления об историческом пути человечества, разных народов и государств как необходимой основы миропонимания и познания современного общества; о преемственности исторических эпох и непрерывности исторических процессов; о месте и роли России в мировой истории; -
базовые исторические знания об основных этапах и закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней; -
способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности; -
способность применять исторические знания для осмысления общественных событий и явлений прошлого и современности; -
умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; способность определять и аргументировать свое отношение к ней; -
умение работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию; -
уважение к мировому и отечественному историческому наследию, культуре своего и других народов; готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.
История Древнего мира (5 класс)
Выпускник научится:
-
определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов (тысячелетие, век, до нашей эры, нашей эры); -
использовать историческую карту как источник информации о расселении человеческих общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий; -
проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира; -
описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории; -
раскрывать характерные, существенные черты: а) форм государственного устройства древних обществ (с использованием понятий «деспотия», «полис», «республика», «закон», «империя», «метрополия», «колония» и др.); б) положения основных групп населения в древневосточных и античных обществах (правители и подданные, свободные и рабы); в) религиозных верований людей в древности; -
объяснять, в чем заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры: архитектурных сооружений, предметов быта, произведений искусства; -
давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории.
Выпускник получит возможность научиться:
1.давать характеристику общественного строя древних государств;
-
сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; -
видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде; -
высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории.
История Средних веков. От Древней Руси к Российскому государству (VIII –XV вв.) (6 класс)
Выпускник научится:
-
локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории; -
использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др.; -
проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья; -
составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории; -
раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений, политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; -
объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков; -
сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.); -
давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков.
Выпускник получит возможность научиться:
-
давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад, Восток); -
сравнивать свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия; -
составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Руси и других стран, объяснять, в чем заключаются их художественные достоинства и значение.