ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 400
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
– произвести растопку бумагой и мелкими щепками при открытой дверце зольника. С началом горения щепок загрузить топку твердым топливом. В качестве топлива использовать только древесный уголь (торф) или дрова;
– добавлять топливо по мере его сгорания. При этом во избежание возможного выброса пламени и ожога лица и рук дверцы топки кипятильника следует открывать плавно;
– проверять визуально отсутствие посторонних предметов в топливе при загрузке его в топку.
Во время работы кипятильника необходимо следить за непрерывным поступлением воды в него. При прекращении поступления воды нагрев кипятильника следует приостановить. Для этого необходимо одеть рукавицы, приподнять металлическим крючком колосниковую решетку и удалить совком просыпавшийся в зольник горячий уголь, поместив его в металлическое ведро. Затем горячий уголь следует перенести в топку котла системы отопления.
Забор кипяченой воды из кипятильника для приготовления чая и использования в других целях следует производить через водоразборный кран.
Мыть кипятильник следует после отключения его от электросети.
Отогревание замерзших трубопроводов, унитазов, сливных труб умывальных чаш, а также водоналивных головок вагона следует производить горячей водой из специальной грелки. Использовать для этой цели факел или горячий уголь запрещается. Грелка должна быть выполнена в закрытом исполнении. Горячую воду в грелку следует наливать на 2/3 ее объема. При этом наконечник грелки должен быть в закрытом положении. При пользовании грелкой следует надеть рукавицы.
Отогревание замерзших водоналивных головок следует производить в присутствии экипировщика при опущенном токоприемнике электровоза и огражденном составе вагонов.
При замерзании водоналивных головок заполнение системы водой можно осуществлять через резервную водоналивную головку, находящуюся над запасным водяным баком в котельном отделении вагона, не подверженную обмерзанию. Заполнение системы следует осуществлять с помощью инвентарного наливного шланга.
4. Электрораспределительный щит купейного вагона постройки Германия.
Распределительные устройства служат для распределения электрической энергии по потребителям и контроля за режимами работы электрического оборудования вагона. Распределительные устройства выполняются в виде распределительных щитов, шкафов и пультов управления. На щитах, пультах управления размещается регулирующая, коммутационная и защитная аппаратура, а также электроизмерительные приборы и сигнальные лампы.
К Приборам регулирования, коммутации и защиты относятся:
РНГ – регулятор напряжения генератора;
БРЧ – блок регулировки частоты (осуществляет включение генератора и отключение АКБ при скорости 35-45 км/ч);
БЗ – блок защиты;
БУЗ – блок управления зарядки;
Коммутационный аппарат (служит включения, отключения и переключения электрических цепей дистанционно или непосредственно на приборе);
РМН – реле максимального напряжения (защищает сети от превышения напряжения – 70А, 80А);
РПН – реле пониженного напряжения (РПН срабатывает при понижении напряжения аккумуляторной батареи до наименьшей допустимой величины, отключая, все потребители, кроме аварийного освещения и сигнализации – 40-42В, 102В).
5. Устройство тормозного оборудования пассажирских вагонов.
6. Требование к услугам чайной торговли.
Услуги чайной торговли предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 ч., с 15 до 17 ч. и с 20 до 22 часов по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажира в любое время суток.
Услуги чайной торговли пассажирам предоставляются в упакованном виде, в расфасовке с логотипом перевозчика.
Просьба пассажира, о предоставлении услуг чайной торговли, выполняется не более чем за 15 минут.
Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде.
Чайная посуда, предлагаемая пассажирам, чистая. По просьбе пассажира проводник производит замену использованной посуды на чистую.
7. Требования к обеспечению комфорта поездки.
Требования к постельному белью:
1. Постельное белье и принадлежности предлагаются и доставляются пассажирам на места. Проводник предлагает и при согласии пассажира осуществляет застил спального места.
2. Предоставляемое постельное белье запечатано в индивидуальную упаковку, чистое, сухое.
3. По просьбе пассажира производится замена использованного постельного белья в пути следования за дополнительную плату.
Чистое и использованное постельное белье хранится раздельно в специально отведенных для этого местах.
Температурный режим в вагоне поезда соблюдается в течение всего пути следования.
Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года должна быть от 20 до 240С, а в туалетах не ниже 160С.
Температура воздуха в вагоне в летнее время должна быть от 22 до 260С.
Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года нормируется для всех типов пассажирских вагонов, а в летнее – только для вагонов оборудованных установками кондиционирования воздуха.
Работы, связанные с обслуживанием систем водоснабжения и отопления, производятся в специальной одежде.
На протяжении всего пути следования в кипятильнике поддерживается наличие горячей воды.
В пути следования пассажиры обеспечиваются охлажденной (кипяченой), либо бутилированной питьевой водой.
Весь маркируемый инвентарь для выполнения различных видов работ по маркировке соответствует выполняемым видам работы.
Билет № 12
1. Сигналы тревоги.
Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы.
Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:
1) при обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
2) при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.
Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.
Сигнал подается при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта.
Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2–3 минут.
Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2–3 минут:
1) на перегонах – свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков;
2) на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта – частыми ударами в подвешенные металлические предметы.
2. Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях.
Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях должно быть не менее 3100 мм.
3. Требования техники безопасности по окончанию работы.
По прибытии из рейса проводник должен проверить исправность внутреннего оборудования вагона, имущества и инвентаря.
Обо всех технических неисправностях и недостатках, обнаруженных в рейсе, проводник должен сделать соответствующую запись в журнал формы ВУ-8 и сообщить начальнику поезда.
Проводник вагона должен сдать вагон экипировочной бригаде с отметкой об этом в маршрутном листе.
Проследовать в резерв проводников по маршруту служебного прохода.
4. Контроль изоляции.
С помощью сигнализации наличия плюсовых и минусовых проводов на корпус вагона контролируют состояние изоляции электрооборудования, выявляют "утечки" тока на корпус и замыкания проводов на корпус вагона, предупреждая короткие замыкания. Сигнализация представляет собой последовательно соединенную цепь, состоящую из двух сигнальных ламп и двух выключателей.
При отсутствии замыканий или утечек тока на корпус вагона обе лампы горят вполнакала. При отключении любого из выключателей обе лампы гаснут.
При "утечке" тока на корпус, одна из ламп горит ярче другой. При последовательном отключении выключателей одна из ламп продолжает гореть.
5. Когда производится полное опробование автоматических тормозов в поезде?
Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится:
- на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда;
- после смены локомотива;
- на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.
6. Обязанности проводника в пункте формирования по прибытию.
По прибытии пассажирского поезда в пункт формирования проводник обязан:
- осмотреть пассажирское помещение вагона; при обнаружении забытых вещей сдать их по акту в камеру забытых вещей;
- сдать нереализованные продукты чайной торговли; сдать деньги за реализацию платных услуг; сдать чистое и использованное белье;
- сдать съемное оборудование и инвентарь сменной бригаде или в кладовую, если пассажирский вагон отставляется в резерв;
- передать пассажирский вагон сменной бригаде или же дежурному проводнику в парке отстоя вагонов с отметкой об этом в маршрутном листе;
- сдать в резерв проводников маршрутный лист, акты, составленные в пути следования;