Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 617

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















(вне слова и в слове). Различать понятия «звук» и «буква»

Различать ударные и безударные гласные звуки.

Составлять предложение из набора форм слов







77







Знакомство с русским алфавитом

как последовательностью букв.

1

Определять общее настроение текста

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Оценивать завершенность текста

Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль

Находить значение слов или фраз

Делать вывод, в чем цель серии аргументов

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Звонкие и глухие согласные звуки. Звук и буква.

Звуки речи; гласные и согласные звуки.

Слово, предложение; слово как название предметов, признаков предметов, действий предметов (ознакомление) Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Ударение в слове; гласные ударные и безударные.







78







Знакомство с русским алфавитом

как последовательностью букв.

1







79







Знакомство с русским алфавитом

как последовательностью букв.

1







80







Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

1







СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС

81







Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская).

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Находить значение слов или фраз

Различать и называть отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки,




Методические рекомендации стр. 5 п. 1.1.

82







Сказка народная (фольклорная) и

литературная (авторская).

1








урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

83







Сказка народная (фольклорная) и

литературная (авторская).

1




рассказы, стихотворения) Находить в фольклоре и литературных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта, культуры

разных народов







84







Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская).

1




85







Сказка народная (фольклорная) и

литературная (авторская).

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) Предлагать альтернативу действиям персонажей Оценить вероятность того,

что аргумент, приведенный автором текста, смог бы повлиять на мысли и поступки людей

Находить значение слов или фраз

Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах

Соблюдать нормы произношения, расстановки ударений при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Читать вслух в темпе не менее 30 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного Читать по ролям

Составлять высказывания по содержанию произведения (не менее 3 предложений)

Владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами Давать элементарную положительную или отрицательную оценку поступкам героя

Давать элементарную положительную или




86







Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская).

1













87







Произведения о детях и для детей.

1

https://educont.ru/ ,

https://inlnk.ru/n0P RKy

Электронный ресурс «Учи.ру»;
«Тренажер по чтению.
Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи».

Использовать пособие

«Грамотный читатель».
Методические рекомендации

88







Произведения о детях и для детей.

1

89







Произведения о детях и для детей.

1

90







Произведения о детях и для детей.

1

91







Произведения о детях и для детей.

1

92







Произведения о детях и для

детей.

1





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















отрицательную оценку поступкам героя

Задавать вопросы по фактическому содержанию произведения Отвечать на вопрос о важности чтения для развития Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на вопросы Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на ключевые слова
Подтверждать ответ примерами из текста Характеризовать героя произведения




стр. 5 п. 1.2.

93







Произведения о детях и для детей.

1

94







Произведения о детях и для детей.

1

95







Произведения о детях и для детей.

1

96







Произведения о родной природе.

1


Понимать идею (главную

Соблюдать нормы произношения,

https://educont.ru /,

Лектронный ресурс «Учи.ру»;





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

97







Произведения о родной природе.

1

мысль) текста и его тему Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Выделить из представленного на странице контента информацию релевантную для конкретной темы

расстановки ударений при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Читать вслух в темпе не менее 30 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного . Читать по ролям .

Составлять высказывания по содержанию произведения (не менее 3 предложений)

https://inlnk.ru/n0P RKy

«Тренажер по чтению.

Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи».

Использовать пособие

«Грамотный читатель».
Методические рекомендации стр. 6 п. 1.3.

98







Произведения о родной природе.

1

99







Произведения о родной природе.

1

100







Произведения о родной природе.

1

101







Произведения о родной природе

1

102







Устное народное творчество — малые фольклорные жанры.

1

Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами Различать и называть отдельные жанры фольклора (потешки, пословицы, загадки, народные сказкис опорой на предложенный план Понимать фактическое содержание прослушанного текста Отвечать на вопрос о впечатлении от произведения

Обсуждать

https://educont.ru/

https://inlnk.ru/n0P RKy ;

Электронный ресурс «Учи.ру»
«Тренажер по чтению.
Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи».

Использовать пособие

«Грамотный читатель».

103







Устное народное творчество — малые фольклорные жанры.

1

104







Устное народное творчество — малые фольклорные жанры.

1

105







Устное народное творчество — малые фольклорные жанры.

1





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















прослушанный/прочитан ный текст с соблюдением правил речевого этикета Находить в фольклоре и литературных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта, культуры

разных народов




Методические рекомендации стр. 6 п. 1.4.

106







Произведения о братьях наших меньших.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Извлекать информацию,

необходимую для выполнения задания по тексту

Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место)

Определять общее настроение текста

Делать вывод, в чем цель серии аргументов


Владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами Давать элементарную положительную или отрицательную оценку поступкам героя

Задавать вопросы по фактическому содержанию произведения Отвечать на вопрос о важности чтения для развития Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на вопросы

https://educont.ru/
https://inlnk.ru/n0P RKy ;

ресурс «Учи.ру»
«Тренажер по чтению.
Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи».

Использовать пособие

«Грамотный читатель».
Методические рекомендации стр. 6 п. 1.5.

107







Произведения о братьях наших меньших.

1

108







Произведения о братьях наших меньших.

1

109







Произведения о братьях наших меньших.

1

110







Произведения о братьях наших меньших.

1

111







Произведения о братьях наших меньших.

1

112







Произведения о маме.

1

https://educont.ru/

Электронный ресурс «Учи.ру»