Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 617
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | (вне слова и в слове). Различать понятия «звук» и «буква» Различать ударные и безударные гласные звуки. Составлять предложение из набора форм слов | | |
77 | | | Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. | 1 | Определять общее настроение текста Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Оценивать завершенность текста Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль Находить значение слов или фраз Делать вывод, в чем цель серии аргументов Сравнивать информацию, представленную в тексте | Звонкие и глухие согласные звуки. Звук и буква. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Слово, предложение; слово как название предметов, признаков предметов, действий предметов (ознакомление) Твёрдые и мягкие согласные звуки. Ударение в слове; гласные ударные и безударные. | | |
78 | | | Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. | 1 | | | ||
79 | | | Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. | 1 | | | ||
80 | | | Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. | 1 | | | ||
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС | ||||||||
81 | | | Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская). | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Находить значение слов или фраз | Различать и называть отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки, | | Методические рекомендации стр. 5 п. 1.1. |
82 | | | Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская). | 1 | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
83 | | | Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская). | 1 | | рассказы, стихотворения) Находить в фольклоре и литературных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта, культуры разных народов | | |
84 | | | Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская). | 1 | | |||
85 | | | Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская). | 1 | Понимать идею (главную мысль) текста и его тему Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) Предлагать альтернативу действиям персонажей Оценить вероятность того, что аргумент, приведенный автором текста, смог бы повлиять на мысли и поступки людей Находить значение слов или фраз Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах | Соблюдать нормы произношения, расстановки ударений при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Читать вслух в темпе не менее 30 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного Читать по ролям Составлять высказывания по содержанию произведения (не менее 3 предложений) Владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами Давать элементарную положительную или отрицательную оценку поступкам героя Давать элементарную положительную или | | |
86 | | | Сказка народная (фольклорная) и литературная (авторская). | 1 | | | ||
| | |||||||
87 | | | Произведения о детях и для детей. | 1 | https://educont.ru/ , https://inlnk.ru/n0P RKy | Электронный ресурс «Учи.ру»; «Тренажер по чтению. Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи». Использовать пособие «Грамотный читатель». Методические рекомендации | ||
88 | | | Произведения о детях и для детей. | 1 | ||||
89 | | | Произведения о детях и для детей. | 1 | ||||
90 | | | Произведения о детях и для детей. | 1 | ||||
91 | | | Произведения о детях и для детей. | 1 | ||||
92 | | | Произведения о детях и для детей. | 1 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | отрицательную оценку поступкам героя Задавать вопросы по фактическому содержанию произведения Отвечать на вопрос о важности чтения для развития Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на вопросы Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на ключевые слова Подтверждать ответ примерами из текста Характеризовать героя произведения | | стр. 5 п. 1.2. |
93 | | | Произведения о детях и для детей. | 1 | ||||
94 | | | Произведения о детях и для детей. | 1 | ||||
95 | | | Произведения о детях и для детей. | 1 | ||||
96 | | | Произведения о родной природе. | 1 | Понимать идею (главную | Соблюдать нормы произношения, | https://educont.ru /, | Лектронный ресурс «Учи.ру»; |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
97 | | | Произведения о родной природе. | 1 | мысль) текста и его тему Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Выделить из представленного на странице контента информацию релевантную для конкретной темы | расстановки ударений при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Читать вслух в темпе не менее 30 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного . Читать по ролям . Составлять высказывания по содержанию произведения (не менее 3 предложений) | https://inlnk.ru/n0P RKy | «Тренажер по чтению. Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи». Использовать пособие «Грамотный читатель». Методические рекомендации стр. 6 п. 1.3. |
98 | | | Произведения о родной природе. | 1 | ||||
99 | | | Произведения о родной природе. | 1 | ||||
100 | | | Произведения о родной природе. | 1 | ||||
101 | | | Произведения о родной природе | 1 | ||||
102 | | | Устное народное творчество — малые фольклорные жанры. | 1 | Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события | Владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами Различать и называть отдельные жанры фольклора (потешки, пословицы, загадки, народные сказкис опорой на предложенный план Понимать фактическое содержание прослушанного текста Отвечать на вопрос о впечатлении от произведения Обсуждать | https://educont.ru/ https://inlnk.ru/n0P RKy ; | Электронный ресурс «Учи.ру» «Тренажер по чтению. Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи». Использовать пособие «Грамотный читатель». |
103 | | | Устное народное творчество — малые фольклорные жанры. | 1 | ||||
104 | | | Устное народное творчество — малые фольклорные жанры. | 1 | ||||
105 | | | Устное народное творчество — малые фольклорные жанры. | 1 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | прослушанный/прочитан ный текст с соблюдением правил речевого этикета Находить в фольклоре и литературных произведениях отражение нравственных ценностей, традиций, быта, культуры разных народов | | Методические рекомендации стр. 6 п. 1.4. |
106 | | | Произведения о братьях наших меньших. | 1 | Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место) Определять общее настроение текста Делать вывод, в чем цель серии аргументов | Владеть техникой слогового плавного чтения с переходом на чтение целыми словами Давать элементарную положительную или отрицательную оценку поступкам героя Задавать вопросы по фактическому содержанию произведения Отвечать на вопрос о важности чтения для развития Пересказывать (устно) Содержание произведения с соблюдением последовательности событий с опорой на вопросы | https://educont.ru/ https://inlnk.ru/n0P RKy ; | ресурс «Учи.ру» «Тренажер по чтению. Послебукварный период» 1 класс, автор О. В. Фомин; цифровой сервис «Учим стихи». Использовать пособие «Грамотный читатель». Методические рекомендации стр. 6 п. 1.5. |
107 | | | Произведения о братьях наших меньших. | 1 | ||||
108 | | | Произведения о братьях наших меньших. | 1 | ||||
109 | | | Произведения о братьях наших меньших. | 1 | ||||
110 | | | Произведения о братьях наших меньших. | 1 | ||||
111 | | | Произведения о братьях наших меньших. | 1 | ||||
112 | | | Произведения о маме. | 1 | https://educont.ru/ | Электронный ресурс «Учи.ру» |