Файл: Протокол 1 от 28 августа 2019 г.) Согласовано с методическим бюро факультета (протокол 1 от 28 августа 2019 г.).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 323
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Какое образование рассматривается как процесс доступного обучения для всех, в плане приспособления к нуждам каждого ребенка, и обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями?
-
Инклюзивное -
Элитное -
Профессиональное -
Общее -
Среднее
-
Как называлось учебное заведение, которое создал Аристотель в Афинах?
-
Ликей -
Академия -
Институт -
Колледж -
Университет
-
Как называлось учебное заведение в Древней Греции, которое основал Платон?
-
Академия -
Музеум -
Колледж -
Гимнасия -
Школа
-
Какой науке посвящена книга Я.А.Коменского «Великая дидактика»? (Современное название науки)?
-
Педагогика -
Психология -
Антропология -
Биология -
Философия
-
Кто из казахских просветителей является автором произведения «Слова назидания»?
-
Абай -
А.Байтурсынов -
Ч.Валиханов -
С.Торайгыров -
Шакарим
-
Какое педагогическое явление является предметом исследования педагогики как науки?
-
Воспитание -
Образование -
Развитие -
Личность -
Обучения
-
Как называется педагогическая теория, созданная Ж.-Ж. Руссо?
-
Свободное воспитание -
Теория коллективного воспитания -
Элементарное образование -
Инклюзивное образование -
Профессиональное образование
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12
Как называется педагогическая теория, созданная А.С.Макаренко?
-
Коллективное воспитание -
Теория личности -
Теория обучения -
Свободное воспитание -
Профессиональная ориентация учащихся
-
Как назывались начальные мусульманские школы раннего средневековья?
-
Мектеб -
Школы -
Медресе -
Училища -
Университет
-
О какой педагогической категории идет речь в данном высказывании: «Процесс и результат усвоения системы научных знаний, умений, навыков, компетенций»?
-
Образование -
Обучение -
Воспитание -
Развитие -
Формирование
-
О какой педагогической категории идет речь в данном высказывании: «Процесс и результат усвоения и воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в деятельности и общении»?
-
Социализация -
Воспитание -
Образование -
Обучение -
Социализация
-
Как называется документ, определяющий содержание и объем знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению по отдельной учебной дисциплине?
-
Учебная программа -
Стандарт образования -
Учебный план -
Учебник -
Методическое пособие
-
Укажите название словесного метода обучения, при котором учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают на них?
-
Беседа -
Лекция -
Домашнее задание -
Упражнение -
Ранжирование
-
Укажите название метода контроля в обучении, при котором учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают на них?
-
Опрос -
Анкетирование -
Тестирование -
Контроль -
Оценивание
-
Укажите название словесного метода обучения, при котором учитель большую часть занятия использует монологическую речь, а учащиеся конспектируют услышанное?
-
Лекция -
Беседа -
Инструкция -
Конспектирование -
Морализирование
-
О какой педагогической категории идет речь в данном высказывании: «Специально организованный, целенаправленный процесс передачи от учителя к ученикам научных знаний, умений, навыков, формирования компетенций и развитие на их основе научного мировоззрения»?
-
Обучение -
Воспитание -
Социализация -
Образование -
Формирование
-
О какой междисциплинарной категории идет речь в данном высказывании: «Процесс количественных и качественных изменений в организме человека, его психических качеств»?
-
Развитие -
Личность -
Социализация -
Информация -
Управление
-
Какой педагогический принцип основывается на следующих правилах: «Педагогический процесс необходимо строить по возрастным и индивидуальным особенностям учеников; знать зоны ближайшего развития, которые определяют возможности учеников, опираться на них в случае организации воспитательных отношений; направлять педагогический процесс на формирование самовоспитания, самообразования, самообучения учеников»?
-
Природосообразности -
Культуросообразности -
Эгоцентризма -
Единства педагогических требований -
Воспитания личности в коллективе
-
О каком междисциплинарном термине идет речь в данном высказывании: «Основные исходные положения определенной теории или науки в целом, которые представляют собой основные требования, предъявляемые к чему-либо»?
-
Принцип -
Правило -
Исключение -
Задача -
Информация
-
Какой педагогический принцип можно рассматривать как требования социальной защиты человека, очеловечивания отношений учеников между собой и с учителями, когда педагогический процесс основывается на полном признании гражданских прав воспитанника и уважении к нему»?
-
Гуманизации -
Демократизации -
Культуросообразности -
Природосообразности -
Профилизации
-
Какой педагогический принцип обозначает упорядоченное достижение единства и взаимосвязи всех элементов педагогического процесса?
-
Целостности -
Систематичности -
Нравственности -
Гуманизации -
Профилизации
-
Какой педагогический принцип заключается в предоставлении участникам педагогического процесса некоторых свобод для саморазвития, саморегуляции и самоопределения, самообучения и самовоспитания?
-
Демократизации -
Информатизации -
Законности -
Единства педагогических требований -
Гуманизации
-
Какой педагогический принцип ориентирован на подготовку специалистов и рабочих широкого профиля, используя выявление и изучение инвариантной научной основы, общей для различных наук, технических дисциплин, технологий производства, что позволит учащимся переносить знания и умения из одной области в другую?
-
Политехнизма -
Профилизации -
Гуманизации -
Персонализации -
Категоризации
-
Какой педагогический принцип заключается в максимальном использовании в воспитании и образовании культуры той среды, в которой находится конкретное учебное заведение (культуры нации, страны, региона)?
-
Культуросообразности -
Природосообразности -
Сосредоточенности -
Противоречивости -
Комплексности
-
Какой педагогический принцип направлен на осуществление комплексного педагогического процесса, учреждение связей между всеми сферами жизнедеятельности учеников, обеспечение единства и взаимодополнения всех сфер жизнедеятельности?
-
Единства педагогических требований -
Систематичности и последовательности -
Демократизации, гласности и прозрачности -
Индивидуализации и персонификации -
Профилизации и связи обучения с жизнью, трудом
-
Укажите название метода обучения и воспитания, суть которого составляют многократно повторяемые действия?
-
Упражнение -
Повторение -
Заучивание -
Запоминание -
Диктант
-
Какой Закон Республики Казахстан закрепляет право родителей на выбор организации образования с учетом желания, индивидуальных склонностей и особенностей ребенка?
-
Об образовании -
Конституция -
Правила деятельности образовательных учреждений -
Устав организации образования -
Административный кодекс
-
Укажите название этапа усвоения знаний, который предполагает отражение в сознании человека предметов и явлений окружающего мира и их взаимосвязей, которые могут быть предложены в естественной для себя форме, в вербальном изложении, с помощью и иллюстрирования и предусматривают участие различных органов восприятия, - слуховых, зрительных и др. рецепторов?
-
Восприятие -
Ощущение -
Запоминание -
Обобщение -
Применение на практике
-
Укажите название этапа усвоения знаний, на котором решающую роль играет синтез, когда только что сформированные первичные понятия «объединяются» в понятие высшего уровня?
-
Обобщение -
Восприятие -
Закрепление -
Применение -
Забывание
-
Укажите название этапа усвоения знаний, когда полученная извне информация становится собственным достоянием человека, благодаря способностям запоминания, личной заинтересованности, эмоционального контекста, др.?
-
Закрепление -
Восприятие -
Запоминание -
Обобщение -
Систематизация
-
Укажите название этапа усвоения знаний, когда ранее приобретенные информативные знания используются в деятельности, что способствует выработке умений и навыков?
-
Применение на практике -
Восприятие -
Ассоциация -
Обобщение -
Закрепление
-
Укажите название междисциплинарного термина, о котором идет речь в данном определении «сознательный образ желаемого результата»?
-
Цель -
Содержание -
Принцип -
Информация -
Правило
-
Какой компонент процесса обучения представляет собой осознание педагогами и принятие учащимися социально определенной цели обучения и задач изучения конкретной темы, раздела или учебного предмета в целом?
-
Целевой -
Содержательный -
Результативный -
Мотивационный -
Оценочный
-
Какой компонент процесса обучения предполагает, что педагог будет осуществлять меры по стимулированию у учащихся интереса, потребности в решении поставленных учебно-воспитательных задач, способствующих развитию внутреннего процесса положительных мотивов учения?
-
Стимулирующе-мотивационный -
Содержательный -
Оценочно-результативный -
Операционально-деятельностный -
Целевой
-
Какой компонент процесса обучения определяется учебным планом, государственными учебными программами и учебниками по данному предмету, а содержание отдельных занятий конкретизируется преподавателем с учетом поставленных задач, уровня подготовленности, интересов учеников?