ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.10.2024

Просмотров: 1708

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Дневник истории

Предисловие

Хронология От сотворения мира до Рождества Христова

Iвек– апостольский век

IIвек –эпоха мужей апостольских (1 половина)

ViiIвек

XIII век

XVII век

XVIII век

1762-96 Царствование Екатерины II 632

1796-1801 Царствование императора Павла I (правил 4 года, 4 месяца и 4 дня)669

1801-25 Царствование Александра I Благословенного

1819-1901 Правление Виктории –Королевы Англии 1837—1901774

1825 -1855 Царствование Николая I

1852-70 Франция Вторая империя

1855-1881 Царствование Александра II(убит народовольцами)

1861-65 Линкольн Авраам (1809-1865) –16-й президент сша880

1862 Начало правления Бисмарка

1881-1894Царствование Александра III

1894-1918 Царствование Николая II

1917-23 Правление Ленина.

1923-53 Диктатура Сталина

1953-64 Правление Хрущева(1894-1971)1178

1964-82 Правление Брежнева

1982-84 Правление Андропова

2006 7514 Год от Сотворения Мира

11.03. Землетрясение в Японии 8,9 баллов. Высота цунами – 10 метров

Пророчества

Послесловие к истории человечества

Приложения

Сам я своенравной властью

И ныне с высоты духовной

Мне руку простираешь ты,

И силой кроткой и любовной

Смиряешь буйные мечты.

753 Коль славен...

653«Если люди не помнят о смерти, то они живут вне реальности», — говорил греческий старец схимонах Паисий (1924-1994).

654Понять смерть как подругу жизни и ключ к блаженству — значит признать недостаточность земного существования и высшую потребность в вечности, в Боге, без чего человек уже и не человек. Только после бесстрашного принятия истины художник способен получить ее дар — откровения красоты, которые будут окрылять его и путеводить, а его шедевры насытят вдохновением, превратив их в благовестие красоты высокого интонационного богословия.

655“Музыка — это изящное искусство, которое имеет своей целью пробуждать в нас благородные чувства”

656В 1774 году в бою под Алуштой Кутузов получил тяжелое ранение: пуля вошла ниже левого виска и вышла у правого глаза. В 1788 году при осаде Очакова он вновь опасно ранен — пуля попала в щеку и вышла в затылок. Лечивший его хирург Массот так прокомментировал его рану: «Должно полагать, что судьба назначает Кутузова к чему-нибудь великому, ибо он остался жив после двух ран, смертельных по всем правилам науки медицинской».

657"Невозможно правильно править миром без Бога и Библии".

658Г.К.Ротери, Ф.М.Беннет. Золотой век амазонок. М., 2004, с.103-106, 11-12.

659Автор ставить целью тренировать у детей не только память, но и прочие силы души и все перемены одной и той же мыслящей силы: разум, рассудок (способность рассуждения, разрешения спора между утверждением и отрицанием), способность заключения, внимание, воображение, остроту, проницательность и иные («посредством остроты, или остроумия, мы представляем себе сходство, а посредством проницательности различия вещей» — с.68). В волевой сфере демонстрируется свобода воли, рассматриваются инстинкты и высшие побуждения жизни, например, побуждение любви к людям и к Богу, сочувствия, побуждения к благодарности. Объясняется сущность смерти, дается представление о тяжких болезнях бессмертной души, о страстях («когда душа ничего не видит и не слышит»), ненависти, зависти и др., о чувстве стыда и раскаяния. Рассмотрение духовной цели каждой из способностей души завершается на ноте восхищения и благодарности Богу («дивитесь же чудесным силам, дарованным душе нашей!)

660Г.К.Ротери, Ф.М.Беннет. Золотой век амазонок. М., 2004, с.103-106, 11-12.

661Долг архитектора — «чтобы всякое строение… могло заслужить о себе рассуждение, возбудить разного рода приятные чувствования и вперить в сердце восхищение, почтение и самую набожность» (с. 160)


662 «Я убежден, — сказал Людовик своим адвокатам, — что они меня погубят, но все равно будем заниматься моим процессом, как будто я должен его выиграть; и я его в самом деле выиграю, потому что память, которую я по себе оставлю, будет безупречна.»

Вступивший на престол Людовик XVI был встречен как «освободитель». Франция стала улучшать свое экономическое положение. Защитник Людовика XVI Десез говорил «судьям»: «Людовик, вступив на престол двадцати лет, показал пример нравственности, правосудия и бережливости; никакой слабости, никакой порочной страсти он не принес с собою; он был постоянным другом народа. Народ пожелал, чтобы разорительный налог был отменен — Людовик отменил его; народ пожелал уничтожения рабства — Людовик уничтожил его; народ просил реформ — Людовик дал их; народ хотел изменить законы — Людовик согласился на это; народ хотел, чтобы миллионы французов снова получили свои права, — он возвратил их; народ хотел свободы — он дал ее. Он предупреждал своими пожертвованиями желания народа, этой славы нельзя отнять у него».

Во время голосования смертного приговора Людовику в зале конвента, как установлено, находилось 14 подставных лиц, не являвшихся членами Конвента. Вопрос о казни короля был решен большинством в один голос!

Историк Г. Ленотр приводит показание члена «инсурекционной комиссии» Горэ: «По чьему распоряжению были приняты все эти предосторожности, касающиеся голосования, мне не известно. В Совете об этом никогда не было речи, и я всегда думал, что какая-то тайная и могущественная партия действовала в этом случае без ведома мэра, который на этом Совете, однако, председательствовал».

Перед казнью король сказал: «Я умираю невинным, я прощаю своим врагам, а ты, несчастный французский народ…» Людовику не дали договорить… «Таким образом, — пишет Минье, — погиб тридцати девяти лет от роду, после шестнадцати с половиною лет царствования, проведенного в искании добра, лучший, но слабейший из монархов… Он, может быть, единственный государь, который не имея никаких страстей, не имел и страсти к власти и соединял оба качества, характеризующие хороших королей: страх Божий и любовь к народу».

663«1. Все церкви и храмы будут немедленно закрыты; 2. Все священники несут персональную ответственность за все волнения, источником которых явятся религиозные убеждения; 3. Всякий, кто потребует открыть храм или церковь, будет арестован»


664 Решением Конвента с нее сняты все украшения, а главу отправили на кладбище. Но мэр Амьена Луи-Александр Лекув (Louis-Alexandre Lescouve) тайно забрал мощи к себе в дом, сохранив святыню, которая была возвращена в собор в 1816 году

665Автор утверждает, что история сохранялась песнями, что, по свидетельству Аристотеля, законы воспевались, прежде чем были записаны. Согласно Полибию, «лучше не знать науку, чем быть неискусным в благодарственных песнях» (с.Кн.1, с.118-119).

666О том, как первый раз пошатнулся авторитет Робеспьера, мы читаем у Карлейля:

«Однажды, в последних числах октября, Робеспьер, вызванный на трибуну новым намеком на старую клевету о диктатуре, говорил и защищался со все большим и большим успехом, пока, воодушевившись, не воскликнул храбро: "Есть ли здесь кто-нибудь, кто осмелится обвинить меня в каком-нибудь конкретном проступке!" "Moi!" - восклицает кто-то. Пауза глубокого молчания. Сухая, сердитая фигурка с широким лысым лбом торопливо подошла к трибуне, вынимая из кармана бумаги: "Я обвиняю тебя, Робеспьер, я, Жан Батист Луве!" Серо-зеленое лицо побелело, он отступил в угол трибуны. Дантон крикнул: "Говори, Робеспьер, здесь много добрых граждан, которые слушают тебя", но язык отказался повиноваться. Тогда Луве резким голосом прочел и последовательно перечислил все его преступления: диктаторский характер, стремление к исключительной популярности, запугивание на выборах, процессии

во главе черни, сентябрьские избиения, пока весь Конвент снова не разразился криками и тут же чуть не предал суду Неподкупного».

667 На самом северном из островов, Кадьяке, миссионеры строили церкви и открывали при них церковноприходские школы, обучали русскому языку и грамоте алеутов и их детей, прививали медицинские знания, развивали огородничество, завезли на остро­ва лошадей, рогатый скот. Архимандрит Иоасаф освоил для проповеди местный язык. Он писал настоятелю Валаамского монастыря игумену Назарию: «На Кадьяке зимою более 6000 окрестили, и так усердно приемлют крещение, что все свои шаманские наряды изломали и сожгли».

668 Крещен иеромонахом Макарием во время его пребывания на востоке Алеутских о-вов ( с лета 1795 по лето 1796). После крещения Смиренникову стали являться два ангела, которые наставляли его на истины веры. Он хорошо разбирался в православных писаниях и учении и постоянно передавал свои знания в этой области другим алеутам. Духи помогали ему лечить людей и давали знание о будущем. Свт. Митрополит Московский Иннокентий (тогда о. Иоанн Вениаминов) после тщательных бесед со Смиренниковым признал его духов ангелами Господними. Он ушел от этого человека, восхищаясь им и надеясь на то, что этот старец и дальше будет помогать алеутам о.Акун.


669 Прозорливый монах Авель предсказал ему смерть от заговорщиков и дал важнейшие пророчества о России. Потрясенный император Павел написал письмо царю Николаю II, завещав ему вскрыть его через 100 лет после своей кончины.

670 - Коротко будет царствование твое... На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину примешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями,… Будут поносить добрую память твою... Но народ русский правдивой душой своей поймет и оценит тебя и к гробнице твоей понесет скорби свои... О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще - безбожном...

- Святая Русь под игом безбожным? Не быть сему во веки!…

- А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет...

- Что ждет Преемника моего, Цесаревича Александра?

- Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и Благословенным наречется...

- А кто наследует Императору Александру?

- Сын твой, Николай...

- Как? У Александра не будет сына? тогда Цесаревич Константин.

- Константин царствовать не восхочет… Начало же правления сына твоего Николая дракою, бунтом зачнется. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России... Лет через сто примерно после того оскудеет ДОМ ПРЕСВЯТЫЯ БОГОРОДИЦЫ, в мерзость запустения обратится...

- После сына моего Николая на престоле Российском кто будет?

- Внук твой, Александр Второй, Царем Освободителем преднареченный. твой замысел исполнен будет, крепостным он свободу даст: а после турок побьет и славян освободит от ига неверного. Не простят бунтари ему великих деяний, "охоту" на него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками...

Царю Освободителю наследует сын его, а твой правнук, Александр Третий. Миротворец истинный. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. А только недолго царствовать будет.

- Кому передаст он наследие Царское?

- Николаю Второму - Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: Псалмы 90,10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой... Война будет, великая война... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон Царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровью Агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачеися. Наступит воистину казнь египетская.


Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет . Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя.

- Ужели сие есть кончина Державы Российский и несть и не будет спасения?

- Невозможное человекам, возможно Богу. ..Восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но "это он". Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание... Имя его трикратно суждено в истории Российской.

… Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное… Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предназначена ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...

- Ты говоришь, что иго безбожное нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой, Петр Великий, о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю я за благо о том, что ныне ты предрек мне о потомке моем, Николае Втором, предварить его, дабы пред ним открылась книга судеб. Да ведает правнук свой крестный путь, славу страстей и долготерпения своего. Запечатлей, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно. Я же на предсказание твое наложу печать и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться здесь, в Гатчинском дворце моем. Иди, Авель, и молись неустанно в келии своей о мне, роде моем и счастье нашей Державы.

И, вложив писание Авелево в конверт, на оном собственноручно начертать соизволил: "Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины".

Примечание редактора: слово «жид» в русском дореволюционном языке не имело того скандального характера, какой обрело после революции (см. 1917 ). Его значение не совпадало с понятием «еврей», но , в соответствии с этимологией (от «иудей») обозначало ту часть еврейского населения, которая, не удовлетворяясь мирным сосуществованием с окружающим миром, в соответствии с ложным пониманием своего мессианского призвания стремилось к скрытому, а впоследствии и к откровенному управлению им.