Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
7.Когдатысвободен,чемтыбольшевстеперьлюбишьгозаниматься?
8.Чвтебебольшевсегоценятокружающие?
9.Какаяизтвоихмногочисленныхп рофессийвызываетутебясамые
тёплыевоспоминания?
10.Какимипрофесдостиженияиональныминаградаты
гордишьсябольшевсего? |
|
|
|
|
|
|
Обнимитесвоеголю |
бимоговнука,поцелуйтелобик |
|
|
ивозвращайтесь |
||
обрвнатност,чтобыпроанализироватьящеето,чтоу |
|
|
|
сполучилось. |
||
Поздравляем!То,чтовысейчасзапи,являетсяаливоеобразной |
|
|
|
|
||
«п амяткой»,напоминани |
емоглавномжизни |
– одобре, |
добавлениирода.У |
|||
васпоявудиласьвозмительнаясопоставитьжностьбудущее |
|
|
|
|
|
|
сегодняшнимднем. |
|
|
|
|
|
|
Проанализируемполучившие |
сяответы.Они |
– тестовые,расположены |
||||
попарвзаим,вкакойдополнениятнимключ: |
|
|
|
|
|
|
Первыйвопрсвязанвторым. |
|
|
|
|
|
|
1Чемуинтересному. полезномутыменяможешьнаучить? |
|
|
|
|
||
2Что.намстобойделатьвместеприятнеевсего? |
|
|
|
|
|
|
Есливыответилипримернооди |
|
накоэтидвоапроса |
|
– вы |
||
находитесьвполнойгармониимеждувнутренниммиромвашзнанийих |
|
|
|
|
||
примененапрактикеием.Все,чемувыучучлитесь |
|
|
|
, |
воспринимается |
|
вамикакнужноеиидетвамнапользу. |
|
|
|
|
|
|
Третийвопроссвязанчетвертым. |
|
|
|
|
|
|
3Како. |
еместонап |
ланеЗемлядлятесамоебялучшее? |
|
|
|
|
4Каким. сво |
имобразовани,какомгородем |
|
тыдорбольжишеь |
|||
всего? |
|
|
|
|
|
|
Еслиувасблизкиепохожие( )ответынаэтид |
|
|
вавопроса |
– вашеместо |
||
обучения сталодлявасотправнойточкойдлянепреобрывногоазования |
|
|
|
а |
||
всюжизнь.Выгордиместом, есь |
вкоторомоткрымир,азначит,валиы |
|
|
|
||
являетесьмагнитомдляокружающих,васлюб,вамтянутсялюди(,не |
|
|
|
|
|
|
любящиесвоюРодинуобразование |
, – «предатели»своихдаров) |
|
|
|
||
Пятыйвопроссвязаншестым. |
|
|
|
|
|
|
5Какие. самыерадост |
ныемоментыбыливтвоейжизни? |
|
|
|
|
|
6Какие. своиталантысчитаешьсамымиважнымидлясебя? |
|
|
|
|
||
Есливашиталантысвяз |
аныссамы |
радостнымимоментамивашей |
|
|
||
жизни – высчастче.Нашалсамооценкаивекый |
|
– тольконашаоценка. |
||||
Считаемсебяталантливыми,делимся |
сдругимисвоимидарами |
|
|
– наполняем |
||
жизньсмыслом. |
|
|
|
|
|
|
Седьмойвопрсвязансьмым. |
|
|
|
|
|
|
7Когда. |
тысвободе |
н,чем большевсеголюбишьзаниматься? |
|
|
|
|
8Ч.втебебольшевсегоценятокружающие? |
|
|
|
|
||
Есливашизанятиясвобвремяодобноеокружающимияемы |
|
|
|
– вы |
||
нужныйивостребованныйдругимичел.Вокругвасвексчастливыеегда |
|
|
|
|
люди.Вывцентревнимания.Этоздорово. Девятыйвопроссвязанде. ятым
43
9Какая. изтвоихмногочис |
|
|
ленныхпрофессийвызывает |
самыетёплые |
||
воспоминания? |
|
|
|
|
|
|
10Какими.своимипрофессиональн |
|
|
ымидостижениянаградаты ми |
|
||
гордишьсябольшевсего? |
|
|
|
|
|
|
Одниизсамыхсчаслюдейте,ливыхукоторыхпрофессиональные |
|
|
|
|||
устремлениядостиженияподкрепляютсянаградами.Общественнаяли |
|
|
|
|
||
на,государственнрада,семейнаяиликорпоративная |
|
|
|
– оченьважно |
||
жизнибытьпонятымиодобряем.Еслиответынаэтиопросаблизким |
|
|
|
|
– |
|
выпрофессигарм. онииальной |
|
|
|
|
|
|
Теперьжитсталолегче.Почтовысоздалимуаргументы |
|
|
|
|
||
доказательстватого,чтопро |
|
|
изойдётсвамискоромбудущем |
|
ичто |
|
необходимоделатьвсвоей |
|
жизни,чтобыбытьсчастливымздесьсейчас. |
|
|
||
Человекникогданебудетжалетьсделанвыборе,еслионом |
|
|
|
|
|
|
счастлив, точнознаетсвоюцель,котораяявл |
|
|
|
яетсясозидательнойпо |
|
|
отношению ксебеимиру. |
|
|
|
|
|
|
Воттакпросто,благодаряКачелвремени« »,выпомоглисеб |
|
|
|
|
естать |
|
счастливымпрямосейчас. |
|
|
|
|
|
|
«Сарафанное» радиосемья |
. |
|
|
|
||
РоликГребля« » |
. |
|
|
|
|
|
Семья – команда,командир |
|
. |
|
|
|
|
Какиекоманды? |
|
|
|
|
|
|
РоликРядом«!» |
|
|
|
|
|
|
Вера,Надежда,Любовь. |
|
|
|
|
|
|
РоликВерю« |
– неверю» |
|
. |
|
|
|
Семейныероли |
. |
|
|
|
|
|
«Мистерпапа.Я |
– патриотсвоегопапы» |
. |
|
|
||
«Мамыждутнас», |
какойдолжнабытьмама?слов5« |
sms маме» |
. |
|||
МегатенденцияСчас« |
тьекаждого |
- всчастьеближнего». |
|
|||
Подведениеитогов.РолЖиви«,танцуяк» |
|
|
. |
|
|
|
Исхпо:стулатдныйИзвестное«позитивноебудущеестимулирует |
|
|
|
|||
человекабытьсч окружениистливом». |
|
|
|
|
|
|
3.2Сценарий. М« |
одернбиблиотеказирванная |
– привлекательное |
||||
село» |
|
|
|
|
|
|
Перемещениев2020годсроликомКач« времени»ли |
|
|
|
. |
|
|
Отчётобусиперспективыхах. |
|
|
|
|
|
|
РоликНовости« |
-2020». |
|
|
|
|
|
Путешествиепобиблиотбудущегоке |
|
|
. |
|
|
|
Какиеидеимодернизацииувидели? |
|
|
|
|
|
|
Возвнашеращаемсявремя |
|
. |
|
|
|
|
ОбъявленИщу«Мотиватора» (е |
|
|
«Качеливремени |
» бессознательного). |
||
Пред,чтовы,ставьтеовершеннонеожиданнымобразом, |
|
|
|
|
||
переместилисьв2020год… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
|
|
Выувиделисебясчастливым,рад,окружениистнымлюбящвас х |
|
|
|||
бливлитзкихпокоеши.ТеперьвыможетеВСЁ, |
|
|
потомучтоскаждым |
||
годомстановилисьвсёлучше. |
|
|
|
|
|
Кемвыстали?Чегодосегоднятигли,в2020году? |
|
|
|
||
Возвгодращ,когдавын своёчалиемсяпутешествие… |
|
|
|||
Сейчас,когдавыпрекраснозна,кемикакимтестан,претедлагаем |
|
|
|||
вамподосеМотиваторберать |
|
а24Этоуникальный. человек |
– идеальный |
||
друг,пом,советчикщникнавсе24часасутки. |
|
|
|
|
|
НапишитеобъявлИщу«себеМотиние24»,простовыбираяатора |
|
|
|||
ответизпредложевариантиливписсв.Обязательноехоывйваяусловие |
|
|
|||
– всевашиответыдолжныбПОЗИть |
|
ТИВНЫМИ. |
|
||
1)Сколько. летдо |
|
лжнобытьМоти,которваторуго |
ыище |
те? |
|
1Мотиватприм.1.,которяищу, огооевозраста.горно |
|
|
|||
1Мотиват.2.,которяищу,намногостаршегоменя |
|
. |
|
||
1Мотиват.3.,которяищу,наомгорладшеногоменя |
|
. |
|
||
1Для.4Мотиватора. ,к |
|
оторяищу,вонегозрастимеетзначения. |
|
||
2)Какогопола. д |
олженбытьМоти,которватогор |
ыище те? |
|||
2Мотиват.1.,которяищу,мпола.егор |
|
|
|
|
|
2.2. Мотиватпротивоположного,которяищу, огопола. |
|
|
|||
2Для.3Мотиват. ,которяищу,полнеимеетрагознач |
|
ения. |
|||
3)Накогоиз. историч,литературныхг илроевсксовременников |
|
|
|||
большев |
сегопохМожтиват |
|
ор,которогов |
ыище те? |
|
3.1. Мотиват,которяищу,похнаменягор. ж |
|
|
|
||
3Мотиват.2.,которяищу,похнакгоргож |
|
|
-тоизреальныхлюдей |
||
моейжизни. |
|
|
|
|
|
3.3. Мотиватор,которогояищу, |
- |
историческийгерой. |
|
||
3Мотиватор.4., |
|
которогояищу, |
- вымышленныйиз( |
литературы, |
|
кино,мультфильмов |
)герой. |
|
|
||
3Ищу.5уникального. , накогонеп хожегоМотиватора. |
|
|
|||
4)Какимиположите. качествамидолжеьными |
нобладатьМотива |
тор, |
|||
которогов |
ыище те? |
|
|
|
|
4.1.__________
4.2.__________
4.3.__________
4.4.__________
5)Как.уробразованияйвеньдолжен |
ытьуМоти,которватораго |
ы |
|
ищете? |
|
|
|
5.1. Мотиватприм,которяищу, огооеуровняобразованиягорно. |
|
||
5Уровень.2.образование |
Мотиват,которяищу,нижемора.гого |
|
|
5Уровень.3.образование |
Мотиват,которяищу,вышемоегораго. |
|
|
5Уровень.4.образование |
Мотиват,которяищу,неимеетораго |
|
|
значения. |
|
|
|
6)Вкакойпрофессиональн. |
ойоб ластиМоти,которвыищеатогор |
те, |
|
долженбыть |
асом? |
|
|
|
|
45 |
|
6Мотиватор.1. |
,которогояищу,долженбытьас |
омв настоящейоей |
|||
илибудущейпрофессиональнойобласти. |
|
|
|
||
6Мотиватор.2., |
которогояищу,долженбытьас |
омвотличноймоей |
|
||
профессиональнойобласти. |
|
|
|
|
|
6Професс.3. Мот,которионализмяватищу, раго |
|
еимеетзначения. |
|||
7)Вкакомкомфортном. естедолжен |
|
|
проживатьМотиват,которогор |
|
|
выище те? |
|
|
|
|
|
7Мотиват.1.,которяищу,долженпгороживатьрядомсомной. |
|
|
|
||
7.Мотиват2. ,которяищу,долженпгороживатьтам,где |
|
|
|
||
комфортноему. |
|
|
|
|
|
7Не.3имеет.значени |
|
я,гдебудетпроживатьМотиват,которя огор |
|
||
ищу. |
|
|
|
|
|
8)Вка. |
комбысамомлучшемместемирав |
|
ыбудетеотдыхатьсемьями |
|
|
сосвоимМотиватором? |
|
|
|
|
|
8Отдыхатьс.1. Мотивато,которогояищу,мыбудемядсмоим |
|
|
|
||
настоящимместпр .живания |
|
|
|
|
|
8Отдыхатьс.2. Моти |
|
ват,корятищуо,мыробудемзагораницей. |
|
||
8Не.3имеет.знач,гдмыбудемнияотдыхатьсМотиватором, |
|
|
|||
которогояищу. |
|
|
|
|
|
9)Нак. темыкиев |
ыбудевестиприятныезадушразговные |
|
ворыс |
||
Мотиватор,которогоище м |
|
те? |
|
|
|
9С.Мотиватор1. ,которогояищу, м |
|
|
мыбудемобсуждатьтемы,на |
|
|
которыесегодняохотноразгсовблоимиар. зкимиваю |
|
|
|
||
9С.Мотиваторбудем2. ,которогояищу,мыобсуждатьтемы,на |
|
|
|||
которыесегодняникемнеразговариваю. |
|
|
|
||
9С.Мотиваторбудем3. ,которогояищу,мыневестиприятн |
|
|
ые |
||
задушевныеразговоры. |
|
|
|
|
|
10)Напишите.,окакихсамыхрадостныхмоментахсвоейжизни |
|
|
|
||
(личностных,семейных,общественных, |
|
|
профессиональных)в |
ыбудете |
|
вспоминатьсМотиватор,которогоище м |
те? |
|
|
||
10.1. |
|
|
|
|
|
10.2. |
|
|
|
|
|
10.3. |
|
|
|
|
|
10.4. |
|
|
|
|
|
11)Сколько.В |
готовыежемесячно |
платитьМотиват,котороруго |
ищете? |
|
|
11Мотиват.1.,которяищу,ябоплатрудгопристмерноолько |
|
|
же,сколькозарабатываюсейчассам. |
|
|
11Мотиват.2.,которяищу,ябоплатитьрудгонамногобольше,чем |
|
|
зарабатываюсейчас. |
|
|
11Мотиват.3,.которяищу, огор |
|
обойдётсяскромнойзарплатой. |
11Мотиват.4.,которяищу,янебудуоплатитьруго,потомучтонас |
|
|
снимденежныерасчеты. |
|
|
|
|
46 |
12)Напишите.,к |
акиеещёдополнительныебонусыв |
ыпредложите |
|||||
Мотива,которогоищеу |
те? |
|
|
|
|
||
12.1. |
|
|
|
|
|
|
|
Поздравляем!Толькочтов |
ыо |
писалисебяБессознательного |
– самого |
||||
лучшсамого, перспективного,самогосчастлив, чащевсегого |
|
|
|
|
|||
скрываемогоотдругихдажеотсебя.Очевид |
|
|
новедь,чтоМотиватор24 |
– |
|||
этов ыса ми,потомуч влько |
|
ызнаетесвоёбудущееисможетеего |
|
||||
приблизитьск |
орейшимобразом,ме |
|
няячто |
-товнаст.Товлькоящем |
ы |
||
можетесоср д |
|
оточитьсянапозитивном, |
|
еобращаявниманиянато,что |
нев |
||
силахизм |
енить. |
|
|
|
|
|
|
Вотв |
ашасамо |
характеристикасебяидеального |
|
– Мотиватора24. |
|
||
1)Сколько. летдо |
лжнобытьМоти,котороговат ру |
ы ищете? |
|||||
1Мотиватприм.1. ,которогояищу, оеговозраста.рно |
|
|
|
|
|||
1Я.нахожусь1. всост« рмальностиянии»возраста.Вокруг |
|
|
|
менявсе |
|||
молодыеист,аярые |
|
|
нормальный,своегопаспвозраста.Сейчртногоя с |
|
|
||
самыйвзрпотношениюслыйков воейпрошлой |
|
|
|
жизни.Приэтом, |
|
||
одновременно,сейчасясамолыйпоотндковйшениюсвоей |
|
|
|
|
|||
будущейжизни.Уменяпрекрасныеперспективы! |
|
|
|
|
|||
1Мотиватстарше.2. ,которнамногогояищу, меня |
|
|
. |
|
|||
1Я.взрослый2. ,опытныйчел, чтовектомучащевсегонахожусь |
|
|
|
|
|||
илимечта |
юнахвокружениидитьсямудрыхлюдейстаршеговозраста |
|
|
|
|
||
(р одите,ко,начальникилеги,друзья),котхсоответствоватьрымчу. |
|
|
|
|
|||
Сейчасясамыйвзрпотношениюслыйков воейпрошлойжизни.При |
|
|
|
|
|||
этом,одновре,сейчасясамолыйеннопоотндкойшению |
|
|
всвоей |
||||
будущейжизни.Уменяпрекрасныеперспективы! |
|
|
|
|
|||
1Мотиватор.3. ,кото |
рогояищу,намладшеногоменя. |
|
|
||||
1Я.молоддуш3. исердцемойчеловек,озорной,жизнерадостный |
|
|
|
||||
ребёнок,уменявпередимногооткрытий,приявс,ямечтаюречных,чтобы |
|
|
|
|
|||
обомне |
забиотилисьбрнменяабольшещаливн.Уманияня |
|
|
|
|
||
прекрасныеперспективы! |
|
|
|
|
|||
1Для.4Мотиватвозраст. ,которогояищу, неимеетзначения. |
|
|
|
|
|||
1Я.счаст4. че,длякотиввекыйонерогозрастиме |
|
|
етзначение.Я |
||||
егонезамечаюнивсебе,ни |
|
|
вдругих.Сейч |
асясамыйвзрослыйпо |
|
||
отношениюковсвоейпрошлжизни.Приэтом, йдновременно,сейчася |
|
|
|
|
|||
самолыйпоотндковйшениюсвоейбудущейжизни.Уменя |
|
|
|
|
|
||
прекрасныеперспективы! |
|
|
|
|
|
||
2)Какогопола. д |
олженбытьМотиват,которогоВ р |
ыищ |
ете? |
||||
2Мотивато.1. |
р,котормоегояищу, пола. |
|
|
|
|
||
2Я.яр1. |
|
кийпредставительсвоегопола, |
|
|
излучаюпритягательную |
||
уверенность, |
отвечаюзасвоисловапоступки. |
|
|
|
|
||
2.2. Мотиватпротивоположного,которояищу, пола. |
|
|
|||||
2Я.сориентирован2. насозданиеподдержкусемьи,ищу |
|
|
|
ли |
|||
забочусьосвоейпервойпол.Ятветсвинзавс,ктменяховенен |
|
|
|
|
|||
окружает,успв ,нашенмьера,вботеизнесе,вразвлечениях. |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
47 |
|
|