Файл: "Качели времени" и теория позитивного будущего.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7.Когдатысвободен,чемтыбольшевстеперьлюбишьгозаниматься?

8.Чвтебебольшевсегоценятокружающие?

9.Какаяизтвоихмногочисленныхп рофессийвызываетутебясамые

тёплыевоспоминания?

10.Какимипрофесдостиженияиональныминаградаты

гордишьсябольшевсего?

 

 

 

 

 

 

Обнимитесвоеголю

бимоговнука,поцелуйтелобик

 

 

ивозвращайтесь

обрвнатност,чтобыпроанализироватьящеето,чтоу

 

 

 

сполучилось.

Поздравляем!То,чтовысейчасзапи,являетсяаливоеобразной

 

 

 

 

«п амяткой»,напоминани

емоглавномжизни

– одобре,

добавлениирода.У

васпоявудиласьвозмительнаясопоставитьжностьбудущее

 

 

 

 

 

сегодняшнимднем.

 

 

 

 

 

Проанализируемполучившие

сяответы.Они

– тестовые,расположены

попарвзаим,вкакойдополнениятнимключ:

 

 

 

 

 

Первыйвопрсвязанвторым.

 

 

 

 

 

1Чемуинтересному. полезномутыменяможешьнаучить?

 

 

 

 

2Что.намстобойделатьвместеприятнеевсего?

 

 

 

 

 

Есливыответилипримернооди

 

накоэтидвоапроса

 

– вы

находитесьвполнойгармониимеждувнутренниммиромвашзнанийих

 

 

 

 

примененапрактикеием.Все,чемувыучучлитесь

 

 

 

,

воспринимается

вамикакнужноеиидетвамнапользу.

 

 

 

 

 

Третийвопроссвязанчетвертым.

 

 

 

 

 

3Како.

еместонап

ланеЗемлядлятесамоебялучшее?

 

 

 

 

4Каким. сво

имобразовани,какомгородем

 

тыдорбольжишеь

всего?

 

 

 

 

 

 

Еслиувасблизкиепохожие( )ответынаэтид

 

 

вавопроса

– вашеместо

обучения сталодлявасотправнойточкойдлянепреобрывногоазования

 

 

 

а

всюжизнь.Выгордиместом, есь

вкоторомоткрымир,азначит,валиы

 

 

 

являетесьмагнитомдляокружающих,васлюб,вамтянутсялюди(,не

 

 

 

 

 

любящиесвоюРодинуобразование

, – «предатели»своихдаров)

 

 

 

Пятыйвопроссвязаншестым.

 

 

 

 

 

5Какие. самыерадост

ныемоментыбыливтвоейжизни?

 

 

 

 

6Какие. своиталантысчитаешьсамымиважнымидлясебя?

 

 

 

 

Есливашиталантысвяз

аныссамы

радостнымимоментамивашей

 

 

жизни – высчастче.Нашалсамооценкаивекый

 

– тольконашаоценка.

Считаемсебяталантливыми,делимся

сдругимисвоимидарами

 

 

– наполняем

жизньсмыслом.

 

 

 

 

 

 

Седьмойвопрсвязансьмым.

 

 

 

 

 

7Когда.

тысвободе

н,чем большевсеголюбишьзаниматься?

 

 

 

8Ч.втебебольшевсегоценятокружающие?

 

 

 

 

Есливашизанятиясвобвремяодобноеокружающимияемы

 

 

 

– вы

нужныйивостребованныйдругимичел.Вокругвасвексчастливыеегда

 

 

 

 

люди.Вывцентревнимания.Этоздорово. Девятыйвопроссвязанде. ятым

43


9Какая. изтвоихмногочис

 

 

ленныхпрофессийвызывает

самыетёплые

воспоминания?

 

 

 

 

 

 

10Какими.своимипрофессиональн

 

 

ымидостижениянаградаты ми

 

гордишьсябольшевсего?

 

 

 

 

 

 

Одниизсамыхсчаслюдейте,ливыхукоторыхпрофессиональные

 

 

 

устремлениядостиженияподкрепляютсянаградами.Общественнаяли

 

 

 

 

на,государственнрада,семейнаяиликорпоративная

 

 

 

– оченьважно

жизнибытьпонятымиодобряем.Еслиответынаэтиопросаблизким

 

 

 

 

выпрофессигарм. онииальной

 

 

 

 

 

Теперьжитсталолегче.Почтовысоздалимуаргументы

 

 

 

 

доказательстватого,чтопро

 

 

изойдётсвамискоромбудущем

 

ичто

необходимоделатьвсвоей

 

жизни,чтобыбытьсчастливымздесьсейчас.

 

 

Человекникогданебудетжалетьсделанвыборе,еслионом

 

 

 

 

 

счастлив, точнознаетсвоюцель,котораяявл

 

 

 

яетсясозидательнойпо

 

отношению ксебеимиру.

 

 

 

 

 

 

Воттакпросто,благодаряКачелвремени« »,выпомоглисеб

 

 

 

 

естать

счастливымпрямосейчас.

 

 

 

 

 

 

«Сарафанное» радиосемья

.

 

 

 

РоликГребля« »

.

 

 

 

 

 

Семья – команда,командир

 

.

 

 

 

Какиекоманды?

 

 

 

 

 

 

РоликРядом«!»

 

 

 

 

 

 

Вера,Надежда,Любовь.

 

 

 

 

 

 

РоликВерю«

– неверю»

 

.

 

 

 

Семейныероли

.

 

 

 

 

 

«Мистерпапа.Я

– патриотсвоегопапы»

.

 

 

«Мамыждутнас»,

какойдолжнабытьмама?слов5«

sms маме»

.

МегатенденцияСчас«

тьекаждого

- всчастьеближнего».

 

Подведениеитогов.РолЖиви«,танцуяк»

 

 

.

 

 

Исхпо:стулатдныйИзвестное«позитивноебудущеестимулирует

 

 

 

человекабытьсч окружениистливом».

 

 

 

 

 

 

3.2Сценарий. М«

одернбиблиотеказирванная

– привлекательное

село»

 

 

 

 

 

 

Перемещениев2020годсроликомКач« времени»ли

 

 

 

.

 

Отчётобусиперспективыхах.

 

 

 

 

 

РоликНовости«

-2020».

 

 

 

 

Путешествиепобиблиотбудущегоке

 

 

.

 

 

Какиеидеимодернизацииувидели?

 

 

 

 

 

Возвнашеращаемсявремя

 

.

 

 

 

ОбъявленИщу«Мотиватора» (е

 

 

«Качеливремени

» бессознательного).

Пред,чтовы,ставьтеовершеннонеожиданнымобразом,

 

 

 

 

переместилисьв2020год…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44

 

 


Выувиделисебясчастливым,рад,окружениистнымлюбящвас х

 

 

бливлитзкихпокоеши.ТеперьвыможетеВСЁ,

 

 

потомучтоскаждым

годомстановилисьвсёлучше.

 

 

 

 

Кемвыстали?Чегодосегоднятигли,в2020году?

 

 

 

Возвгодращ,когдавын своёчалиемсяпутешествие…

 

 

Сейчас,когдавыпрекраснозна,кемикакимтестан,претедлагаем

 

 

вамподосеМотиваторберать

 

а24Этоуникальный. человек

– идеальный

друг,пом,советчикщникнавсе24часасутки.

 

 

 

 

НапишитеобъявлИщу«себеМотиние24»,простовыбираяатора

 

 

ответизпредложевариантиливписсв.Обязательноехоывйваяусловие

 

 

– всевашиответыдолжныбПОЗИть

 

ТИВНЫМИ.

 

1)Сколько. летдо

 

лжнобытьМоти,которваторуго

ыище

те?

1Мотиватприм.1.,которяищу, огооевозраста.горно

 

 

1Мотиват.2.,которяищу,намногостаршегоменя

 

.

 

1Мотиват.3.,которяищу,наомгорладшеногоменя

 

.

 

1Для.4Мотиватора. ,к

 

оторяищу,вонегозрастимеетзначения.

 

2)Какогопола. д

олженбытьМоти,которватогор

ыище те?

2Мотиват.1.,которяищу,мпола.егор

 

 

 

 

2.2. Мотиватпротивоположного,которяищу, огопола.

 

 

2Для.3Мотиват. ,которяищу,полнеимеетрагознач

 

ения.

3)Накогоиз. историч,литературныхг илроевсксовременников

 

 

большев

сегопохМожтиват

 

ор,которогов

ыище те?

 

3.1. Мотиват,которяищу,похнаменягор. ж

 

 

 

3Мотиват.2.,которяищу,похнакгоргож

 

 

-тоизреальныхлюдей

моейжизни.

 

 

 

 

 

3.3. Мотиватор,которогояищу,

-

историческийгерой.

 

3Мотиватор.4.,

 

которогояищу,

- вымышленныйиз(

литературы,

кино,мультфильмов

)герой.

 

 

3Ищу.5уникального. , накогонеп хожегоМотиватора.

 

 

4)Какимиположите. качествамидолжеьными

нобладатьМотива

тор,

которогов

ыище те?

 

 

 

 

4.1.__________

4.2.__________

4.3.__________

4.4.__________

5)Как.уробразованияйвеньдолжен

ытьуМоти,которватораго

ы

ищете?

 

 

 

5.1. Мотиватприм,которяищу, огооеуровняобразованиягорно.

 

5Уровень.2.образование

Мотиват,которяищу,нижемора.гого

 

5Уровень.3.образование

Мотиват,которяищу,вышемоегораго.

 

5Уровень.4.образование

Мотиват,которяищу,неимеетораго

 

значения.

 

 

 

6)Вкакойпрофессиональн.

ойоб ластиМоти,которвыищеатогор

те,

долженбыть

асом?

 

 

 

 

45

 


6Мотиватор.1.

,которогояищу,долженбытьас

омв настоящейоей

илибудущейпрофессиональнойобласти.

 

 

 

6Мотиватор.2.,

которогояищу,долженбытьас

омвотличноймоей

 

профессиональнойобласти.

 

 

 

 

6Професс.3. Мот,которионализмяватищу, раго

 

еимеетзначения.

7)Вкакомкомфортном. естедолжен

 

 

проживатьМотиват,которогор

 

выище те?

 

 

 

 

 

7Мотиват.1.,которяищу,долженпгороживатьрядомсомной.

 

 

 

7.Мотиват2. ,которяищу,долженпгороживатьтам,где

 

 

 

комфортноему.

 

 

 

 

 

7Не.3имеет.значени

 

я,гдебудетпроживатьМотиват,которя огор

 

ищу.

 

 

 

 

 

8)Вка.

комбысамомлучшемместемирав

 

ыбудетеотдыхатьсемьями

 

сосвоимМотиватором?

 

 

 

 

8Отдыхатьс.1. Мотивато,которогояищу,мыбудемядсмоим

 

 

 

настоящимместпр .живания

 

 

 

 

8Отдыхатьс.2. Моти

 

ват,корятищуо,мыробудемзагораницей.

 

8Не.3имеет.знач,гдмыбудемнияотдыхатьсМотиватором,

 

 

которогояищу.

 

 

 

 

 

9)Нак. темыкиев

ыбудевестиприятныезадушразговные

 

ворыс

Мотиватор,которогоище м

 

те?

 

 

9С.Мотиватор1. ,которогояищу, м

 

 

мыбудемобсуждатьтемы,на

 

которыесегодняохотноразгсовблоимиар. зкимиваю

 

 

 

9С.Мотиваторбудем2. ,которогояищу,мыобсуждатьтемы,на

 

 

которыесегодняникемнеразговариваю.

 

 

 

9С.Мотиваторбудем3. ,которогояищу,мыневестиприятн

 

 

ые

задушевныеразговоры.

 

 

 

 

10)Напишите.,окакихсамыхрадостныхмоментахсвоейжизни

 

 

 

(личностных,семейных,общественных,

 

 

профессиональных)в

ыбудете

вспоминатьсМотиватор,которогоище м

те?

 

 

10.1.

 

 

 

 

 

10.2.

 

 

 

 

 

10.3.

 

 

 

 

 

10.4.

 

 

 

 

 

11)Сколько.В

готовыежемесячно

платитьМотиват,котороруго

ищете?

 

 

11Мотиват.1.,которяищу,ябоплатрудгопристмерноолько

 

же,сколькозарабатываюсейчассам.

 

 

11Мотиват.2.,которяищу,ябоплатитьрудгонамногобольше,чем

 

зарабатываюсейчас.

 

 

11Мотиват.3,.которяищу, огор

 

обойдётсяскромнойзарплатой.

11Мотиват.4.,которяищу,янебудуоплатитьруго,потомучтонас

 

снимденежныерасчеты.

 

 

 

 

46


12)Напишите.,к

акиеещёдополнительныебонусыв

ыпредложите

Мотива,которогоищеу

те?

 

 

 

 

12.1.

 

 

 

 

 

 

Поздравляем!Толькочтов

ыо

писалисебяБессознательного

– самого

лучшсамого, перспективного,самогосчастлив, чащевсегого

 

 

 

 

скрываемогоотдругихдажеотсебя.Очевид

 

 

новедь,чтоМотиватор24

этов ыса ми,потомуч влько

 

ызнаетесвоёбудущееисможетеего

 

приблизитьск

орейшимобразом,ме

 

няячто

-товнаст.Товлькоящем

ы

можетесоср д

 

оточитьсянапозитивном,

 

еобращаявниманиянато,что

нев

силахизм

енить.

 

 

 

 

 

Вотв

ашасамо

характеристикасебяидеального

 

– Мотиватора24.

 

1)Сколько. летдо

лжнобытьМоти,котороговат ру

ы ищете?

1Мотиватприм.1. ,которогояищу, оеговозраста.рно

 

 

 

 

1Я.нахожусь1. всост« рмальностиянии»возраста.Вокруг

 

 

 

менявсе

молодыеист,аярые

 

 

нормальный,своегопаспвозраста.Сейчртногоя с

 

 

самыйвзрпотношениюслыйков воейпрошлой

 

 

 

жизни.Приэтом,

 

одновременно,сейчасясамолыйпоотндковйшениюсвоей

 

 

 

 

будущейжизни.Уменяпрекрасныеперспективы!

 

 

 

 

1Мотиватстарше.2. ,которнамногогояищу, меня

 

 

.

 

1Я.взрослый2. ,опытныйчел, чтовектомучащевсегонахожусь

 

 

 

 

илимечта

юнахвокружениидитьсямудрыхлюдейстаршеговозраста

 

 

 

 

(р одите,ко,начальникилеги,друзья),котхсоответствоватьрымчу.

 

 

 

 

Сейчасясамыйвзрпотношениюслыйков воейпрошлойжизни.При

 

 

 

 

этом,одновре,сейчасясамолыйеннопоотндкойшению

 

 

всвоей

будущейжизни.Уменяпрекрасныеперспективы!

 

 

 

 

1Мотиватор.3. ,кото

рогояищу,намладшеногоменя.

 

 

1Я.молоддуш3. исердцемойчеловек,озорной,жизнерадостный

 

 

 

ребёнок,уменявпередимногооткрытий,приявс,ямечтаюречных,чтобы

 

 

 

 

обомне

забиотилисьбрнменяабольшещаливн.Уманияня

 

 

 

 

прекрасныеперспективы!

 

 

 

 

1Для.4Мотиватвозраст. ,которогояищу, неимеетзначения.

 

 

 

 

1Я.счаст4. че,длякотиввекыйонерогозрастиме

 

 

етзначение.Я

егонезамечаюнивсебе,ни

 

 

вдругих.Сейч

асясамыйвзрослыйпо

 

отношениюковсвоейпрошлжизни.Приэтом, йдновременно,сейчася

 

 

 

 

самолыйпоотндковйшениюсвоейбудущейжизни.Уменя

 

 

 

 

 

прекрасныеперспективы!

 

 

 

 

 

2)Какогопола. д

олженбытьМотиват,которогоВ р

ыищ

ете?

2Мотивато.1.

р,котормоегояищу, пола.

 

 

 

 

2Я.яр1.

 

кийпредставительсвоегопола,

 

 

излучаюпритягательную

уверенность,

отвечаюзасвоисловапоступки.

 

 

 

 

2.2. Мотиватпротивоположного,которояищу, пола.

 

 

2Я.сориентирован2. насозданиеподдержкусемьи,ищу

 

 

 

ли

забочусьосвоейпервойпол.Ятветсвинзавс,ктменяховенен

 

 

 

 

окружает,успв ,нашенмьера,вботеизнесе,вразвлечениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47