Файл: Организация и разработка бизнес-плана организации (Анализ рынка оказания услуг).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 298

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стратегией маркетинга избирается стратегия создания спроса за счет стимулирования объема реализации услуг, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа предприятия.

Кроме того, для продвижения услуг фирма будет вести активную рекламную кампанию, особенно, в первые месяцы функционирования парикмахерской.

Основная задача рекламной кампании – обеспечить посещаемость с первых дней работы фирмы, занять преуспевающую позицию на рынке.

Для достижения поставленных целей планируется развернуть рекламную кампанию с целью ознакомления потенциальных клиентов, об открытии нового салона красоты ООО «Valenty»: месторасположение, цена на услугу, качество обслуживания, инновационность.

Планирование рекламной кампании ведется в следующей последовательности:

Объект рекламы: салон красоты ООО «Valenty»

Субъект: потенциальные клиенты, которым удобно будет посещать салон красоты, благодаря месторасположению.

Цель рекламы: доведение до большего числа потенциальных клиентов информации об открытии салона красоты ООО «Valenty» в микрорайоне Снеговая Падь.

Конкуренция в салонном бизнесе также нарастает, и хотя по-прежнему главным источником клиентов является «сарафанное радио», для успешной работы в индустрии красоты этого мало, и салоны красоты включают средства прямого привлечения – прежде всего наружную рекламу, такую как щиты, баннеры и объявления.

Очень популярна реклама в печатных изданиях Владивостока, в основном в журналах, таких как «Дорогое удовольствие», «Собрание», «Vladhealth». Конечно, при такой рекламной активности не остался неохваченным и Интернет – у многих салонов красоты есть собственный сайт.

Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

Бюджет средств на рекламную кампанию нового салона ООО «Valenty» представлен в таблице 10.

Таблица 10 – Бюджет расходов на рекламную кампанию салона красоты ООО «Valenty»

Наименование заказанной продукции

Количество, шт.

Стоимость ед. товара, руб.

Стоимость, руб.

Визитки

180

25,00

4500,00

Рекламная статья в журнале «Собрание»

1

8000,00

8000,00

Дисконтные карты

50

50,00

2500,00

Плакат с рекламой

5

1500,00

7500,00

Создание и оформление сайта

1

5000,00

5000,00

Создание и оформление вывески

1

25000,00

25000,00

Итог:

52500,00

НДС

9450,00

Сумма с НДС

61950,00


Из вышеприведенной таблицы видно, что наиболее затратными статьями в рекламной кампании является стоимость создания и размещения вывески. Однако этот канал даст максимальный информационный охват потенциальной целевой аудитории посетителей салона красоты ООО «Valenty».

В первый месяц затраты на рекламу будут составлять 61950 рублей. В последующем планируется расходовать на рекламу в среднем 16000 рублей. Но так как на спрос услуг влияет сезонность, планируется увеличение затрат на рекламу в декабре и весной. Для успешного функционирования салона красоты OOO «Valenty» потребуется:

1) фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации);

2) высококлассное и квалифицированное обслуживание;

3) уютная обстановка и домашняя атмосфера;

4) абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

К потенциальным клиентам салона красоты ООО «Valenty» относятся люди со средним и выше среднего достатками, в настоящее время обслуживающиеся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенные и более доступные по цене спектры услуг.

Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу, что в значительной степени повысит привлекательность салона.

Ценовая политика салона красоты будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов. Материалы планируется закупать у ведущих производителей.

Также планируется использовать в прайс-листе модную на всякий текущий сезон косметологическую услугу.

Прейскурант цен на услуги в салоне красоты ООО «Valenty» представлен в таблице 11 [Приложение Б].

Таким образом, цены на услуги салона ООО «Valenty» будут варьироваться от 250 до 4700 рублей. Например, в среднем, стоимость стрижки составляет 550 руб., укладка волос – 1100 руб., окраска волос – 1250 руб., химия – 1000 руб., маникюр – 350 руб., педикюр – 6500 руб., наращивание ногтей 1200 руб.

Также представим прейскурант цен на сопутствующие товары в ООО «Valenty» в таблице 12 .

Таблица 12 – Прейскурант цен на товары для продажи в салоне красоты ООО «Valenty»

Наименование товара

Цена, руб.

Шампунь LOREAL серии EXPERT

100

Бальзам LOREAL серии EXPERT

100

Шампунь KERASTAS

200

Маска LOREAL

200

Маска KERASTAS

300

Пена LOREAL

80 - 120

Ампулы KERASTAS

650

Ампула Хрома Рефлект

750

Ампула Пауэрдоз Колор LOREAL серии EXPERT

300

Укладочное средство LOREAL

80 - 160

Уход цемент Kerastase CIMENT ANTI-USURE

300

Ритуал Жизненная сила (ампула вита цемен + шампунь К)

850

Ритуал Шелковистость волос (ампула акваОлеум + шампунь К)

850

Ритуал Мягкий уход (молочко хрома рефлект + шампунь К № 1)

850

Ритуал Интенсивный уход (молочко хрома рефлект + шампунь К № 2)

850


Отсюда видно, что стоимость продажи сопутствующих косметических средств варьируется от 80 до 850 рублей.

Производственный план

На адаптационный период планируется отвести 3 месяца, в течение которых организация не будет получать прибыль. Работа будет проходить в арендуемом помещении. Во время этих трех месяцев салону красоты необходимо будет выполнить следующие задачи:

  • регистрация ООО;
  • заключение договора аренды помещения;
  • заключение договоров на приобретение и установку необходимого оборудования;
  • закупка необходимых расходных материалов и инструментов для осуществления деятельности;
  • получение необходимого разрешения для начала деятельности;
  • подбор высококвалифицированного персонала.

Салон красоты будет арендовать площадь в 156,5 кв.м., следующего состава, который представлен в таблице 13 .

Таблица 13 – Состав арендованной площади салоном красоты ООО «Valenty»

№ п./п

Наименование помещений

Площадь, м2

1

Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода

12

2

Гардероб для посетителей

1

3

Зал парикмахерского обслуживания

24

4

Помещение для мытья и окраски волос, хим. завивки волос

12

5

Визаж, наращивание ресниц

8

6

Кабинет маникюра и педикюра

12

7

Косметический кабинет

12

8

Массажный кабинет

18

9

Солярий горизонтальный

24

10

Помещение для отдыха и приёма пищи

9

11

Солярий вертикальный

12

12

Помещение для хранения дезинфицирующих средств

1,5

13

Санитарная зона

6

13

Прачечная

5

Итого

156,5

Аренда площади 1 кв. м.= 1500 тыс. руб. в год [33].


Стоимость аренды в год составляет 2817000,00 тыс. руб.

Минимальная площадь рабочего зала составляет 15 кв.м. Допустимая площадь складывается из расчёта норм на одно рабочее место:

  • универсальное место парикмахера 6-8 кв.м.;
  • место косметолога 12-16 кв.м.;
  • место педикюрного мастера 8 кв.м.;
  • место маникюрного мастера 6 кв.м.;
  • массажный кабинет 9 кв.м.;
  • помещение для постижёрных работ – 9 кв.м., 4 кв.м. для каждого дополнительного места;
  • солярий 12 кв.м., дополнительно 4 кв.м. на каждый горизонтальный аппарат и 2 кв.м. на вертикальный аппарат.

Высота помещений залов должна быть не менее 3 метров (2.7 м. до трёх рабочих мест). Места косметолога изолируются перегородкой 1.8 - 2 м. Парикмахеры и маникюрные мастера должны работать в разных рабочих залах (за исключением парикмахерских на 3 и менее рабочих мест).

Все рабочие залы оборудуются бактерицидными ультрафиолетовыми облучателями закрытого типа для обработки воздуха помещений, очистки его от микробов. Режим включения и время работы зависит от площади зала и мощности прибора. Поэтому приобретать облучатель необходимо при наличии гигиенического сертификата и инструкции по его эксплуатации.

Подсобные помещения парикмахерских включают в себя помещение для приёма пищи, кладовые для белья и уборочного инвентаря, для хранения дезинфицирующих, моющих и педикулоцидных средств, минипрачечную [26].

В соответствии с планом производства, компании необходимо оборудовать 10 рабочих мест:

  • 1 рабочее место директора;
  • 1 рабочее место администратора;
  • 3 рабочих места для парикмахеров,
  • 1 рабочее место для маникюра и наращивания ногтей;
  • 1 рабочее место для педикюра;
  • 1 рабочее место для визажа и наращивания ресниц;
  • 1 рабочее место для косметолога;
  • 1 рабочее место массажиста;

А также помещение для солярия, подсобное помещение и зону приёма клиентов.

Смета затрат салона красоты ООО «Valenty» на приобретение необходимого оборудования представлена в таблице 14 [50].

Таблица 14 – Смета затрат салона красоты ООО «Valenty» на приобретение необходимого оборудования и инвентаря

№ п/п

Наименование

Стоимость, руб.

Кол-во

Стоимость

Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода

1

Ресепшен

20000,00

1

20000,00

2

Кассовый аппарат

10000,00

1

10000,00

3

Стул для администратора

5700,00

1

5700,00

4

Кресло

9600,00

2

19200,00

5

Пуф

4500,00

3

13500,00

6

Гардеробный шкаф

17900,00

1

17900,00

7

Вешалки

500,00

10

5000,00

8

Стеллаж для продажи косметики

4800,00

2

9600,00

9

Телевизор

19 500,00

1

19500,00

10

Журнальный стол

4 000,00

1

4000,00

Зал парикмахерского обслуживания

1

Рабочее место мастера-универсала

8900,00

3

26700,00

2

Кресло парикмахерское гидравлическое

15900,00

3

47700,00

3

Парикмахерская мойка с креслом

9800,00

2

19600,00

4

Парикмахерская мойка

6500,00

5

32500,00

5

Тележка

2500,00

3

7500,00

6

Климазон

15700,00

2

31400,00

7

Сушуар

7500,00

1

7500,00

8

Стерилизатор воздуха

2700,00

1

2700,00

Кабинет маникюра и педикюра

1

Стол маникюрный

5600,00

1

5600,00

2

Вытяжка маникюрная

3600,00

1

3600,00

3

Подушечки маникюрные

423,00

3

1269,00

4

Лампа маникюрная

1200,00

2

2400,00

5

Подставка под лаки

360,00

3

1080,00

6

Кресло

1500,00

2

3000,00

7

Педикюрная группа со стулом для мастера

15290,00

1

15290,00

Визаж, наращивание ресниц

Кресло для клиента

1500,00

1

1500,00

2

Зеркало

900,00

1

900,00

Косметический кабинет

1

Косметическое кресло

15900,00

1

15900,00

2

Столик для косметолога

2000,00

1

2000,00

Кабинет массажа

1

Кушетка массажная

7900,00

1

7900,00

2

Стол массажиста

2000,00

1

2000,00

Солярий

1

LUXURA V5

339000,00

1

339000,00

Прочие расходы 

1

Помещение для отдыха персонала (диван, два кресла, стол и пр.)

40530,00

40530,00

2

Кабинет руководителя

41000,00

41000,00

ИТОГО

802969,00


Исходя из данных таблицы 14, расходы на приобретение необходимого оборудования и инвентаря составят 802969,00 руб.

Планируемые оборотные фонды салона красоты представлены в таблице 15 [50].

Таблица 15 – Планируемые оборотные фонды салона красоты ООО «Valenty»

№ п/п

Материалы и сырье

Единица измерения

Кол-во

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

1

Расчески, разные

шт

30

60,00

1800,00

2

Ножницы, разные

шт

6

500,00

3000,00

3

Краска для волос

шт

30

200,00

6000,00

4

Оксигент

шт

5

170,00

850,00

5

Шампунь

шт

10

150,00

1500,00

6

Бальзам

шт

10

150,00

1500,00

7

Средство для химической завивки, разное

шт

5

100,00

500,00

8

Средство для выпрямления волос

шт

3

200,00

600,00

9

Бигуди:

- крупные

- средние

- коклюшки

набор

2

3

5

60,00

50,00

45,00

120,00

150,00

225,00

10

Средства для укладки:

- лак

- гель

- воск

- мусс

шт.

6

3

3

6

50,00

75,00

80,00

40,00

300,00

225,00

240,00

240,00

11

Шпильки, невидимки украшения

набор

10

250,00

2500,00

12

Фольга

рулон

3

50,00

150,00

13

Пеньюар

шт

6

200,00

1200,00

14

Полотенце

шт

6

100,00

600,00

15

Набор для маникюра

шт

1

500,00

500,00

16

Лак для ногтей

шт

40

50,00

2000,00

17

Жидкость для снятия лака

шт

20

15,00

600,00

18

Гель для наращивания ногтей

шт

3

800,00

2400,00

19

Акриловый порошок

шт

3

600,00

1800,00

20

Формы для наращивания ногтей

шт

2

250,00

500,00

21

Масло массажное, разное

шт

5

200,00

1000,00

22

Крем для загара

шт

15

150,00

3000,00

23

Уход за лицом (маски)

шт

5

300,00

1500,00

24

Мелкий инструмент и инвентарь

-

-

-

15000,00

Итого

50000,00